После запуска двигателя на холодную может наблюдаться свист ремня (ролика) -
видеопримерОдна из основных причин этого на моделях, указанных ниже - неудачная конструкция нового ролика.
В связи с этим ФМК выпустила технический бюллетень
TSB 88/2009 Устранению свиста приводного ремняАвтомобили, попадающие под данный TSB:
Форд Фокус 2 и C-MAX c ДВС DURATEC HE 1.8-2.0 рестайл, изготовленные в период 02/2008-06/2009устранение
по гарантии, на гарантийных автомобилях.
Владельцам автомобилей, подпадающих под TSB (при наличии проблемы со свистом) - обращайтесь в сервис-центры официальных дилеров.
Совет - если ваш дилер отказывается выполнять работы по гарантии по данному TSB - при наличии альтернативного дилера иногда проще съездить к другому. Смотрите отзывы в теме.
кто не в курсе дела, см.подробности тут - скрытый текстПоследняя, действующая редакцияhttp://ffclub.ru/topic/164296/6563464/NZag:
|
На всякий случай, для тех, кто не видел переизданное TSB от 8.12.09 Это переиздание заменяет все предыдущие варианты. Пожалуйста, уничтожьте все предыдущие издания. Обращайтесь только к электронной версии этого бюллетеня в FordEtis. Обновлен раздел моделей, который теперь включает в себя сборочный завод в Санкт-Петербурге.
Тема/проблема: Шум ремня привода вспомогательных агрегатов
Модель: Focus 2004.75 (07/2004–) Завод-сборщик: Саарлуис Завод-сборщик: Валенсия Завод-сборщик: Санкт-Петербург Дата изготовления: 02/2008-06/2009 Код изготовления: 8R-9R Двигатель: 1.8L Duratec-HE (MI4) Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)
Focus 2004.75 (07/2004–) - Купе с откидным верхом Завод-сборщик: Pininfarina Дата изготовления: 02/2008-06/2009 Код изготовления: 8R-9R Двигатель: 1.8L Duratec-HE (MI4) Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)
C-MAX 2003.75 (06/2003–) Завод-сборщик: Саарлуис Дата изготовления: 02/2008-06/2009 Код изготовления: 8R-9R Двигатель: 1.8L Duratec-HE (MI4) Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)
Рынки сбыта: все
Краткое содержание Если клиент выражает беспокойство по поводу шума, исходящего от ремня привода вспомогательных агрегатов, возможной причиной является смещение ремня привода вспомогательных агрегатов из штатного положения по причине нарушения установки натяжного шкива на передней крышке двигателя. Для устранения этой проблемы следует снять натяжной шкив и тянущийся ремень привода вспомогательных агрегатов и установить новый натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов в сочетании с новым ремнем привода вспомогательных агрегатов.
Требуемые запасные части и материалы Finis Code Количество Ремень привода вспомогательных агрегатов системы A/C 1346034 1 Ремень привода вспомогательных агрегатов 1232500 1 Натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов 1315781 1 Болт М8х70 мм 1445776 3 |
http://ffclub.ru/topic/164296/6555477/ (
выделение моё)
zero_cool:
|
Парни! Сегодня дилерам письмо разослали с уведомлением о том что появилась исправленная TSB 88/2009 и в ней русфокусы тоже в числе машин попадающих под ее действие. При чем было замечено что в случае отказов владельцам русских машин к дилеру будут применяться санкции со стороны ФМК. Так что смело можно ехать на гарантийный ремонт. |
в случае отказа от обслуживания русфокусов упомяните про санкции от ФМК
Если у вас отказываются менять на машине ремень (на 2м году гарантии) по гарантии, см. информацию:
Москва: Форд Центр Измайлово (сообщение #6558781)Alla Saltykova:
|
Grigory2008:
| По ремню - при работах по TSB (гарантийных) меняется по гарантии независимо от возраста машины (имеется в виду машины старше года)? Или тоже необходимо письмо от ФМК? |
Григорий, добрый день, все в порядке - представители ФМК подтвердили, что и на 2-м году данная замена выполняется по гарантии.
С уважением, Алла Салтыкова Форд Центр Измайлово. |
В случае отказов со стороны дилера при явном наличии проблемы и соответствия условиям данного TSB рекомендую при обращении по электронной почте направлять письма на адреса:
ruscs@ford.com - официальный адрес со страницы Контактов
http://www.ford.ru/Footer/ContactUsmrecepti@ford.com - ресепшн Московского офиса ФМК, и проверить что почту получили, по тел. (495) 745-97-00 (там-же).
