Только что поменял салонный Фильтр,на замену ушло минут 20максимум, педаль не снимал,засунул вначале нижнюю часть потом верхнюю, зашел фильтр как по маслу, винты на крышке заменил на барашковые, закрутил верхний и нижний, средний закручивать нестал
Менял тут фильтр знакомому на фабии - 2 минуты, вообще ничего не надо закручивать
Так вот, в ходе замены понял одну вещь - фильтры то разные! старый у него стоял жестки плотный (я себе такие ставлю), практически без зазоров был воткнут а меняли на мягкий который свободно залез, в общем зависит от производителя фильтра . Выходит и с фордом аналогично, есть "тряпочки" которые смять элементарно и запихать без снятия педали, да вот только такое Г мне и даром не надо, я лучше уж поуродуюсь 20 минут но хороший фильртующий элемент засуну.
kostyan-zap
Я оригинал засунул плотный без снятия педали и без особых проблем.
mic21
28 June 2014
Ох и устал я заказывать барашковые винты Вольво 30780788. Вместо 3-ех дней в экзисте их везут уже 2.5 месяца + один раз снимали поставку. Так что народ лучше ищите что-то другое
mic21
А я на днях забрал в Экзисте, ждал дней 20 наверное
Это пипец,лучше отдать 300 руб. в сервисе чем заниматся камасутрой.
zip69
в СПБ дешевле 600 р. не нашел. "Гараж дяди Ашота" в расчет не брал.
zip69
8 July 2014
в Рстове на дону 300 р но берутся не все,как услышат форд все руками машут.(это не у афициалов)
Вот и я полез менять фильтр салона. Делал лежа на пороге грудью.инструмент стандартный
Открутил педаль газа.пошла легко.закинул ее за тормоз.не отключал разъем .и во время замены перемещал ее туда сюда для удобства. Открутил крышку тоже легко.
Вытащил старый фильтр.
Мешала педать тормоза.у меня автомат.не снимая педали.поменять фильтр не реально. Машинным пылесосом пропылесосил гнездо фильтра.
Была проблемка всавить новый не помяв его.долго кочевряжелся.мешала та же педаль тормоза.потом дошло.надо фильтр заносить за педаль тормоза и продвигать его на свое законное место.фильтр залетел туда.
вот и все дела.взмок конечно нормально.было жарковато. Ушло часа 2.Спина затекла.встал.сделал зарядку и словил левый пневматорокс. Это когда воздух попадает в грудную клетку и не дает легкому нормально работать.оно зжалось при выдохе и не может расправится.загремел в больничку через три дня когда совсем плохо стало.думал помру. Хотя и молодой.30 еще нет.грешил на сердце так как болело в груди и под лопаткой.
Вот такая вот замена этого гребоного салонного фильтра
Sergoo
Тут ребята за 10-15 минут фильтры меняют...
ffocНу хз. У меня вот так вот вышло.не спеша.пока инструмент приготовил.пока то сё.пылесос достал.пропылесосил. неспеша с перекурами.с фотками на даче. Яж не на рекорд шел с сикундомером прально?
Ну а так то можно.все приготовить.засечь время.на старт.погнали... открутил педаль.крышку. заменил фильтр.обратно прикрутил.финиш.время.пол часа.ага.а ребяткам скажу что за 20 мин поменял.рекорд.молодцы че.а я 2 часа менял и че? Суть то в этом. Вы не то читаете.
Поменял таки фильтр, прошлый раз менял год назад, и вот что с ним стало
При установке он был такой же белый. В фильтре просто кучи грязи, пыли и мусора, теперь буду менять весной и осенью.
Скрытый текстА вот фото инструмента
Трещоткой откручивал винты крышки фильтра, изогнутым ключом (10х13) стронул гайки педали газа, а трубчатым (10х8) далее откручивал их. Все почти просто и быстро, заняло полчаса. Из климата подуло свежим воздухом.
x
Сколхозил себе вот такие барашковые саморезы для крышки фильтра
подобрал саморезы диаметром 5 мм, длиной резьбы 25мм, на наждаке подточил головку под конус (зажал саморез в дрель острым концом и включив дрель и наждак чтоб в разные стороны было вращение головки самореза и наждака аккуратно сточил на конус) и ввернул в барашек М5. Закрутилось крепко, можно для уверенности на клей посадить, но по-моему и так не раскрутится. У штатного самореза резьба длиной 15мм, у этого - 18мм. Ввернул - как по маслу. Дизайн конечно не вольвовский (при желании, кого заинтересует - может и улучшить), но зато принцип изготовления понятен и прост и себестоимость и доступность - копеечная.
