Шум от резины, избавление

16 years ago

4



Резинки назад на жигах ставят для поднятие задка и погрузки большего количества кг помидор, а вперёд пластиковые с завода или резиновые потоньше для уменьшения скрипа-трения пружин о рычаг, ещё бывают межветковые проставки для жёсткости (что спорно) , НО НА ШУМ ОТ РЕЗИНЫ ЭТО НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ!!!
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Next (2024)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
sammer
24 April 2008

Шум от резины, избавление
2,6M
views
637
members
9,9K
posts

avatar
Kodicc
13 September 2009


A
Alex_VM:

примерный чертеж конструкции.

Конечно ее нужно дорабатывать. Или увеличивать вес (чего не хотелось-бы) или делать резину еще мягче. Но то, что движение идет в нужную сторону - мне ясно.

Крепеж к рычагу на одном отверстии - временная мера, не было возможности изготовить крепежную пластину для двух болтов.

Вес около 1 кг, в сборе.

Я думаю вес не нужно(не стоит) увеличивать, итак больше заводского мазды

Осталось на амортизаторную стойку демпфер рассчитать
Alex_VM
13 September 2009

1

Kodicc
честно говоря я не "понял" фоток демфера на стойку. Такое ощущение что это и не дамфер а просто такой кронштейн крепления тормозной трубки (или провода датчика АБС, могу ошибаться).

Если есть возможность, накидай его контурный эскиз с указанием "мягкого" элемента, груза и возможного направления колебания (а то на последних фотках груз вообще прислонен к стойке...)
avatar
Kodicc
13 September 2009


S
s.chulkov:

и насчет твердости кстати не уверен,
Кодик ты трогал маздовский демпфер там твердая резинка?



На переднем демпфере(который на рычаге) по ощущениям резина более тверже, чем резина демпфера амортизаторной стойки и демпфера подрамника(она у них можно сказать мягкая).
avatar
Kodicc
13 September 2009

1

A
Alex_VM:

Если есть возможность, накидай его контурный эскиз с указанием "мягкого" элемента, груза и возможного направления колебания (а то на последних фотках груз вообще прислонен к стойке...)

Ну как-то так
posted image
avatar
Kodicc
13 September 2009


avatar
Kodicc:

A
Alex_VM:

Если есть возможность, накидай его контурный эскиз с указанием "мягкого" элемента, груза и возможного направления колебания (а то на последних фотках груз вообще прислонен к стойке...)

Ну как-то так

В каком точно направлении происходит колебания демпфера затрудняюсь ответить
posted image
avatar
mpas
13 September 2009


Alex_VM

+1

А че же крепишь демпфер-то в отверстие которое ближе к двигателю?
Попробуй в другую!!!

Еще вопрос - оцени как-нибудь мягкость конструкции (Например: на сколько можно наклонить
уже установленный демпфер)
Alex_VM
14 September 2009

1

Kodicc
спасибо за чертеж, буду думать.

mpas
креплю там, где уже нарезана резьба (дело это в первый раз оказалось геморройным, длинный метчик упирается в полуось, длинные ручки держателя тоже не могут сделать полный оборот, упираются. Пришлось вместо ручек вкручивать короткие болты и за них вращать руками, что не есть гуд)
планирую использовать оба отверстия, поэтому груз будет посередине.

Мягкость во втором варианте есть. Наклонить за обойму подшипника можно сильно - принцип рычага. Наверняка смогу коснуться рычага.
Но главный ход - вдоль оси шпильки, его руками прижимаю на 1-2 мм. Считаю этого мало, ведь руками создаю усилие более 1 кг. Хочу добиться 3-4 мм хода. Ведь чем больше колебания груза на резине, тем большая энергия вибрации поглощается.
avatar
mpas
14 September 2009


A
Alex_VM:

Но главный ход - вдоль оси шпильки, его руками прижимаю на 1-2 мм. Считаю этого мало, ведь руками создаю усилие более 1 кг. Хочу добиться 3-4 мм хода. Ведь чем больше колебания груза на резине, тем большая энергия вибрации поглощается.

