С.А.К.
29 April 2008
Впускной тракт, впускной коллектор, впускная система
DuArHOCT
2 April 2018mobile
Друзья, выручите советом, имею фокус 2 дорест, 1,8. Начали плавать обороты, вчера почистил дроссель, помыл мар, сбросил адаптации, обороты устаканились, а вот двигатель всеравно подтрясывает. Нашел все-таки подсос в районе зеленого рычажка, управляющий злосчастной вихревой заслонкой. Коллектор "втулил " сам два года назад, но хоть убейте, не помню что там за манжета или что-то вроде. Есть ли у меня какой выход, может кто-то сталкивался, купить бу коллектор и собрать из 2х один, но ведь из-за резиночки, ой как обидно?
bakalakadaka
23 April 2018mobile
-2
Перечитал ветку но не увидел нигде идеи реализовать маслоуловитель в системе вентиляции картерных газов. Неужели никто не задумывался? И гугл ничего толкового не дал. А ведь и чисто во впускном коллекторе и экологии не вредишь, как в случае с выводом патрубка PSV в атмосферу, определенно надо заняться.
bakalakadaka
Там масло уловитель эффективный получится размером с бочку.
bakalakadaka
24 April 2018mobile
Мишуха:
|
bakalakadaka Там масло уловитель эффективный получится размером с бочку. |
Аргументы не хотите привести?
Serya82
24 April 2018mobile
-1
bakalakadaka
Оно вам надо?Я вывел в атмосферу 53000 км назад и все ОК.
bakalakadaka
24 April 2018mobile
2
Serya82:
|
bakalakadaka Оно вам надо?Я вывел в атмосферу 53000 км назад и все ОК. |
1) Можно будет отслеживать сколько масла мотор выбрасывает через вентиляцию и, полагаю, это поможет понять в каком состоянии маслосьемные кольца; 2) Забота об окружающей среде (если для вас это пустой звук, то этот пункт не для вас)
P.S. Я за время чтения этой ветки уже столько раз видел ваши комментарии подобного рода, что был бы сильно удивлен, если б вы и на мое предложение это не написали)
Serya82
24 April 2018
bakalakadaka1.Вы не поймете в каком состоянии кольца из-за маслоуловителя.
2.Забота!Не про меня.
Скрытый текстРаботаю на КАМАЗе.Так вот за один час работы мой татарин столько гумна выбрасывает в атмосферу,сколько форд не выбросит за всю свою жизнь(образно).!Что мне делать?Перейти на VOLVO на меньшую зп,чтобы другой на этом КАМАЗе чадил?Пустить с горы и остаться без работы(семья,дочь,).?Или ехать сдаваться гринписовцам?
x
Каждый делает машину под себя и по своим убеждениям.Я лишь здесь делюсь своим опытом-именно за этим мы все здесь зарегистрировались!
Кто снова минусит молчком?Напишите,в чем я не прав!!!
bakalakadaka
24 April 2018mobile
1
Serya82
Я искренне не понимаю при чем тут ваша семья, работа и коптящий камаз, речь идет даже не о вашем личном автомобиле и какие-то действия предпринимать вас никто не принуждает. Сами же написали для чего мы все тут регистрировались, так я и хотел узнать реализовывал ли кто-нибудь эту идею.
P.S. Ваши сообщения скорее похожи на попытки доказать какие мы все «дураки и не лечимся» а вы кругом молодец и всех обманул.
P.P.S. Кстати я почти уверен, что именно за это и минусят.
bakalakadaka:
|
1) Можно будет отслеживать сколько масла мотор выбрасывает через вентиляцию и, полагаю, это поможет понять в каком состоянии маслосьемные кольца; |
При чем тут кольца. Масло поступает в коллектор, и на абсолютно новых двигателях.
В коллекторе создается разряжение и высасывает воздух с маслом и картерными газами из картера, и будет высасывать его по любому.
Для сепарации, нужна система аккумулирующая всю эту дрянь, и осаждающая масло.
bakalakadaka
24 April 2018mobile
-1
Мишуха
Если будет сепаратор - не будет бросать масло в камеру сгорания через впускной коллектор, следовательно гореть останется только масло НЕ снятое кольцами, ну и от объема сгоревшего масла уже и судить о состоянии колец.