вольвовинты все равно лучше, мне пришли наконецто, очень качественно сделаны.
Добрый день!
Столкнулся с такой проблемой. В августе прошлого года прошел плановое ТО у официалов в «Дженсер-Калуга». Была замена масла и фильтров.
В этом году, решил произвести замену сам. Итог – маслосливная пробка не отворачивается (перетянута на сервисе), открутили на другом сервисе.
Из трех гаек крепления педали акселератора, смог отвернуть только две. Правая верхняя, ни в какую отворачиваться не желает, тоже перетянута.
Написал претензию в Дженсер. Они предложили устранить свой брак за мои деньги. Абсолютно хамское и хищническое отношение ко мне как клиенту.
Кто сталкивался с проблемой этой перетянутой правой верхней гайки? Подскажите как ее открутить или вообще свернуть эту шпильку на хрен?!
У кого есть опыт правового (в суде) решения подобных вопросов с официалами?
Коперфильд
Я сталкивался с перетянутой верхней гайкой, точнее со всеми тремя гайками опрессованными от самопроизвольного откручивания на заводе. Выход нашел для себя в том, что меняю фильтр не снимая педали.
ffocВариант, конечно, но в последнюю очередь
Вчера менял сам примерно 30 минут времени. Да конечно не удобно. Но это не стоит 1000руб как мне объявили в сервисе. Только я не додумался пропылесосить там где стоит фильтр. Но думаю в сервисе врятли стали бы пылесосить. А так ни чего сложного 3 гайки и 2 саморезика.
Всем привет!
Наконец-то поменял сам фильтр. Менял в течении 3-х выходных. Сначала пытался простыми рожковыми и накидными ключами поменять(некоторые пишут, что так и делали). Уж не знаю кто смог снять педаль газа обычными ключами, но на мой взгляд это просто не реально. Потом купил гибкий удлинитель. Как оказалось фигня все это. Не смог скрутить верхние гайки как ни старался. После этого плюнул, купил набор с удлинителями и поменял фильтр минут за 15-20.
Но когда начал закручивать гайки педали газа, одну гайку уронил под ковролин на полу. Сейчас закрутил пока на 2-е гайки. Собственно вопрос: кто знает какой тип гайки для шпилек педали газа?
Тоже поменял фильтр, без снятия педали газа.
Покрутил фильтр, прикинул что куда, и вставил в итоге, на все про все ушло 30 минут, из них 25 крутил фильтр в руках думаю как его вставить.
Замена фильтра без снятия педали газа только на первый взгляд кажется сложным. Попробовав раз можно менять быстро и без проблем...
ffocПрямо как рекламный слоган
artem611
Нет, просто ИМХО.
Всем привет. Наконец то и я добрался до фильтра, менял со снятием педали самое сложное это уместится между сиденьем (сам не маленький) Ну и спасибо всем за такие подробные отчеты.
заменил фильтр гудвил стоял(фуфел тот еще) , поставил фильтрон , пока езжу уже нравится .
благо я не крупный и руки тоже, сделал все без проблем, без снятия педали акселератора.
гудвил (больше 20к пробежал)
слева старый, справа новый
пока крутил в гармошку-бабочку, вот такой примерно новый фильтр стал
некритичен ли такой вот загиб жеских боковых ребер?
встал в место вот так верхний угол вот так смят , не критично ?
quatrott
Надо сравнивать старый фильтр с новым с обратной (не со стороны всоса) стороны.
quatrott
9 August 2014
AL-DL
так на фото так оно и есть.
тобишь старый фильтр со стороны всоса грязнючий, тонны пыли в складках, со стороны салона - иделаьный.
quatrott
Я к чему. Новый фильтр всегда сначала фильтрует хуже старого, т.к. там еще не забиты грубые соты и через них проходит тончайшая (самая вредная) пыль. Потом он начнет фильтровать хорошо, но будет уменьшаться пропускная способность. Поэтому если старый фильтр сфотографировать с обратной стороны (не со стороны всоса), то можно видеть на сколько он плохо стал фильтровать.