С.А.К.
29 April 2008
Впускной тракт, впускной коллектор, впускная система
Ruslan-102
27 April 2019mobile
Serya82
19500 коллектор и 200 руб подшипники
Ruslan-102
После поста от andivik
Я бы не рискнул ставить подшипники. Уж лучше втулки. Чтобы внешний диаметр входил с небольшим натягом а внутри проходили свободно.
180 тысяч пробег, полез почистить впуск, глянуть заслонки и патрубок. Итог. Выкинутые деньги. Патрубок заменил хороший на новый, слава богу не стал ни чего покупать по заслонкам, промыл карбом, им ещё жить и жить. Маслосепаратор, помыл для солидности. Масло ФФ формула, бенз 98, регулярно ацетон, и промывка впускного карбом на работающей. Как нужно убивать авто, чтоб заслонки развалились?
zzpop
А фото есть? Ну просто мне тоже этот вопос был интересен. Почеу у одних так а у дуругих подругому. Например почему у меня колодки оригинальные ходят 35т.км. это совем край, а у других по 80т.км.
Почему у некоторых бенхонасос ходит 220т.км. и ещё жив, а у меня на 160т.км. приехал.
Почему у меня к тем же 160т.км. вихревые заслонки в дрыск, а кто то говорит что ему ещё гонять и гонять.
А я думаю что ответ относительно прост. Я лично очень много времени проводу в ожидании при малых пробегах. Дурная привычка бьёт по карману. Очень люблю комфорт и не глушу двигатель на стоянке, чтобы не замёрзнуть, чтобы не посадить АКБ и т.п. Вихревые же заслонки работают насколько я помню на низких оборотах. Возможно на ХХ и идёт основной износ.
RicsФоток не делал, т.к. был зол. Второй раз выбросил деньги на ветер, первый раз промыл сказочно чистые форсунки за одну тысячу рублей. Ну я мафынку то же грею на стоянке до упора, на полупрогретой не езжу. Еще с УКК в школе приучили
На хх тарахтит долго. Может от того, что мою время от времени без разборки карбом. Сажи меньше, вот и работают по лучше. Сам не пойму, у кого то патрубок вдрызг, заслонки так же, форсы (фотки смотришь ужОс). А тут деньги плачу, чтоб убедиться, что все ОК. Подмастерье у мастера, после проведения работ, с хитрой рожей спросил,а что мы собственно чинили? Думаю, если все деньги тратят на ФФ, то и мне ж надо, ручки шаловливые.
Ага еще лямбду первую поменял, и то же просто так. Зато новая, дятел.
Veres писал снять трубку егр и заглушить ее 50 копеек монетой,реально можно так делать и нормальнр будет?
Ruslan-102
17 May 2019mobile
SchumaЯ шлифовал монету. 0,8 мм снял
Плюс с самой трубки ЕГР с торца снял около 2мм. Так штуцер закрутился на 4 оборота.
Если ничего не точить то трубка упрется в монету и не даст штуцеру закрутиться.
Но я не хотел пилить трубку пополам, вынимать кольцо и ставить штуцер без трубки, поэтому сделал так.
Ruslan-102
один тут парень подсказал снять совсем трубку подложитт монету 50 копеек и закрутить.как лучше? И после жтой доработки отлично все или нет и скока уже проехал так км?
Schuma
У меня снята эта трубка.95 000 км.-всё отлично.
Я снял клапан и поставил заглушку. Постоянно выскакивает ошибка.
Всем привет. Тоже столкнулся с проблемой дребезжащих заслонок. Посмотрел новый впускной коллектор оригинал, цена 50т.р.
Из неофициальных заменителей мне выдал (DOMINANT FO51064230 Коллектор впускной цена 8т.р.) производства Китай.
Кто-нибудь ставил его? Стоит ли покупать? Никаких отзывов на форуме не нашёл...
djneon
Я брал новый оригинальный на Авито, обошелся в 19 500 руб. Посмотрите, человек говорил что у него еще несколько в наличии.
да, интересная история с подшипниками, а могло полным таталом закончиться...
andivik
Ого какая жесть.. Я давно слежу за этой темой и установка подшипников всегда вызвала у меня сомнение так как вал квадратный и довольно мягкий и что его перетрет каленым подшипником это дело времени Там или надо доп втулки делать в посадочное подшипника квадрантного сечения или как то крепить...
Я поставил втулки Посмотрю насколько этого хватит По идеее из-за ширины втулок и самого фторопласта как материала не должно снашивать стенки коллектора,да и сами втулки не подвержены износу Там нагрузка то и трение минимальные А покупать каждые 100 тысяч коллектор по 20-40 руб как то совсем однако..
Alexsss1992
19 June 2019
Народ, такая же проблема обнаружилась после замены нерабочих imrc, заслонки естественно застучали. звук еле слышно если капот закрыт. в салоне тишина. Как долго с такой проблемой можно ездить? Не развалятся ли они на ходу? и как я понял полное удаление не сильно сказывается на динамике авто?
Serya82
19 June 2019mobile
Alexsss1992
У кого-то сильно,а у кого-то не сильно сказывается.Я без заслонок уже почти 100 000 км.Нареканий нет.Но я вытаскивал заслонки в совокупности с удалением ЕГР и выводом вентиляции картера в атмосферу.
alickaps
19 November 2019mobile
Привет друзья, шланг картерных газов под впускным коллектором принял вот такую странную форму.
Поменял на ориг от мазды, но какого черта с ним произошло?)))
Vrace
19 November 2019mobile
alickaps
обычно они рвутся, и образцется трещина.у меня тоже немного сплющен был
alickaps
19 November 2019mobile
Schuma
Ага, ну про трещины наслышан уже).
Тут норм было)
alickaps
Что бы он дольше служил, его можно было бы армировать - обмотать толстой проволокой.
alickaps
19 November 2019mobile
AL-DL
Не было с собой, плюс не додумался.
Ну хорошо, на заметку, спасибо
alickaps
20 November 2019mobile
Привет, кстати а скажите под нагрузкой заслонки могут трещать или только на холостых?.
После сборки пошел треск как от детона, но звук тоньше, заслонки сильно разбиты, на холостом стрекота нет.
Rics
22 November 2019mobile
1
alickaps
Трещать будет всегда. Где-то меньше, где-то больше.
Зачем собирал с разбитым заслонками? Их надо было либо убирать, либо лечить.
Serg-84
26 November 2019mobile
Всем доброго времени. Такая проблема на 1.6 (100л/с), обнаружил, что под впускным коллектором всё в масле. Почитал тему, сделал вывод, что что виновник патрубок отвода газов, я так понимаю,что надо менять еще и клапан в масло приемнике?
Интересует несколько вопросов: нужно ли покупать прокладки впускного коллектора, дроссельной заслонки? если да то только оригинал или можно аналог (котеко), на впускном коллекторе я так понимаю надо 4 прокладки, а они все идентичные? И еще вопрос не в тему: планирую промыть дроссель, надо ли потом его как-то обучать?
Vrace
27 November 2019mobile
alickaps
необходимо было ставить 5 втулок ремонтных
alickaps
27 November 2019mobile
Schuma
Поставлю, у меня их нет в наличии)
alickaps
27 November 2019mobile
1
RicsА что то номерков прокладок в коллектор 2.0 нет в шапке или я пропустил?.
Вот если что от мазды дешевле.