Интересует кто какие фильтра использует, может есть что то лучше или дешевле оригинала, просто альтернатива.
Полезно почитать:
Ремонт корпуса воздушного фильтраЗамена фильтра салонаУстановка топливного фильтра тонкой очисткиМасло в воздушном фильтреФильтр нулевого сопротивленияКорпус воздушного фильтраНебольшая подборка (в основном из этой темы) по фильтрам для тех у кого нет возможности (или лениво) пользоваться электронными каталогами и сайтами (пожалуйста, внимательней к кодам и применяемости к разным движкам масляных фильтров):
Подборка аналогов фильтров на ФФ2 Ссылки:
1.
mann-hummel.com2.
https://www.filtron.ru/3.
http://exist.ru/4.
http://nevsky-filter.ru/Финис код губки в корпусе воздушного фильтра 1694449
С мая 2007 года наша сборка, (немцы с 26.03.2007г.) ставят только круглый воздушный фильтр, но есть двигатели 1.4 на которые по 15.01.2008г. ставили квадратный фильтр.
Через сколько меняете воздушный фильтр? |
через 5000 км | | 18 | 2,2% |
через 7500 км | | 95 | 11,6% |
через 10 000 км | | 286 | 35% |
через 12 500 км | | 27 | 3,3% |
через 15 000 км | | 120 | 14,7% |
через 20 000 км | | 110 | 13,4% |
через 30 000 км | | 36 | 4,4% |
Раз год, не зависимо от пробега | | 126 | 15,4% |
Через сколько меняете салонный фильтр? |
через 5000 км | | 18 | 2,2% |
через 7500 км | | 56 | 6,8% |
через 10 000 км | | 202 | 24,7% |
через 12 500 км | | 28 | 3,4% |
через 15 000 км | | 114 | 13,9% |
через 20 000 км | | 139 | 17% |
через 30 000 км | | 63 | 7,7% |
Раз год, не зависимо от пробега | | 198 | 24,2% |
Какие салонные фильтры предпочитаете? |
Угольный | | 681 | 83,3% |
Не угольный | | 79 | 9,7% |
Беру самый дешевый что есть у продавца | | 58 | 7,1% |
Губку в воздушном фильтре меняете? |
Меняю периодически | | 323 | 39,5% |
Мою | | 200 | 24,4% |
Ничего с ней не делаю | | 295 | 36,1% |
Какой фирмы предпочитаете ставить фильтры? |
Alco | | 9 | 0,6% |
Amd | | 4 | 0,3% |
BIG Filter | | 49 | 3,4% |
Bosch | | 105 | 7,4% |
BSG | | 4 | 0,3% |
Champion | | 5 | 0,4% |
Corteco | | 20 | 1,4% |
Delphi | | 2 | 0,1% |
Denso | | 6 | 0,4% |
Elementex | | 1 | 0,1% |
FENOX | | 4 | 0,3% |
FIAMM | | 2 | 0,1% |
Filtron | | 212 | 14,9% |
Finwhale | | 8 | 0,6% |
Ford | | 226 | 15,9% |
Fortech | | 19 | 1,3% |
FRAM | | 18 | 1,3% |
Fujikawa | | 0 | |
Goodwill | | 24 | 1,7% |
Green filter | | 5 | 0,4% |
Kitto | | 1 | 0,1% |
Knecht | | 61 | 4,3% |
Kujiwa | | 0 | |
LYNXauto | | 4 | 0,3% |
Mahle Original | | 101 | 7,1% |
MANN-FILTER | | 379 | 26,7% |
Mapco | | 1 | 0,1% |
Masuma | | 1 | 0,1% |
Mazda | | 3 | 0,2% |
MecaFilter | | 1 | 0,1% |
Meyle | | 12 | 0,8% |
Motorcraft | | 19 | 1,3% |
Nac | | 0 | |
NITTO | | 5 | 0,4% |
Purflux | | 15 | 1,1% |
SACURA | | 1 | 0,1% |
SCT | | 2 | 0,1% |
SIBTEK | | 8 | 0,6% |
SOFIMA FILTER | | 2 | 0,1% |
UFI FILTERS | | 2 | 0,1% |
Vic | | 7 | 0,5% |
Volvo | | 8 | 0,6% |
Иной | | 48 | 3,4% |
Невский фильтр | | 18 | 1,3% |
Show answers (44) |
Total 822 votes, last 30 November.
