sammer
24 April 2008
Шум от резины, избавление
Тоже думал, что не так когда открываю переднюю дверь и вспомнил до Фокуса была Ауди и там между крылом и стойкой щели не было. Там было закрыто пластиковым кожухом.
Вчера приклеил резинки на пороги 14 мм профиль D, советую всем в плане снижения шума и борьбы с загрязнением порогов.
У меня испанец 2008 года. Между крылом и дверью, к ребру жёсткости приклеен толстый формованный кусок какого-то материала, похожего на пенопласт. Он закрывает щель полностью.
Картинка из Microcat'a:
Ruttorда он у всех есть, и у питерских в том числе. Просто разглядеть его можно не со стороны дверного проема, а со стороны подкрылка (естественно сняв подкрылок)
Обычно на испанцах не ставят вибро шумо поглотители, брызговики, защиты порогов и тд.
Так что странно что этот элемент все же на них ставят.
Действительно у всех:) просто этот материал внутри. Открываешь дверь и рукой можно достать.
lvswТак я и не спорил, что ТОЛЬКО у испанцев
просто к слову сказал... так что "оттуда" сифонить звуком особо не должно... а вот под двери может и затягивать звучок...
Кстати, есть кто-то, кто делал шумку крыши и именно после этого проверял результат? Просто сделал ещё в том году шумку пола, багажника, дверей (с полной разборкой), двери багажника (хетч у меня), толстым слоем динитрола промазал передние крылья изнутри, а так же всю поверхность за колёсами спереди и сзади (+ задние крылья изнутри промазал), залепил вибро- и звукоизоляцией "жабо" (под лобовым), виброй залепил капот... вобщем, снижение шума есть, но не такое как ожидалось
Сделал пол, двери, багажник - стало тише. Потом было жабо - звук мотора стал басистее и ушёл гораздо ниже, в ноги. Промазывание арок - эффекта не почувствовал.
Теперь вот думаю - сделать "закаты", крышу (материал как раз лежит на неё)... ну и при появлении лишних 3-х рублей купить маздовские демпферы на аммо...
Ruttor
крышу имеет смысл делать, гул который на щербатом асфальте уходит в крышу становится более низкой частоты
IRET:
|
Обычно на испанцах не ставят вибро шумо поглотители, брызговики, защиты порогов и тд. Так что странно что этот элемент все же на них ставят. |
Без него куча бы грязищи летело в дверной проем
Плюс эта штука гасит гул мотора (а тут хоть испанец, хоть китаец )))
особую прелесть закатанного потолка ты поймешь во время дождя )
придется привыкать почему, при отсутсвии характерного всеобъемлющего шума, на лобовом стекле какая то хрень пожизни течет
про резинки на пороги задумалса ))
буим лепить )
(оффтоп: думаеца в капот все неленивые прилепили такие же хреньки )))
Никто не пробовал заехать к антикорщикам и "пролить" всю подвеску антикором? Все таки как никак - вибра.
lvsw
При установки демпфера надоли его плотно прижимать к стойке или нет?
С.В.Г. нет не нужно, да и не прижать его плотно
у нас в городе штук 40 мазд продают битых на з\ч
вот позвонил, жду ответа по цене
думаю сегодня поставлю на передние амортизаторы, т.к. там ничего сверлить не надо, а потом приделаю к рычагам, напишу потом что да как.
Romanekbсамый прикол в том, что если открыть каталог мазды 3, то там нет таких демпферов а вместо них точно такая же пластинка для поддерживания проводки ABS как и у нас
Так что даже интригует от какаой мазды наши одноклубники нашли коды этих демпферов
IRET
а это от мазды от какой? от трешки? какого года?
s.chulkov
14 November 2010
так ты в екзисте введи код и посмотри, на всех
2003, 2006, 2008
Я понять не могу ,что он дает этот демпфер?
eselkan
В школе на физике не делали опыты с гирями подвешенными на пружине ?
Они входят в противофазу и гасят низкочастотные колебания,
Попробовал наклеить уплотнитель D-профиля 15мм в дверные проемы (как описывалось на предыдущих страницах)
Эффект
1. гул НЕ снижает (может быть потому-что у меня и так уже снижено почти до нуля)
2. клацканье шипов по асфальту серьезно приглушает, становится звук низкочастотным что ли, т.е. теперь не звонкое клацканье шипов, а глухое
eselkan
14 November 2010
Понял , спасибо.
lvsw а на какой страничке писали про D профиль, подскажи, хочу тоже попробовать.
lvsw
3. Защищает пороги от пыли, грязи и снега. Если клеил на край порога так чтобы низ двери прилегал к резинке.
lvsw
14 November 2010
eselkan:
|
lvsw а на какой страничке писали про D профиль, подскажи, хочу тоже попробовать. |
шумоизоляция (сообщение #7748506)и вот еще вариант, который я сделал себе, что бы хоть сколько то место было под стоки в дверях
шумоизоляция (сообщение #6165935)
Snezhnii
Меня только смущает что считай закрываются стоковые отверстия в двери (
lvsw
Что в первом, что во втором варианте отверстия стока воды не перекрываются. Нужно было делать по варианту синего авто, начиная от раздела крыла и порога, сантиметров 5 от начала двери и заканчивая на таком же расстоянии у задней двери, чтобы попавшая вода вытекала из-за резинки. А в родной уплотнитель где он соединяется с низу вставить кусок D профиля внутрь, чтобы щели не было.
Чтобы в профиль не попадала вода и грязь отрезал верх профиля скрутил и вставил внутрь.
Сегодня лазил под машиной и постучал по днищу багажника без запаски и услышал тот резанирующий звук металла оказалось это экран выхлопой трубы который у ниши запаски, вырезал полоски из сплэн 8 и склеил между собой получив 16 мм засунув в нескольких местах между кузовом и экраном, далее при простукивании резанирующего звука не стало. Осталось проверить в движении
Snezhnii:
|
сплэн 8 и склеил между собой получив 16 мм засунув в нескольких местах между кузовом и экраном |
не боишься что поплавится? все таки там температуры солидные
lvsw
В ближайшие 7 месяцев не боюсь, у нас уже -20:) а дальше видно будет, да и нет там особой температуры, экран который после глушителя над выхлопной трубой. Главное посмотреть есть ли разница, буду наблюдать за температурой.
Кстати вот что заметил, температура очень сильно влияет на свойства шумоизоляйции... (хотя наверное эт баян и неоднократно писали на форуме).
У меня сейчас первые пол часа езды не сказать что тихо, но после основательного прогрева салона, акустический комфорт становится на уровне "летнего периода"