Интересует кто какие фильтра использует, может есть что то лучше или дешевле оригинала, просто альтернатива.
Полезно почитать:
Ремонт корпуса воздушного фильтраЗамена фильтра салонаУстановка топливного фильтра тонкой очисткиМасло в воздушном фильтреФильтр нулевого сопротивленияКорпус воздушного фильтраНебольшая подборка (в основном из этой темы) по фильтрам для тех у кого нет возможности (или лениво) пользоваться электронными каталогами и сайтами (пожалуйста, внимательней к кодам и применяемости к разным движкам масляных фильтров):
Подборка аналогов фильтров на ФФ2 Ссылки:
1.
mann-hummel.com2.
https://www.filtron.ru/3.
http://exist.ru/4.
http://nevsky-filter.ru/Финис код губки в корпусе воздушного фильтра 1694449
С мая 2007 года наша сборка, (немцы с 26.03.2007г.) ставят только круглый воздушный фильтр, но есть двигатели 1.4 на которые по 15.01.2008г. ставили квадратный фильтр.
Через сколько меняете воздушный фильтр? |
через 5000 км | | 18 | 2,2% |
через 7500 км | | 94 | 11,5% |
через 10 000 км | | 286 | 35% |
через 12 500 км | | 27 | 3,3% |
через 15 000 км | | 120 | 14,7% |
через 20 000 км | | 110 | 13,5% |
через 30 000 км | | 36 | 4,4% |
Раз год, не зависимо от пробега | | 126 | 15,4% |
Через сколько меняете салонный фильтр? |
через 5000 км | | 18 | 2,2% |
через 7500 км | | 55 | 6,7% |
через 10 000 км | | 202 | 24,7% |
через 12 500 км | | 28 | 3,4% |
через 15 000 км | | 114 | 14% |
через 20 000 км | | 139 | 17% |
через 30 000 км | | 63 | 7,7% |
Раз год, не зависимо от пробега | | 198 | 24,2% |
Какие салонные фильтры предпочитаете? |
Угольный | | 680 | 83,2% |
Не угольный | | 79 | 9,7% |
Беру самый дешевый что есть у продавца | | 58 | 7,1% |
Губку в воздушном фильтре меняете? |
Меняю периодически | | 323 | 39,5% |
Мою | | 199 | 24,4% |
Ничего с ней не делаю | | 295 | 36,1% |
Какой фирмы предпочитаете ставить фильтры? |
Alco | | 9 | 0,6% |
Amd | | 4 | 0,3% |
BIG Filter | | 49 | 3,4% |
Bosch | | 105 | 7,4% |
BSG | | 4 | 0,3% |
Champion | | 5 | 0,4% |
Corteco | | 20 | 1,4% |
Delphi | | 2 | 0,1% |
Denso | | 6 | 0,4% |
Elementex | | 1 | 0,1% |
FENOX | | 4 | 0,3% |
FIAMM | | 2 | 0,1% |
Filtron | | 212 | 14,9% |
Finwhale | | 8 | 0,6% |
Ford | | 226 | 15,9% |
Fortech | | 19 | 1,3% |
FRAM | | 18 | 1,3% |
Fujikawa | | 0 | |
Goodwill | | 24 | 1,7% |
Green filter | | 5 | 0,4% |
Kitto | | 1 | 0,1% |
Knecht | | 61 | 4,3% |
Kujiwa | | 0 | |
LYNXauto | | 4 | 0,3% |
Mahle Original | | 101 | 7,1% |
MANN-FILTER | | 378 | 26,6% |
Mapco | | 1 | 0,1% |
Masuma | | 1 | 0,1% |
Mazda | | 3 | 0,2% |
MecaFilter | | 1 | 0,1% |
Meyle | | 12 | 0,8% |
Motorcraft | | 19 | 1,3% |
Nac | | 0 | |
NITTO | | 5 | 0,4% |
Purflux | | 15 | 1,1% |
SACURA | | 1 | 0,1% |
SCT | | 2 | 0,1% |
SIBTEK | | 8 | 0,6% |
SOFIMA FILTER | | 2 | 0,1% |
UFI FILTERS | | 2 | 0,1% |
Vic | | 7 | 0,5% |
Volvo | | 8 | 0,6% |
Иной | | 48 | 3,4% |
Невский фильтр | | 18 | 1,3% |
Show answers (44) |
Total 821 votes, last 1 November.