А ход вдоль оси шпильки можно легко увеличить засверлив в резине отверстия симметрично по кругу
(я тоже колдую подобную конструкцию, но на базе сайлента от 10-ки и изменять жесткость конструкции планирую имено так)
avatar
zzpop
14 September 2009


В Благовещенске комплект из пяти баклуш, на третью матрёху, стоит 75 бакарей . Да вот пересылка подкачала, посылка стоит ещё 50, т.к. енти штуковины тяжёлые, идёт перегруз почтового отправления . Так, что цена выравнялась, за морем корова полушка, да рубль перевоз
avatar
СТАХАНОВ
14 September 2009


avatar
zzpop:

В Благовещенске комплект из пяти баклуш, на третью матрёху, стоит 75 бакарей . Да вот пересылка подкачала, посылка стоит ещё 50, т.к. енти штуковины тяжёлые, идёт перегруз почтового отправления . Так, что цена выравнялась, за морем корова полушка, да рубль перевоз

Попробуйте отправить Ваш груз через транспортную компанию, цена вопроса 200-300 рублей.
ГрузовозоФФ, деловые линии, ПЕК, ТЭС, их просто масса.
avatar
zzpop
14 September 2009


Попробовать можно, нужно точно знать, станет ли эта маздовская бадяга на фёдора. Ну с задом всё ясно, на рычаги можно пришпандёрить, а вот с аммо, кто подскажет есть места крепления кронштейнов?
avatar
ILIS
14 September 2009


zzpop
А есть ссылка на эти баклуши? Тоже хочу поставить.
avatar
zzpop
14 September 2009


Нету ссылки Просто есть друзья в Благовещенске, ездили в магазин по матрёхам, узнавали
avatar
Дон Чиполине
14 September 2009


avatar
zzpop:

Нету ссылки Просто есть друзья в Благовещенске, ездили в магазин по матрёхам, узнавали

Благовещенск это на границе с Китаем? может поближе поискать
Alex_VM
14 September 2009


zzpop
немного переделать готовые, рассчитанные конструкторами и сделанные на заводе изделия гораздо проще, чем делать с нуля самому. Вот только в наших краях нет магазинов для мазд, ни маздовских диллеров.
Взять за 75 баксов, просверлить пару отверстий, подточить болгаркой... э-э-х мечты...

PS
Демпферы продаются тут.
avatar
ExteZz1
14 September 2009


дело было так,некоторое время назад стал замечать при скорости 100-120км/ч легкое дребежанние в районе левого колеса,ничего вроде но как то не приятно,диагностику делать вот собрался но есть сомнения что возможно из за резины что то так как ударялся левым колесом об бардюр( подрезали) кто нить сталкивался с такой проблемой?
avatar
zzpop
15 September 2009


Был на форуме у Фьюзиков, те массово лепят межвитковые проставки, и божатся, что ента приблуда уменьшает резонансный дребезг пружин, и делает поездки тихими и комфортными
avatar
Дон Чиполине
15 September 2009


avatar
zzpop:

Был на форуме у Фьюзиков, те массово лепят межвитковые проставки, и божатся, что ента приблуда уменьшает резонансный дребезг пружин, и делает поездки тихими и комфортными

это вначале темы обсуждалось, помогло только от буханья подвески, на шум не повляло
avatar
zzpop
15 September 2009


Ну буханья у меня нет. Впрочем и шума, как писал, после перехода на nokian, особого нет.
avatar
СТАХАНОВ
15 September 2009

1

цитата (eXQ @ Вчера в 22:58)
дело было так,некоторое время назад стал замечать при скорости 100-120км/ч легкое дребежанние в районе левого колеса,ничего вроде но как то не приятно,диагностику делать вот собрался но есть сомнения что возможно из за резины что то так как ударялся левым колесом об бардюр( подрезали) кто нить сталкивался с такой проблемой?

eXQ
Дружище, тебе совсем в другую тему.
ВОТ нужная тема.
Проклей изнутри левый подкрылок, и все пройдет.
Или просто его сними и сам увидишь как потерт от него металл.

