Шумоизоляция



Инструмент необходимый для шумовибро-изоляции:
- Ролик для прикатки вибродемпфиров > stplus.ru
- Фен строительный промышленный > dwt-shop.ru
- нож строительный со сменными лезвиями.
Для самых ленивых
Как, какими материалами и примерная стоимость шумоизоляции своими силами
Как разобрать салон на ФФ2 > dop.ru
В ссылке на доп.ру внимание на надписи и "умные" изречения не обращаем внимание, просто смотрим фото разбора салона
Шумоизоляция 3х дверки
Арки с наружи + багажник 3х дверки
Салон 3х дверки
салон 3х дверки
Не советую обрезать штатную шумку передних арок как на фото по ссылке выше
Шумоизоляция дверей + разбор подвески ФФ2Шумка капота своими силами
полная шумка седана
Багажник салон, евро седан капот, багажник
Подробное описание как снять щит в двери
Как снять потолок на универсале
Двери, обшивки, капот, 5я дверь хэтча
Разбор передних дверей, шумка пола
фото снятой железной перегородки задней двери.
Описание снятия потолка +фото, седан

схема монтажа шумки СТП на ФФ2 седан

Сопутствующие темы:

Сломалась клипса?
Грязь под капотом, проклейка, мойка двигателя
Шум от резины, избавление

Фото-отчеты одноклубников
шумоизоляция, шумка, шумоизоляция капота, шви, звукоизоляция, музыка в машине, модернизация аудио

avatar
Анатолий13
12 April 2009

Шумоизоляция
2,5M
views
1,1K
members
9,3K
posts

avatar
S T I G
11 August 2013


AVP8
avatar
AVP8:

Но это оказался всего лишь штатный шумоизолятор. Интересное исполнение... Не замечал упоминаний об этом.

Писал ранее в этой теме про них и их назначение;), serj1975 прав.
avatar
AVP8
11 August 2013


serj1975
пакеты не вскрывал, но на ощупь как пух / вата / неуплотненный войлок. полиэтилен самого пакета достаточно плотный, чтоб просто гасить часть энергии колебания воздуха. думаю в морозы он ещё больше дубеет.

S T I G
спасибо, нашел и почитал. получается для экономии шумопоглотитель не покрывает поверхности, а располагается в центре полости, в надежде поглотить большую часть волн) ну хорошо что его как диско-шар над задними сидениями не подвесили)
а вообще, хотелось бы когда-нибудь увидеть инженерное изыскание этого решения.
avatar
burunduk1984
11 August 2013


avatar
AVP8:

хотелось бы когда-нибудь увидеть инженерное изыскание этого решения.

А может действительно работает? Откуда нам знать?
Понятно, что если и работает, то посредственно, но всё же..
avatar
AVP8
11 August 2013


burunduk1984
согласен. поэтому и хочется увидеть детали того, как инженеры договорились с менеджерами)
avatar
Новичок
12 August 2013


AVP8
Хорошая информация.
serj1975
12 August 2013

1

По поводу гула есть интересная информация(ИМХО).Общался с мастером(который делал мне шумку)по этому поводу.У него такой же автомобиль,и он рассказал что снял обшивку крыши для оклейки алькантарой.Авто уже было зашумлено полностью(но гул только чуть уменьшился).Несколько дней он катался без обшивки и как он сказал-гула не замечал.Как вернул обшивку,всё вернулось обратно(гул).У него(как и у меня)крыша оклеена виброй+акцентом(поверх вибры).А сама обшивка голая.И самое интересное:даже с учётом вибры и акцента при установленной обшивке остаётся значительной толщины полость(площадью на всю крышу)+эта полость соединяется(при установленных обшивках) с обеими полостями у задних арок.Есть предположение,что эти пустоты работают усилителями низкочастотного гула от арок.SIRIUS 1111 сказал,что это явление в аккустике называется стоячая звуковая волна,и избавляются от неё заполнением шумопоглощающим материалом этих пустот.А сейчас информация об этих пакетах ,и на шкода клубе про шумопоглотитель в полостях задних крыльев в Пассате.И про исчезновение (или сильное уменьшение до уровня ненавязчивости)низкочастотного гула при снятой обшивке крыши(ликвидации полости).Слишком много совпадений(ИМХО).Буду заполнять(очень плотно)целиком обе полости у арок Базальтином+сниму обшивку крыши и проложу шумопоглотитель по всей площади обшивки,так чтобы пустоты не было вообще.
avatar
shatrukov
12 August 2013