ПыЖиК
12 March 2008
Фильтры: салонный, воздушный, масляный
Andreytushin
24 October 2018mobile
Salm0n:
|
Такой вопрос возник , зачем вентиляция картера выведена в корпус воздушного фильтра двигателя ? Получается картерные газы попадают через фильтр в воздушную систему . Зачем это ? |
ЦПГ не на 100% герметична. Смесь прорывается в картер. Вот и пропускают ее по второму кругу, чтобы догорела. Ну а в крации - для экологии.
Salm0n
24 October 2018mobile
Спасибо. Мда . По-хорошему это все дело, надо бы было отдельно выводить .
Andreytushin
24 October 2018mobile
2
Salm0n:
|
Спасибо. Мда . По-хорошему это все дело, надо бы было отдельно выводить . |
Если вспомнить советский автопром. Когда скидывали сапун, масло рекой текло из все щелей. Давление в картере возрастало.
Vital4isSalm0n:
|
Такой вопрос возник , зачем вентиляция картера выведена в корпус воздушного фильтра двигателя ? Получается картерные газы попадают через фильтр в воздушную систему . Зачем это ? |
Принцип работы такой системы вентиляции картера основан на разрежении, которое создается во впускном коллекторе. Благодаря разрежению газы выводятся из картера. Далее указанные газы проходят через маслоотделитель, который отделяет газы от масла. После очистки газы идут по воздушным патрубкам, после чего попадают во впуск. Из впускного коллектора картерные газы, перемешанные с воздухом, подаются в камеру сгорания и дожигаются. В большей степени в угоду экологии.
ВладимирВарвин
24 October 2018
Salm0n:
|
Спасибо. Мда . По-хорошему это все дело, надо бы было отдельно выводить . |
Через систему вентиляции создается разрежение в картере. Этот сапун, выведенный на впуск, невелирует давление газов в картере. Оно не критично, в нормальном моторе, где прорыв газов из цилиндров в картер не большой. На классике часто этот сапун выводили просто на улицу, но при этом выдавливало масло через прокладки и сальники.
Ewoo
26 October 2018
Офф про вентиляцию - 2 режима работы
Друзья, всех с праздником!
Вопрос не совсем по теме, просто под рукой нет масляного фильтра, и не очень хочется ошибиться. Хочу проапгрейдить съёмник масляного фильтра. Сейчас у меня такой:
Открутить/закрутить фильтр хватает, но хочется повысить уровень комфорта и безопасности, ибо при откручивании фильтра этот съемник имеет свойство иногда срываться, если фильтр туго идёт, и в последний раз это привело к болезненной травме моего ногтя. Хочу заменить его на съемник типа "чашка".
Правильно я наяндексил, что для FF2 (в частности, 1.6/115) требуется чашка 67 мм 14 граней?
DembeL
4 November 2018mobile
3
PiterFF2:
|
Друзья, всех с праздником! Вопрос не совсем по теме, просто под рукой нет масляного фильтра, и не очень хочется ошибиться. Хочу проапгрейдить съёмник масляного фильтра. Сейчас у меня такой: Открутить/закрутить фильтр хватает, но хочется повысить уровень комфорта и безопасности, ибо при откручивании фильтра этот съемник имеет свойство иногда срываться, если фильтр туго идёт, и в последний раз это привело к болезненной травме моего ногтя. Хочу заменить его на съемник типа "чашка". Правильно я наяндексил, что для FF2 (в частности, 1.6/115) требуется чашка 67 мм 14 граней? |
Был такой же съёмник, взял тоже типа чашки, опробовал не давно, всё чётко , откручивать удобно, садится на фильтр как надо.
