AVP8AVP8:
|
Но это оказался всего лишь штатный шумоизолятор. Интересное исполнение... Не замечал упоминаний об этом. |
Писал ранее в этой теме про них и их назначение;),
serj1975 прав.
serj1975
пакеты не вскрывал, но на ощупь как пух / вата / неуплотненный войлок. полиэтилен самого пакета достаточно плотный, чтоб просто гасить часть энергии колебания воздуха. думаю в морозы он ещё больше дубеет.
S T I G
спасибо, нашел и почитал. получается для экономии шумопоглотитель не покрывает поверхности, а располагается в центре полости, в надежде поглотить большую часть волн) ну хорошо что его как диско-шар над задними сидениями не подвесили)
а вообще, хотелось бы когда-нибудь увидеть инженерное изыскание этого решения.
burunduk1984
11 August 2013
AVP8:
|
хотелось бы когда-нибудь увидеть инженерное изыскание этого решения. |
А может действительно работает? Откуда нам знать?
Понятно, что если и работает, то посредственно, но всё же..
burunduk1984
согласен. поэтому и хочется увидеть детали того, как инженеры договорились с менеджерами)
По поводу гула есть интересная информация(ИМХО).Общался с мастером(который делал мне шумку)по этому поводу.У него такой же автомобиль,и он рассказал что снял обшивку крыши для оклейки алькантарой.Авто уже было зашумлено полностью(но гул только чуть уменьшился).Несколько дней он катался без обшивки и как он сказал-гула не замечал.Как вернул обшивку,всё вернулось обратно(гул).У него(как и у меня)крыша оклеена виброй+акцентом(поверх вибры).А сама обшивка голая.И самое интересное:даже с учётом вибры и акцента при установленной обшивке остаётся значительной толщины полость(площадью на всю крышу)+эта полость соединяется(при установленных обшивках) с обеими полостями у задних арок.Есть предположение,что эти пустоты работают усилителями низкочастотного гула от арок.SIRIUS 1111 сказал,что это явление в аккустике называется стоячая звуковая волна,и избавляются от неё заполнением шумопоглощающим материалом этих пустот.А сейчас информация об этих пакетах ,и на шкода клубе про шумопоглотитель в полостях задних крыльев в Пассате.И про исчезновение (или сильное уменьшение до уровня ненавязчивости)низкочастотного гула при снятой обшивке крыши(ликвидации полости).Слишком много совпадений(ИМХО).Буду заполнять(очень плотно)целиком обе полости у арок Базальтином+сниму обшивку крыши и проложу шумопоглотитель по всей площади обшивки,так чтобы пустоты не было вообще.
shatrukov
12 August 2013
1
serj1975:
|
По поводу гула есть интересная информация(ИМХО).Общался с мастером(который делал мне шумку)по этому поводу.У него такой же автомобиль,и он рассказал что снял обшивку крыши для оклейки алькантарой.Авто уже было зашумлено полностью(но гул только чуть уменьшился).Несколько дней он катался без обшивки и как он сказал-гула не замечал.Как вернул обшивку,всё вернулось обратно(гул).У него(как и у меня)крыша оклеена виброй+акцентом(поверх вибры).А сама обшивка голая.И самое интересное:даже с учётом вибры и акцента при установленной обшивке остаётся значительной толщины полость(площадью на всю крышу)+эта полость соединяется(при установленных обшивках) с обеими полостями у задних арок.Есть предположение,что эти пустоты работают усилителями низкочастотного гула от арок.SIRIUS 1111 сказал,что это явление в аккустике называется стоячая звуковая волна,и избавляются от неё заполнением шумопоглощающим материалом этих пустот.А сейчас информация об этих пакетах ,и на шкода клубе про шумопоглотитель в полостях задних крыльев в Пассате.И про исчезновение (или сильное уменьшение до уровня ненавязчивости)низкочастотного гула при снятой обшивке крыши(ликвидации полости).Слишком много совпадений(ИМХО).Буду заполнять(очень плотно)целиком обе полости у арок Базальтином+сниму обшивку крыши и проложу шумопоглотитель по всей площади обшивки,так чтобы пустоты не было вообще. |
Слышал,что со стоячей волной еще можно бороться-изменением геометрии пространства, как и в акустике, эту проблему
решают изменением наклона стенок,а в нашем случае,можно поместить в полость не симметричные предметы,
например, ячейки от яиц, свернутый-изогнутый плотный паралон. У меня 5Д хеч, я заклеил виброй квадратные отверстия(фазоинверторы
)
теперь гула нет, раньше был точно.