1

S
serj1975:

По поводу гула есть интересная информация(ИМХО).Общался с мастером(который делал мне шумку)по этому поводу.У него такой же автомобиль,и он рассказал что снял обшивку крыши для оклейки алькантарой.Авто уже было зашумлено полностью(но гул только чуть уменьшился).Несколько дней он катался без обшивки и как он сказал-гула не замечал.Как вернул обшивку,всё вернулось обратно(гул).У него(как и у меня)крыша оклеена виброй+акцентом(поверх вибры).А сама обшивка голая.И самое интересное:даже с учётом вибры и акцента при установленной обшивке остаётся значительной толщины полость(площадью на всю крышу)+эта полость соединяется(при установленных обшивках) с обеими полостями у задних арок.Есть предположение,что эти пустоты работают усилителями низкочастотного гула от арок.SIRIUS 1111 сказал,что это явление в аккустике называется стоячая звуковая волна,и избавляются от неё заполнением шумопоглощающим материалом этих пустот.А сейчас информация об этих пакетах ,и на шкода клубе про шумопоглотитель в полостях задних крыльев в Пассате.И про исчезновение (или сильное уменьшение до уровня ненавязчивости)низкочастотного гула при снятой обшивке крыши(ликвидации полости).Слишком много совпадений(ИМХО).Буду заполнять(очень плотно)целиком обе полости у арок Базальтином+сниму обшивку крыши и проложу шумопоглотитель по всей площади обшивки,так чтобы пустоты не было вообще.


Слышал,что со стоячей волной еще можно бороться-изменением геометрии пространства, как и в акустике, эту проблему
решают изменением наклона стенок,а в нашем случае,можно поместить в полость не симметричные предметы,
например, ячейки от яиц, свернутый-изогнутый плотный паралон. У меня 5Д хеч, я заклеил виброй квадратные отверстия(фазоинверторы )
теперь гула нет, раньше был точно.
ЗЫ
А ситепон и т д. менее эффективно ИМХО, просто понижается частота резонанса на несколько Гц.
sirius1111
12 August 2013

4

Ребята, вчера разбирали салон бехи X5. Так вот там применяется в качестве звукопоглощающего слоя вторично вспененный поролон. Толщиной от 1см до 4 см в некоторых местах. Поверх поролона лежит пластико-подобная(легко ломается на изломе, можно сказать крошится) резина толщиной 2мм. Плотность поролона приблизительно 100 - 120 кг (может чуть меньше)на метр кубический. Цена этого материала не высока. За лист размеров 2м*1м и толщиной 2 см примерно 15-22 баксов(зависит от плотности). Там даже компрессор пневмоподвески окутан этим материалом а сверху металлический колпак.
http://kratus.prom.ua/p19740573-porolon-vtorich...yj.html
tbd224
12 August 2013


sirius1111
а как в нем виброизоляция организована?
sirius1111
12 August 2013

1

T
tbd224:

sirius1111
а как в нем виброизоляция организована?


