мини FAQ
Мощность обогрева лобового стекла, учитывая ток до 80А и напряжение в районе 12-14В, составляет до 1кВт
на ХХ использование подогрева лобового просаживает напряжение на 2-3 вольтаМашина дизель со свежей (2 месяца на день проведения экспериментов) АКБ Варта Е38 74Ач
Данный замер сделан на прогретой (см.ниже) машине через полчаса после запуска, когда в бортсети установилось (на протяжении 20 минут) устойчивое напряжение 14,4 вольта.
Снимок экрана бортового компьютера Multitronics vg1031gpl в режиме графопостроителя, шаг графика 1 сек, длина графика 39 секунд
Начало падения напряжения - при включении обогревов.
Слева текущее напряжение, справа вверху и внизу - максимальное и минимальное значение измеряемого напряжения, соответствующего графику
снизу добавлен экран с параметрами: давление турбины, обороты, скорость, температура двигателя, напряжение, нагрузка на двигатель
аналогичные замеры сразу после пуска двигателя на ХХ (автовключение обогревов стекол)
http://s48.radikal.ru/i121/0911/78/7a5c62da024bt.jpgx
Подогрев лобового стекла автоматически отключается примерно через 5 минут.
Эффективен при небольшом количестве снега (наледи) и слабоотрицательных температурах, а также при запотевании лобового изнутри. В любом случае желательно смести снег, чтобы максимально ускорить оттаивание стекла и не было наледи на дворниках и в необогреваемых зонах стекла по бокам и внизу.
Функция автовключения подогрева стекол после пуска двигателя и ее недостаткиПримечание - более актуально при наличии обогрева лобового стекла, обогрев заднего и зеркал не такой емкий.
На Фокусах по умолчанию с завода включена функция автоподогрева стекол при отрицательных температурах (тема с обсуждением
Автоматическое включение обогрева стекол), это ведет к тому что после пуска двигателя при работе двигателя на ХХ идет не заряд, а разряд АКБ.
Кроме того при использовании дополнительной сигнализации с автозапуском автовключение подогрева ведет к тому что подогрев лобового стекла растапливает прилегающий к стеклу слой снега, который после выключения подогрева по таймеру замерзает, превращаясь в лед (примерзший к стеклу), если далее не включается отопитель салона.
Также подтаявший снег сползает на дворники и намерзает на них.
Так как функция автовключения подогрева лобового стекла после пуска двигателя при большом слое снега и/или температурах ниже -10 работает неэффективно, а часто просто не нужна (если не было осадков и изморози), создает большую нагрузку на бортсеть сразу после пуска двигателя (см.выше "на ХХ использование подогрева ..."), то есть смысл ее отключить.
Обогрев лобового стекла (сообщение #5269923)Возможные варианты отключения автообогревов стекол:
1) вручную
(не работает при наличии автозапуска
)
2) по бюллетеням технического обслуживания на 1,6 и дизеле - по гарантии (если гарантия не закончилась, потом за деньги),
TSB - Бюллетени технического обслуживания и прочее (сообщение #6460066) - 1,6
TSB - Бюллетени технического обслуживания и прочее (сообщение #6460162) - дизель
3) вмешательством в проводку, подробности тут
Автоматическое включение обогрева стекол (сообщение #7087924)x
Ремонт
Ремонт обрыва шлейфа от
NNM.XСоединение порванного шлейфа от
JungleАвтоотключение обогрева из-за обрыва провода от генератораPS дополнения и пожелания прошу присылать в личку
Я эксплуатирую машину с обогревом лобового стекла не менее полугода и по моему мнению это: |
Штука полезная, нити не мешают. | | 1534 | 81,5% |
Штука полезная, но нити иногда мешают. | | 264 | 14% |
Штука бесполезная, но нити не мешают. | | 52 | 2,8% |
Штука бесполезная и нити мешают. | | 32 | 1,7% |
Total 1882 votes, last 6 October.
Ну щетки гуано откровенное...даже зимние,типа безкаркасные,даже диллеры не знают,какие купить, хорошие...говорят,как повезет!
