oKorn
Тебе материал необходим или ты шви хочешь в конторе сделать?
Понял тебя. В автокомплекте, к сожалению, не знаю как клеют. Я там только материал покупал.
Есть еще одна контора
http://www.dmg-garage.ru, вроде как за качество хвалят!
grazamen:
|
Подскажите ПЖЛ как снять с водительской стороны ковер? накладки на пороге и надо снимать резиновый уплотнитель? |
Сними резиновый уплотнитель снизу и сдёргивай пластмассовую накладку.
Снятие и установка облицовок салона
kea666
24 April 2013
Хочу зашумить двери. С материалами решил следующим образом:
Внутренняя стенка двери - вибропласт Голд
Металический щит - вибропласт Голд и сплэн
Обшивка двери - вибропласт Голд и битопласт.
Не могу определиться только с битопластом на обшивке. 5 мм или все таки 10 мм брать. Встанет ли обшивка на место если битопласт 10-ку клеить?
kea666встанет 10 и 5
передние двери делал 10 , собирались с небольшим усилием
зад 5, обшивка встала даже не напрягаясь
kea666
Битопласт - это паралон с пропиткой. При нажатии он может сдавиться с 10 мм, вплоть до 1 мм. Это не тот материал, который может заставить детали авто садится с особым усилием и сноровкой. Вот в отношении Сплэна другое дело, 8мм и 4мм уже существенно, ну и т.д.
ejik78
Dr_Hamann
Спасибо. Будем клеить 10.
kea666
Проверил на себе, сплен гораздо лучше битопласта, я бы клеил сплен.
kea666проверено на себе, до этого крыша была в сплен 4, и нифига не слышно дождя было, щас машину поменял, посоветовали битопласт, наклеил, дождь слышу, глуховато но отчётливо, вообщем мне не понравилось, но отлеплять его помойму нереально, поэтому пока оставил. Всё это ИМХО.
Nikolay520
24 April 2013
Подскажите зачем нужен маделин???Купил по ошибки вместо вибры.
цитата: |
Металический щит - вибропласт Голд и сплэнОбшивка двери - вибропласт Голд и битопласт. |
даже при использовании 4мм СПЛЭНа...10мм БИТОПЛАСТ не сядет..
Nikolay520
противоскрипный материал...на ВСЮ машину надо не более 1 м.п.
FRODDO
В чеке маделин но это не он.Тот как вибропласт только жесче,вместо алюминевого слоя,ткань в клеточку.
Подскажите примерный список материалов и требуемое их количество (цены не обязательны) для умеренной шумки 5д хетча фф2; интересуют двери, пол, потолок, багажник.
Как точка опоры - такой перечень из шапки актуален?
цитата: |
Двери: .нар. стенка вери:...1 слой - Вибропласт М1 ...2 слой - Акцент 10 или 15 .перегородка двери:.1 слой - Визомат МП ...2 слой - Сплэн 3002 .обшивка двери:...1 слой - Визомат МП ...2 слой - Сплэн 3004 Крыша:...1 слой - Визомат МП ...2 слой - Акцент 15 Пол:...1 слой - Биаст Бомб ...2 слой - Акцент 10 задние арки:...1 слой - Бимаст Бомб ...2 слой - Визомат МП ...3 слой - Акцент 10 Крышка багажника:..1 слой - Вибропласт М1 ...2 слой - Акцент 10 |
mars478
26 April 2013
Попытался прикинуть по
отчету > auto-loker.ru перечень материалов, их количество, стоимость и массу. Площади задавал на глаз с большим запасом; при таком расчете по массе выходит 80+кг, это не перебор?
http://savepic.net/3588471.jpg
Подскажите, пожалуйста, сколько в квадратных метрах нужно шумоизоляции (допустим stp gold) на багажник универсала (полностью, с арками)?
mars478цитата: |
при таком расчете по массе выходит 80+кг, это не перебор? |
на фф2 вес грамотной ШВИ 30-35кг (без мотошита).
зы отчеты по твоей ссылке не смотри, здесь (в ветке этой) все много раз пережевали. Потрать недельку на это чтиво и 99% вопросов отпадет, начни как миниму с шапки..
Такой комплект имеет смысл?
http://www.dop.ru/?id=production_noise_setsdop_...evroletПока никто не заметил - в предыдущей таблице косяк в расчете массы (дана удельная масса за м^2, а я посчитал как за лист), в итоге мой набор весит чуть более 31кг, но выходит дороже готового из ссылки выше:
После полной ШВИ всего и вся, в качестве предела минимально достижимого шума в машине обычно называется шум, проникающий через стекла а/м. (за исключением конечно же шума двигателя, и я не имею ввиду гул вибрационного происхождения).
Вопрос
Никто не пробовал клеить бронировочную пленку на боковые стекла ? (например такую
(не реклама)
В качестве побочного эффекта якобы отмечается уменьшение шума в салоне.
[URL=http://www.vipton.ru/uslugi/Tonirovka/udarproch/]http://www.vipton.ru/uslugi/Tonirovka/udarproch/
извиняюсь, первый раз ссылка не вставилась
Новичок
Я так понимаю, что из-за увеличения толщины стекла. Плёнка бывает достаточно толстая, до 0,22 мм.
У СТИГ'а пленка есть, но он всё никак не поклеет
Никто не сравнивал качество шумоизоляции (и уровень снижения вибрационного гула) при классическом исполнении ШВИ (наклейка вибро- и шумоизолирующих материалов) и нанесении (пульверизатором или кистью) новомодных импортных материалов, таки как например Noxudol 3100
примеры обработки (извините, не реклама...)
http://antikorroziynaya-obrabotka.ru/index.php?...emid=59
Разрешите мои сомнения: что класть в багажник 5д хэча
Бимаст СТАНДАРТ 3,1мм или
Вибропласт Gold 2,3мм?
Голд, согласно данным с сайта
http://stp-shop.ru, хоть и тоньше, но имеет КМП 0,33 (против 0,23 у стандарта). Правда голд просто клеится, без фена, что смущает.
Или нет особой разницы?
cot777cot777:
|
Никто не пробовал клеить бронировочную пленку на боковые стекла ? (например такую (не реклама) В качестве побочного эффекта якобы отмечается уменьшение шума в салоне. |
habibiцитата: |
У СТИГ'а пленка есть, но он всё никак не поклеет |
да-да все так, сам переодически слышал о такой побочке после бронировки стекол, но на себе не поверял, но после того как мой товарищь сделал на новом авто противоугонный комплекс включающий бронировку (ни какой доп шумки не делалось) и после заметил снижение шума улицы, я потерял покой) и купил бронку от Ллюмар, но на фокус уже клеить не буду поклею на новое авто только бронку на стекла и поезжу, чтобы сложить обьективное собственное впечатление.
зы обязательно отпишу по результату.