Вибра там представлена обычными битумными листами. Площадь примерно 70-80% перекрыта. Но вся суть сводится к полной, без пропусков укладке звукопоглощающего слоя. Разбирали только заднюю часть поэтому о передней ничего не могу сказать. Но в задней части толщина звукопоглощающего слоя примерно около 4 см, местами 2. В передней части мне так показалось толщина этого поглощающего мата должна быть ещё больше, порядка 6 см, может и больше
tbd224
12 August 2013


S
sirius1111:

вторично вспененный поролон

что он из себя представляет - вторично вспененный поролон??
былоб хорошо фотку
а вообще - насколько он тих бумер х5?

насколько знаю ППУ - это пенополиуретан. хрупкий очень, негнется. ложится в теплый пол с отоплением
serj1975
12 August 2013

1

В конторе по шумке Автолокер используют этот материал(в фотоотчётах видно,как он гнётся и принимает форму оклеиваемой детали).http://www.auto-loker.ru/tuning-news/tuning-news_5.html http://www.auto-loker.ru/tuning-news/tuning-news_6.html
sirius1111
12 August 2013


S
serj1975:

В конторе по шумке Автолокер используют этот материал(в фотоотчётах видно,как он гнётся и принимает форму оклеиваемой детали).http://www.auto-loker.ru/tuning-news/tuning-news_5.html  http://www.auto-loker.ru/tuning-news/tuning-news_6.html

Правда, судя по фото, как мне кажется, у них малая плотность этого поролона. В x5 там он плотный и тяжелый
sirius1111
12 August 2013

1

Не зря они его начали применять, ведь разбирая большое количество авто и видя, что применяют производители, решили просто модернизировать штатную шумоизоляцию в количественном плане, так как на заводе кроме инженеров есть и экономисты, чья задача сэкономить...
avatar
AVP8
12 August 2013


Сегодня извлек задние сидения и снял обивку для стирки. В четверг исправят вмятинки на боках и в пт вечером извлеку передние сидения, тоннель и пол. Пересматриваю тему, пересчитываю материал и думаю как его стелить. Всё дно, где дотянусь, покрою Голдом, а поверх него Акцент 10мм. Доступа к войлоку не предвидится, поэтому его не рассматриваю.
Вопрос в Акценте: как он будет себя вести под нагрузкой, например, в ногах? Что если на него встанет если не острая женская шпилька, то подобный каблучок? Не проткнёт ли она ковер вместе с Акцентом? Смотрел отчёты ГСандроса, ДедаМороза и других, там укладывался аналог сплена. Где-то обходились только виброй.
Кто использовал акцент и аналоги в шумке пола, как он ведет себя в эксплуатации? Проминается, шумно лопается пузыриками при топтании?
avatar
murmilon81
12 August 2013

2

AVP8
привет , ничего не лопается, всё отлично, да и ковер у нас достаточно толстый ! Только под акцент на полу ИМХО, лучше бомб постелить , в сами колодцы.
Я вот 3-ю неделю гоняю с шумкой и - проникся, ни разу не зря сделал, действительно тише стало
sirius1111
12 August 2013

3

avatar
AVP8:

Сегодня извлек задние сидения и снял обивку для стирки. В четверг исправят вмятинки на боках и в пт вечером извлеку передние сидения, тоннель и пол. Пересматриваю тему, пересчитываю материал и думаю как его стелить. Всё дно, где дотянусь, покрою Голдом, а поверх него Акцент 10мм. Доступа к войлоку не предвидится, поэтому его не рассматриваю.
Вопрос в Акценте: как он будет себя вести под нагрузкой, например, в ногах? Что если на него встанет если не острая женская шпилька, то подобный каблучок? Не проткнёт ли она ковер вместе с Акцентом? Смотрел отчёты ГСандроса, ДедаМороза и других, там укладывался аналог сплена. Где-то обходились только виброй.
Кто использовал акцент и аналоги в шумке пола, как он ведет себя в эксплуатации? Проминается, шумно лопается пузыриками при топтании?


