Масло для кпп IB5, MTX75- необходимо примерно 2-2.5 литра (данные у людей расходятся)
Наиболее популярные масла:
Castrol 154FA3 SYNTRANS MULTIVEHICLE 75W-90 - для IB5
Castrol 15516D SYNTRANS FE 75W - для МТХ-75
Motul 105777 Gear 300 75W-90
Shell 550027967 Spirax S4 G 75W-90
Mobil1 152659 SHC 75W-90
ARAL 25467 Getriebeoel EP Synth 75W90
Wolf 8304804 Ecotech 75w FE - для МТХ-75
ZIC 132629 GFT 75W-90
Eurol E110075 Transyn 75W-90
NGN V172085609 GL-4/5 75W-90
Ravenol 4014835719811 MTF-3 75W - для МТХ-75
Ravenol 4014835719712 MTF-2 75W-80 - для МТХ-75один из "крутых" допусков конкурентов - VW Norm 501.50, который получают далеко не все масла для МКПП (с)
Drakula_51Процесс замены масла
Самостоятельная замена масла в МКПП (сообщение #4419950) ,
Самостоятельная замена масла в МКПП (сообщение #6622735) и
http://ffclub.ru/topic/14854/4913588/ Книжка с инструкцией по замене масла в МКПП > autoprospect.ru масло трансмиссионное для коробок МТХ-75допуск WSS-M2C200-D2
Ford 1 547 953 - 1л.
масло трансмиссионное для коробок IB575W-90 FINIS - 1045737 или 1790199 спецификация- WSD-M2C200-C, класс- API GL 4
масло трансмиссионное для коробок М-66допуск WSS-M2C200-C3
Ford 1 382 914 - 1л.
| В 2021 году Castrol идет под новыми артикулами и измененным названием. Syntrans Multivehicle 75W-90 теперь называется Transmax Manual Multivehicle 75W-90 для IB5 - Артикул 15D816 Syntrans FE 75W теперь Transmax Manual FE 75W - Артикул 15D7EA |
| согласно фордовской инструкции - масло на МКПП фокусах залито на весь срок службы автомобиля- или на самом деле - на срок службы МКПП - так что если проблем с коробкой -нету то и масло менять нету смысла- если только на более морозостойкое (с) Rafa2007 Ну, а если всеж есть желание поменять- ЧИТАЙТЕ ТЕМУ, не спрашивайте то что уже обсуждалось!!! |
Меняли масло в МКПП? |
А зачем? Не менял и не собираюсь! | | 441 | 15,7% |
Возможно сменю.... | | 1380 | 49,2% |
Менял. Заливал оригинальное. | | 390 | 13,9% |
Менял. Заливал НЕ оригинальное. | | 595 | 21,2% |
Total 2807 votes, last 21 December.
ПыЖиК
30 October 2010
Самостоятельная замена масла в МКПП
Pantherlader
В теории не хватает, там где-то 2,1-2,2, но на практике самый раз, старое все не сольешь, если коробку не разбирать.
Pantherlader
25 April 2018
zzpop:
|
Pantherlader В теории не хватает, там где-то 2,1-2,2, но на практике самый раз, старое все не сольешь, если коробку не разбирать. |
Спасибо за ответ. Если вдруг не хватит - долить немного старого масла нормальный подход, или так лучше не делать?
electromexanik
25 April 2018
1
Pantherlader:
|
долить немного старого масла |
Старому дать отстояться, потом профильтровать через бумагу и долить нужное количество в новое масло - нормальный подход.
