Дон Чиполине:
|
zzpop вольво с-40 реально тише, хотя там подвеска как у фокуса, при том что и шумоизоляция такая же, двери по звуку как консервные банки закрываются да и прочих унифицированных деталей полно
понятно что все познается в сравнении, недавно залезал на форум приороводов, так там шумку фокуса не иначе как "великолепной" называли, но хочется потише чтоб машинка была |
Да я не говорю, что нет машин реально потише, есть они и будут, я просто заострил внимание на том, что лишний флуд, он делу не помошник.
Да и нагнетание страстей- тоже. Сколько уж экспериментов, со вставочками-проставочками и у нас, и у других. Дошло уже, что транспортировочный кембрик, одеваемый на концы пружин производителями, не снимают, а лепят пружины с ним, мол енто для звукового эффекта, проосто жуть берет. Другой прставки от 41!!! москвича лепит. Вот сс20, ездил я на дочкиной заряженой от них Калине (блин, было дело сам заряжал), денег выкинул, а тише ФЕДИ она не стала, да и себя стоковой может на грамуль
Вот уважаю реального хлопца, который смастерил сам демпфера, без болобольства и флуда, влепил, всем рассказал, во подход
Тише стал, я без п... рад за него, пример для подрожания.
И ещё, подвеска рассчитывается под кузов, вот изменился кузов у Матрёхи рестайл, и исчезли демпфера с рычагов, станет кузов, как у Феди, и демпферов не станет вообстче. Их, демпферов, на машинах массой под 1400 кг. и больше, ни на одной нету, может не прав, поправте.
ХОЧЕТСЯ, НО НЕ СМЕРТЕЛЬНО.Залепите виброй место, где опора к кузову крепится и будет счастье, имхо.