Не делай пол голдом. Только Бимаст бомб или его аналоги. И ничего больше! Всё остальное на полу мало эффективно. Опробовано мною лично. Бимаст бомб я ложил в передней части в три слоя(не сразу, начинал с одного, постепенно наращивая слои и следя за эффектом - проводил эксперименты), сзади в два. Более двух слоёв - эффект не оправдывает средства. Считаю что один слой работает процентов на 30-40, два слоя чуть более 50% уменьшения вибрации и то очень субъективно. Дальше наращивать не эффективно. Да и обклеивать всю поверхность так же бессмысленно. Эффект полной проклейки - состоит лишь только в том, что с помощью мастичных материалов идет герметизация(отсюда уменьшение проникающего шума) технологических отверстий и щелей в металле. А эту процедуру можно сделать небольшими кусочками. И эффект будет не хуже чем при полной проклейке.
Для достижения эффекта, который можно почувствовать,достаточно проклеить виброизоляцией 50% площади и то, только большие, без ребер жесткости, поверхности. И на этом с виброизоляцией можно остановиться. Проверенно опять же на личном опыте.

Всё остальное( а это уменьшение 60-80% шума) можно достичь - лишь применяя эффективные звукопоглощающие и звукоизолирующие материалы. Последние должны лежать сплошным ковров поверх первых. И только в этом случае вы получите реальный результат по уменьшению шума внутри салона (который можно услышать - не услышать ушами) а не просто "приятное, без дребезга, захлопывание дверей". Такова природа акустики. И в таком направлении работают производители, ибо там несмотря на обилие экономистов, инженеры из минимума выделенных средств на материалы делают максимум для народа.
И самое интересное состоит в том, что стоимость реальных звукопоглощающих материалов в разы ниже чем тот же сплен и ему подобное. По-крайней мере у меня в городе 1м кв. искусственного войлока и вторично вспененного поролона обходится дешевле сплена.
Jararacuzzu
12 August 2013

2

AVP8,
avatar
AVP8:

Что если на него встанет если не острая женская шпилька, то подобный каблучок? Не проткнёт ли она ковер вместе с Акцентом?

ну вообще мои коврики страдают от женских шпилек, но чтоб каблук проткнул коврик, а потом и штатный ковер тут Акценту точно будет не уцелеть - гляди как бы в асфальт не уперся. а вообще от лишней небольшой дырки акцент не станет хуже работать - его на заводе специально дырявят. но слежаться он может от нагрузки. в общем, Акцент -материал не самый дорогой и не самый лучший по потребительским качествам.
и еще шумопоглотитель на полу (Акцент в т.ч.) лучше всего покрыть дополнительным слоем шумоизолятора (типа резины).
sirius1111
12 August 2013


T
tbd224:

что он из себя представляет - вторично вспененный поролон??
былоб хорошо фотку
а вообще - насколько он тих бумер х5?

насколько знаю ППУ - это пенополиуретан. хрупкий очень, негнется. ложится в теплый пол с отоплением


Да фотку делать было некогда. Разобрали для установки газобаллонного оборудования ( мужик решил деньги экономить) поэтому было не до фоток. В нете набери там полно фото
вот один в один как там лежал
http://porolon-ppu.ru/catalog/ppu-vtorichno-vspenennyi

Любой немец, особенно в премиум классе будет тихий. Естественно когда поездишь месяц другой то за хочется большего, но всё равно с завода в нем достаточно тихо.
Из пенополиуретана сделана большая часть шумоизоляции в немецких авто начиная с мерсов и бмв. В правильной формуле он достаточно долговечный и самое главное, поддающийся любой формовке и любой плотности с любым размером ячейкм
avatar
AVP8
13 August 2013


murmilon81
sirius1111
Jararacuzzu

Большое спасибо за советы! Как-то я действительно обошел Бомб вниманием. Надо будет приобрести листа три...

