sammer
24 April 2008
Шум от резины, избавление
ComoCHe, написали же: попереставляйте колеса...
Если дело в одном колесе (пускай даже и не в грыже дело), то на определенном колесе все исчезнет... Если дело специфики зимней резины, то замена одного из калес - немного сгладит эфект, но неболее...
ComoCHe
Грыжа не всегда явно видна. Хорошо, конечно бы, пробовать менять сразу по два колеса. В начале поостно (два передних, потом два задних), затем лево и право. А вообще конечно интересно, что это такое если не грыжа? Найдешь отпишись.
Superalek
17 November 2009
Поменял свой Gislaved NF5 на Kumho KW 22 (типа они и еще Goodyear в авторевю потише для фокуса оказались).
В магазине сравнивал - NF 5, Goodyear и Kumho. Действительно - Kumho самая мягкая , ее очень легко продавить. По составу резины - как липучка. Послушал отзывы тех кто на ней ездил, все в один голос говорят что тихая, ну и взял... (Goodyear очень жестким показался да и шипы вылетают на размерности 195/65 R15 - т.к. данную размерность изготавливает польша ). Вобщем стало еще хуже теперь гул не с 40-ка начинается а с 15 км/ч. А на трассе на гладком покрытии в промежутке 90 - 120 км/ч еще добавляются очень ощутимые резонансные вибрации (и звук как будто багажник на на крыше машины гудит) - у резины чуть больше шаг и глубина протектора, вот она их на данной скорости и передает своенравным способом.
Попробовал поставить "блины" 0.5 кг, на малых скоростях стало чуть лучше - на больших разницы не заметил. Будет время - сделаю фото блинов. Я их привязал пластиковыми хомутами, к рычагу они соприкасаются через экспандер резиновый для тренировки кистей
фото чуть позже выложу.
mpas
20 November 2009
1
Superalek:
|
Поменял свой Gislaved NF5 на Kumho KW 22 ... Вобщем стало еще хуже теперь гул не с 40-ка начинается а с 15 км/ч. А на трассе на гладком покрытии в промежутке 90 - 120 км/ч еще добавляются очень ощутимые резонансные вибрации (и звук как будто багажник на на крыше машины гудит) - у резины чуть больше шаг и глубина протектора, вот она их на данной скорости и передает своенравным способом. |
Новую резину обкатывать надо около 500 км. а иначе её можно попортить и тем более 120 гонять при обкатке не есть гуд!
ПС. У меня, кстати, Good Year UG Extrim стоит 3-й сезон.
за первую зиму потерял 1 шип, за вторую - процентов 10.
Шипы слышу только при торможении на асфальте.
На летнем Мишке Енерджи при увеличении скорости гул увеличивается, а на этой резине - нет
(при 110 кмч гул от резины перекрывается аэродинамическим шумом ветра и колеса
уже не слышно).
Резина Made in Poland.
| Я в этой теме не раз предупреждал про обсуждение резины. Почитайте название темы, правила... Нарушение пункта b.11 правил, +10. Неужели зря чистят темы от подобных постов не по теме?! |
Superalek
20 November 2009
Официальный диллер Goodyear так и сказал - раньше резину лучше делали, шипы не вылетали, теперь вылетают.
Насчет порчи резины не знаю конечно, как ее можно испортить кроме потери шипов?
| Я в этой теме не раз предупреждал про обсуждение резины. Почитайте название темы, правила... Нарушение пункта b.11 правил, +10. Неужели зря чистят темы от подобных постов не по теме?! |
наиль2
21 November 2009
всем привет , воткнул я назад как и писал прямоугольные демпферы вес каждого составил 500гр (с железкой, с резинками и болтом, гайками...) и теперь задок стал вообще беззвучным рекомендую... я заметил это даже при выезде из гаража ,я задним колёсами всегда ощущал стык гаражных ворот (перегородка железных ворот) теперь я их не почувствовал даже !!! теперь у меня только движку слыхать!!! надо её зашумить... а сегодня буду ставить жене на тойоту пассо также 4 демпфера ( правда чуть полегче))) , так же хочу под распорку резинку поставить , как сделаю отпишуся... и фото выложу)
наиль2Сфоткай, как выглядят твои демфера.
