Abadona
В бытность тюнингатором зублы мне SS20 не понравились ... Может я конечно немного болен четкостью реакций, но пока ШС не поставил все чего-то не нравилось ... Хотя конечно, это не выход для правильной подвески по геометрии... Это вынужденная мера была. Евро 4 удалим, крены чуть ушли после H&R - 4 см. Очень внимательно слежу за вашим расследованием по стабу, жду результатов, чтобы поставить...
А вот чтобы без гудения и остро... Ну напрмер Ауди RS8, но это несбыточные мечты...
ildar-m
звонил человекув столицу, который 8 лет занимаецца бильштайн, он сказал что это ошибка в переводе...бильштайн не делает опорников...звонил сюда www.bilstein-online.ru
ildar-mсклоняюсь к Б6 спорт, цена по кругу 17 тонн
FocusDriverСмотрел сегодня еще раз у дилера на сервисе фокус на подъемнике и мондео. У мондео как мне кажется, более правильный задний стаб, он длинее и крепицца через стойки к стойкам. А у фокуса короткий и крепицца на рычаги сразу. Фокусовскому стабу тяжелее приходицца стабилизировать машину - рычаг короче. А у мондео длиннее и соотвественно рычаг получаецца больше. Вот бы с мондео прикрутить или вот эту идею реализовать
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=27827&st=0& но нужен выход на европу.
Не нравицца мне как фокус задирает заднюю ногу в поворотах затяжных скоростных...с пружинами поведеение улучшилось...но все равно не нравица...в поворотах чувствуется какоето напряжение... просто это уже в голове сидит с тюнингофф зубил как и у тибя...
Вольво S40 для пенсионеров, Мазда 3 для молодых любителей пошустрить, а ФФ2 это золотая середина. Инженерам ФМК удалось удачно соединить солидную вальяжность Вольво с задорным, бодрящим гулом Мазды. Шутка.
А ведь действительно, ни разу в публикациях мне не попалось похвальных отзывов о выдающейся управляемости Вольво S40. Вот Форд многие хвалят.
Abadona
Похоже на ошибку. Интересовался на месте. Сказали то же самое.
Амортизаторы наверное поменяю после зимы. Добью сначала.
Как они работают даже с заменой по гарантии они не нужны.
ildar-m
лето на бильштайнах и пружинах Ейбах, зима на родных пружинах и аммо. Клиренс на зиму никчерту, да и газ убивать в минус сорок-пятьдесят не вижу смысла
parallelepiped
20 June 2006
а я вот всеравно морочуюсь тем какго материала сколько и где покупать )))
для шумоизоляции всего салона , звук оставлю штатный мп3, а вот тишины душа требует ...
уже мечтаю как в жаркий летний день открывваешь левую переднюю дверь и тут тебе жарищааа сразу и 60 дицебел от дороги ... а после работы садишься и сразу шум стихает и кандей трудится начинает ...ээх хорошо ..
кстати проклейка машины еще и зимой улучшает прогрев и продлевает время чтоб салон теплый остался.
медленнее остывал в морозы.
Итак, ждём замеров шума ДО и ПОСЛЕ ШИ.
С нетерпением. Если 5 дба = 50% человеческих ощущений, то это уже не плохо, хоть верится с трудом.
Шумометр в студию!!! т.е. в салон...
melnichenko-77
20 June 2006
По поводу шума от колес .Все-таки очень сильно зависит от резины.Поменял штатную i3 на 17 литье и pirelli р6000 очень заметна разница в лучшую сторону и по шуму ипо управляемости ну и шумку тоже сделал конечно(пока внутри) скоро буду делать арки и днище снаружи жидким локером(антикор такои)
parallelepiped
21 June 2006
С.Е.
насчет 5 дб , сомневаюсь
вот 3 - 4 это реально , для уха такое снижение будет ощутимо
хотя ... опыта с авто нету ... в моем опыте обыкновенные помещения , офисные и так далее , а шумка для инженерных систем (воздух и вода) , но там другие масштабы и цены .. площади больше , материалы дешевле .
цитата: |
Вольво S40 для пенсионеров, Мазда 3 для молодых любителей пошустрить, а ФФ2 это золотая середина. Инженерам ФМК удалось удачно соединить солидную вальяжность Вольво с задорным, бодрящим гулом Мазды. Шутка. А ведь действительно, ни разу в публикациях мне не попалось похвальных отзывов о выдающейся управляемости Вольво S40. Вот Форд многие хвалят. |
В корне несогласен , у моего соседа новая сороковка , так этот автомобиль по драйву не чем не уступает , а даже в динамике и превосходит обычный, а не СТ ФФ2 и м3 т.к. двигатель мощнее а подвеска та же ( у него 2.4 170 , хотя и есть 2.4 140 которые дещевле ) , сороковка на мой взгляд гораздо лучше ФФ2 начиная с больной нам шумоизоляции , заканчивая стилем салона , но у нее есть и заметный минус - это цена , в полтора раза выше
( прошу за сказанное ногами не пинать )
НАШЕЛ В НОВОСТЯХ
Скоро в продаже: бесшумные покрышки Goodyear
Многих достаёт звук шелестящих по дороге шин. Некоторых не спасала даже громыхающая в салоне музыка. Компания Goodyear собирается решить эту проблему простым способом, выпустив в конце мая этого года бесшумные покрышки.
Со стороны может показаться — как всё просто, давно, мол, уже пора додуматься! Но достижение этой цели стоило американской шинной компании немалых усилий. Усилия оказались оправданы — они разработали рецепт новых шин Goodyear Eagle с технологией ResponseEdge. Эта «бесшумная» технология, не нарушая характеристик поведения шин на дороге, отличается ещё и почти бесшумным качением.