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7374525)bomber29:
|
Michael_Schumacher P.S. только позвонил на "горячую линию" - по техническим причинам "абонентский ящик №25, Россия, 125445, г. Москва" не работает , претензии принимаются на "горячей линии" оператором, рассматриваются в 10-и дневный срок. |
образец письма можно посмотреть тут -
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7195526)Для информации - различия роликов (старый - тот что стоял на дорестайлах, меняют на него):
http://ffclub.ru/topic/164296/6582776/zero_cool:
|
Тот что слева - это ролик старого образца
|
http://ffclub.ru/topic/164296/6917952/ , спасибо
bomber29bomber29:
|
ALEX_FOCUS:
| Как проверить новый ролик с ремнями стоит, или двухлетка? |
по-виду.
1.до-рестайл
2.рестайл ( с 2008 года)
P.S. фото Teylor и -Григорий- |
Фото ролика после замены -
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7148229)Фото Акта о выполненных работах и замененного ролика от
bomber29 тут
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7333766) и далее
x
отчёт о замене ремней привода вспомагательных агрегатов и ролика с рестайла на дорестайловый,для двигателя 1.8 и 2.0 от
Maximka79способ одевания и снятия ремня компрессора без снятия и откручивания компрессора времени занимает 5 мин от
chrПриводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7072675):
цитата: |
всем остальным одноклубникам-рестайлерам, которым не светит замена ролика по гарантии. Причина шума - отсутствие смазки в ролике. Лечится снятием ролика, промывкой подшипника и обильным смазыванием. |
выточенный ролик от
смитибюджетное (до 1 т.р.) решение проблемы - замена ремня (на аналог) и замена самого шкива натяжного ролика, без замены всего ролика в сборе. от
Dmitriy72Свист на двигателе 1,6 (без ролика), решение от
6apakydaPS убрал в названии темы упоминание о гарантии, так как сроки гарантии уже вышли
Grigory2008
26 November 2009
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранение свиста
LeXXKazan
25 November 2009
Была та же проблема, все свестело и гудело. В оф. сервисе заменили все без проблем (ролик и 2 ремня). Проехал 1,5 тыс...тишина, полет нормальный.
turist_super
25 November 2009
Поверь, если поменяли на ролик нового образца (который и стоял), то это не на долго...уже проверено тысячи раз...у меня тоже до первой зимы ни чего не свистело...а потом здрасьте...
E.V.Geniy
25 November 2009
2
У меня тоже свистело, шелестело!
По гарантии поменяли два ремня и ролик на дорестайловый( с натяжителем) или как его назвали сервисмены "нового типа"
Каталожные номера замененных деталей (может кому пригодится):
1232500 ремень приводной 2,0 Duratec FOCUS/C-MAX
1346034 ремень приводной 2,0 Duratec FOCUS/C-MAX
1445776 болтМ8х70мм
1315781 ролик ремня вспомогательных агрегатов (1251661)
Если, чё двиггатель у меня 1,8
scorpion17
25 November 2009
1
Jigan
а также все собратья по несчастью, вот моя история:
По свисту ролика четыре!!! раза обращался к дилеру, меня кормили сказками, что замена бесполезна, что Форд не разрешает менять ролик, что это не дефект и т.д и т.п. Короче, сколько я времени и нервов оставил у дилера. Добился лишь того, что в третий раз мне смазали мой ролик, а в четвертый - вроде как поставили другой ролик (большие сомненья, что новый). Естественно ничего из этого не помогло. Тогда я написал гневное письмо в службу по работе с клиентами. Ни ответа, ни привета. Я написал еще раз, снова тишина. Я написал суровее в третий раз, наконец-то пришел ответ, что вопрос решается. Прошла еще неделя, никакого ответа, тогда я написал в последний раз, пригрозив, что на г..но изойду, но правды добьюсь... И, о чудо, через несколько дней мне позвонил дилер и пригласил на замену. Я приехал и мне поменяли ролик на дорестайлинговый!!! и все ремни. Теперь наслаждаюсь тишиной.
scorpion17
Добрый день!
Подскажите, пожта, у какого дилера Вы обслуживаетесь?
И если не сложно, можете приложить текст Вашей претензии.