ЗЫ
А ситепон и т д. менее эффективно ИМХО, просто понижается частота резонанса на несколько Гц.
sirius1111
12 August 2013
4
Ребята, вчера разбирали салон бехи X5. Так вот там применяется в качестве звукопоглощающего слоя вторично вспененный поролон. Толщиной от 1см до 4 см в некоторых местах. Поверх поролона лежит пластико-подобная(легко ломается на изломе, можно сказать крошится) резина толщиной 2мм. Плотность поролона приблизительно 100 - 120 кг (может чуть меньше)на метр кубический. Цена этого материала не высока. За лист размеров 2м*1м и толщиной 2 см примерно 15-22 баксов(зависит от плотности). Там даже компрессор пневмоподвески окутан этим материалом а сверху металлический колпак.
http://kratus.prom.ua/p19740573-porolon-vtorich...yj.html
sirius1111
а как в нем виброизоляция организована?
tbd224:
|
sirius1111 а как в нем виброизоляция организована? |
Вибра там представлена обычными битумными листами. Площадь примерно 70-80% перекрыта. Но вся суть сводится к полной, без пропусков укладке звукопоглощающего слоя. Разбирали только заднюю часть поэтому о передней ничего не могу сказать. Но в задней части толщина звукопоглощающего слоя примерно около 4 см, местами 2. В передней части мне так показалось толщина этого поглощающего мата должна быть ещё больше, порядка 6 см, может и больше
tbd224
12 August 2013
sirius1111:
|
вторично вспененный поролон |
что он из себя представляет - вторично вспененный поролон??
былоб хорошо фотку
а вообще - насколько он тих бумер х5?
насколько знаю ППУ - это пенополиуретан. хрупкий очень, негнется. ложится в теплый пол с отоплением
serj1975
12 August 2013
1
В конторе по шумке Автолокер используют этот материал(в фотоотчётах видно,как он гнётся и принимает форму оклеиваемой детали).
http://www.auto-loker.ru/tuning-news/tuning-news_5.html http://www.auto-loker.ru/tuning-news/tuning-news_6.html
Правда, судя по фото, как мне кажется, у них малая плотность этого поролона. В x5 там он плотный и тяжелый
Не зря они его начали применять, ведь разбирая большое количество авто и видя, что применяют производители, решили просто модернизировать штатную шумоизоляцию в количественном плане, так как на заводе кроме инженеров есть и экономисты, чья задача сэкономить...
Сегодня извлек задние сидения и снял обивку для стирки. В четверг исправят вмятинки на боках и в пт вечером извлеку передние сидения, тоннель и пол. Пересматриваю тему, пересчитываю материал и думаю как его стелить. Всё дно, где дотянусь, покрою Голдом, а поверх него Акцент 10мм. Доступа к войлоку не предвидится, поэтому его не рассматриваю.
Вопрос в Акценте: как он будет себя вести под нагрузкой, например, в ногах? Что если на него встанет если не острая женская шпилька, то подобный каблучок? Не проткнёт ли она ковер вместе с Акцентом? Смотрел отчёты ГСандроса, ДедаМороза и других, там укладывался аналог сплена. Где-то обходились только виброй.
Кто использовал акцент и аналоги в шумке пола, как он ведет себя в эксплуатации? Проминается, шумно лопается пузыриками при топтании?
AVP8
привет , ничего не лопается, всё отлично, да и ковер у нас достаточно толстый ! Только под акцент на полу ИМХО, лучше бомб постелить , в сами колодцы.
