Впускной тракт, впускной коллектор, впускная система



При запуске двигателя взорвался впускной коллектор!
Какая может быть причина?
впускной тракт, впускной коллектор, впускная система, впуск, коллектор

С.А.К.
29 April 2008

Впускной тракт, впускной коллектор, впускная система
378,7K
views
216
members
1K
posts

avatar
Ruslan-102
27 April 2019mobile


Serya82

19500 коллектор и 200 руб подшипники
avatar
Rics
27 April 2019mobile

1

Ruslan-102
После поста от andivik
Я бы не рискнул ставить подшипники. Уж лучше втулки. Чтобы внешний диаметр входил с небольшим натягом а внутри проходили свободно.
avatar
zzpop
28 April 2019


180 тысяч пробег, полез почистить впуск, глянуть заслонки и патрубок. Итог. Выкинутые деньги. Патрубок заменил хороший на новый, слава богу не стал ни чего покупать по заслонкам, промыл карбом, им ещё жить и жить. Маслосепаратор, помыл для солидности. Масло ФФ формула, бенз 98, регулярно ацетон, и промывка впускного карбом на работающей. Как нужно убивать авто, чтоб заслонки развалились?
avatar
Rics
29 April 2019


zzpop
А фото есть? Ну просто мне тоже этот вопос был интересен. Почеу у одних так а у дуругих подругому. Например почему у меня колодки оригинальные ходят 35т.км. это совем край, а у других по 80т.км.
Почему у некоторых бенхонасос ходит 220т.км. и ещё жив, а у меня на 160т.км. приехал.
Почему у меня к тем же 160т.км. вихревые заслонки в дрыск, а кто то говорит что ему ещё гонять и гонять.
А я думаю что ответ относительно прост. Я лично очень много времени проводу в ожидании при малых пробегах. Дурная привычка бьёт по карману. Очень люблю комфорт и не глушу двигатель на стоянке, чтобы не замёрзнуть, чтобы не посадить АКБ и т.п. Вихревые же заслонки работают насколько я помню на низких оборотах. Возможно на ХХ и идёт основной износ.
avatar
zzpop
29 April 2019

2

Rics
Фоток не делал, т.к. был зол. Второй раз выбросил деньги на ветер, первый раз промыл сказочно чистые форсунки за одну тысячу рублей. Ну я мафынку то же грею на стоянке до упора, на полупрогретой не езжу. Еще с УКК в школе приучили😇 На хх тарахтит долго. Может от того, что мою время от времени без разборки карбом. Сажи меньше, вот и работают по лучше. Сам не пойму, у кого то патрубок вдрызг, заслонки так же, форсы (фотки смотришь ужОс). А тут деньги плачу, чтоб убедиться, что все ОК. Подмастерье у мастера, после проведения работ, с хитрой рожей спросил,а что мы собственно чинили? Думаю, если все деньги тратят на ФФ, то и мне ж надо, ручки шаловливые.😡 Ага еще лямбду первую поменял, и то же просто так. Зато новая, дятел.
avatar
Vrace
17 May 2019mobile


Veres писал снять трубку егр и заглушить ее 50 копеек монетой,реально можно так делать и нормальнр будет?
avatar
Ruslan-102
17 May 2019mobile


Schuma
Я шлифовал монету. 0,8 мм снял
posted image

Плюс с самой трубки ЕГР с торца снял около 2мм. Так штуцер закрутился на 4 оборота.
Если ничего не точить то трубка упрется в монету и не даст штуцеру закрутиться.
Но я не хотел пилить трубку пополам, вынимать кольцо и ставить штуцер без трубки, поэтому сделал так.
avatar
Vrace
18 May 2019mobile


Ruslan-102
один тут парень подсказал снять совсем трубку подложитт монету 50 копеек и закрутить.как лучше? И после жтой доработки отлично все или нет и скока уже проехал так км?
avatar
Serya82
18 May 2019mobile


Schuma
У меня снята эта трубка.95 000 км.-всё отлично.
avatar
шурец
19 May 2019mobile


Я снял клапан и поставил заглушку. Постоянно выскакивает ошибка.
avatar
djneon
17 June 2019


