Мини FAQ по теме.Старый код/
новый кодI). Фильтр АКППОригинал(Европа)-
3044026; новый код
5046305 Оригинал(США) - XS4Z-7A098-AC(фильтр абсолютно идентичен европейскому, но цена раза в 1.5 - 2 дешевле)
Резиновое кольцо - 3044032(Американский фильтр с кольцом)
Фильтр Motorcraft - FT 131.
Оригинал АКПП фильтр с мазды FN01-21-500A поставляется без резинового кольца
II). Масло. Понадобится не больше 4 литров.* Спецификация на масло для автомобилей изготовленных до 07/2007 WSS-M2C919-E (MERCON®V) Оригинал(финис) -
8000045; новый код
1565889* Автомобили изготовленные с 08/2007 WSS-M2C938-A (MERCON®LV). Оригинал(финис) -
1496116; новый код
1776431 * MOTORCRAFT XT-10-QLVC - второе поколение масла (XT-10-QLV аналог 1496116 - снято с производства)
* Аналог(8000045) Febi - 22806.
* Motorcraft Mercon V - XT5QMC
III). Герметик- ELRING DIRKO 527.290 - универсальный
- ELRING DIRKO 030.792 - для масляных поддонов
Для полной замены необходимо порядка 8 литров
Информация о совместимости масел!!!Инструкция и фотоотчет1. Порядок действий -
Порядок выполнения работ2. Фотоотчет
Фотоотчет 1Фотоотчет 2
Ailen
18 November 2009
Автомат. Замена масла в АКПП
Hargrim:
|
Пришел фильтр с прокладкой, и вот думаю ее поставить, раз уж есть зачем еще на герметик тратится. Есть ли какая-то разница как затягивать болты? Или просто подряд шпарю все 20 шт. по 7 н*м? |
Постоянно использую фильтр с прокладкой. Болты затягиваю от руки, без динамики, крест/накрест. Затягиваю 1 раз, до следующей замены фильтра больше поддон не протягиваю.
Hargrim
29 July 2018mobile
Не могу понять какой шланг отсоединять, подскажите, пожалуйста
runerr1303
29 July 2018mobile
Hargrim
Тот, который ближе к крыло.
Отсоединить шланг в месте фотографии не смог. Отключил от радиатора, подсоединил какой-то медицинский шланг и все прекрасно слилось.
К сожалению новое масло вообще никаких улучшений не дало. Ну хоть психологическое спокойствие получил, потому что состояние масла и магнита были просто уровень "смерть".
Hargrim
трубки сам колхозил или до тебя?
352
Видимо до меня, потому что я ничего не делал)
LadyCAR
8 August 2018mobile
-1
Нужен совет, при замене масла в АКПП лили арт. 1565889, сейчас необходимо долить, но данного артикула уже нет в продаже, что можно использовать на доливку?
nekto77
8 August 2018
LadyCAR:
|
Нужен совет, при замене масла в АКПП лили арт. 1565889, сейчас необходимо долить, но данного артикула уже нет в продаже, что можно использовать на доливку? |
Судя по вашему коду, это Mercon V. Поищите на zzap.ru код XT5QMC (Motorcraft Mercon V), в вашем Нижнем Новгороде есть.
читать шапку не пробовали?
LadyCAR
9 August 2018mobile
seger:
|
читать шапку не пробовали? |
Пробовали, в шапке данный артикул 1565889 идёт как НОВЫЙ! А по факту, он есть только на пару сайтах, с бешеными сроками доставки и аналогичными ценами.
PS: иногда лучше промолчать...