Сорри за ОФФ,
avatar
MAR
15 September 2009


avatar
zzpop:

Был на форуме у Фьюзиков, те массово лепят межвитковые проставки, и божатся, что ента приблуда уменьшает резонансный дребезг пружин, и делает поездки тихими и комфортными

ссыклю бы на это обсуждение...

avatar
zzpop:

Попробовать можно, нужно точно знать, станет ли эта маздовская бадяга на фёдора. Ну с задом всё ясно, на рычаги можно пришпандёрить, а вот с аммо, кто подскажет есть места крепления кронштейнов?

насколько я вижу по фотке , приблюда крепится в том же месте , где стойки стабилизатора соединяются с аммо.
avatar
PopovIP
16 September 2009


Вот еще примочка для этих целей:
http://www.autosystem.ru/index.php?id=367
avatar
zzpop
16 September 2009

5

Вабсче, если у пацанов сносит крышу от шума ФОКУСа, то ездить в маршрутке иль в такси (если не лексус) им не рекомендовано. Вот рабочая Тойота камри, ну тише, не спорю, но это так незначительно, что не стоит поднимать пургу . Я всегда был за доработки, можно сделать лучше делай, но с ума из-за этого сходить... Сёдни спецом сел на Матрёху 3 рестайл (только водителем, не пассажиром) и поехал на шершавый асфальт. Блин, не надо ни каких спектрографов, чтоб понять, нету кайфу от её демпферов, ну если и есть то на уровне метафизики. При попадании в яму и ударе, вибрация по салону может и быстрее гасится, но и на Фёдоре, пока выматеришься, её уж нет . Опыт с лансером в десятом кузове, тот же результат (тока погремуха ещё похлеще). Королла, да потише, но может из-за того, что там балка сзади, да и не ходкая она какая-то. Тесты проводились при трёх экспертах (хозяева машинок) , мнения совпали, (все машины без ШВИ). Поэтому считаю, если шум раздражает, надо бороться, но опускать ФЁДОРА ниже плинтуса не стоит . А то пацаны с других клубов (те самые эксперты), то же к нам лазят, начитались хрени всякой, ржут гады как кони (не ЦСКА), гавно купил, пришлось жертвовать обедом и устраивать ралли-шоу. Вот вроде подзаткнулись. . ИМХО ездить надо и на идругих авто и не пассажиром.
avatar
Дон Чиполине
16 September 2009


zzpop
вольво с-40 реально тише, хотя там подвеска как у фокуса, при том что и шумоизоляция такая же, двери по звуку как консервные банки закрываются да и прочих унифицированных деталей полно

понятно что все познается в сравнении, недавно залезал на форум приороводов, так там шумку фокуса не иначе как "великолепной" называли, но хочется потише чтоб машинка была
avatar
*TiGeR*
16 September 2009

1

Кто-то же уже не раз говорил, что меняешь резину на более мягкую\тихую - и шум пропадает.
Вопрос, че париться? Копите бабосы на резину. ШИ - имхо, деньги на ветер.
Щас зима придет, снежок выпадет. Ставье липучку и будет щассссстье!!!
avatar
borik
16 September 2009

6

*TiGeR*
Липучку (а не шипы) на зиму куплю на 90%, послушаю - сравню обязательно!
Но насчёт
цитата:
ШИ - имхо, деньги на ветер
- НЕ СОГЛАСЕН .
ШВИ даёт замечательный результат, если её гармотно сделать.
ФФ2 - неплохая машинка и подвеска у неё не самая убогая .
А вот ДОРОГИ У НАС - ГОВНО! (в основном, конечно , бывают и ничего).
Когда едешь по нормальному покрытию - нет вопросов ни у кого!
Скрытый текст


*TiGeR*
Скрытый текст
avatar
*TiGeR*
16 September 2009

1

borik
ШВИ я сделал, эффект есть. Но назвать его замечательным - это быть большим оптимистом. Какой-то процент шума уходит, но если его изначально много, то этот процент не дает реальной тишины. Лишь чувство удовлетворения, что, дескать, сделал все что мог, можно успокоиться. Конструктивные недостатки конструкторов ШВИ не исправляет, к сожалению.