..А подогрев стекла...доплатить 3 копейки...
И не надо бегатьс баллонами...разными прыскалками...думаете эта химия полезна для ЛКП! А экономический аспект вопроса с этими баллончиками фунфыриками метаноловыми
Так можно договориться, господа экономщики, что и IVD c ABS не нужные опции...можно и без них тормозить-разгоняться
Лучше на этом сэкономить,зато диски по понтовее купить
diplomat80 о какой экономии вы говорите? Обогрев лобового в фокусе на сегодня - вещь практически бесплатная. Ну я например заказал IVD, 4ПБ, 4 эсп, климат, консоль "премиум", шторки, обогрев сидений, еще кучу всего, вы думаете мне 2,5 рубля жалко до зимнего пакета доплатить?..
Не брал сознательно, о чем писал выше. Конкретно моей шизофрении провода в стекле - мешают.
Мои пять копеек: Очень полезная штука, особенно когда вечером-ночью идёт снег с дождём, а к утру - морозец. Намерзает хрень такой толщины, что не каждый баллончик возьмёт. Можно, конечно, шкрябать скребком или поливать реактивами. А можно нажать кнопочку и через 1-3 минуты смахнуть всю намёрзшую лажу щёткой. Опять-таки, от запотевания отлично помогает. Климат тоже хорошо помогает, но я и обогрев включаю, имхо быстрее лобовуха отпотевает. Кстати, когда в машине сидят трое-четверо перегарных товарища, одного климата не хватает
. Нити конечно видны, но меня они не отвлекают, потому что я на дорогу смотрю, а не на нити. Ночью они бликуют немного, это тоже правда, но опять же не так чтобы очень. На кипре они конечно не нужны, а вот в наших краях очень даже кстати. Эта зима в Москве особо и на зиму была не похожа, но не факт что и дальше так будет. На прошлом авто (мондео '97г) тоже обогрев был, но не работала половина с водительской стороны (вернее, работала, но далеко не всегда). Вот где чуствовался контраст и плюсы обогрева! Зимой пока снег с машины сметаешь, пассажирская сторона давно чистая, а с водительской только-только во льду маленькие проталинки стали появляться, ещё скоблить и скоблить. По поводу прочности стекла - так она наоборот должна быть выше, т.к. металлические нити выполняют роль арматуры. Не собираюсь никому навязывать, каждый сам решает. Мне лично нравится.
VasAlex:
|
Этой зимой я разницы между стеклами с обогревом и без не заметил. У товарища по работе с обогревом, у меня без. Да, оттаивает лобое стекло при -15 на 1 мин раньше чем без обогрева. Щетки что с обогревом что без на морозе дубеюют и не чистят. А вот почему не делают обогрева зоны парковки счеток я никак не пойму. Сложно что-ли? ИМХО вещь бесполезная. |
Если бы у вас стекло было с обогревом, а у товарища без, думаю, по другому говорили бы.
О полезности подогрева уже много сказали. Причем, большинство из тех, кто не имеет оного, высказываются против подогрева. К чему это?
V.Dimon:
|
Если бы у вас стекло было с обогревом, а у товарища без, думаю, по другому говорили бы. О полезности подогрева уже много сказали. Причем, большинство из тех, кто не имеет оного, высказываются против подогрева. К чему это? |
+100
Нити мешают...А стойки широкие, зеркала узкие Абзору не мешают!?
Укого-то есть время перезаказать авто на что-нибудь другое
ФриманУ подогрева лобовухи есть только один недостаток и тот сказывается при умирающем аккуме. Это очень энергоемкая штука.
По цене стекла вы ошибаетесь, если вы внимательно почитаете форум, то станет понятно, что стекло ни чуть не более хрупкое чем без обогрева. А по цене... Ну как часто вы будете бить себе лобовуху, точнее как часто вы собираетесь ее менять за время которое хотите владеть фокусом? А для камешков и форсмажора есть КАСКО.
