Впускной тракт, впускной коллектор, впускная система



При запуске двигателя взорвался впускной коллектор!
Какая может быть причина?
впускной тракт, впускной коллектор, впускная система, впуск, коллектор

С.А.К.
29 April 2008

Впускной тракт, впускной коллектор, впускная система
367,4K
views
214
members
1K
posts

avatar
Schuma
28 December 2023mobile

1

technics1
Уже нашёл и поставил шланг от трамблера ваз
BERIK79
31 January


B
BERIK79:

Привет, собираюсь менять прокладку маслоотделителя, т.к. начало масло пробивать от туда. Что нужно попутно заменить/проверить раз уж впуск снимать буду.

А подскажите артикул прокладки. Мотор 2,0.
BERIK79
31 January


B
BERIK79:

А подскажите артикул прокладки. Мотор 2,0.

А так же артикул этого круглого кольца и патрубка PCV
posted imageposted image
dimasimusya
11 Marchmobile


B
BERIK79:

подскажите артикул прокладки. Мотор 2,0.

8694740 - прокладка Volvo
LF01102C8 - прокладка Mazda
1119856 - прокладка Ford
Для 2.0, 1.8 на сепаратор.

B
BERIK79:

А так же артикул этого круглого кольца и патрубка PCV
posted imageposted image

31293311 - кольцо Volvo
LF0120306 - кольцо Mazda
1119833 - кольцо Ford

30777588- патрубок Volvo
LF1513895 - патрубок Mazda
1430644 - патрубок Ford
Des420
3 Junemobile


Здравствуйте. ФФ2 2008 г, 1.6 100 л/с.
Проблема: взорвался впускной коллектор, коллектор в дребезги прям, аж машина подпрыгнула. Второй раз в течении года.

Есть ГБО. Ездил с ГБО с 2011 года, никогда не взрывался коллектор. Год назад взорвался прямо при запуске на холодную. Сказали, что такая болезнь у 100 лс движка. Обычно причина ГБО. Всё потестили - нигде утечек нет. Но всё равно поменял редуктор, форсунки. Читал где-то, что возможно абсорбер может газы пускать с бака, поэтому ездил с закрытым шлангом абсорбера.
Поездил около года, и вот недавно, месяц назад, опять взрыв. Опять в дребезги. Это, на минуточку, минус 12 к и минус нервы.
Опять проверил ГБО - никаких утечек.
В чём может быть причина? Помогите, умоляю прям(
Проблемы с машиной, которые возможно помогут вам понять причину.
Долгое время ездил с разными ошибками, фары мерцали, недавно уже и дворники сами начали включаться. Оказалось реле генератора тупила. Поменял.
Также бензиновые форсунки возможно плохо работают, может даже и капают - могут ли форсунки такой взрыв создать, накопив бензин в коллекторе за ночь??
Вчера заводил - опять мелкий выстрел с коллектора, хорошо хоть выдержал. Как будто если машину долго не заводить, то нём копятся газы.
И еще вопрос: можно ли как нибудь предотвратить взрыв? Например, перед запуском, открыв клапан дросселя или сняв шланг абсорбера на ночь. Это предотвратит взрыв? Типа газы уйдут через открытый шланг абсорбера?) Ну это пока я не пойму причину.
Optimuze
4 Junemobile


Des420
Часто бывает, что редуктор гбо травит газ через мембрану, и далее газ и попадает во впуск. Либо форсунки не держат и травят газ в коллектор. Нужно снять трубку вакуума от газового редуктора, и в банку с водой её, если идут пузыри - пропускает газ. И с трубками от газовых форсунок также.
Как давно обслуживалось гбо? Есть ли возможность проверить давление газа перед запуском на холодную?
Des420
4 Junemobile

-1

O
Optimuze:

Часто бывает, что редуктор гбо травит газ через мембрану, и далее газ и попадает во впуск. Либо форсунки не держат и травят газ в коллектор. Нужно снять трубку вакуума от газового редуктора, и в банку с водой её, если идут пузыри - пропускает газ. И с трубками от газовых форсунок также.
Как давно обслуживалось гбо? Есть ли возможность проверить давление газа перед запуском на холодную?


