Самостоятельная замена масла в МКПП



Масло для кпп IB5, MTX75- необходимо примерно 2-2.5 литра (данные у людей расходятся)
Наиболее популярные масла:

Castrol 154FA3 SYNTRANS MULTIVEHICLE 75W-90 - для IB5
Castrol 15516D SYNTRANS FE 75W - для МТХ-75
Motul 105777 Gear 300 75W-90
Shell 550027967 Spirax S4 G 75W-90
Mobil1 152659 SHC 75W-90
ARAL 25467 Getriebeoel EP Synth 75W90
Wolf 8304804 Ecotech 75w FE - для МТХ-75
ZIC 132629 GFT 75W-90
Eurol E110075 Transyn 75W-90
NGN V172085609 GL-4/5 75W-90
Ravenol 4014835719811 MTF-3 75W - для МТХ-75
Ravenol 4014835719712 MTF-2 75W-80 - для МТХ-75


один из "крутых" допусков конкурентов - VW Norm 501.50, который получают далеко не все масла для МКПП (с) Drakula_51
Процесс замены масла Самостоятельная замена масла в МКПП (сообщение #4419950) , Самостоятельная замена масла в МКПП (сообщение #6622735) и http://ffclub.ru/topic/14854/4913588/

Книжка с инструкцией по замене масла в МКПП > autoprospect.ru

масло трансмиссионное для коробок МТХ-75
допуск WSS-M2C200-D2
Ford 1 547 953 - 1л.

масло трансмиссионное для коробок IB5
75W-90 FINIS - 1045737 или 1790199 спецификация- WSD-M2C200-C, класс- API GL 4

масло трансмиссионное для коробок М-66
допуск WSS-M2C200-C3
Ford 1 382 914 - 1л.

В 2021 году Castrol идет под новыми артикулами и измененным названием.
Syntrans Multivehicle 75W-90 теперь называется Transmax Manual Multivehicle 75W-90 для IB5 - Артикул 15D816
Syntrans FE 75W теперь Transmax Manual FE 75W - Артикул 15D7EA


согласно фордовской инструкции - масло на МКПП фокусах залито на весь срок службы автомобиля- или на самом деле - на срок службы МКПП - так что если проблем с коробкой -нету то и масло менять нету смысла- если только на более морозостойкое (с) Rafa2007 Ну, а если всеж есть желание поменять- ЧИТАЙТЕ ТЕМУ, не спрашивайте то что уже обсуждалось!!!
замена масла в МКПП, КПП, масло в коробке, коробка передач, выбор масла, коробка передач

avatar
ПыЖиК
30 October 2010

Самостоятельная замена масла в МКПП
1,3M
views
547
members
2,5K
posts

avatar
FeodorY
7 December 2013


mister.penckov
цитата (mister.penckov)
Очень хочется сделать своей бибике хорошо чтобы служила тебе верой и правдой! Вот как то так.

В случае замены масла в кпп - очень подходит фраза не мешайте машине работать , но если есть лишние деньги то меняйте,машине хуже не будет
зы. при работе кпп есть износ с попаданием продуктов износа в трансмиссионку, но он очень даже не критичный и в кпп есть магнит который все эти частички ловит, не мало их оттирал от того что на них было - типа пасты мазутной.
avatar
Веталь76
7 December 2013

1

mister.penckov
я вас понимаю...
цитата:
, но если есть лишние деньги то меняйте,машине хуже не будет 

согласен ,дело ваше...
замена масла важен для АКПП, для МКПП это просто профилактика, в вашем случаи это пустая трата денег... выже не рус.тазе
avatar
Sergik848
8 December 2013


Ладно, поживем - увидим, как говорится, в любом случае замена лишней НЕ будет!
Volod
9 December 2013