Положительных сторон у стекла с обогревом существенно больше, чем недостатков. Нити я замечал реально ночью и то, через пару месяцев отвык на них обращать какое-либо внимание. Супруга, которая в первый раз села за форд (скоро 2 года как), вообще эти нити не видит, хотя зрение у нее лучше общепринятой нормы (она офтальмолог, потому знает про что говорит).
А по поводу шизофрении, с моей точки зрения в машине больше всего того, что обзору мешает и раздражает, нежели эти нити.
Например: "вонючка" на зеркале или панорамное зеркало, оно ж вон сколько обзора схавало!
А пимпочка у климата? Внизу лобовухи на торпедо шишка торчит, блин так весь обзор закрыла, из-за нее воробья в левом углу капота с 10 метров не заметишь... плохо блин раздражает! Не климат заказывать не буду...
Просто все это одного рода "дурки", спокойнее надо быть. Если вас эти нити раздражат, то как же вы за фурами ездите по трассе в слякоть?
Грязи то сколько на лобовухе, ни какой омывайки не запастить и выдимость ужастная.
aboris
Согласен полностью.
Меня больше раздражает как стеклоочистители грязь размазывают по стеклу. Вот уж действительно, это влияет на общую обзорность.
А вообще, одна из причин, по которым выбрал Форд - возможность установки лобового стекла с подогревом, чего многие другие автопроизводители нас лишают.
А какой таймаут работы лобогрева? по моим засечкам - минут 4-5.
Это нормально? а то фронтальный явно быстрее отключается, чем задний.
Из-за того, что мощность больше -- чтоб сильно бензин не кушать?
А по теме - штука полезная, две зимы проверено! Но нити действительно мешают при езде в темное время по слабо освещенным или неосвещенным дорогам при появлении встречных авто (даже не только от с задранными фарами или праворуких авто, а вообще от всех). Может, конечно, и мое зрение тут причастно, но факт есть. Но в целом - больше "да", чем "нет". В смысле, брать!
Всем Доброго времени суток! Не скажу ничего принципиально нового - опция абсолютно полезная! нити видно(в темное время при разъезде со встречными )! но это НЕ МЕШАЕТ! положительных ощущений от этой опции ЗНАЧИТЕЛЬНО больше!
ещё один момент - вроде о нем никто не писал - с запотеванием стекла можно конечно бороться воздушными потоками от печки/кондиционера, но мне например неприятно когда в лицо дует сухим воздухом, а именно так и происходит если включить климат в положение обдува лобового стекла, гораздо приятнее когда "мухи отдельно...котлеты отдельно"...с испарением конденсата борется обогрев лобового, а климат-контроль занимается микроклиматом салона...у меня направления либо выключены полностью, то есть потоки "миксуются" автоматом, либо включено "в ноги"... :-) такое вот дополнение к теме.
FF 2 был куплен в 2005 году с этой опцией, совершенно не жалел, в 2006 году купил 2-й FF 2 - так же с зимним пакетом, сейчас заказал ещё один FF 2 - Зимний пакет заказан!
В заключении: очень часто езжу на дальние расстояния, по трассам, в ночное время, когда "видимость" нитей проявляется острее всего - есть финансовая возможность покупать или нет данную опцию - ни разу, на всех трёх "Федорах" не усомнился в "полезности" обогрева!
P.S. то что нет обогрева (именно Электрического ) зоны дворников вызывает моё искреннее недоумение! ФМК, Ау!!! пора прислушаться к просьбам потребителей!
aboris:
|
Например: "вонючка" на зеркале или панорамное зеркало, оно ж вон сколько обзора схавало! А пимпочка у климата? Внизу лобовухи на торпедо шишка торчит, блин так весь обзор закрыла, из-за нее воробья в левом углу капота с 10 метров не заметишь... плохо блин раздражает! Не климат заказывать не буду... |
Ну если пимпочка от климата меня будет раздражать также как провода в стекле, тогда последовательно 1) не буду заказывать климат, в случае если не поможет 2) обращусь к психиатру
Если серьезно, я не исключаю что со временем привык бы к стеклу с нитями обогрева и перестал бы их замечать. Дело в том, что я не хочу
привыкать! Ну не стоит игра свеч (для меня). За эту зиму, например, мне приходилось стекло чистить раза 2 (при том что машина на улице). Не слишком ли мало понта за обязанность круглый год привыкать к проводам в лобовом стекле?