У меня такая же проблема, и в ремонте отказывают:(
scorpion17
25 November 2009
_клякса_Я в Омске обслуживаюсь, а письмо в свободной форме - написал сколько я яздил, что мне делали, приложил бумаги, выданные сервисом при смазке ролика и замене ролика и поставил ряд вопросов, типа - почему свистит, кто виноват и что делать?
Кстати, ответа я так и не получил, просто поменяли ролик и ремни, но письменного ответа не прислали. Если дилер отказывает, они должны дать письменный ответ, по закону это делается так - регистрируете у них свое письмо, ну, или отправляете по почте (последнее дольше) и ждете ответа в течение месяца на указанный в письме адрес, если ответа нет, туже процедуру можно провести с представительством компании Форд, если и там не помогут, писать в прокуратуру и в Общество защиты прав потребителей. Кроме того, можно найти адрес европейского представительства и написать туда с жалобой на бездействие российского представительства. Короче, это долго, но если хотите добиться своего, нужно набраться терпения и пойти на принцип и идти до конца, только так мы можем заставить уважать клиентов.
МishaL
25 November 2009
Мне в Форд-Кунцево сегодня сказали, что можем заменить ремень, но НЕ по гарантии, а за мой счёт.
Я отказался.
Crazyik:
|
Думаю закрыть, хотябы со стороны ремней, т.к. при попадании влаги начинают издавать разные звуки. |
У меня закрыто. Но ремень всё равно скрипит на холодном.
...когда вышло? в субботу был в сервисе - там ни сном, ни духом...
Хотелось бы этот TSB почитать на предмет того, какие работы предусматриваются по устранению этого недостатка, а потом уж обращаться в сервис. А то если просто тупо натянут ремень посильней - то свист на время уйдёт, зато ролик явно долго не проживет.
frigate-kzn
26 November 2009
Хорошо бы узнать реквизиты документа, номер и дата публикации, чтобы была возможность носом торкнуть сервисников, а то у них вечная позиция "ни чего не вижу, ни чего не слышу" и иногда и руки не от туда растут.
Катин отец
26 November 2009
frigate-kzn
ВОПРОС: Доколе ремешок навесных агрегатов на Focus 2 рестайл, будет скрипеть до прогрева из-за песочка, а производитель будет делать вид, что это штатный режим работы агрегата?
ОТВЕТ: В ноябре ожидается выпуск ТСБ с рекомендациями по устранению свиста FEAD ремня при прогреве. Технический бюллетень 88/2009.
Сегодня звонил в Мажор 47, стали втирать, что "это особенность этого типа двигателя". При упоминании о вышедшем ТСБ и магических цифрах, рекомендовано завтра обратиться к техническому координатору, ибо сегодня он уже отсутствует. У него должна быть вся информация по всем бюллетеням.
Катин отец:
|
frigate-kzn Сегодня звонил в Мажор 47, стали втирать, что "это особенность этого типа двигателя". При упоминании о вышедшем ТСБ и магических цифрах, рекомендовано завтра обратиться к техническому координатору, ибо сегодня он уже отсутствует. У него должна быть вся информация по всем бюллетеням. |
Ну прям один в один мне так же ответили. Они наверно там всем коллективом репетируют ответы
Grigory2008
26 November 2009
1
TSB по устранению свиста приводного ремня также распространяется на двигатель, обсуждаемый в теме
номер в теме привели
TSB№88 от 26,11,09г(пока только на английском языке).Для устранения свиста приводного ремня предлагается установить ремень и ролик-натяжитель старого образца,те которые были на дорестайле.
Ну очень хотелось бы почитать этот TSB - а то уже достал свист - а дилеры притворяются что все так и должно быть
Я вчера был, 25 ноября. Сказали- поменять ремень можем, но за ваш счёт.
Ни про какие TSB в Кунцево не знают.
а TSB - это что за документ?
Grigory2008
26 November 2009
цитата: |
Ну прям один в один мне так же ответили. Они наверно там всем коллективом репетируют ответы |
цитата: |
TSB№88 от 26,11,09г(пока только на английском языке). |
не владеют английским - ждут перевода
цитата: |
а TSB - это что за документ? |
Автоматическое включение обгрева стекол (сообщение #6306815)dimcher:
|
Technical Service Bulletin или что-то типа того )) |
sanekk
26 November 2009
Grigory2008Дико смешно, наверно, но реально не было сегодня такого TSB... К сожалению, сервис до появления такого TSB ничего нового сказать Вам не сможет. Да и опять таки, TSB - это бюллетень с рекомендациями по ремонту, а не отзывная кампания на местах, то есть появление TSB не означает, что всем начнут менять ремни по гарантии. Была бы отзывная компания - никто не стал бы отказывать в ее выполнении - дилеры не заинтересованы в таких отказах (хотя за всех не отвечу). А появление TSB лишь означает, что есть решение проблемы (ну или проблема хотя бы известна), но решение не обязательно будет за счет производителя.
frigate-kznПочему Вы думаете, что сервис только вас всегда хочет кинуть?