ФФ2 - отличная машина. Мне нравится. Просто часто владельцы идут не тем путем, например ШВИ - это именно неправильный путь. Затратный и потом часто разочарование. А вот тихие шины - это прямое решение одной из причин шума, а не борьба с последствиями. Уж если делать шумку за 25 тысяч, то пусть борьба за тишину будет комплексной. С заменой шинок, резинки на пружины, давление в шинах поменьше.

Скрытый текст
avatar
borik
16 September 2009

3

*TiGeR*
Скрытый текст

Шумку я делал сам за 8,5тр - мат-лы, и очень старался, а ты сам от тихой резины
положительный эффект получил? Мне это важно знать без преукрас .
avatar
zzpop
17 September 2009


avatar
Дон Чиполине:

zzpop
вольво с-40 реально тише, хотя там подвеска как у фокуса, при том что и шумоизоляция такая же, двери по звуку как консервные банки закрываются да и прочих унифицированных деталей полно

понятно что все познается в сравнении, недавно залезал на форум приороводов, так там шумку фокуса не иначе как "великолепной" называли, но хочется потише чтоб машинка была

Да я не говорю, что нет машин реально потише, есть они и будут, я просто заострил внимание на том, что лишний флуд, он делу не помошник. Да и нагнетание страстей- тоже. Сколько уж экспериментов, со вставочками-проставочками и у нас, и у других. Дошло уже, что транспортировочный кембрик, одеваемый на концы пружин производителями, не снимают, а лепят пружины с ним, мол енто для звукового эффекта, проосто жуть берет. Другой прставки от 41!!! москвича лепит. Вот сс20, ездил я на дочкиной заряженой от них Калине (блин, было дело сам заряжал), денег выкинул, а тише ФЕДИ она не стала, да и себя стоковой может на грамуль Вот уважаю реального хлопца, который смастерил сам демпфера, без болобольства и флуда, влепил, всем рассказал, во подход Тише стал, я без п... рад за него, пример для подрожания.
И ещё, подвеска рассчитывается под кузов, вот изменился кузов у Матрёхи рестайл, и исчезли демпфера с рычагов, станет кузов, как у Феди, и демпферов не станет вообстче. Их, демпферов, на машинах массой под 1400 кг. и больше, ни на одной нету, может не прав, поправте.

ХОЧЕТСЯ, НО НЕ СМЕРТЕЛЬНО.
Залепите виброй место, где опора к кузову крепится и будет счастье, имхо.
avatar
ANDREW Z
17 September 2009


мой случай, признаю фф2 шумноватым да и слух у меня обыкновенный... мне так кажется справка не просроченная есть
====
обращение сервис со звуком, не говорящем о хорошем состоянии подшипника задней левой ступицы...
несколько заездов(позволили самому продемонстрировать ) приктически со всем персоналом приемки+рем.зоны включая руководство от 1чел. до 3-х пассажиров...
уточнение оплаты продленной гарантии с просьбой предоставления квитка оплаты...

через 4 часа были заменены последовательно с промежуточными заездами !ВНИМАНИЕ! 3 ступицы + пожелание счастливого пути! ура доп сервису ФСК!!! из затрат- только время! а так угорел бы рублей на 20...

А теперь по теме: сейчас стало так тихо в движении моего фокуса, что даже и не знаю, то ли я подоглох (подшипники не гудели, не пищали, но только перед тем как одному настал явный шандец), то ли ... получается что подшипники с пробегом тож прибавляют децибеллы при движении?

ПЫ.СЫ.
и ещё, оба подшипника задних ступиц были высохшими... уже через 3 летних сезона...ну и 2 зимы+переходы...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up