Спасибо за ответ. Как я и писал выше, после каждого взрыва ходил к мастерам, все трубки снимали, проверяли на утечки. Единственное на холодную не проверяли. Хотя я сам на ночь снимал шланг вакуумный и на нее шарик цеплял - никаких утечек.
Не может быть другая причина без ГБО? Я слышал коллектор взрывался даже у тех, кто без ГБО.
Бензиновые форсунки такое не сделают? У меня на бензине очееь плохо работает. На холодную главное норм заводится. Но на теплую, если чуть остыть, к примеру часок постоять, то пока на газ не переключится, машина как будто захлебывается, приходится на педаль газа давить, иногда даже на это не реагирует, обороты падают до 400-500, держу педаль газа, секунд через 5 обороты резко срываются с места до 3-4 к оборотов.
avatar
dmax74
4 June


D
Des420:

Спасибо за ответ. Как я и писал выше, после каждого взрыва ходил к мастерам, все трубки снимали, проверяли на утечки. Единственное на холодную не проверяли. Хотя я сам на ночь снимал шланг вакуумный и на нее шарик цеплял - никаких утечек.
Не может быть другая причина без ГБО? Я слышал коллектор взрывался даже у тех, кто без ГБО.
Бензиновые форсунки такое не сделают? У меня на бензине очень плохо работает. На холодную главное норм заводится. Но на теплую, если чуть остыть, к примеру часок постоять, то пока на газ не переключится, машина как будто захлебывается, приходится на педаль газа давить, иногда даже на это не реагирует, обороты падают до 400-500, держу педаль газа, секунд через 5 обороты резко срываются с места до 3-4 к оборотов.

Приветствую.
Ну вы явно описываете неисправность! Нужно разбираться с нестабильной работой на бензине! Форсунки спокойно могут привезти к взрыву, если не держат (топливо капает в цилиндр и при запуске образуется твс которая взрывается). Что на холодную, что на горячую. Нужно тестить их на стенде, ну или просто снять рампу с форсами и положить на салфетку. Проверить и на холодную и на горячую (здесь явное не держание форсов). Затем остальное проверять, что связано со смесью топливной. И обязательно проверить тепловые зазоры у клапанов!!! С ГБО их нужно контролировать значительно чаще!
Des420
4 Junemobile


dmax74
Благодарю за ответ.
На счёт клапанов: имеете ввиду, что они могут сгореть? Или же клапана тоже могут как-то способствовать взрыву?
На счёт форсунок: утром бывает запах бензина. Еще в дождь, если проехать лужу, то начинает сильно троить, даже чек моргает, скорее всего уплотнители форсунок сдохли.
Форсунки я обязательно отремонтирую/заменю, просто мне в первую очередь хочется устранить причину взрыва. Если это точно форсунки - то это хорошая новость.
avatar
dmax74
4 June


D
Des420:

Благодарю за ответ.
На счёт клапанов: имеете ввиду, что они могут сгореть? Или же клапана тоже могут как-то способствовать взрыву?
На счёт форсунок: утром бывает запах бензина. Еще в дождь, если проехать лужу, то начинает сильно троить, даже чек моргает, скорее всего уплотнители форсунок сдохли.
Форсунки я обязательно отремонтирую/заменю, просто мне в первую очередь хочется устранить причину взрыва. Если это точно форсунки - то это хорошая новость.

Имею ввиду, что зазор уходит быстрей на газу.
Побрызгайте карбюром на форсунки бензиновые при работе и посмотрите на ровность.
Ну есть же явная неисправность связанная с нестабильностью запуском (работы), вот ее первоначально и нужно устранить. И это так же может приводить к взрывам. Если клапан не закрывает камеру, а с форсунки капает топливо в цилиндр, то ТВС может запросто попадать в впускной коллектор где и будет взрываться. А уплотнители могут влиять только на подсос воздуха не учтенного (это отражается на подтраивание, но не на взрыв).
А точность никто не даст без проверки.
avatar
Замирович
4 Junemobile


Des420
Ищите утечку в гбо.
Des420
4 Junemobile


Замирович
avatar
Замирович:

Ищите утечку в гбо.