Я вот 3-ю неделю гоняю с шумкой и - проникся, ни разу не зря сделал, действительно тише стало
AVP8:
|
Сегодня извлек задние сидения и снял обивку для стирки. В четверг исправят вмятинки на боках и в пт вечером извлеку передние сидения, тоннель и пол. Пересматриваю тему, пересчитываю материал и думаю как его стелить. Всё дно, где дотянусь, покрою Голдом, а поверх него Акцент 10мм. Доступа к войлоку не предвидится, поэтому его не рассматриваю. Вопрос в Акценте: как он будет себя вести под нагрузкой, например, в ногах? Что если на него встанет если не острая женская шпилька, то подобный каблучок? Не проткнёт ли она ковер вместе с Акцентом? Смотрел отчёты ГСандроса, ДедаМороза и других, там укладывался аналог сплена. Где-то обходились только виброй. Кто использовал акцент и аналоги в шумке пола, как он ведет себя в эксплуатации? Проминается, шумно лопается пузыриками при топтании? |
Не делай пол голдом. Только Бимаст бомб или его аналоги. И ничего больше! Всё остальное на полу мало эффективно. Опробовано мною лично. Бимаст бомб я ложил в передней части в три слоя(не сразу, начинал с одного, постепенно наращивая слои и следя за эффектом - проводил эксперименты), сзади в два. Более двух слоёв - эффект не оправдывает средства. Считаю что один слой работает процентов на 30-40, два слоя чуть более 50% уменьшения вибрации и то очень субъективно. Дальше наращивать не эффективно. Да и обклеивать всю поверхность так же бессмысленно. Эффект полной проклейки - состоит лишь только в том, что с помощью мастичных материалов идет герметизация(отсюда уменьшение проникающего шума) технологических отверстий и щелей в металле. А эту процедуру можно сделать небольшими кусочками. И эффект будет не хуже чем при полной проклейке.
Для достижения эффекта, который можно почувствовать,достаточно проклеить виброизоляцией 50% площади и то, только большие, без ребер жесткости, поверхности. И на этом с виброизоляцией можно остановиться. Проверенно опять же на личном опыте.
Всё остальное( а это уменьшение 60-80% шума) можно достичь - лишь применяя эффективные звукопоглощающие и звукоизолирующие материалы. Последние должны лежать сплошным ковров поверх первых. И только в этом случае вы получите реальный результат по уменьшению шума внутри салона (который можно услышать - не услышать ушами) а не просто "приятное, без дребезга, захлопывание дверей". Такова природа акустики. И в таком направлении работают производители, ибо там несмотря на обилие экономистов, инженеры из минимума выделенных средств на материалы делают максимум для народа.
И самое интересное состоит в том, что стоимость реальных звукопоглощающих материалов в разы ниже чем тот же сплен и ему подобное. По-крайней мере у меня в городе 1м кв. искусственного войлока и вторично вспененного поролона обходится дешевле сплена.
Jararacuzzu
12 August 2013
2
AVP8,
AVP8:
|
Что если на него встанет если не острая женская шпилька, то подобный каблучок? Не проткнёт ли она ковер вместе с Акцентом? |
ну вообще мои коврики страдают от женских шпилек, но чтоб каблук проткнул коврик, а потом и штатный ковер
тут Акценту точно будет не уцелеть - гляди как бы в асфальт не уперся. а вообще от лишней небольшой дырки акцент не станет хуже работать - его на заводе специально дырявят. но слежаться он может от нагрузки. в общем, Акцент -материал не самый дорогой и не самый лучший по потребительским качествам.
и еще шумопоглотитель на полу (Акцент в т.ч.) лучше всего покрыть дополнительным слоем шумоизолятора (типа резины).
tbd224:
|
что он из себя представляет - вторично вспененный поролон?? былоб хорошо фотку а вообще - насколько он тих бумер х5?
