Монтаж.
Как уже говорил выше, при монтаже столкнулись с проблемой - как крепить. Резьбы нет, закладную гайку не подсунешь.
От предложения приварить гайку к рычагу я отказался. Можно искрами пожечь рядом расположенные чехлы, да и скидывать клеммы (чтоб аккумулятор сварочным трансформатором не повредить), а потом вводить код магнитолы и ждать пока комп соберет обнуленную информацию не хотелось.
От предложения просверлить насквозь тоже отказались, ослаблять пустотелый тонкостенный рычаг лишним отверстием - жестоко. Да и заезжать на эстакаду было лень, день катился к вечеру...
В итого, в одном из уже имеющихся отверстий (9 мм) нарезали резьбу (10 мм) и самопальный виброгаситель прикрутили болтом 10, используя 2 шайбы (верх/низ) и 1 гровер.
Потом все тоже на втором рычаге.
Даже не стал покрывать его резинобитумной мастикой (как планировал вначале). Успеется.
Испытания.
В качестве испытания просто поехал обратно, той-же дорогой что и приехал днем (примерно 50 км)
Гул на шершавом асфальте конечно не ушел и машина мерседесом не стала (именно мерседесом, т.к. новая BMW 330 гудит еще как!) Ведь ни вес груза ни жесткость резины не расчитывалась, что получилось то и прикрутили.
Что изменилось:
показалось, что ушла верхняя (звонкая) часть спектра гула (т.е. он как бы стал ниже по частоте)
И что сразу заметил - изменился характер звука подвески на других типах асфальта, "буханье" стало меньше, вроде как машина "собраней" идет. Словно добрый мастер взял и протянул все соединения в подвеске.
Короче мне понравилось. Поезжу недельку, на следующих выходных может и доработаю.