YOGO71
21 November 2009
3
...А вот мне пришли верхние демферы от Мазды на стойку... масса каждого около 300 грамм. Поставлю сначла их посмотрим, что изменится...
YOGO71:
|
...А вот мне пришли верхние демферы от Мазды на стойку... масса каждого около 300 грамм. Поставлю сначла их посмотрим, что изменится... |
Ждем результат твоих слуховых ощущений от проделанной работы
Naughty Bear
22 November 2009
997был сегодня на шинке ...спросил от чего может быть такой звук ..писал выше... оказывается не я первый, это шипы
KodiccОбязательно сообщу, только на этих выходных не получается поставить
s.chulkov
22 November 2009
Superalekнадо фото, но на вскидку чую демпфер хреновый, потому и не кусает )
наиль2 фотки ждем
YOGO71 сфоткай с боку еще плиз
mpas про отчет о самопальных демпферах на аммо не забыл?
ComoCHeцитата: |
был сегодня на шинке ...спросил от чего может быть такой звук ..писал выше... оказывается не я первый, это шипы |
Надеюсь, тебя это успокоит и ты не будешь волноваться из за этого шума. А для закрепления результата попробуй прокатись на таком же авто с такимиже колесами. Например съездий на какую нибудь фокусировку. Удачи!
..а вот из чего состоит...
s.chulkov:
|
Superalekнадо фото, но на вскидку чую демпфер хреновый, потому и не кусает ) наиль2 фотки ждем YOGO71 сфоткай с боку еще плиз mpas про отчет о самопальных демпферах на аммо не забыл? |
выложу как только фотик найду со вспышкой или телефон , а то на телефоне нет вспышки... вопросик такой под распорку резину какой толщины ставили??? резинка я понимаю между болтами закусывается...и на сколько эффективно резинки под пружинами передних и задних колёс...вообщем если передние демпферы снизили шум на 40-50% , то на сколько по вашему снижают резинки под распорками и пружинами вместе взятые??? про мои задние демпферы могу отчитаться так: в принципе весь гул поглощают передние демпферы , а задние снижают гул задних колёс на 10% ( может просто я водитель и не сидел взади при езде..) , но от них есть свой эффект он делает подвеску более мягкой , гасящий шифер, кочки,вообще езда становиться комфортнее ...
s.chulkov
23 November 2009
YOGO71 биг сенкс, но мне не хватает еще фотки ))) поверни так чтобы видна была ширина конструкции, все фотки получились с боку, щелкни вторец, может так понятней
и еще визуально грузик разделен на 2 материала, они чем то отличаются, или это тупо полировка на одной части?
наиль2вообще когда ничего не было (всмысле шумки) показалось что резинка под распорками и и задними пружинами снимают процентов по 10, но по правде думаю в районе 5-7%, не больше, на фоне "блинов" в общем то ни о чем, но мелочи решают
у меня шипы только спереди поэтому ни зимой ни летом я жопу уже не слышу и сказать про неё мало что могу, но ради инфы на твои бы посмотрел
резинка да между болтами, толщина боковины покрышки, чтобы корда не было, 7-8 мм думаю толщина, но она утягивается в 4-5
mpas дополнительно делал резиновые гайки под болты, поищи по теме подробности, но думаю сильно роли они не сыграют
вообще резина в любом месте работает тем лучше чем больше площадь соприкосновения, а там она не сильно большая
и еще про задние проставки- жопа поднимается на 1-1.5 см. визуально преимущества больше чем функционально( оч. симпотично), но зато совесть чиста
s.chulkovНа боковой поверхности грузиков просто видна резина наплавленная...
