Я смотрю у многих возникает проблема с сорванными прокручивающимися шпильками. Только никто конкретно не пишет, как решать эту проблему.
Напишите, кто и как выходил из данной неприятности.
Моё решение проблемы провернувшихся 2-х шпилек было простым
. Пришлось её отпилить, долго и мучительно где-то 40 мин. Потом туда поставил болт такой же длины и прикрутил всё отлично держится. Что бы поставить болт нужно открутить крепление площадки педали внизу и вставить его с низу. Дёшево и практично))) надеюсь понятно объяснил.
Scodrag:
|
Напишите, кто и как выходил из данной неприятности. |
Не один раз уже говорилось:
1. профилактика - замена родных "тугих" гаек на "обычные" + гровер.
2. если шпилька уже сорвана, то вполне реально изгильнуться и не снимая всего педального узла, подсунуть вместо неё подходящий болт. Нижняя шпилька заменяется болтом довольно легко. С верхними придётся попотеть.
Igor_red
sng2
Спасибо за помощь, как потеплеет, попробую ещё раз снять педаль.
А если попробовать снять площадку крепления педали и проварить шпильки. Это сложно будет сделать? Я там посмотрел она крепиться на 5 точек крепления.
В-общем тому кто проектировал этот узел, надо руки оторвать
Igor_red
23 April 2009
ScodragПриварить шпильки - весьма радикальное решение. Только заморочку со снятием педального узла, в данном случае, я бы оценил как непреодолимое препятствие
Хотя, люди снимали вроде...
Я предпочёл срезать гайку со шпилькой и подсунуть болт.
Резать достаточно удобно ручной гравировальной машинкой с алмазным кругом. Вроде
такой, но есть варианты и подешевле. При этом нужно следить за нагревом шпильки, чтобы не расплавить корпус педали.
Глаза при этой процедуре необходимо защитить !!!
callipsoТоже было уже - М6
callipso
24 April 2009
Вчера поменял фильтр. Посмотрел бы я конструктору в глаза...
До этого фильтра менял на ТО у оф.дилера. Они тоже 3-й верхний саморез на крышку, держащую филльтр, не закручивают
Кстати, чтоб удобнее было, я заехал на въезд эстокады, так чтобы передние колеса были выше земли сантиметров на 40, т.о. не приходиться сидеть на коленках на земле или лежать на спине под торпдой
До конца мая месяца Форд в Эстонии сделал акцию - Замена салонного фильтра AirCo-Clean по цене 360.-еек / 1188.-руб . В цену входит установка. Нормальная цена фильтра 990.-еек / 3267.-руб. Может в России такая же акция? Тогда и руки царапать не придётся.
Кто-нибудь может сказать по фотке, у меня родной крепеж педального узла или на ТО-1 уже поменяли?
qwarta
Не думаю что кнонибудь 100% скажет тебе, что меняли или нет крепеж.
Винты они и в Африке винты. Винты могут поменять (и думаю меняют, старые замучеешься закручивать) на новые после замены фильтра.
На твоей фотке они стандартные для этого узла
qwarta
Так по фотке не видно, родные сплюснуты, то есть отверстие в них не круглое, а овальное
себе поставил такой, покупал в Экзисте - цена около 600 рэ. Угольный.
Tambov_Wolf
15 May 2009
внутри описание как устанавливать с фотками - такой фильтр подходит и к Вольво
купил угольный вот такой. не оригинал в*автошоп*
Tambov_WolfЦена у тебя чето больно привлекательная - тоже хочу
у меня в экзисте выдает: CUK2440 - 816,15р
Rafa2007
17 May 2009
Покупал я в прошлом году угольный фильтр фирмы Alco - MS6303C - решил прежде чем устанавливать проверить его по размерам:
Height: 34
Outer Dimensions 1: 230 это данные производителя ALCO - с моими измерениями совпадает все до мм
Inner Dimensions 1: 209
Но почему то у всех других фильтров что выдает поиск в Экзисте( mann, filtron, denso и т.д.) - длина равняется 235 мм - вот и думаю - насколько это критично( что нету 5 мм) - и никто не мерил линейкой оригинал? Вот как раз для оригинала не нашел геом размеров. Вот и думаю щас - может купить сразу норм по размерам фильтр или все-таки вставить купленный Alco?
и никто не знает кто выпускает ориг-ый салоник?Ест предположение что это опять вездесущий бош
Rafa2007
да, цена хорошая - покупал до кризиса, в ноябре.
вот и сам салонный фильтр - качество покажет только эксплуатация - но на вид весьма не дурно( все сделано очень аккуратно и прочно)
и еще вблизи:
смущает только размеры данного фильтра - 230 мм против 235 мм у всех остальных
Andreyspk
18 May 2009
Rafa2007:
|
и еще вблизи:
смущает только размеры данного фильтра - 230 мм против 235 мм у всех остальных |
Приклей сбоку полоску поролона 5 мм , только клей со стороны крышки, что если отклеется, не оставить внутри. ИМХО. Я бы так сделал. Лучше на силикон, прочно,эклолгично, гирмеично, не боиться деформаций и поролон не разьест.
решил тоже заказать в экзисте салонник манновский. но чет дорого мне кажется 850р отдавать за него. сам экзист предлагает замену в виде Knecht (Mahle Filter) (код LAK 220). кто-нибудь пробовал его ставить?
Andreyspkспасибо за совет - тоже об этом думал - не хочется колхозить а вдруг и так усе гут - думал может кто измерял оригинал - а вдруг у него такие же размеры - достану замерю - если надо воспользуюсь твоим советом - нет так нет - еще лучше
blink
24 May 2009
Купил сегодня оригинальный угольный фильтр за 752 руб.
Покупал у дилера.
Обратил внимание, что с боку уже имеются надрезы.
Был удивлён, но гайки действительно немного сплющены
Добрый час!
Вчера поменял фильтр, минут 20. Педаль газа снял, у меня одна гайка была "родная" остальные две видно заменили на нормальные при ТО у диллера и верхний саморез - отсутствовал
Поменял фильтр сегодня.
С гайками крепления педали газа проблем не было, сразу заменил их на гайки с пластиковой вставкой.
Верхний саморез крепления крышки пришлось откручивать обычным ключём на 7.
Все саморезы прикрутил обратно
Сегодня также занялся заменой фильтра. Купил Фильтрон, цена четыреста с лишним рублей, угольный. Время на установку ушло около часу, пришлось повозиться с установкой нового фильтра, не хотел залезать... Менял фильтр в первый раз, ощущения - воздух на максимальной скорости вентилятора печки стал идти быстрее.
Rafa2007:
|
Почему уже есть надрезы- и вообще для чего сделаны эти самые надрезы |
Да, уже выше писали, что надрезы сделаны для того, чтоб было удобнее его вынимать\вставлять
На том который вытащил из авто, надрезов не было
Поменял фильтр. 40 минут - первый раз. Инструменты: советский ключ "трубочка" на 10 и 8, какой-то ключик на 7 китайский из старого набора и все. Ну и руки
На мой взгляд ничего сложного. немного терпения и все. Тема помогла