Всем привет. Тоже столкнулся с проблемой дребезжащих заслонок. Посмотрел новый впускной коллектор оригинал, цена 50т.р.
Из неофициальных заменителей мне выдал (DOMINANT FO51064230 Коллектор впускной цена 8т.р.) производства Китай.
Кто-нибудь ставил его? Стоит ли покупать? Никаких отзывов на форуме не нашёл...
avatar
Ruslan-102
17 June 2019


djneon

Я брал новый оригинальный на Авито, обошелся в 19 500 руб. Посмотрите, человек говорил что у него еще несколько в наличии.
sprut94
17 June 2019


да, интересная история с подшипниками, а могло полным таталом закончиться...
avatar
ZYNX
17 June 2019mobile

1

andivik
Ого какая жесть.. Я давно слежу за этой темой и установка подшипников всегда вызвала у меня сомнение так как вал квадратный и довольно мягкий и что его перетрет каленым подшипником это дело времени Там или надо доп втулки делать в посадочное подшипника квадрантного сечения или как то крепить...
Я поставил втулки Посмотрю насколько этого хватит По идеее из-за ширины втулок и самого фторопласта как материала не должно снашивать стенки коллектора,да и сами втулки не подвержены износу Там нагрузка то и трение минимальные А покупать каждые 100 тысяч коллектор по 20-40 руб как то совсем однако..
Alexsss1992
19 June 2019


Народ, такая же проблема обнаружилась после замены нерабочих imrc, заслонки естественно застучали. звук еле слышно если капот закрыт. в салоне тишина. Как долго с такой проблемой можно ездить? Не развалятся ли они на ходу? и как я понял полное удаление не сильно сказывается на динамике авто?
avatar
Serya82
19 June 2019mobile


Alexsss1992
У кого-то сильно,а у кого-то не сильно сказывается.Я без заслонок уже почти 100 000 км.Нареканий нет.Но я вытаскивал заслонки в совокупности с удалением ЕГР и выводом вентиляции картера в атмосферу.
avatar
alickaps
19 November 2019mobile


Привет друзья, шланг картерных газов под впускным коллектором принял вот такую странную форму.
posted imageposted image
Поменял на ориг от мазды, но какого черта с ним произошло?)))
posted image
avatar
Vrace
19 November 2019mobile


alickaps
обычно они рвутся, и образцется трещина.у меня тоже немного сплющен был
avatar
alickaps
19 November 2019mobile


Schuma
Ага, ну про трещины наслышан уже).
Тут норм было)
AL-DL
19 November 2019


alickaps
Что бы он дольше служил, его можно было бы армировать - обмотать толстой проволокой.
avatar
alickaps
19 November 2019mobile


AL-DL
Не было с собой, плюс не додумался.
Ну хорошо, на заметку, спасибо
avatar
alickaps
20 November 2019mobile


Привет, кстати а скажите под нагрузкой заслонки могут трещать или только на холостых?.
После сборки пошел треск как от детона, но звук тоньше, заслонки сильно разбиты, на холостом стрекота нет.
avatar
Rics
22 November 2019mobile

1

alickaps
Трещать будет всегда. Где-то меньше, где-то больше.
Зачем собирал с разбитым заслонками? Их надо было либо убирать, либо лечить.
avatar
alickaps
22 November 2019mobile


Rics
Хорошо, спасибо)
Serg-84
26 November 2019mobile


Всем доброго времени. Такая проблема на 1.6 (100л/с), обнаружил, что под впускным коллектором всё в масле. Почитал тему, сделал вывод, что что виновник патрубок отвода газов, я так понимаю,что надо менять еще и клапан в масло приемнике?
Интересует несколько вопросов: нужно ли покупать прокладки впускного коллектора, дроссельной заслонки? если да то только оригинал или можно аналог (котеко), на впускном коллекторе я так понимаю надо 4 прокладки, а они все идентичные? И еще вопрос не в тему: планирую промыть дроссель, надо ли потом его как-то обучать?
avatar
alickaps
26 November 2019mobile


S
Serg-84:

дроссель, надо ли потом его как-то обучать?

Не надо
avatar
Vrace
27 November 2019mobile


alickaps
необходимо было ставить 5 втулок ремонтных
avatar
alickaps
27 November 2019mobile


Schuma
Поставлю, у меня их нет в наличии)
avatar
alickaps
27 November 2019mobile

1

Rics
А что то номерков прокладок в коллектор 2.0 нет в шапке или я пропустил?.
Вот если что от мазды дешевле.
posted image
avatar
Vrace
27 November 2019mobile


alickaps
продают их же

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up