Масло для кпп IB5, MTX75- необходимо примерно 2-2.5 литра (данные у людей расходятся)
Наиболее популярные масла:
Castrol 154FA3 SYNTRANS MULTIVEHICLE 75W-90 - для IB5
Castrol 15516D SYNTRANS FE 75W - для МТХ-75
Motul 105777 Gear 300 75W-90
Shell 550027967 Spirax S4 G 75W-90
Mobil1 152659 SHC 75W-90
ARAL 25467 Getriebeoel EP Synth 75W90
Wolf 8304804 Ecotech 75w FE - для МТХ-75
ZIC 132629 GFT 75W-90
Eurol E110075 Transyn 75W-90
NGN V172085609 GL-4/5 75W-90
Ravenol 4014835719811 MTF-3 75W - для МТХ-75
Ravenol 4014835719712 MTF-2 75W-80 - для МТХ-75один из "крутых" допусков конкурентов - VW Norm 501.50, который получают далеко не все масла для МКПП (с)
Drakula_51Процесс замены масла
Самостоятельная замена масла в МКПП (сообщение #4419950) ,
Самостоятельная замена масла в МКПП (сообщение #6622735) и
http://ffclub.ru/topic/14854/4913588/ Книжка с инструкцией по замене масла в МКПП > autoprospect.ru масло трансмиссионное для коробок МТХ-75допуск WSS-M2C200-D2
Ford 1 547 953 - 1л.
масло трансмиссионное для коробок IB575W-90 FINIS - 1045737 или 1790199 спецификация- WSD-M2C200-C, класс- API GL 4
масло трансмиссионное для коробок М-66допуск WSS-M2C200-C3
Ford 1 382 914 - 1л.
| В 2021 году Castrol идет под новыми артикулами и измененным названием. Syntrans Multivehicle 75W-90 теперь называется Transmax Manual Multivehicle 75W-90 для IB5 - Артикул 15D816 Syntrans FE 75W теперь Transmax Manual FE 75W - Артикул 15D7EA |
| согласно фордовской инструкции - масло на МКПП фокусах залито на весь срок службы автомобиля- или на самом деле - на срок службы МКПП - так что если проблем с коробкой -нету то и масло менять нету смысла- если только на более морозостойкое (с) Rafa2007 Ну, а если всеж есть желание поменять- ЧИТАЙТЕ ТЕМУ, не спрашивайте то что уже обсуждалось!!! |
Меняли масло в МКПП? |
А зачем? Не менял и не собираюсь! | | 441 | 15,7% |
Возможно сменю.... | | 1379 | 49,2% |
Менял. Заливал оригинальное. | | 389 | 13,9% |
Менял. Заливал НЕ оригинальное. | | 595 | 21,2% |
Total 2805 votes, last 20 November.
ПыЖиК
30 October 2010
Самостоятельная замена масла в МКПП
Всем привет! Подскажите насчёт смазывания герметиком сливного болта. Кто-то тут пишет, что надо, кто-то что нет. На нем вообще герметик с завода есть?
cupe34
Ни какого герметика и других уплотняющих средств на сливном болте не предусмотрено. Пробка просто закручивается с адекватным усилием.
A11igatoR
7 June 2015
Ребят подскажите, машина 2006 года, двигатель 1.8 МКПП, коробка будет как называться? IB5?
Предстоит замена масла в коробке, встал вопрос выбора масла. Какое лучше все таки взять?
Веталь76
7 June 2015mobile
A11igatoR:
|
Ребят подскажите, машина 2006 года, двигатель 1.8 МКПП, коробка будет как называться? IB5? Предстоит замена масла в коробке, встал вопрос выбора масла. Какое лучше все таки взять? |
Коробка у вас IB5. Масло берите оригинал, в шапке код 1л.банки есть.для полной замены 3л.вполне,2.5л.зальете.
Всем привет!
Нужен совет по маслу. Двигатель 2.0 бенз, коробас МТХ75. Почитал тему, решил взять оригинал 1790199, а продавец говорит типа лучше взять 1547953, оно типа только МТХ75, а 1790199 еще и в ib5, короче на заводе льют 1547953 и бла-бла-бла! Я не был готов к такому повороту, но учитывая что это вроде фордовский магазин и стоят масла одинаково, подумал что может какой-то новый финис, под мою коробку. А теперь почитал форум и кроме пары мнений что это "типа для дизеля" ничего не нашел.
Подскажите, стоит его лить или поменять от греха на 1790199?
P.S. Допуск у него WSS-M2C200-D2
Веталь76
18 June 2015mobile
1
Обратитесь к FeodorY, даст более точный ответ.
Nartcis
19 June 2015
Ребят, а у меня такая ситуация. Хочу поменять масло в коробке. Focus 1.6 tdci. Коробка MTX75. По VIN'у пробивается масло 1547953. Знакомый говорит подожди не покупай. У меня, говорит, есть трансмиссионное масло. Отдам. Оно у него с номером 1045747. Изготовитель поменял его номер на 1790199. Спросили у дилера - говорит, что они не совместимы.
Странно. Вроде оба оригинала. Оба трансмиссионные масла.
Может есть мнение. Спасибо.
Добрый день. Люди добрые подскажите 1. 1.4 год 2008-какая у меня МКПП и 2. ситуация такая ,что фордовской трансмиссионки нет,и негде в ближайшее время взять. могу ли поменять пока на это?
Всем спс...
Веталь76
20 June 2015
Artem880
у Шела Допуски и спецификации: API GL-4; VW 501.50 для коробок фольца,но API GL-4 присутствует,но подойдет или нет неизвестно.
А что с Мобилом Mobil 142123 Масло трансмиссионное синтетическое "MOBILUBE 1 SHC 75W-90", 1л его можно смело лить.