PantherladerХватит. В КПП, грамм 200-300 несливаемого остается, внутри его тяжко профильтровать.
zzpop
5 May 2018
[QUOTE=koc39]
Здравствуйте! в общем от масла SRS Getriebefluid 5L (75W-90) я отказался. Пока его выбирал основывыясь на блоге с драйва. про масла для фф, залез к немцам на сайт и узрел, что с 2017г. они изменили его параметры и крепко так, ИВ 220 ушел в небытие и стал 195, кастрол кастролом, короче. пришлось перезаказывать Wolf OFFICIALTECH 75W90 G 50, с ИВ 206, не то, что хотел конечно, но на безрыбье... В четверг поменял, три дня на нем, проехал, где-то 500 км. Выводы: коробас утих, да хорошо так утих, что б его услышать, надо полностью выключать климат. Передачи: отмечено полное исчезновение затупов переключения с 1 на 2 (у меня был иногда), и третья ещё не разу не уткнулась ни во что при включении. Конечно сейчас тепло, по холоду уже не проверишь. только через 5 месяцев
. Но ИВ 206 дает надежду что все будет
На сим заканчиваю, да по цене, что кастрол, что вольф стоят одинаково, я брал 660 кастрол и 675 вольф. Таже эфирная синтетика с эстерами (в вольфе их поболее). Так. что кому интересно думайте и решайте. P.S. кастрол который прошел 1000 км да ещё и с присадкой от винс, корешок залил себе в МТХ-75. Правда за
koc39
5 May 2018
1
zzpop
Так может стоило просто купить оригинал 2 л. и больше не поднимать данный вопрос.
Я вот даже не знаю где вам масло искать с ИВ 220.
koc39
Оригинал 3 рубля стоит, меня вольф вполне устроил. Хорошее маслицо оказалось, четвертый день не нарадуюсь...
цитата: |
Оригинал 3 рубля стоит |
Как раз таки многие тут отказываются от оригинала по этой причине. Слишком уж дорого.
zzpopА вот представьте wolf оказался бы таким же Г как вы сказали о кастроле.
Опять бы масло меняли?
цитата: |
Хорошее маслицо оказалось, четвертый день не нарадуюсь... |
Быть может вы просто чуть слабее затянули гайку "сливную"?
koc39:
|
Быть может вы просто чуть слабее затянули гайку "сливную"? |
Так скорее всего и было. Поэтому передачи стали легче включаться.
Max1
koc39
Парни, Вы мой стаж эксплуатации Федора хоть посмотрите, 10 лет, что как дети прям. гайку, гайку. У меня там шайба уж лет 5 стоит, да и намечено, перемечено все, я вам про Фому, а Вы про Ерему. Ну и слава Богу, вольф не оказался таким г, как каструля, а так бы да, искал масло получше и через год бы поменял.
zzpop
Неужели wolf прям на столько лучше кастрола?
Еще какие либо претенденты в выборе были?
zzpop+ за топик
есть выбор, кроме кастрол, да и по демократичной цене, единства вопрос, оно GL4? Если да то все Ок.
zzpopДруг, ну вот у меня фокусы уже 11 лет... Тоже стоит шайба, перемечено и размечено все на этой "сливной пробке"... Объясни что ты слышишь из коробки когда не включаешь климат? У меня сейчас оригинал залит, не слишу никаких звуков в коробке. Вроде тихо все. Кстати, этот Wolf тоже соответствует WSD-M2C200-C
TDS
FeodorYЗдравствуй Федор! Да оно gl4.
Max1Я ж писал, что шло подвывание под нагрузкой. Ты коробас перебирал? Я, да! А подвывание осталось, вот что обидно, поэтому и грешу на масло, на залитый после переборки кастрол, кстати, чей-то после пробега 1тык, кастрол слился почти черным
Это Wolf, очень близок к оригиналу по TDS, гораздо ближе, чем кастрол.
P.S. Я Вольфом не торгую.
Из практики... насчёт сколько заливать масла.
Почти два года назад пришлось ремонтировать IB5.. по причине:
Установил самоблок VAL Racing (
FeodorY спасибо
)
Так вот у меня вошло больше
двух с половиной литров (две пластиковые бутылки из под напитков 2л и 0.5л
под горлышко.Да... масло покупал из бочки на разлив.. в бывшем клубном сервисе которым доверяю.
Заливал через сапунПоначалу опасался что будет выплёвывать... но нет всё нормально.