На небольшом сроке эксплуатации и небольшом пробеге менять масло в МКПП смысла нет, но вот проверить его уровень не помешает. Я решил проверить уровень на 5-м году эксплуатации, пробег 50 тк, 1.6/115 рестайл, 2008, IB5, универсал, - в результате - чтобы масло полилось из наливного отверстия, как рекомендует мануал, пришлось долить в коробку порядка 350 мл масла. При этом подтеков масла из сальников и т.д. не было. То ли оно куда уходит, то ли на заводе не доливают??? Вывод: уровень масла проверить нужно, езда на пониженном уровне может быть причиной преждевременного износа коробки передач.
avatar
FeodorY
9 December 2013


Volod
цитата:
чтобы масло полилось из наливного отверстия, как рекомендует мануал,

Самостоятельная замена масла в МКПП (сообщение #14838645)
Volod
9 December 2013


В русском мануале так и написано "... и залейте масло в коробку передач до нижней кромки наливного отверстия (масло начнет вытекать из отверстия)"
avatar
FeodorY
9 December 2013


Volod
Ошибка наверное, но низкий уровень гораздо хуже, начинается масляное голодание 5-й передачи в первую очередь и т.д. и т.д. - кончается ремонтом кпп.
mohmad77
10 December 2013


Вчера залил Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 API GL-4+, полёт нормальный
avatar
Sergik848
11 December 2013


V
Volod:

На небольшом сроке эксплуатации и небольшом пробеге менять масло в МКПП смысла нет, но вот проверить его уровень не помешает. Я решил проверить уровень на 5-м году эксплуатации, пробег 50 тк, 1.6/115 рестайл, 2008, IB5, универсал, - в результате - чтобы масло полилось из наливного отверстия, как рекомендует мануал, пришлось долить в коробку порядка 350 мл масла. При этом подтеков масла из сальников и т.д. не было. То ли оно куда уходит, то ли на заводе не доливают??? Вывод: уровень масла проверить нужно, езда на пониженном уровне может быть причиной преждевременного износа коробки передач.

...может завод-изготовитель специально недоливает, из расчета что при нагреве уровень поднимется и станет как раз у кромки наливного отверстия, может так?
ut_svt
17 December 2013


mister.penckov
Так норма на 1см меньше уровня наливного отверстия...
avatar
Sergik848
18 December 2013

2

U
ut_svt:

mister.penckov
Так норма на 1см меньше уровня наливного отверстия...

...но не знаю норма это или не норма, я например всю жизнь заливал и буду заливать на холодной по верхней кромки заливного отверстия и никогда ничего не выдавливало, а вот не долить - это очень не гуд, ведь на глазок все равно этот 1 см не измеришь, ведь с линейкой туда не влезешь.
avatar
FeodorY
18 December 2013

1

цитата (mister.penckov)
ведь с линейкой туда не влезешь.

Самостоятельная замена масла в МКПП (сообщение #2741497)
avatar
Ice Storm
5 January 2014


Перечитал всю тему , уже мозги хочу поменять масло в ib 5. пока думаю что взять:
Castrol Syntrans Transaxle
Castrol Syntrans Multivehicle
MOTUL Gear 75w90
MOTUL Gear 300 LS 75w90
больше склоняюсь к этому
Мишуха
5 January 2014


Ice Storm
Ну нет у тебя проблем с предыдущим, на кой рисковать и менять.
Разница в ценах копеечная, остальное Кастрол.
avatar
Ice Storm
5 January 2014


Мишуха
цитата:
нет у тебя проблем с предыдущим

намекаешь на оригинал?
понятно что:
цитата:
масло на МКПП фокусах залито на весь срок службы автомобиля- или на самом деле - на срок службы МКПП - так что если проблем с коробкой -нету то и масло менять нету смысла

просто пробег к 100 т. хотел поменять.
avatar
FeodorY
5 January 2014

4

Ice Storm
Однозначно оригинал - с прошлой зимы мы здесь ломали копья на эту тему и в результате нет ничего лучше оригинала, в нашу кпп, а если еще пересчитать стоимость трансмиссионки на км/пробеге то все вопросы исчезают... и инфа для размышления /по моему тут квинтэссенция/ Самостоятельная замена масла в МКПП (сообщение #14373329)
avatar
Ice Storm
5 January 2014

2

avatar
Веталь76:

понял что на 150т.км. можно смело менять масло в коробке,думаю что на 100т.к.м будет рановато...