Я уж молчу про психиатра, эти ребята ведь за "спасибо" не работают:)
LineОбогрев дворнико в районе стекла...было-бы конечно ну очень здорово, но присуществующем уже обогреве, ИМХО это технически невыполнимо, ИМхо либо все стекло, либо только в зоне дворников но погорячее
Если я не прав,пусть старшие товарищи меня поправят
Когда-то ранее, еще в 2005/06 году была тема в которой некоторым Фокусоводам удавалось "запарковать" дворники (именно на движ. автомобиле, а не выключив зажигание) не в нижнем положении, а примерно в 10 см от капота, там даже описывался весь процесс этого "шаманства" - некоторым удавалось повторить!
Так вот даже такой вариант был бы приемлем для борьбы с обледеневшим дворником.
Но это всё брюзжание!
В целом же автомобиль отличный! и по выбору умом - т.к. потребительских качеств максимально за эти деньги, так и по выбору сердцем - едет автомобиль замечательно, для души! Подтверждаю это покупкой FF 2 уже в третий раз!
Ну а другим способом ? Хм! думаю что и это решаемо: проложить отдельный нагревательный элемент, большего сечения, и предусмотреть для него другой алгоритм включения - сложности в этом нет особой...видимо необходимости нет. это всё сугубо ИМХО
ФриманПриятель не умничай! Заказывай все по максимуму!
Поверь, не в обиду будет сказано, после "Оцинковки" ОДЫ (Якубовичу.. привет),
как некоторые только получившие машины, тут писали : "Чуствую себя в бизнес-классе".
diplomat80 К твоему сведению: еще большой вопрос кто гнить первый начнет, ода или фокус. Два года назад об арматуру крыло оцарапал - до сих пор не цветет.
А насчет "бизнес-класса": мерял лично, ода шире фокуса на 5см и спереди и сзади. Так-то!..
Фриман
3 April 2008
-George- так это снаружи, а я говорю про размеры салона.
Не верите мне, вот замеры зарулем:
http://zr.ru/img/27032_3.htmlЗа сим беседу об "оде" заканчиваю, тема про обгрев стекла в фокусе!
| Теперь найдите внутренние размеры Фокуса! Не будут двери Фокуса толще на 20см.! Не говоря уже, о количестве звед за безопасность!!! |
Обогрев лобового стекла - очень полезная опция одна из важных для меня.
Особенно очень помогает при наледи.
Мои действия. Отодрал дворники от лобовухи 20сек. и сел в машину греться, включив обогрев через 2-3 мин можно ехать. За это время сосед отскреб только половину лобовухи:)
При сильном морозе все же лучше помочь стеклышку оттаять печкой и скребком.
Насчет прочности поймал за весну уже 5 камней только сколы.
Вот еще, нити совсем не замечаю только если вглядываться.
Тема перешла в разряд "Ижевские вёдра ф топку". Давайте всё же по существу вопроса!
Гражданин с одой, подождите лет сорок, пока в оду начнут ставить хоть что-то с обогревом, кроме заднего стекла, тогда и обсудим с вами плюсы-минусы такой опции. Ах, да, простите, у вас же оцинкованное ведро...
Прошу прощения за резкость, но не мог себя сдержать... Издеваюсь ))). Кстати, сгнивших в труху "Од" на дороге можно увидеть достаточное количество, особенно здорово гниёт в районе задней двери (как он там, типа универсал).
+ 1000...И отказываюсь дискутировать более на эту тему...бесполезно!
diplomat80,
Vedrovich у вас вероятно проблемы с самооценкой. Заметьте, это не я начал разговор про Оду - а некий товарищ с восполенным самомнением, который думает что ездит не на фокусе, а на брабусе.
Фрейд, друзья мои, Фрейд...