ПыЖиК
12 March 2008
Фильтры: салонный, воздушный, масляный
Dreamweaver
23 November 2018
-1
Vortexвопрос был немного в другом. если конструктивно 712/73 и 7015 НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ, то как быть с ссылкой в шапке на пост Веталь76
Фильтры: салонный, воздушный, масляный (сообщение #18258094),
если
electromexanik утверждает, что:
цитата: |
Манн 712/73 на мотор 1,6 не советую, категорически. В нем нет антидренажного клапана. На моторах 1,8 и 2,0 этот клапан не нужен, так как фильтр стоит вертикально. На 1,6 он стоит под углом к горизонту и масло с фильтра без антидренажного клапана стекает в картер, а после запуска движка, в то время пока фильтр наполняется маслом, движок работает "на сухую". |
??
Vortex
23 November 2018
-1
Dreamweaver
Я дал ссылку на сообщение, которое содержит официальный исчерпывающий ответ производителя. Какие еще могут быть вопросы?
Dreamweaver
23 November 2018
Vortex
вопрос в противоречии в советах соклубников. Один рекомендует, второй не рекомендует.
Vortex
23 November 2018
Dreamweaver
Фильтры разные, но Форд ставит 7015 (1751529/Motorcraft FL-910S) как замену 712/73 - унификация. Конструктивная разница фильтров описана в сообщении Веталь76. Манн производит и то, и другое. Каталоги обновлены в соответствии с предписаниями Форд. Что вы еще хотите узнать?
Что касается противодренажного клапана - а у какого фильтра он есть? Есть противосливной - это резинка, которая затыкает дырки, через которые подается масло в фильтр. А противодренажный - это клапан, который препятствует вытеканию масла изнутри фильтра. Покажите мне его? Нет его ни на одном Фордовском фильтре. Ну и разная конструкция перепускного клапана - есть преимущества и недостатки у обеих систем.
ВладимирВарвин
23 November 2018
А разве дренирование и слив это не одно и то же?
Равно как и противосливной клапан и противодренажный?
Vortex
23 November 2018
ВладимирВарвин:
|
А разве дренирование и слив это не одно и то же? Равно как и противосливной клапан и противодренажный? |
В конструкции масляных фильтров - это разные клапаны. И, если они все три присутствуют, называются именно так. Только в упомянутом выше сообщении я их перепутал по назначению:
Перепускной клапан (вy-pass valve) предохранительный, обводной или байпасный. Обеспечивает гарантированную подачу моторного масла в систему смазки двигателя в случае, если оно не может пройти через фильтрующий элемент.
Противодренажный клапан (аnti-drain valve) предотвращает слив масла из фильтра и масляных каналов в картер двигателя после его остановки. Подпружиненный резиновый диск, закрывающий изнутри входные отверстия.
Противосливной клапан (аnti-syphon valve) не позволяет маслу выливаться из корпуса через выходное отверстие.
ВладимирВарвин
23 November 2018
Vortex:
|
Противосливной клапан (аnti-syphon valve) не позволяет маслу выливаться из корпуса через выходное отверстие. |
вообще, ни разу не видел такой фильтр.
А вот судя по шапке темы, противодренажные в фильтрах для 1,8 и 2,0 не всегда есть.