Добились этого американские специалисты Goodyear за счёт использования в строении покрышек кевлара, который снижает уровень вибраций и шумов. А также благодаря карбоновым волокнам, увеличивающим жёсткость боковин и протектора покрышки. Всё это ещё и благоприятно сказывается на управляемости автомобиля.
Окунуться в тишину смогут владельцы почти всех типов транспортных средств. Ведь Goodyear собирается выпускать 24 типа размерности шин. Стоимость в США колеблется от 100 до 210 долларов за штуку. Не такая уж большая сумма за тишину спокойствие.
КТО НИБУДЬ ВИДЕЛ В ПРОДАЖЕ?
По поводу шин... Информация интересная, только пока никто о них ничего толком не знает!
На горячей линии Гудиер ничего внятного сказать про них не смогли. В результате сказали, что узнавайте у официальных дилеров Гудиера, дали 3 телефона, 2 из которых являются дилерами Пирелли и Гудиера у них почти нет
А третий "дилер" сказал, что у них есть эти шины, и назвали совершенно другую марку шин
Ждёмс.
В качестве информации: шумоизоляция "мерина" выполнена из "сендвича"- вибропоглощающий материал+войлок (все это около 15 мм)- довелось посмотреть как готовили к рихтовке заднее крыло.
5 лет назад обрабатывал свою 99-ю материалами NOISEBUSTERtm
полная разборка салона и торпеды
шума в салоне стало меньше!
скоро получаю Федю - буду разбирать салон, багажник
проклеивать вибро и шумопоглащающими материалами
не ожидаю что шума не будет вообще
но эфект должен чувствоваться!
в продолжении темы, как и обещал выкладываю фото обработки капота МАЗДЫ 3:
первого слоя - СТП вибропласт.
продолжение.
а далее все закрывается общим вторым слоем как уже было показано
и проклейка пола под задним сидением .
авто - МАЗДА 3
далее проклейка шумкой (ЛТ из),
и закрываем все 2 слоем целиком.
цитата: |
продолжение. а далее все закрывается общим вторым слоем как уже было показано |
Ура ты стал делать как положено а не как получилось
))
SERGEI666
2 July 2006
Пчёл
да мы так всегда и делали,
просто в зависимости от условий и желаний клиента(читай денег) разные варианты предлагаем, ну и раньше просто фото такое не выкладывал,т.к. это уже есть в инете на сайтах про ШИ.
| последнее китайское предупреждение за рекламу в профильных форумах дальше будет бан, начнем с недели / ter |
Разобрал сегодня обшивку передней пассажирской двери... Действовал согласно процедуре, опубликованной
ЗДЕСЬ. Сначала снял накладку динамика...
Затем накладку ручки, отключил провода стеклоподъемника...
Затем снял нижнюю накладку ручки, открутил два винта на 8...
После чего совладал с мерзкими клипсами и снял полностью обшивку...
А теперь самое интересно, для чего я это все писал.. Задаю вопрос спецам-знатокам...
SERGEI666Пчёл1. Чего делать дальше??? Потому что
ТУТ как-то туманно дальнейшая процедура описана.. Как снять эту внутреннюю загушку???
2. Чем можно обклеить непосредственно саму пластиковую накладку (обшивку) двери изнутри?? Чем обклеиваете вы эту штуку???
Illuminati
Мне тут предупреждение вынесли,правда непонятно почему последнее и до этого их не было абсолютно никогда.
отвечу, т.к. помочь всегда непротив я.
обклеиваем обшивку или нетканным полотном или же материалом с изолоном (ЛТ из).
тут все зависит от того какое место и чем обклеивать,т.к. в некотором месте плотное прилегание и если наклеить изолон (толщина вместе с герметиком - 6мм) - то плотного прилегания не будет и будет щель в итоге - что ПЛОХО, поэтому клеиться герметик с нетканным полотном. (2.5мм толщина)
по поводу снятия железной вставки - писалось выше тут в форуме и уже фото привоились как и чего крутить, правда ИМХО не надо замок снимать а закрепив стекло открутить все болты по периметру и ослабив провода отодвинуть ее так чтоб реально было все обезжирить и проклеить. да и в плане сборки после будет проще, главное убедиться именно что будет удобно везде подлезть.
так же вот еще более подробно описание, т.к. общивка снята у вас то думаю все будет понятно:
Снимаем заглушку внутреннего пространства:
- откручиваем ручку.
- откручиваем болты по периметру заглушки.
- откручиваем болты на замке и саморез на торце двери (фото задней двери). На передней двери (нижний болт на фото) находиться выше замка.
снимаем заглушку и откручиваем болт (он держит неподвижную часть ручки), снимаем.
- потом подвижную часть ручки тянем вдоль двери на освободившееся место, дальше левый конец тянем на себя и достаем ручку.
- откручиваем саморез.
- отщелкиваем пластмассовое крепление ручки вовнутрь двери, будет проще снимать “чудо- механизм”.
- аккуратно тянем на себя и вниз, заглушку внутреннего пространства, до момента когда будут видны болты крепления стекла, ослабляем. Еще я пользовался стеклоподъемником, очень неудобно откручивать!
- находим дырдочку в двери и вставляем отвертку для крепления стекла на его родном месте.
- достаем пистоны (2-3 штуки), которые держат проводку около дырки под динамик, опять-же для удобства доставания “чудо-механизма”.
естественно собираем все в обратной последовательности.
Удачи Вам.
SERGEI666А вот
ТАКОЙ штуковиной обшивку изнутри можно обклеить??? ISO-3