Фриман
Очень нужная вещь, непонимаю почему другие фирмы не предлагают эту опцию!
ФриманЗачем спорить твоя машина-тебе выбирать что в ней будет
У меня зимний пакет, не пожалел ни разу, в январе словил камушек, перестал работать обогрев с водительской стороны, почуствовал разницу сразу же, пока страховая денги выплатила измучался весь с непривычки стекло скребком чистить
, а вот то что дворники не обогреваются минус конечно, надеюсь в FF-3 этой проблемы не будет
, кстати о том что нити обогрева мешают
узнал на форуме через пару месяцев эксплуатации
пригляделся действительно нити есть, но я их "не вижу" во время вождения (зрение отличное есиче
).
В общем, ИМХО, очень полезная весчь, но фломастеры у всех разные как говориться
ОДА - очень хорошая машинка. Гниет, конечно - зараза. если бы не начала гнить через 5 лет, не продал бы... Ода - это типа, кстати, Форда Сьера. Я уверен, что со Сьеры её и "слизали". Так, что можно считать, если Сьера (тот же класс, в свое время, тот же чемпион ралли) - родной дедушка Фокуса, то Ода - двоюродная бабушка
.
Что касается размеров, то через 5 лет владения Одой, выбирая автомобиль, сел в Фьюжн, и он показался мне узким, а фокус - широким. Может быть, дело в пространстве в плечах, ведь, у Фордов, такие толстенькие дверки (что не скажешь ни об одном корейце
). Так вот, Ода от "подоконника до подоконника" всего на 3 см. уже ВОЛГИ! Сам мерял. У Оды много недостатков, и есть такие, которые просто выводят из себя, ежедневно - отсутствие дворника не заднем стекле (зимой незнаю как владельцы седанов обходятся) и погрузочная высота багажника хэтчя. Сорри за флуд, не сдержался...
Да нету у меня проблем с самооценкой. Разве что небольшая мания величия )))
Пы.Сы. ИМХО, фокус при всех его косяках, настолько же лучше оды, насколько баварское пиво лучше жигулёвского. Но раз и то и другое покупают, значит и то и другое как минимум имеет право на существование.
Пы.Пы.Сы. Не надо всё пытаться привести к Фрэйду. Дядька, конечно, был "голова", но отнюдь не безупречен и уж точно не истина в последней инстанции.
Фриман
Если бы это были деньги... стоимость этой опции ~6 тыс р. в купе с еще более полезным обогревом форсунок омывателя (при минусе практически не заменимая вещь! даже если вы льете жидкость не разбавляя, всеравно вода на форсунках намерзает),
а если брать в пакете, то доплатив еще 3 тыс получите подогрев сидений.
При цене автомобиля более 400 тыс , это вообще не те суммы о которых стоит говорить. Тем более что при продаже это сделает ваш автомобиль более привлекательным. Посмотрите опрос, большенству эта опция нравиться.
А то, что эта зима была теплая, совсем не означает, что следующая будет аналогичной, если конечно вы не перезжаете на зиму в сочи.
От себя могу сказать (опыт владения более 2-х лет), опция эта реально полезнее шторок, во всяком случае шторки легко заменяются на
аналогичные занавески на присоске (стоимостью 100-150 рублей), либо тонировкой, которую можно и самому наклеить. Конструкция не дете-устойчивая те порвать эти шторки, как нефиг делать!
У пассата есть аналогичное, правда на заднем стекле, но с электроприводом, если бы эти шторки тоже были бы с электроприводом и полностью прятались за обшивку, то тогда имели бы хоть какой-то смысл, а так, очень не практичная вещь и не стоящая этих денег абсолютно!
Всем привет,возникла проблема на Ford Focus 2 c обогревом лоб.стекла,при влючении его,почему то греется только одно половина ,со стороны пассажира,с со стороны водителя нет,сталкивался кто нибудь с этим, или подскажите как ее решить,заранее спасибо
maxx/77
в поиске, уже было. смотреть предохранитель. какой? мануал подскажет. там их два - по одному на половину.