наиль2
24 November 2009
1
привет ну вот и я с фотками по порядку о проделанной работе! это мой передний демпфер ( с блином на 0,5кг + резинками ... по - s.chulkovU)
не знаю как выложить все фото в одном , ладно буду по действиям... вот моя вторая проделанная работа с задними демпферами... демпфер крепиться на 1 болтик ( надо искат болт на 8 (х.з. ключ на 13 подходит к гайке и болту - я не силён в размерностях болтов))) длинной болт 5-6 см) при чем ни чего не сверля и не нарезая резьбы , там есть сквозное заводское отвертие , ну конечно везде шайбы сверху и снизу , гайка у меня оказалась наверху , а болт сам глядит на асфальт (иначе не присобачить там ни как ,но с другой стороны и хорошо гайка в чистоте от грязи всякой) , ну а состав демпфера аналогичен переднему , только форма прямоугольная сделанная под рычаг подвижный ( т.е. ,если рычаг он же "задняя гитара" (кто как называет) будет при кочках и нагрузках двигаться , демпфер не будет задевать "не подвижные" части подвески ( вообщем надо сделать такой демпфер , чтобы он не шкрябал другие элементы при ходе "верх-вниз" заднего колеса на кочках - вот поэтому он прямоугольной формы) общий вес готового демпфера заднего демпфера где то 500-520 грамм, лично я в качестве грузиков к нему использовал флянец от трубы, распилив его болгаркой на 3 части , получились вот такие вот страшненькие грузики ,вы их можете увидеть на рисунке, я делал наспех поэтому внешний вид меня как то не очень интересовал , главное результат! а грузики со временем по симпотичнее поставлю... повторюсь эффект от них есть они снимают шум сзади на 5-10% это по моему мнению - мнению сидящего за рулём , + они придают мягкость при езде, т.е. 20 % комфорта точно у меня появилось
вот вид снизу моего заднего демпфера!
и наконец вчера поставил резинку под распорку , вот посмотрите , кто раньше ставил туда ли я поставил??? ( резинка от камеры жигулей или газона )))
вот между этими болтиками ( они открываются ключем на 10 , находятся под левым дворником
наиль2 как-то рисково сзади, снизу, на мазде стоит более технологично и безопасно, на мой взгляд
наиль2
24 November 2009
ну можно и маздовский воткнуть... он конечно более технологичен и симпотичен...,но он стоит думаю порядка 2 р. Предлагайте свой более простой и рациональный способ решения - мы с радостью переделаем
и потом чего там рискового??? он сидит мертво и не ниже заводского болтика который рядом ( вы можете сравнить) вот...ходу его ни что не мешает... ,а маздовский демпфер поглощает только гул (шум), а мой снимает + аммортизирует дополнительно!
Я пока надеюсь потрогать реальный
, я просто как вспоминаю зимнюю колею, так сразу предполагаю как они будут скрябать, а вообще думаю пока попробовать приклеить толстую резину. Но точно не раньше весны.
Кстати резиночки клеют на корпуса ноутбуков в районе жесткого диска
я конечно уважаю людей поиска
s.chulkov
24 November 2009
YOGO71 супер, то что надо
наиль2клево, но стремно
надо будет добавить в шапку этот вариант
резинку туда,
маздовский тоже должен амортизировать, ибо подвешен груз на резине
будет время буду пилить повторять маздовский на аммо
alex22221 Добавь в ФАК эту тему, она актуальна
Дополнительная резинка на низ двериспасибо!
s.chulkov:
|
YOGO71 супер, то что надо наиль2клево, но стремно надо будет добавить в шапку этот вариант резинку туда, маздовский тоже должен амортизировать, ибо подвешен груз на резине будет время буду пилить повторять маздовский на аммо |
стремно - в смысле не красиво или опасно??? если не красиво то это у меня пробный вариант, красота - в разработке! запчасти все есть, а вот
слесаря не могу найти..
Слепил демфер а-ля вольво (задний). Взял крышку с пускателя у электриков, проложил по периметру герметик, дал застыть, вложил туда груз, закрыл самопальной крышкой. Теперь осталось в подрамнике засверлить дырки и приделать. Кто знает его сверлить прийдётся насквозь или там можно подлезть ключами? Общий вес бандуры получился 2.5 кг.