P.S. По какому принципу работает система я себе представляю
bakalakadaka
Если бы это было так просто, производители сами сделали бы. Но сепаратор есть и так, но чудес не бывает.
bakalakadaka
24 April 2018mobile
-3
МишухаСами же пишете
Мишуха:
|
Для сепарации, нужна система аккумулирующая всю эту дрянь, и осаждающая масло. |
Вы видели штатный маслоуловитель? На чем там будет конденсироваться масло?
Если у вас нет каких-то конкретных аргументов подкрепленных знаниями или опытом против внедрения этой идеи, то не надо писать сообщения ради сообщений. И на счет производителей автомобилей вы сильно ошибаетесь.
Serya82
24 April 2018mobile
-1
bakalakadaka
Если вы все сообщения принимаете в штыки значит знаете что делать.Зачем вам советы?
bakalakadaka
24 April 2018mobile
Serya82
Прочтите мои сообщения, найдите и покажите мне место где я просил СОВЕТА. Это как раз ВЫ стали давать советы, которых я не просил. А вообще, то чем вы сейчас занимаетесь называется флуд, за это и наказать могут, еще и меня принуждаете, нехорошо.
Привет всем, прошу подсказать: поставил втулки на коллектор- завёл все идеально работает. Но спустя какое-то время стало шипеть при работе двигателя. А при остановке двигателя шипение продолжается 1-2 секунды, как будто сбрасывает давление. Шланг поставил от мазды, снизу на коллекторе хомут затянул, сверху родной хомут(патрубок посадил до упора). Единственное не могу понять как защелкивается трубка что стоит после заслонки сверху. Неужели патрубок от мазды порвало? Кто подскажет куда копать? Чую снова разбирать всё придется(
mid74
Патрубок новый? Если да, то порваться он не мог. При подсосе воздуха сильно плавают обороты ХХ. Как правило держатся сильно повышенными.
mid74
7 May 2018mobile
Rics
В том то и дело, что обороты в норме-стоят как вкопанные. Патрубок новее не бывает, хотя старый патрубок в хорошем состоянии. Динамика в движении тоже в норме. Так хоть ездить то можно?
mid74цитата: |
Так хоть ездить то можно? |
ну если есть неисправность, то будут отклонения в показаниях, что последует выскакиванию джека.
dmax74
Ни джека, ни оборты не плавают - всё ровно, но шипит зараза. Может это из-за старых прокладок? или прокладка малоотделителя травит (его снимал промывал). Короче думаю гадать будет безсмысленно, снимать надо и смотреть.
ну попробуй по звуку сузить круг поиска, может и причину найдешь...
Всё оказалось банально- подсос через уплотнительная прокладки рампы. Заменил, теперь тишина. Всем неравнодушным спасибо.
приветствую . Как вы снимали шланг с клапана ? Снял ресивер, проводку , но так и не смог скинуть хомут с этого шланга, пришлось собирать впуск обратно ((
По заслонкам - 1 и 2 цилиндр незначительный люфт, 3 и 4 мертво стоят, кучи масла и сажи не замечено , шланг псв в хорошем состоянии. Думаю снова пытаться снять смысла нет ?
Зы. болты конечно это жесть , особенно центральный ...Снимал без гибкого удлинителя , обычным с трещеткой , благо прикупил головку на 10 с магнитом(без нее даже не стоит лезть). После отключения егр система стала чищ, заслонку за 10ккм загадило совсем чуть чуть. Губка в воздухане +- почти сухая, значит масло не кидает или совсем немного ... (но исправен ли псв??)
Rosso
Исправен клапан.Если бы он не работал,то губка в фильтре была бы мокрая(в масле).
Всем привет!
подскажите, а почему вы не боитесь что например :
китайский подшипник устанавливаемый на ось заслонок разрушится и какая то его часть попадет во впуск? ... это безопасно ?
заказал подшипники себе с али(10штук) планирую летом проверить работу заслонок. и смонтировать подшипники.
Ruslan-102
9 June 2018mobile
Всем привет.
Сейчас занимаюсь переборкой впускного коллектора.
Как снять заводскую боковую заглушку чтобы вместо неё поставить втулку для упора оси?
fixxer
Даже если подшипник разрушится, то его части никаким образом не попадут во впуск, т.к. места установки подшипников закрыты боковыми стенками корпуса заслонок
Ruslan-102цитата: |
Как снять заводскую боковую заглушку |
так вроде бы ее и не снять, только высверливать.