Внутренняя втулка болтом будет жестко крепиться к рычагу, внешняя с грузами-подшипниками - качаться вдоль оси, гася резонансные колебания.

![]() | Next (2024) |
![]() | шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция |
A Alex_VM: |
mpas резины нужно много, чтобы грузик "играл" а ты его стяжкой наверно прижал - вот и не получатся свободных колебаний. Т.е. просто утяжелил рычаг и все. |
A Alex_VM: |
![]() YOGO71: |
Kodicc Вольвовская задняя подвеска действительно очень похожа на Форд, но грузик поставлен сверху-без демонтажа балки не поставить ![]() |
![]() mpas: |
Планирую сделать так: при такой конструкции 1 нет прямого контакта грузиков с рычагом 2 можно регулировать массу грузов |
![]() Kodicc: | ||
Вы знаете, на мой взгляд это не то...тут надо, чтоб грузик висел "консольно", чтобы у него была степень подвижности и масса груза могла совершать колебания. А у Вас получится жестко закрепленный груз через резину ![]() Вышеуказанные демпферы, сделанные из сайлентблока выглядят более правдоподобно.( Все это мое мнение и я никому не навязываю, может быть я и не прав) |
![]() mpas: |
Может быть и так, но заказывал детальки исходя из того что первое пришло на ум (да и если вдруг окажется что такая конструкция даст эффект, то это будет самым простым решениемнашей ПРОБЛЕМЫ ![]() |
![]() mpas: |
Планирую сделать так: при такой конструкции 1 нет прямого контакта грузиков с рычагом 2 можно регулировать массу грузов |
![]() Kodicc: | ||
Вот поссмотрите, вот так на мой взгляд, наверное будет исходя из вашей конструкции более приближенно к заводскому исполнению ... |
![]() Snezhnii: |
мне кажется или здесь один метелл без резины? |
![]() YOGO71: |
Snezhnii По-видимому их там и нет! А нужны ли они, главное чтобы был резонирующий контор -металл, а резина является наоборот изолятором колебаний (хотя это на уровне ощущений!!!) |
S s.chulkov: |
Kodicc всё верно |