LadyCAR
9 August 2018mobile
nekto77:
|
Судя по вашему коду, это Mercon V. Поищите на zzap.ru код XT5QMC (Motorcraft Mercon V), в вашем Нижнем Новгороде есть. |
нашла в бумагах маркировку масла, залито было Ford DP-M5. Я так понимаю, что арт. 1805856 полный аналог?
electromexanik
9 August 2018mobile
LadyCAR
Под артикулом 1805856 как раз и продают DP_M5.
seger
9 August 2018
1
LadyCAR:
|
Пробовали, в шапке данный артикул 1565889 идёт как НОВЫЙ! А по факту, он есть только на пару сайтах, с бешеными сроками доставки и аналогичными ценами. |
тема создана вместе с шапкой видимо в 18 Ноября 2009 - 13:27 (видно вверху шапки)
это вот тогда, в 2009-м этот номер был "новый"
однако и тем не менее, если бы вы ВНИМАТЕЛЬНО читали шапку, то обратили бы внимание, помимо номера, на спецификацию масла
чуть выше вам камрад
nekto77 указал:
цитата: |
Судя по вашему коду, это Mercon V. |
покупаете
любое со спецификацией
Mercon V и льёте в коробку
Господа, не могу определиться с выбором масла АКПП по дате выпуска. фокус 2, 1.6 2007 года. при регистрации в автодоке есть сводная таблица после ввода VIN стоит дата 04.07.2007 а ниже registrationDate: 28.09.2007. в ПТС отметка о таможне 17.08.2007. панель приборов с красной подсветкой, блок предохранителей как я понял уже от рестайла. какие еще данные предоставить для определения? спасибо.
runerr1303
17 August 2018mobile
5
Ramzz
Чтобы не заморачиваться и не ошибиться, меняйте масло полностью. В этом случае можно будет залить любое, будь mercon V, или же mercon lv.
И в дальнейшем, вы будете знать какое масло использовать, как для частичных замен, так и для полных.
runerr1303:
|
Ramzz Чтобы не заморачиваться и не ошибиться, меняйте масло полностью. В этом случае можно будет залить любое, будь mercon V, или же mercon lv. И в дальнейшем, вы будете знать какое масло использовать, как для частичных замен, так и для полных. |
тоже такие мыли были. так и сделаю. спасибо.
vavancher
3 September 2018
Товарищи, хочу полностью заменить масло в АКПП (фф2 рест, 2л.). Больше всего понравился метод полной замены через обратку радиатора АКПП (вот
тут хорошо расписано). Сделал бы сам, но нет ямы и не уверен, что уровень правильно поймаю. Пытался найти сервис, где делают замену именно через обратку радиатора АКПП - не получилось (звонил и в клубные и не в клубные). Большинство делает частичную (4 л.), реже полную аппаратом (12 л.). Подскажите где в Москве можно заменить масло АКПП через обратку радиатора...? Чтоб без рекламы - можно в личку.
Dead_Mazai
3 September 2018
vavancher
Если у вас сложность в отсутствии ямы то яма не нужна. Я подключался, сняв корпус воздушного фильтра, к самой коробке. Вот с у
ровнем мне пришлось просить помощи: такая фигня на щупе что не поймешь уровень у тебя или не уровень...
smirnovernst
3 September 2018
Dead_Mazai
А фильтр как он поменяет без ямы?
Dead_Mazai
3 September 2018
good_xaker
При чем тут замена фильтра? Об этом не спрашивали.
vavancher
3 September 2018
Dead_Mazai
Уровень в итоге через комп ловили?
good_xaker
Да, Вы правы фильтр менять буду (в ссылке с последовательностью там есть про это, поэтому этот нюанс я опустил).
Нашел я один сервис, там делают полную замену. Смысл следующий:
1) снимают поддон АКПП;
2) сливают старое масло;
3) возвращают поддон АКПП;
4) заливают через щуп новое масло (по сути в этот пустой поддон АКПП);
5) заводят двигатель на несколько секунд и тут самое интересное... система забирает чистое масло в коробку, а из радиатора старое масло поступает в поддон... ;
6) через несколько секунд глушат мотор... якобы в поддоне теперь имеем старое масло, а чистое пошло в коробку;
7) дальше повторяются пункты 1-6 пока старое масло не закончится в системе.
Некий метод замещения получается, как глаз народа оценивает такой метод полной замены масла? Мне кажется тут получится мешанина старого и нового масла в поддоне, когда система будет забирать новое масло в коробку из поддона, а с обратки радиатора будет в этот же поддон литься старое масло. В итоге получается не совсем и полная замена масла... Плюс несколько раз надо поддон ставить на место и снимать, каждый раз чистить от герметика и наносить новый...
