sammer
24 April 2008
Шум от резины, избавление
(ИAbadona
Полностью согласен! И еще мне кажется, что виброшумоизоляцией мы боремся с последствиями а не с причиной повышенной шумности Фокуса. А причина все-таки в подвесках (ИМХО).
vitabel:
|
Насчет резиновой опоры пружины, то те кто разбирал подвеску то должно быть видел что пружина упирается в корпус опорного подшипника, который пластиковый и никакой резинки там нет, хотя в микрокаде там может что-то и нарисовано. |
Если ты разбирал подвеску, а не со слов цитируешь, то должен был заметить, что опорный подшипник (пластмассовый) одевается на резиновую втулку опоры подшипника, которая так же прорезинена и сверху.
Не вводи в заблуждение людей!
на фото не видно, знал бы- сфотал.
г-да, при замене стоек по кругу, для снижения гула применил топливный резиновый с тканевой оплеткой ( идет от бензонасоса к карбюратору) шланг от тазов( подобное делал на них же раньше. ходимость не менее 30000 км).
на крайние витки пружин надеваете разрезанный по длине шланг. толщина шланга-2мм,поэтому о поднятии машины говорить не приходится.
разница чувствуется при движении по сильно шероховатому асфальту.
цена вопроса-100 р.
Спокойный Фрукт
30 April 2008
vitalay:
|
закрытых полостей изтонкоко железа таких как пороги, передний и задний бамперы |
бамперы из тонкого металла?
Да и пороги не должны быть сминаемыми.
Скорее всего фокус как европейская машина проектировался для "европейских" дорог. А для наших колдобин хорошо американские внедорожники подходят
АНА
Уточни плиз, и на верх пружины надевал шланг, либо только на низ?
АНА
мне пришли пруждинки Eibach -35mm и на них (только на задних) на одном витке нижнем одет такой шланг. Для чего он?
Спокойный Фрукт
бамперы из тонкого металла. Я имел ввиду сминаемую полость которая находится за пласмассой с переди поменьше но сзади просто огромная.
Abadona
[QUOTE]один вопрос только: почему, к примеру, в хьюндай гетц/фольц гольф/авенсис и т.п. не ощущается смена гладкого асфальта и шершавого? Там шумки больше? Или ребер жесткости? Или полости шумопоглащающеми материалами забиты?/[QUOTE]
машины все разные т.е. констукции кузовов и подвесок.
В поиске причины не плохо бы начать с кузова.
Я же написал, что неотрицаю пользы от "апгрейда"подвески.И могу добавить что да согласен, в первую очередь вибрация от шешавого асфальта передается на кузов через подвеску, а затем уже кузов ее разносит, но разносит так сильно как в фокусе, опять из-за конструкции кузова.
первопричина по моему втом что форд погнался за управляемость (которую он и все издания рекламировали) и это ни для кого не секрет, то комфорт отодвинулся на задний план(т.к. машина создавалась для европ-их дорог). Как он ее добился на стандартной макферсоновской подвеске уже тоже не секрет (иначе мы с вами бы это не обсуждали), за счет увеличения жескости(убрав по максимуму резинки в первую очередь). Ни гетц ни авенсис ни все ранее выпускавшиеся однокласники на такой подвеске управляемостью не отличались(но мне бы ради комфорта хватило бы любой управляемости кроме волги.)Ни зря другие поиз-ли ломают голову как достич и комфорта и управляемости и устойчивости придумывая в сложнейшие подвески с много большим количеством детелей чем макферсон. Так же кроме резинок на вибро изоляцию влияют как жескость шин(на фокусе не знай зачем с индексом 94 покрышки ставят, наверное они такого качества что долго не выдерживают на наших дорогах вот и ставят их усиленный вариант) так и амор-ры и сайлент блоки.
Так что модернизируйте подвеску у кого есть возможность, а пока
не зная что где и на что менять в гарантийной подвеске я как и большинство езжу и терплю.
скорее всего надо искать помощь в подвеске братьев фокуса (от вольво с40 например если она устраивает) но что ставить и куда подойдет это могут разобраться только те у кого есть под рукой обе эти подвески есть. А практика потом покажет. И это будет наверно не один элемент а минимум 70-80%.
А шумку я начал делать только из-за музыки, но уже доволен.
vitalayГениально всё описал. Пять баллов!
В Фокусе не хватает спереди прорезиненных опорных подшипников,
а в задней подвеске резиновых проставок под пружины и более
толстых сайлент-блоков. ИМХО.
Послушайте, довольно пустого трёпа и базара. Теорией сыт не будешь. Есть наименование проставок, описана процедура. Нужны только отзывы тех , кто сделал. Остальное-бесполезный флуд. Прошу написать отзыв тех, кто сделал и оценил результат.
Ну и мои пару слов...У меня приятель занимается кузовным ремонтом,так я у него каких только тачек "из нутри не видел".Мое мнение машины сейчас все производители делают одноразовые-как презервативы,и никто никакой реальной шумоизоляции не делает(я имею ввиду этот ценовой сигмент)..Из того что сам "видел изнутри"(королла,авенсис,камри,рено меган,мазды3,6,шевроле,хундаи,ниссан тиида,и т.д.и т.п)..Везде все одинаково-голый металл и местами нанесен вибропоглатитель на плоские поверхности..Поэтому мое мнение-Форд Фокус шумный из-за конструктива,а как избавиться не знаю...Сам делал полную шумоизоляцию(на одни материалы выложил 20круб)помогает мало,да двери стали хлопать приятно,музыка звучит лучше,но шум от дороги всеравно сильный и достает...А эта идея с прокладками под пружины имеет право на жизнь,сам буду ждать отзывов тех,кто попробует и опишет..Посмотрел тут наши пружины-действительно спереди ничего нет,а сзади стоит ЖАЛКОЕ подобие резинок(презерватит толще)...