P.S. Наверно меня ща запинают тут...
Grigory2008
буду дилеров добивать. скрип уже достал и перед людьми не удобно мимо проходящими, факс отправленный в ФМК два месяца назад так и остался без ответа. ремни меняли один раз в первый год по гарантии, помогло на полгода, далее по гарантии отказались менять.
Makaroff_Den
27 November 2009
1
Товарищи, почитал эту тему и усомнился, действительно ли вышел такой TSB... т.к. я тоже жду решения этой проблемы. Вчера вечером связался со знакомым мастером-приемщиком и тот мне подтвердил что такой TSB вышел, но по только для Европы. Для России он тоже будет, но чуть позже через неделю - полторы. Поэтому то вам дилеры сейчас ничего сказать не могут по этому поводу, потому что четких указаний именно для нашей страны пока нет. Ждемс.
А хуже не будет?
Колибровки одни уже выпустили...
Скоро замена колодок, поинтересуюсь как там и чего с ремнем этим.
Вообще мне меняли почти сразу же по гарантие, при этом сказали, что поставят ремень старого образца - результат - все равно свистит, может такой хороший "старый образец", а может опять поставили обычный...
Вообщем опять всё свистит - буду менять по гарантие.
Всем удачи
Makaroff_Den
27 November 2009
я если честно вобще хочу поменять на неоригинальные ремни. Потому как все то, что ставят дилеры (читай Motorcraft) опять начинает свистеть, какой смысл тогда? Неоригинал к тому же и дешевле на порядок. Тот же Gates например, конвеерный поставщик многих заводов, а оба ремня стоят чуть больше 1000р в отличие от оригинала.
nickas502
27 November 2009
Да уж. С утра выезжаю со двора как на телеге несмазанной, народ аж криво смотрит, а дилер мне рассказывает, про "особенность работы двигателя".
Очень интересные у него особенности:
Двойной старт.
Плавающие обороты.
Дикий скрип на холодную.
Видимо, если заводится перестанет вообще, то это тоже будет "особенностью работы(неработы)".
Makaroff_Den
27 November 2009
1
Только что мне позвонил мастер, сказал что европейский TSB Форд подтвердил к применению для машин европейской сборки эксплуатируемых в России, в связи с чем на следующей неделе везу С-Макс жены на гарантийную замену роликов и ремней. Поэтому если у вас Фокус европеец то можете смело присесть дилеру на уши. Для машин всеволжской сборки ждём дальше.
Нервно обновляю ETIS каждый день. Пока TSB не появился
Хм. у меня один раз чуть-чуть скрипнуло на пару секунд при очень высокой влажности и холодном пуске. Причем недавно. Раньше ни разу не было и пока не проявлялось более, хотя сейчас в городе влажно и дожди. Это все-таки дефект, который есть не у всех, или 100% у всех европейцев такой конструктив и менять должны всем, даже без скрипов? По дате выпуска моя машина туда попадает...
Есть только TSB такого плана :
Тема/проблема: Шум ремня привода вспомогательных агрегатов
Модель:
C-MAX 2003.75 (06/2003–)
Дата изготовления: 02/2007-04/2009
Код изготовления: 7K-9P
Завод-сборщик: Саарлуис
Двигатель: 2.0L Duratorq-TDCi (DW) Diesel
Focus 2004.75 (07/2004–)
Дата изготовления: 02/2008-04/2009
Код изготовления: 8R-9P
Завод-сборщик: Саарлуис
Завод-сборщик: Валенсия
Двигатель: 2.0L Duratorq-TDCi (DW) Diesel
Focus 2004.75 (07/2004–) - Купе с откидным верхом
Дата изготовления: 02/2006-04/2009
Код изготовления: 6Y-9P
Завод-сборщик: Pininfarina
Двигатель: 2.0L Duratorq-TDCi (DW) Diesel
Kuga 2008.5 (02/2008–)
Дата изготовления: 02/2008-04/2009
Код изготовления: 8R-9P
Завод-сборщик: Саарлуис
Двигатель: 2.0L Duratorq-TDCi (DW) Diesel
Рынки сбыта: все
Раздел: 412-03
Краткое содержание
При наличии жалоб на шумы от ремня привода вспомогательных агрегатов в сочетании с повышенным износом ремня привода вспомогательных агрегатов, основной причиной может быть неправильная установка ремня привода вспомогательных агрегатов. Для разрешения этой проблемы следует вставить установочный штифт в блок цилиндров, в верхнее заднее крепление компрессора.