Так нету утечки, даже редуктор с форсунками менял - всё равно взорвался.
avatar
Замирович
4 Junemobile


Des420
Не может из за бенза взорватся, только гбо. Я не верю. Поттому что не один год на гбо.
Des420
4 Junemobile


avatar
Замирович:

Не может из за бенза взорватся, только гбо. Я не верю. Поттому что не один год на гбо.

Так я то не говорю, что из-за бенза взорвался. Я говорю ГБО в порядке. Я тоже с ГБО с 2011 года. Ни разу такого небыло. Редуктор не менял с 2011 года, пару раз только менял ремкомплект. Но как только взорвался, то поменял и редуктор и форсунки газовые. Но все равно взорвался через год. После второго взрыва поменял клапан на редукторе, т.к. на бензин переключался иногда, но оказалось зря, и это был всего лишь неисправен датчик газа, такой квадратный. В общем, даже сейчас иногда коллектор создает мини взрывы при запуске, но раз в неделю наверное. Я не думаю, что это из-за ГБО. Утечек нет никаких, всё исправно.
avatar
Замирович
4 Junemobile


Des420
Проверь бензфорсы держат или нет. Бенз не дат хлопка в колекторе. Нужее распыл в колекторе и искра одновремено. Вв частт тоже проверь возможно шьт вне такта. Мои предположения. По другому ни как.
Des420
4 Junemobile


Замирович
Что такое вв?
avatar
dmax74
5 June


avatar
Замирович:

Des420
Не может из за бенза взорватся, только гбо. Я не верю. Поттому что не один год на гбо.

Как это не может?! Во, полон инет сообщениями. Как раз у многих на бензе и взрывается. Основные причины неисправность форсов, системы зажигания и грм (метки, зазоры).
avatar
dmax74
5 June


D
Des420:

Замирович
Что такое вв?

По всей видимости высоковольтные провода
Des420
5 Junemobile


avatar
dmax74:

Как это не может?! Во, полон инет сообщениями. Как раз у многих на бензе и взрывается. Основные причины неисправность форсов, системы зажигания и грм (метки, зазоры).

Вот грм как раз собираюсь менять, давно пора. Т.е. грм теоретически тоже может способствовать взрыву? А провода, модуль, свечи?
Просто мне надоело каждое утро заводить машину с Дамокловым мечом над коллектором) Хочу знать все причины
avatar
dmax74
5 June


D
Des420:

Вот грм как раз собираюсь менять, давно пора. Т.е. грм теоретически тоже может способствовать взрыву? А провода, модуль, свечи?
Просто мне надоело каждое утро заводить машину с Дамокловым мечом над коллектором) Хочу знать все причины

Я перечислил возможные причины ранее. Сами подумайте, взрыв в коллекторе происходит из-за воспламенения твс. Эта смесь каким образом туда может попасть? Через утечку (возможные причины - негерметичные форсы, еще как вариант гбо). Возможные пути - через клапана (либо зазоры (а с гбо очень частая причина), либо смещения грм (здесь несколько причин из-за чего может смещаться). Провода, свечи, модуль в какой то степени то же могут способствовать воспламенению смеси вне камеры сгорания, но их неисправность будет проявляться и в различных моментах работы двигателя. А у вас в конкретный момент, холодный запуск ( дальше же двс работает стабильно!?). Как раз этот характер больше схож на не герметичность форсов. Если собрались менять грм (что по умолчанию исключите сбитие грм и установятся все метки по нормам), то заодно проверьте зазоры клапанов. Ну и форсы проверить. А дальше уже по оставшимися, если не устранится неисправность.
avatar
Замирович
5 Junemobile


Если логически у 1,6 иксра бьт в не такта возгорания это факт. Тут остатся форсы, бенз или газ. На 1,6 при переизбытке газа в колекторе и подаче искры бывают хлопки во впуске. Предполжим гбо держит, значит льют бензофорсы. Но если неисправна вв часть, то может полчится хлопок и на бензе как, на гбо.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up