Съёмник брал Дело техники 800074 .
PiterFF2
А если фильтр закручивать так как положено и менять масло каждые 10т.км., то я лично вообще уже как лет семь не использую ничего кроме перчаток с пупырками... Один раз пупырки не помогли и пришлось прибегнуть к полоске наждачной бумаги P80.
lexx7381
5 November 2018mobile
3
Rics
Аналогично ,только руками . Но эта чашка ничего так и цена не кусачая ,всего 300р. Себе наверное прикуплю
PiterFF2lexx7381:
|
Rics Аналогично ,только руками . Но эта чашка ничего так и цена не кусачая ,всего 300р. Себе наверное прикуплю |
только руками..в помощь для откручивания,наждачка в руку любого типа,откручивается все.
В прошлый раз сам менял масло и закручивал фильтр пока он практически не поворачивался, хотя читал тут что надо на пару оборотов как только соприкоснется(может кстати в итоге так и вышло). Недавно менял масло на сервисе и мастер спокойно его открутил рукой в перчатке и так же как я в прошлый раз с усилием закрутил новый. То есть как надо закручивать чтобы нельзя было открутить руками? Хотя когда первый раз откручивал после покупки машины руками не получилось,пришлось пробивать отверткой,видимо официалы любят затянуть покрепче.
lexx7381
5 November 2018mobile
1
Веталь76
Мне газовый ключ почему то всегда помогает сорвать с места)
SerP
Надо всего лишь на 3/4 оборота доворачивать фильтр после первоначального соприкосновения, мне удобнее делать это съемником, потому что в моем случае перчатки к этому времени уже обычно выпачканы маслом, как и новый фильтр)
А я грани на болте слизал, теперь думаю как открутить чтоб масло поменять
. Есть идеи какие?
12321123
5 November 2018mobile
Rome163
Зубилом акуратно по поясу или приваривать гайку.
Andreytushin
5 November 2018mobile
Rome163:
|
А я грани на болте слизал, теперь думаю как открутить чтоб масло поменять . Есть идеи какие? |
Можно головку забить. Или вообще радикально, отсасывать через щуп.
Rome163
Напильником под меньший размер головки сточить, либо газовым ключом пробывать...
Rome163
5 November 2018mobile
12321123
Думал о сварке, но чёт боязно как то...
Rome163
5 November 2018mobile
Andreytushin
В прошлый раз откачивал через щуп, но хочу традиционным методом менять)
Rome163
5 November 2018mobile
Snezhnii
Слишком маленький диаметр болта под газовый ключ. Наверно надо попробовать и правда зубилом на худой конец сварка
12321123
5 November 2018mobile
Rome163:
|
12321123 Думал о сварке, но чёт боязно как то... |
Ничего,потихоньку полуавтоматом.заодно прогрееться может и легко пойдет
PiterFF2
5 November 2018mobile
1
DembeL
Спасибо за наводку, действительно нужен съёмник 74 мм, может на 800074 и остановлюсь.
Альтернативы съемнику "Дело техники 800074" походу нет. Заказал за 235 р. Наждачная бумага есть, но съемником крутить всё же приятнее, да и цена подъемная.
AndreyChinc
6 November 2018
1
PiterFF2
Съёмник масляных фильтров торцевой. 76 мм, 14 гр. Мастак 103-44076 218,00 брал для Mann W 712/73
Подходит идеально.
Какой фильтр взять круглый не дорогой ?
serg1983
7 November 2018
-1
v1sor
если вы про воздушный, то можно Филтрон
pacific85
8 November 2018
2
v1sor
Sibtek AF 105, не хуже фильтрона и дешевле на 200 руб.
Rome163
10 November 2018mobile
12321123
Спасибо!!! Зубилом сдвинул пробку)
Rics
10 November 2018
Rome163
Покупай новую на следующий раз и не имей более привычки закручивать до нельзя. Там кольцо уплотнитель поэтому достаточно закрутить чтобы кольцо сжалось и метал юбки пробки соприкаснулся с поддоном.