ВладимирВарвин:
|
вообще, ни разу не видел такой фильтр. А вот судя по шапке темы, противодренажные в фильтрах для 1,8 и 2,0 не всегда есть. |
На моторе 1,8-2,0 он и не нужен. На оригинальном Форд-овском он есть, т.к. фильтр использоваться не только на этих моторах.
electromexanik
24 November 2018
1
Vortex:
|
Противосливной клапан (аnti-syphon valve) не позволяет маслу выливаться из корпуса через выходное отверстие. |
Мил человек, покажи мне дураку, где на фильтре ВЫХОДНОЕ отверстие.
А когда найдешь его, подумай, есть ли на фордовских фильтрах противосливной клапан.
DreamweaverУ mann W7015 антидренажный (обратный запорный) клапан как раз таки есть. Поэтому, этот фильтр можно смело применять на двигателе 1.6
electromexanik
Так я о чем и говорю - что мешает вылиться маслу из фильтра через выходящее отверстие?
PiterFF2
24 November 2018mobile
1
olan77
Оригинальный фильтр по новому номеру.
electromexanik
26 November 2018mobile
Vortex:
|
что мешает вылиться маслу из фильтра через выходящее отверстие? |
То что масло не имеет антигравитационных свойств и вылиться через головку блока не сможет, чисто физически.
electromexanik
26 November 2018mobile
olan77:
|
а давление то разное.. |
Производитель прямо рекомендует использование фильтра W7015, на своих моторах.
Вы недоверяете инженерам Форда?
electromexanik:
|
Производитель прямо рекомендует использование фильтра W7015, на своих моторах. Вы недоверяете инженерам Форда? |
Он доверяет, его смущает, что вместе с введением данной рекомендации имеет место изменение в конструкции выпускаемых ДВС - другой масляный насос. У него автомобиль граничной даты и, возможно, масляный насос не модернизированный. Соответственно, есть сомнения.
Если вернуться к началу дискуссии, при таких сомнениях я изначально обратил человека к оригинальному каталогу и рекомендовал поставить тот фильтр, который "пробивается" по VIN. Но вместо этого человек начал спорить со всем и вся в т.ч. со своим выбором в пользу W7015. Думаю, тут бесполезно что-то доказывать - спор ради спора.
З.Ы. масляный насос, давит гораздо больше 1-1,4 бар, перепускной клапан на нем срабатывает ~на 5-6 Бар, если не ошибаюсь. 1 или 1,4 в данном случае ни о чем. Причем, есть вероятность, что для старого фильтра испытания проводились на 5-30, а для нового на 5-20, соответственно, он обеспечивает необходимую подачу масла через фильтрующий элемент до более низкого давления.
Развели балаган в пяти темах - докажите, покажите
olan77
26 November 2018
electromexanik:
|
Производитель прямо рекомендует использование фильтра W7015, на своих моторах. Вы недоверяете инженерам Форда? |
я не буду писать много букв.Тут никто не хочет ничего понимать.
У меня по win в каталогах форд инженеры говорят ставить 1883037 (тот же mann W7008). И представьте себе,у меня..1.6 фф3! Во чудеса то,да?У нас с вами видимо разные инженеры.А тут на форуме мне говорят,чувак..Ставь W7015.Плевать что у него давление больше-мы где то там проверили у себя.Оно одинаково! Причем сам MANN в характеристиках пишет что разное.Вам не кажется что чтобы положить MANN на лопатки,нужно что то большее чем несколько строк в посте,причем без фото даже.Мало того,ЭТО выкладывают в шапку.
Vortex:
|
Если вернуться к началу дискуссии, при таких сомнениях я изначально обратил человека к оригинальному каталогу и рекомендовал поставить тот фильтр, который "пробивается" по VIN. Но вместо этого человек начал спорить |
Однако я Вам тоже обращал внимание на то что чтобы давать советы о каталогах,и верить инженерам,вы бы начали с себя.Ведь это вы идете против ФОРД,разрешая на свой авто ставить фильтра не из каталога с win у ОД,и отступая от сервисного интервала по замене масла.