Если учесть что самоблок уменьшил внутренний объём то подозреваю что без него вошло бы и все три
Делал так по совету толкового коробочника!
Масло лил CHEVRON MULTIGEAR Extreme EP-5 SAE 75W-90
Всем удач!
mahno:
|
Из практики... насчёт сколько заливать масла. Почти два года назад пришлось ремонтировать IB5.. по причине: Установил самоблок VAL Racing (FeodorY спасибо ) Так вот у меня вошло больше двух с половиной литров (две пластиковые бутылки из под напитков 2л и 0.5л под горлышко.Да... масло покупал из бочки на разлив.. в бывшем клубном сервисе которым доверяю.Заливал через сапун Поначалу опасался что будет выплёвывать... но нет всё нормально. Если учесть что самоблок уменьшил внутренний объём то подозреваю что без него вошло бы и все три Делал так по совету толкового коробочника! Масло лил CHEVRON MULTIGEAR Extreme EP-5 SAE 75W-90 Всем удач! |
Ну т.е. по причине ремонта масло было слито полностью, без остатков?
Я спрашивал на тему, сколько зальется при нормальной замене, безя снятия/разборки коробки.
PantherladerПроверено неоднократно и лично, в сухую кпп 2,3л при простой замене без откачки достаточно 2,0л, уровень будет в пределах нормы, т.е. чутка ниже заливной пробки, норма 5-10 мм ниже пробки. Конечно, как бы кашу маслом не испортить
, но тут на форуме ко мне с вопросом обращались, неоднократно при чем, масло из сапуна давило...
FeodorYФедор! Я с большим трудом без откачки впихиваю даже 2 литра, подтекает
Поэтому 2 литра самый раз.
Pantherlader
Вы не могли бы более детально рассказать как до сапуна долезть? Можно ли просто отсоединить от опоры кпп коробочку сапуна, и лить в шланг который опускается в КПП, или надо вынимать из самой КПП? Спасибо.
zzpop:
|
Pantherlader Вы не могли бы более детально рассказать как до сапуна долезть? Можно ли просто отсоединить от опоры кпп коробочку сапуна, и лить в шланг который опускается в КПП, или надо вынимать из самой КПП? Спасибо. |
Я не знаю, Вы явно ошиблись с адресатом
.
Pantherlader
Да, прокольчик вышел.
mahno
Вы не могли бы более детально рассказать как до сапуна долезть? Можно ли просто отсоединить от опоры кпп коробочку сапуна, и лить в шланг который опускается в КПП, или надо вынимать из самой КПП? Спасибо.
zzpop
Поддеть широкой отверткой сапуна и вытащить его из кпп и вставить туда шланг с воронкой и лить масло. У меня кембрик и бутылка пластиковая с отрезанным дном.
FeodorY
Это я понял, но до него ж долезть надо, что там снимают?
Skif1981
17 May 2018mobile
2
zzpop:
|
Pantherlader Вы не могли бы более детально рассказать как до сапуна долезть? Можно ли просто отсоединить от опоры кпп коробочку сапуна, и лить в шланг который опускается в КПП, или надо вынимать из самой КПП? Спасибо. |
Зачем такие сложности?Я когда менял масло,то заливал его большим шприцом(они в любой аптеке продаются для осеменения коров))).Подходит для этого дела отлично и ни грамма розлитого масла!!!
Skif1981
КПП не корова, можно написать куда шприц то вставлял?
Skif1981
17 May 2018mobile
zzpop:
|
Skif1981 КПП не корова, можно написать куда шприц то вставлял? |
При замене масла вы заливаете свежее масло через сапун?
Купил масло с рук
.
Подскажите, на паленое ли.
Почему-то по-разному выглядят номера на канистрах и пробки немного отличаются.
zzpopЕсли снять гофру с воздушного фильтра на дроссель, то уже можно все проделать. См.
Самостоятельная замена масла в МКПП (сообщение #16133323)