Деталь 3А197 (опора) была бы по конструкции как SS20 все проблемы с шершавым асфальтом и гулом были бы решены. Ребята, которые занимаются ремонтом стоек, когда увидели у меня первый раз такой опорник сказали что это блин чистые ШС как на спортивные зубилы ставят.
п.с. шумку тоже делал для музыки и когда выехал из студии ожидал эффекта от шумки как в свое время на восьмерке. Ожидания не оправдались, хотя конечно вибраций стало меньше
Probe 1цитата: |
В Фокусе не хватает спереди прорезиненных опорных подшипников, а в задней подвеске резиновых проставок под пружины и более толстых сайлент-блоков |
и т.д. пока не достигнем нужного эфекта.
Другими словам, сделать работу за FORD Company по повышению комфорта на российских дорогах, на которой он секономил.
Вот производители импрезы ставят "резинки" в подвеске. На фокусе таких нет.
Авторевю №18, 2007задняя подвеска, крепится к кузову через подрамник с эластичными опорами.
Кто катался на новой импрезе напишите свои впечатления от ширшавого асфальта.
У моего знакомого на Вольво 40 стоит МИШЕЛИН, сказал , что тоже сильно шумит. Еще слышал, что у кого 16-е литье и соответственно резина 205-я КОНТИ, такого шума нет. Сам промазал задние арки с улицы ШУМОИЗОЛЯЦИОННОЙ мастикой, из салона проклеил вибро- затем шумоизоляцией - толку НИКАКОГО!
Рябят, так для чего нужны эти шланги на пружинках?
У меня на задних (только на задних) пружинах eibach один виток нижний в этом шланге толщиной 2мм. Пружины буду ставить в понедельник, может быть и на передние одеть такие же шланги?
Abadona:
|
Деталь 3А197 (опора) была бы по конструкции как SS20 все проблемы с шершавым асфальтом и гулом были бы решены. Ребята, которые занимаются ремонтом стоек, когда увидели у меня первый раз такой опорник сказали что это блин чистые ШС как на спортивные зубилы ставят.
|
Хм, а может разработчикам SS20 коллективное письмо накатать от клуба что-бы рассмотрели возможность разработки не шумных и надежных опор? Не нуачо, за спрос дене не берут.
Тут никто не пробовал армированный шланг или матереалом STP Визомат обработать пружинку, как описано по ссылке, которую дал Djkjlz ?
Наверно еще никто. Я вот хочу попробовать. Отпишусь. Должен быть результат.
Rucobor
Я в понедельник буду менять пружины, хочу предварительно их проклеить кусками STP. Только вот какой материал лучше использовать?
Вот, обклеил 2 витка задних пружин STP Вибропласт М1 (качество телефонное).
Gunn
Только что сделал, сейчас поеду тестить. Приеду, отпишусь.Если будет эффект, то и за передние пружины возьмусь
shmell
м.б. стоит их еще изолентой обмотать? не слетит ли все это при дождливой погоде?
shmellне много-ли... автор предлагал через 5 см
вот так:
http://www.fusionclub.org/gallery/uploads/dempfirov.jpg
LutZтам-же писалось, что обматывание или одевание в резиновый шланг чревато для пружин
LutZ
Думаю, что не слетит. Вибропласт достаточно хорошо держится. Зимой скорее будут проблемы. А если что, то уж лучше термоусадочным кембриком.
VasAlex
Думаю, что не много, а даже мало, т.к. эффекта особого не ощутил, видимо надо и переднюю подвеску делать, и прокладки под пружины и спереди сзади ставить.
Мне вообще кажется, что шумоизоляция в Фокусе достаточно приличная, т.к. на гладком асфальте в салоне тишина - даже на высокой скорости можно в полголоса разговаривать. А вот на щербатом асфальте появляется низкочастотный гул по всему кузову. Причина его, мо моему мнению, в конструкции кузова+конструкция подвески. Взамен мы получили очень хорошую управляемость. Таких щербатых и "изъеденных" дорого в европе практически нигде нет - вот мы и страдаем от "второй беды" России.
У меня у отца Пассат В6, так там тот-же гул, только немного тише...но он всё равно ЕСТЬ!
У "старых" по конструкции машин с гулом дела обстоят лучше, но и рулятся они на порядок хуже. Т.к. раньше у конструкторов были другие приоритеты. Поэтому я с этим гулом смерился и не запариваюсь - всё равно проблему "на коленке" не решить.
LutZНет, небольшой эффект есть, просто ожидал большего. А так, при проезде колдобин стало чуть меньше бухать (ударение на у
) сзади, и вроде гул стал более низкочастотным что-ли. Это видимо как с шумоизоляцией, пока все не сделаешь, особого эффекта не ощутишь. Так что завтра буду делать перед.
shmellСкорее всего эффект от такой оклейки пружин - "эффект Плацебо"...
На большее расчитывать не стоит... вот от замены прокладки между пружиной и чашкой эффект, действительно, должен быть, но опять-же - минимальный.