Вот он! Интернет - это сила!!!
This bulletin represents technical service information only. Without exception all gratis repairs and replacements are subject to the individual warranty and policy procedures of the supervisory Ford Company. The illustrations, technical information, data and descriptive text in this issue, to the best of our knowledge, were correct at the time of publication.
Subject/Concern: Accessory drive belt noise
Model:
Focus 2004.75 (07/2004–) Assembly Plant: Saarlouis
Assembly Plant: Valencia
Build Date: 02/2008-06/2009
Build Code: 8R-9R
Engine: 1.8L Duratec-HE (MI4)
Engine: 2.0L Duratec-HE (MI4)
Focus 2004.75 (07/2004–) - Coupe Convertible Assembly Plant: Pininfarina
Build Date: 02/2008-06/2009
Build Code: 8R-9R
Engine: 1.8L Duratec-HE (MI4)
Engine: 2.0L Duratec-HE (MI4)
C-MAX 2003.75 (06/2003–) Assembly Plant: Saarlouis
Build Date: 02/2008-06/2009
Build Code: 8R-9R
Engine: 1.8L Duratec-HE (MI4)
Engine: 2.0L Duratec-HE (MI4)
Markets: All
Section: 303-05
Summary
Should a customer express concern about accessory drive belt noise, the probable cause is misalignment of the accessory drive belt due to a pivot idler assembled out of alignment to the engine front cover.
To rectify this concern, the pivot idler and accessory stretchy belt should be removed and a new accessory drive belt tensioner in conjunction with a new accessory drive belt installed.
Parts Required
Description Finis Code Quantity
Accessory drive belt A/C system 1 346 034 1
Accessory drive belt 1 232 500 1
Accessory drive belt tensioner 1 315 781 1
Bolt M8x70 mm 1 445 776 3
Labor Time
Operation Description Operation No. / Time
Accessory Drive Belt Pivot Idler / Tensioner - Remove And Install 21 569 0
Remove Stud M8 And Re-route Wiring Harness additional 710011B88
Repair/Claim Coding
Causal Part: Finis Code of the accessory drive belt tensioner
ACES Condition Code: 07
OASIS 497000, 702100
Production Action
Automatic machined engine front covers in the area of the pivot idler fixing points to correct the misalignment issue have been implemented in production since 07/2009 (build code 9A).
Service Instruction
See Summary.
Accessory drive belt - Removal
1. Remove the accessory drive belt. For additional information, refer to Focus 2004.75; C-MAX 2003.75 Workshop Manual Section 303-05, Accessory Drive - Accessory Drive Belt - 1.8L Duratec-HE/2.0L Duratec-HE - MI4, Vehicles Built From: 02/2008.
Discard the accessory drive belt(s).
2. Remove the pivot idler.
Discard the pivot idler, screws and nut.
Remove and discard the M8 stud used to fasten the pivot idler.
Accessory drive belt - Install
1. Detach the fuel charging wiring harness and position to one side.
2. Detach the engine wiring harness retaining clips from the engine.
3. Detach the engine wiring harness electrical connector from the retaining clip and position the engine wiring harness one side.
4. Install a new accessory drive belt tensioner with new bolts (see Parts Required).
Torque: 25 Nm
To install all remaining parts, reverse the removal procedure.
5. Install a new accessory drive belt(s) (see Parts Required). For additional information, refer to Focus 2004.75; C-MAX 2003.75 Workshop Manual Section 303-05, Accessory Drive - Accessory Drive Belt - 1.8L Duratec-HE/2.0L Duratec-HE - MI4, Vehicles Built Up To: 01/2008.
Р.Б.С.А какой номер бюллютеня?
Когда открываешь по ссылке будет в верхнем правом углу номер и дата типа
№18/2009
25 марта 2009
У меня поиск по модели не работает почему-то, а перебирать все бюллетени для всех моделей нереально немного
1 person online