пожалуй сделаю также
avatar
Веталь76
5 January 2014

2

avatar
Ice Storm:

пожалуй сделаю также

на счет орг. масла в коробку, соглашусь с FeodorY спокойней будет если буду менять то только орг.

p.s. можно еще добавить в шапку арт. Ford 1 790 199 Масло трансмиссионное синтетическое "75W-90", 1л выдает как заменитель того что в шапке темы 1 045 737 с ним по ходу в наличии напряг...
Спасибо!
Добавил
avatar
kostik7488
8 January 2014


Привет всем! Пождскажите пожалуйста на каком пробеге нужно поменять масло в мкпп форд фокус 2 1,8
avatar
FeodorY
8 January 2014

1

kostik7488
Самостоятельная замена масла в МКПП (сообщение #14597035)
avatar
Веталь76
8 January 2014


kostik7488
если 5 страниц назад почитать то все поймете, не ужели так лениво и сложно...???
avatar
kostik7488
8 January 2014


сори! ща почитаем!!!
avatar
Pumax
17 January 2014


Прочитал всю ветку, но так и не понял какое все-таки лучше масло залить в MTX-75. Большинство склоняется к оригиналу, но имеется проблема: сейчас, при зимней эксплуатации ОЧЕНЬ плохо переключаются передачи на холодную и очень долго масло в коробке греется. Причем морозы не сильные, градусов 10-15. Первые минут 30-40 буквально ощущаешь, как тяжело машина едет, потери в трансмиссии большие. Поэтому заливать опять оригинал желания нет.
vic9021
17 January 2014


МАш
цитата:
ина ФФ 2 2005 г.в дв 1,4, пробег 146 000. На прошлой неделе заменил масло в коробке на xenum x-tran 75w90 (500 руб литр розливного), ход коробки стал немного лучше, не сказал бы чтобы кардинально изменился, хотя стоит отметить, что , в -10 на улице с утра, коробка стала сразу легко ходить, чем до замены в -5. С коробки слили масло черноватое, по сравнению с новым чистым. Вместилось 2,4 литра масла, но слили меньше, так как я потерял в протечке (устранено несколько месяцев назад).


Как и говорил- продолжаю описывать опыт использования неоригинального масла. Проблем за месяц не замечено, переключение стало намного легче (через км 200), чем раньше. При минус 10 тормозов тоже не замечено. Жду Крещенских морозов, для дальнейшего опыта
OlegArh70
18 January 2014

2

Pumax
может дело не в масле, или у вас уже неоригинал залит, потому что оригинал очень неплох, его температура застывания -54, у большинства неоригиналов зимние свойсва хуже. У меня уже 6я зима на ФФ. ездил до -43-44, особых проблем не испытывал, да коробка требует некоторого прогрева, но при таких температурах это норма. сейчас у нас кстати -34. А уж при -10-15 даже минералка колом не встает.
911superman
23 January 2014


всем привет... подскажите пожалуйста такое масло подо идет для мкпп
на форд фокус 2 1.8 (масло mobilube hd 75w-90)
posted image
спасибо..
avatar
FeodorY
23 January 2014

2

911superman
Вы бы в шапку темы посмотрели , масло в мкпп должно соответствовать требованиям: спецификация- WSD-M2C200-C, класс- API GL 4, лучше оригинала от Форд пока ничего нет для мкпп IB5/МТХ-75.
avatar
Веталь76
26 January 2014

2

911superman
не стоит, возьмите орг.Форд
avatar
Александрррр
27 January 2014


Перед сливом старого масла рекомедуют проехать км. 5-10 с целью поднять взвесь со дна. А что на нейтральной передаче шестерни первичного вала выше уровня масла, в смысле даже не касаются масла и не перемешивают его?
Панчо
30 January 2014


Понимаю, что не по теме, но все же. Расположение сапуна МКПП и его проверка? Заменили манжет (оригинал) правого привода, а он сноова "сопливится". Может сапун не впорядке. И стоит ли понизить уровень масла в коробке (сейчас по нижнему краю заливного отверстия).

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up