aaleks
Тряпкой с носовой платок, берешь ее по диагонали, свораиваешь и засовываешь под весло со стороны ручки, тянешь не много двигая из стороны в сторону и пружинка слетает.
Burguzin
Перед обшивкой, после внутренней металлической части от него намного больше смысла. Отгораживает от внешних звуков в том числе и в самой двери. А вот какой от него смысл внутри двери тоесть на наружной панели? Если глушить стоячию волну, то битопластом 10.
S T I G
Я считаю, что сплен поверх вибры лучшая шумоизоляция и борьба со стояками(сужу по своему, не бедному опыту).
Burguzinну не совсем так звучала моя гениальная идея)) короче сеня делали - я отказался от доп.шумки - ну ее в топку. итак уже живого места нет в дверях...
Вибру, короче не стал делать, зато музыку сделал теперь лучше!!! скоро все отпишу в теме про музыку..
BurguzinУ меня не много другой опыт (тоже сужу по своему, не бедному опыту). От стояка битопласт 10 рулит, а сплен хорош в качестве приграды для звука.
З.Ы. Хотя в моих дверях присутствует и то и другое и третье
.
ElBigPablo
14 December 2007
Дорогие соклубники!!! У меня вопрос к владельцам ФФ2 с кузовом седан нашей и заграничной сборки!!! У меня складывается ощущение, что у меня отсутствует уплотнитель заднего стекла, может у кого-нибудь по другому (тобишь он присутствует?)? Просто так тупо сделать, это надо было постараться... В эту щель (см. фото) постоянно набивается снег, подтаивает и застывает... От этого в салоне такие звуки, что такое ощущение, что стекло вот вот лопнет... Полный атас!!!
Сеня сделал две передних двери обычной пятидверки.
Делал уже по своему опыту С УЧЕТОМ НЕДОЧЕТОВ моей машины так:
центральная часть - виброизоляция в один слой изомат лайт
обшивка - изомат лайт + материал по типу сплена, но тока еще сверху фольгированное покрытие. толщина шумки - 8мм, вибры - 1мм наверное, может 1,5-2мм.
В итоге все сверчки убил по словам владельца, басы стали мощнее на штатной акустике сони.
Остаток вибры наклеил в районе багажника - в нише. Думаю ,там стало чуть-чуть-чуть тише))
ФОтки чуть позже кину.
Всех приветствую. Нет сил прочитать всё выше сказанное. Так что сразу вопрос: ФФ2 седан,сколько стоит сделать шумку дверей и арок? спасибо.
не надо особо ререживать.. по поводу уплотнителя!! его нет не у кого. вовсяком случаи на машинах сбори РФ. Просто такая конструкция. Наклеено поверх герметика.
ElBigPablo
23 December 2007
Artelelecom
Может какое-нить уплотнение придумать... Резиночку или еще чего?
даже не знаю.. я только недавно стал собратом по фф так что сам не очень разобрад вс плюсы и минусы.
ElBigPablo
Замаж черным силиконовым герметиком если уж хочешь заделать щель.
ElBigPablo
24 December 2007
S T I G
Я вот думаю, может можно какое-нить уплотнение из резины придумать... (без шуток). Я пока работаю на оборонке (связано с космосом...), там много разных материалов... Может можно будет, и закажу у себя... Надо только с формой профиля определиться...
ElBigPablo
А зачем? Там ведь сток для воды по проему багажника.
ElBigPablo
24 December 2007
UDAVНу да, сток для воды. Если его заткнуть, то думаешь будет гидроудар?
Шучу... Без обид! Какая разница. Если его заткнуть, то воде все равно будет куда деваться... Просто будет стекать! А этот так называемый водосток, ничто иное как пыле-, грязе-, шелуха от деревьев (у меня на даче дофига берез... затрахали своей шелухой!!!) сборник... Так вот если этот сток заткнуть, то еще и зимой польза будет, т.к. в нем не будет снчало набиваться снег, а потом замерзать и издавать звуки, как-будто вот-вот стекло лопнет... Сугубо ИМХО!!! Прошу сильно не клевать!