насколько знаю ППУ - это пенополиуретан. хрупкий очень, негнется. ложится в теплый пол с отоплением |
Да фотку делать было некогда. Разобрали для установки газобаллонного оборудования ( мужик решил деньги экономить) поэтому было не до фоток. В нете набери там полно фото
вот один в один как там лежал
http://porolon-ppu.ru/catalog/ppu-vtorichno-vspenennyiЛюбой немец, особенно в премиум классе будет тихий. Естественно когда поездишь месяц другой то за хочется большего, но всё равно с завода в нем достаточно тихо.
Из пенополиуретана сделана большая часть шумоизоляции в немецких авто начиная с мерсов и бмв. В правильной формуле он достаточно долговечный и самое главное, поддающийся любой формовке и любой плотности с любым размером ячейкм
murmilon81sirius1111JararacuzzuБольшое спасибо за советы! Как-то я действительно обошел Бомб вниманием. Надо будет приобрести листа три...
Хотел бы сказать, что для меня одна из решающих битв за тишину была выиграна вчера во время извлечения задних сидений. Много лет меня терроризировал непонятный дребезг, периодически повлявшийся сзади. Я думал и на соприкасающийся пластик (пытался покладывать его), и на сварные швы, и на многое другое. Но вчера, достав всё, я понял, что настоящий источник шума - маленькие динамики (наверное динамики), закреплённые на металле кузова на боковых стенках пассажирских мест. Именно эти "грибки" на кривых ножках замечательно вибрируют и входят в резонанс при небольших вибрациях кузова. Был неописуемо рад наконец "увидеть врага в лицо".
AVP8
три листа мало , 4 на пол и 2 на крылья задние , и то хватило впритык , у меня еще один лист разошелся
Привет!Наткнулся на отчёт по шумке Cadillac Escalade.Там на арках штатно применена комбинация войлок+резина,и всю площадь пола под штатным ковром покрывает толстый слой войлока.Посмотрите фотки,там всё замечательно видно.Только не видно структуру штатного коврового покрытия(виден только ворс сверху).Вполне логично предположить,что его основа-тяжёлая резина+сверху ворс(который видно на фотках).Также видна резина поверх войлока на центральном тоннеле(на фото виброизоляции пола у переднего пассажира).
http://www.auto-loker.ru/noisebuster/escalade/
serj1975
13 August 2013
2
AVP8
Может быть Вам дополнить планируемый набор материалов на пол и арки плотной резиной или Тексаунд.Ведь получается мерседесS600,БМВ X5,теперь Эскалэйд-все используют комбинацию шумопоглотитель+резина.Как Вы думаете? P.S.Завтра еду за Таксаунд.
serj1975
Да, это хорошо дополнило бы решение. Найти тексаунд мне будет достаточно проблематично, а листовую резину 2-3 мм постараюсь раздобыть.
Спасибо за идею.
serj1975
Изучил витрины магазинов на предмет подходящего материала. Из всего представленного лучше всего подходит разве что линолеум(но как-то уж совсем по-совковому получается)...
Если не найду более подходящего, то пока соберу бомб и акцент с небольшими вставками линолеума под ногами, чтобы не так сильно продавливался акцент.
Штатная шумка Land Rover Discovery 3:
.Volvo S-60:
.Фольксваген Тигуан:
.Рейтинг авто по шумности:
http://martin-service.ru/forum/6/220
Вот тест Тексаунд 70 и Тексаунд FT 75(это с сантиметровым слоем войлока).Тексаунд без войлока уменьшил шум на 28,9db. А с войлоком на30,7db.Кому интересно,посмотрите:
http://5prorabov.ru/video/
Пример использования Tecsound SY 50 на обшивке двери:
.
.
.
AVP8
Может вместо линолеума попробуешь, рубемаст он и тяжелый и дешевый.
SKY_ANGEL
рубемаст?
www.tn.ru/catalogue/krovelnye_rulonnye/rubemast/
Рубемаст представляет собой кровелный картон, пропитанный и покрытый слоем битумного вяжущего
у меня с перекрытия крыши ещё рулон 1х7м бикроста из стеклоткани с посыпкой остался))
Как-то радикально получается. так можно дойти до заливки днища битуумом)