оригинала в экзисте полно,чуть дороже конечно.
Ford 1 790 199 Масло трансмиссионное синтетическое "75W-90", 1л
Artem880
20 June 2015mobile
Веталь76
Спасибо,но есть ток это пока,мне б выбраться отсюда до другого масла... Ну такое ничё у меня не разъест в коробке?
Всем привет!
Прочитал в шапке, что для МТХ75 подходят масла с FINIS - 1045737 или 1790199 спецификация - WSD-M2C200-C.
У Nartcis возникли не состыковки с этим маслом для этой коробки. На Автодоке я забил свой ВИН и для этой коробки выходит другое масло с FINIS - 1547953 и допуском WSS-M2C200-D2, про какое Nartcis и пишит. Допуски то разные у этих масел. Так вот действительно вопрос какое лить то? Тут большинство для этих коробок льют масла с допуском WSD-M2C200-C. А оно похоже не подходит что-ли?
Поменял масло в коробке. На замену взял оригинал. Самостоятельная замена сложностей не вызвала.
Для заливки использовал пластиковую бутылку, в дно которой при помощи перового сверла на 12 мм врезал ниппель от диска. Выкрутил золотник и надел кусок прозрачной трубки, трубку затянул хомутом. Бутылку подвесил за капот, наливал в нее новое масло, трубку вставил в заливное отверстие, для ускорения процесса накручивал пробку на бутылку и сжимал ее. Весь процесс занял 20 минут на яме.
Да, забыл написать - я никогда не заглядывал в заливную пробку КПП, и по факту слилось 1,5 литра, остальное просочилось наружу за годы эксплуатации )) Залил 2,3 литра
IIOSSИ осталось в районе дифференциала примерно 0,3 литра
и залили 2,3 итого утвас сейчас в КПП 2,6 литра. Лишнее может выдавить через сапун.
Залил 2 литра через сапун, полет нормальный, не выдавливает. Правда процесс заливки самотеком занял 1 час.
Ну выдавит - так выдавит, не страшно; поездил на низком уровне, покатаюсь и на высоком ))) Кстати, я снимал корпус воздушного фильтра - фильтр заодно сменил, но сапуна не видел, он где? Откуда давить будет? Зато доступ к заливной пробке получился прекрасный. Кстати, заливная и сливная пробка у меня совершенно одинаковые.
IIOSS
На IB5 сапун сверху КПП, а его трубка крепится на левую опору двигателя под акумуляторной полкой.
Palexan
Смотрел, наверное, плохо - никакого сапуна и трубки от него я не обнаружил. Я корпус воздушного фильтра снял, потому что здесь прочитал про сапун и про то, что через него заливать удобно масло. Нашел только заливную пробку, и без корпуса воздушника очень удобно через нее и залил )))
ФФ2, 1.6, механика. Прошу оценить вот это
http://elfrus.ru/files/items/TRANSMISSION_SYN_FE_75W90.pdf по допускам форда проходит, кто заливал или нет, свои отзывы, если можно.
цитата: |
Смотрел, наверное, плохо - никакого сапуна и трубки от него я не обнаружил. Я корпус воздушного фильтра снял, потому что здесь прочитал про сапун и про то, что через него заливать удобно масло. Нашел только заливную пробку, и без корпуса воздушника очень удобно через нее и залил ))) |
Тоже долго смотрел где этот сапун, оказался сверху коробки ib5 и на него одет резиновый шланчик, сдергиваем его и вот САПУН
fiash79
Может, коробка другая - не увидел я никакого шланчика...
Вчера при пробеге 142 тыщы, заменил в коробке масло. Слил всего 1,5 литра (черная жижа), так как коробка потеет по стыку, и что бы устранить проблему нужно снять и разобрать коробас. Заливал масло через сапун, удобно. Вес процесс занял от силы час, снять защиту, слить масло, снять корпус воздушного фильтра и залить масло, ну и конечно в обратной последовательности. Да не забывайте устраивать перекуры. Удачи.
алтай19цитата: |
что бы устранить проблему нужно снять и разобрать коробас. |
Можно попробовать протянуть болты на стыке картера КПП, но без фанатизма, лучше накидным на 13.
FeodorY
Пробовал, все затянуто, осталось только с фанатизмом, но боюсь что пообрываю болты или сорву резьбу.
x-x-x
7 July 2015mobile
4
Всем привет.
Поделюсь результатом после замены оригинального масла,коробка IB5(пробег почти 150 000 км) на Motul Gear 300.
Первое что произошло,возможно сразу после выезда из СТО,может позже,короче заметил я это спустя неделю.Потек сальник
Заменил,всё стало нормально.
Далее через прокладку 5 передачи и по самой нижней кромке коробки.Ссыт
маслом от куда хочет,словно оно копейки стоит.
Проехал уже более 5 тыс. теперь ещё и гудеть начала.Не знаю может так звезды сошлись или не стоит лить это масло в коробки с подобным пробегом,но решил я на родное масло вернуться,пока ещё что-нибудь меня не обрадовало.
DelCaos
Неоднократно упоминалось в этой теме что масло для КПП лучше оригинала нет, и сам убедился в этом. Менял оригинальное на Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 (TAF-X 75W90) сразу появились шумы в КПП, пару тыщ проехал залил оригинал и стало как прежде.
Palexan
Сам виноват,повёлся на советы,именитый бренд.Стараюсь на машине не экономить,но в этот раз по ходу боком вышло.
PalexanDelCaosподдержу, всегда говорю и пишу здесь,что лить надо оригинал!
DelCaos
молодец что признался в таком косяке,а то многие умалчивают,и все ровно продолжают писать о не оригинальном масле.
1 person online