Vortex
26 November 2018
1
цитата: |
Однако я Вам тоже обращал внимание на то что чтобы давать советы о каталогах,и верить инженерам,вы бы начали с себя.Ведь это вы идете против ФОРД,разрешая на свой авто ставить фильтра не из каталога с win у ОД,и отступая от сервисного интервала по замене масла. |
С больной на здоровую не надо перекладывать, хорошо? Я ставлю себе то, что идет по VIN, даже фото выкладывал:
Фильтры: салонный, воздушный, масляный (сообщение #18965237)Что касается 2.0 - это другая история сравнения фильтров 1 751 529 и 5 015 485. В конце концов какое Вам дело до того, что я ставлю на на свой автомобиль? Я же Вам не навязываю свой выбор...
цитата: |
каталогах форд инженеры говорят ставить 1883037 (тот же mann W7008). |
мож врут, данный артикул делал пурфлюкс вроде.
цитата: |
вы идете против ФОРД,разрешая на свой авто ставить фильтра не из каталога с win у ОД,и отступая от сервисного интервала по замене масла. |
зачем тратиться на оригинал коли он сомнителен по качеству, а отступить от интервала замены масла тож святое.
Поставил воздушный фильтр Filtron AK 372/1. На патрубок его горловина зашла довольно легко, усилие даже не потребовалось. Как ставился предыдущий фильтр не обратил внимание, вот и возник вопрос - это нормально? Как другие фильтры натягиваются на патрубок? Туго?
В дополнение к предыдущему сообщению. Прежний фильтр был то же Filtron. Попробовал - садится так же. То есть это не тот вариант, что попалась подделка или бракованный. Интересно, как садятся другие фильтры?
PiterFF2
7 December 2018mobile
winkot
Некоторые, типа оригинала, хрен вставишь, по крайней мере, без смазки. Сейчас пользуюсь Fortech FA-027 - заходит без проблем, но я стал использовать силиконовую смазку, без смазки туже бы заходил. Но всяко легче оригинала.
winkot
8 December 2018
-2
Странно, что у Filtron есть такой существенный недостаток, а его здесь многое используют и этот фильтр считается хорошим.
serg1983
8 December 2018mobile
1
winkot
а что вас так смущает, что он заходит легко. Легкое усилие есть и этого достаточно(имхо). Должное уплотнение создается.
Сам пользуюсь фильтроном уже не один раз.
Когда ставил в свое время оригинал не разу не пользовался никакой смазкой, ставился он так же с легким усилием.
Также и другими производителями пользовался, нигде ни разу смазку не использовал
Этоже не ваз чтоб все забивать молотком
winkot:
|
Поставил воздушный фильтр Filtron AK 372/1. На патрубок его горловина зашла довольно легко, усилие даже не потребовалось. Как ставился предыдущий фильтр не обратил внимание, вот и возник вопрос - это нормально? Как другие фильтры натягиваются на патрубок? Туго? |
Я могу сказать за фф3 .На днях ставил этот фильтр в нем.Так вот садится сам фильтр в коробе очень плотно.Даже приходилось откручивать два болта патрубка и отодвигать его.И герметичность там создается скорее не в месте где патрубок вставляется в горловину фильтра,а где горловина прижимается к стенке короба.Ну а сам патрубок довольно легко вставляется в горловину,это да.Но он и прижимается болтами.Вобщем все там нормально)
serg1983
8 December 2018mobile
olan77:
|
Я могу сказать за фф3 .На днях ставил этот фильтр в нем.Так вот садится сам фильтр в коробе очень плотно.Даже приходилось откручивать два болта патрубка и отодвигать его.И герметичность там создается скорее не в месте где патрубок вставляется в горловину фильтра,а где горловина прижимается к стенке короба.Ну а сам патрубок довольно легко вставляется в горловину,это да.Но он и прижимается болтами.Вобщем все там нормально) |
в короб и на фф2 филтрон вставляется с усилием)
FaYVeS
8 December 2018mobile
+1 за Filtron AK372/1 цена и качество.