Хотел бы сказать, что для меня одна из решающих битв за тишину была выиграна вчера во время извлечения задних сидений. Много лет меня терроризировал непонятный дребезг, периодически повлявшийся сзади. Я думал и на соприкасающийся пластик (пытался покладывать его), и на сварные швы, и на многое другое. Но вчера, достав всё, я понял, что настоящий источник шума - маленькие динамики (наверное динамики), закреплённые на металле кузова на боковых стенках пассажирских мест. Именно эти "грибки" на кривых ножках замечательно вибрируют и входят в резонанс при небольших вибрациях кузова. Был неописуемо рад наконец "увидеть врага в лицо".
avatar
murmilon81
13 August 2013

2

AVP8
три листа мало , 4 на пол и 2 на крылья задние , и то хватило впритык , у меня еще один лист разошелся
serj1975
13 August 2013

2

Привет!Наткнулся на отчёт по шумке Cadillac Escalade.Там на арках штатно применена комбинация войлок+резина,и всю площадь пола под штатным ковром покрывает толстый слой войлока.Посмотрите фотки,там всё замечательно видно.Только не видно структуру штатного коврового покрытия(виден только ворс сверху).Вполне логично предположить,что его основа-тяжёлая резина+сверху ворс(который видно на фотках).Также видна резина поверх войлока на центральном тоннеле(на фото виброизоляции пола у переднего пассажира).http://www.auto-loker.ru/noisebuster/escalade/
serj1975
13 August 2013

2

AVP8
Может быть Вам дополнить планируемый набор материалов на пол и арки плотной резиной или Тексаунд.Ведь получается мерседесS600,БМВ X5,теперь Эскалэйд-все используют комбинацию шумопоглотитель+резина.Как Вы думаете? P.S.Завтра еду за Таксаунд.
avatar
AVP8
13 August 2013


serj1975
Да, это хорошо дополнило бы решение. Найти тексаунд мне будет достаточно проблематично, а листовую резину 2-3 мм постараюсь раздобыть.
Спасибо за идею.
avatar
AVP8
13 August 2013


serj1975
Изучил витрины магазинов на предмет подходящего материала. Из всего представленного лучше всего подходит разве что линолеум(но как-то уж совсем по-совковому получается)...
Если не найду более подходящего, то пока соберу бомб и акцент с небольшими вставками линолеума под ногами, чтобы не так сильно продавливался акцент.
serj1975
13 August 2013

4

Штатная шумка Land Rover Discovery 3:.Volvo S-60:.Фольксваген Тигуан:.Рейтинг авто по шумности:http://martin-service.ru/forum/6/220
serj1975
13 August 2013

2

Вот тест Тексаунд 70 и Тексаунд FT 75(это с сантиметровым слоем войлока).Тексаунд без войлока уменьшил шум на 28,9db. А с войлоком на30,7db.Кому интересно,посмотрите:http://5prorabov.ru/video/
serj1975
14 August 2013


Пример использования Tecsound SY 50 на обшивке двери:. . .
SKY_ANGEL
14 August 2013


AVP8
Может вместо линолеума попробуешь, рубемаст он и тяжелый и дешевый.
avatar
AVP8
14 August 2013


SKY_ANGEL
рубемаст?
www.tn.ru/catalogue/krovelnye_rulonnye/rubemast/
Рубемаст представляет собой кровелный картон, пропитанный и покрытый слоем битумного вяжущего

у меня с перекрытия крыши ещё рулон 1х7м бикроста из стеклоткани с посыпкой остался))
Как-то радикально получается. так можно дойти до заливки днища битуумом)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Модернизация аудио ч.4
FF2 оборудование и з.ч.
iPod/iPhone/iPad и прочие в машине
FF2 оборудование и з.ч.
CD-чейнджер к Ford 6000CD или Sony
FF2 оборудование и з.ч.
Замена магнитолы Ford 6000CD на Sony
FF2 оборудование и з.ч.
6000CD, Sony и сабвуфер.
FF2 оборудование и з.ч.
Автомагнитола с HDD диском
FF2 оборудование и з.ч.
MP3 USB Link
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2


up