P.S. - У меня седан и хетчбэк... Так вот хетчбэков это не касается (там все нормально и никаких проблем с данным вопросом...)
Вчера в AUTOSET поинтересовался про шумоизоляцию на седан, жесть 31500рябчиков + материал.
Так что наверно надо музыку слушать.
umakc
Действительно жесть.
З.Ы. Но можно и самому.
Don Carleone
26 December 2007
umakc:
|
Вчера в AUTOSET поинтересовался про шумоизоляцию на седан, жесть 31500рябчиков + материал. Так что наверно надо музыку слушать. |
Просто космическая цена!..
Да ещё без учёта стоимости материалов!..
Ну вот такие у нас "добрые" сервисы. Зато парктроники на зад АМЕ 101 без дисплея установили за 3400 вместе с расходниками!
umakcОфф. Да и за парктроник без дисплея скорее не
,а
.
sancho.081
28 December 2007
Скажите пожалуйста хочу шумку сделать и на одном сервисе сказали что они делают так сначала виброизоляция, а потом материал с фольгой идет(где от 4 до 7 см)
какого эффекта можно так добиться или они так разводять? как материал называеться несказали т.к. специалист по шумке пока в отпуске...
как правильно надо делать. где какой материал?
<Alex>В принципе правильно сказали.
Материал только в мм, а не в см.
А вообще потребуши ветку, здесь все есть
.
sancho.081
29 December 2007
S T I GТ.е. идет всего два слоя???А на форуме написано 3 слоя используется!!!
<Alex>Ну так в двух словах не ответишь.
Где 2а, где 3и, а где и 5 (мои двери, все остальное в 3и слоя).
Полный отчет по обработке всей тачки не знай когда смогу выложить( инет тупит).
З.Ы. Почитай ветку не ленись, там все есть
.
Подскажите, а какая минимальная температура работы с материалами шумо-виброизоляции? Если в теплом гараже температура 3-5 градусов, то нормально клеиться будет или лучше весны ждать?
Уффф Прочитал все ветку!
И отметил что наклеивают по количеству слоев по разному:
-Двери 3 слоя, кто то 2 слоя и добавляют 4 слой
-потолок 3 слоя, кто то 2 слоя
- пол 2 слоя, у кого то присутствует 3 слой
-арки 4 слоя, 3 слоя
И появился вопрос кто то еще делал ШИ наружных арок? кто то делал в 3 слоя и больше никто оних неупоминал! стоить их делать или пустая трата времени?!
Кто нибудь делал ШИ моторного отсека, снимал торпеду проклеивал там ШИ?
просто я ФОТО невидел...
<Alex>Плохо ветку читали
Делали шумку наружных арок
и отписывались.
Что бы снять торпедо, необходим демонтаж пер. дверей
осмелитесь... снимаю перед Вами шляпу
Только эффект от проделанных работ, будет значительно меньше матариальных и трудовых затрат
Realpc по опыту скажу - када 3-5 градусов в гараже ставится отопитель, шумка и вибра кладется сверху и греется. Далее какой-нить лист хорошо прогревается и кладется на поверхность. Далее феном его прогреть еще раз и прогладить. Он нормально застывает.
Так что имхо - можно, так уже делали) просто чуть холодно получается самому и чуть дольше греть)
Realpcцитата: |
Подскажите, а какая минимальная температура работы с материалами шумо-виброизоляции |
Минимальная это та которую выдержишь
Шумке пофиг, она не заболеет, а вот самому можно
Если чесно, то ниже +10 градусов не стоит работать, заболеешь
Да и шумку греть запаришся
Анатолий13Так я и неутверждаю что никто неустанавливал, я написал "кто то делал в 3 слоя и больше никто оних неупоминал! " просто хотелось бы побольше информации!!!
а по поводу торпедо! неужели что бы ее снять нужно снимать двери???
Я просто неснимал и незнаю про это, поэтому и задаю такой вопрос!