Dead_Mazai
3 September 2018
vavancher
Уровень "поймали" совместно с другом на глаз после безостановочного пробега в 20 км. Долил около 200 гр.
Как делал замену я:
- заменил фильтр, количество слитого масла замерил. Большое "спасибо" тем кто не соорудил сливную пробку в поддоне акпп.
- залил через щуп свежее масло по количеству слитого: около 3,5 литра
- завел, погонял селектор, заглушил
- подключил аппарат и прогнал еще 9 литров (пока цвет на подаче и обратке не сравнялся)
- победил уровень
smirnovernst
3 September 2018
vavancherНе понятно, зачем повторять пункты с 1 по 3. Ерунда какая-то. Гораздо лучше слить через обратку.
цитата: |
мешанина старого и нового масла |
В каком-то количестве мешанина будет в любом случае.
Если такая большая проблема найти сервис, лучше найдите яму и сделайте самостоятельно. Ничего сложного, в неспешном темпе на 2ч работы.
vavancher
3 September 2018
цитата: |
Не понятно, зачем повторять пункты с 1 по 3. Ерунда какая-то. Гораздо лучше слить через обратку. |
Ну якобы первый раз сливается Ваше старое масло, но не все. После доливки свежака, этот свежак при заводке двигателя пойдет в коробку, а в поддон АКПП начнет поступать старое масло из обратки радиатора... Дожидаются, пока все свежее масло из поддона поступит в коробку, а поддон заполнится старым масло из обратки радиатора и глушат мотор (как поймать этот момент - отдельный вопрос). После чего в систему считается ушло новое масло, а в поддоне старое. Чтобы вылить это старое масло по-новой снимают поддон.
цитата: |
Если такая большая проблема найти сервис |
Я сам удивился когда начал звонить в сервисы...
vavancher
я менял фильтр без ямы. поднимаешь обе стороны, ставишь на пеньки, постелил, лег, тазик под коробку и все перед твоими глазами. заместо подушки под голову использовал автоаптечку, ибо шея затекает. там все просто, главное когда будешь поддевать поддон, на себя не разлить.
vavancher:
|
а в поддон АКПП начнет поступать старое масло из обратки радиатора. |
так для этого и снимают обратку, чтоб старое пошло на улицу, а свежее его будет выталкивать из коробки через радиатор, до тех пор, пока не посветлеет на выходе обратки. деоай сам,
... этих спецов кормить.
vavancher
3 September 2018
352
Так вот я и говорю получается мешанина в итоге... Странно, что никто через обратку не меняет.
vavancher
Не вижу проблемы сделать всё самому. Я первый раз менял масло в АКПП снимая эстакаду в одном из гаражных кооперативов... 100 рубле час у них стоил. На всё ушло 4 часа. Снял поддон слил старое масло, поменял фильтр, отмыл поддон и прилепил его обратно на герметик дирко.
Затем вливал свежее масло по одной бутылке через щуп в поддон, а старое масло наливал обратно в пустые бутылки.
Тем самым залил я ровно столько сколько вылил из поддона.
Далее я снял братку и опустил в литровую прозрачную бутылку. Делаем вдвоём. Заводим двигатель и наливаем в бутылку из обратки литр масла (если быть точным ~0.95л), затем наливаю одну банку свежего, а из прозрачной баклашки старое масло переливаю в пустую банку из под свежего масла.
В итоге уровень практически один в один. Как правило чуть уходит в минус из за потерь при снятии фильтра с поддоном. Но это грамм 200 не более.
vavancher
4 September 2018
Rics
Методика ясна. Возможно, действительно, придется самому делать.
Rics
4 September 2018
2
vavancher
Ещё маленькое уточнение. Чтобы не улиться маслом при снятии поддона, я обратку сразу скидывал и отпускал в пятилитровую баклашку. Заводил и ждал пока АКПП не высосет все масло из картера. Глушил сразу как только струя масла становилась менее интенсивной. А когда картер ставил на место то так же заливал свежее. А старое из пятилитровки разлива по пустым баночкам.
Вполне можно сделать самому.
1 person online