Промывка форсунок топливной системы

16 years ago

10



пробег 61000 км. примерно тысяч 10000 км. промывал, продувал форсунки!!!
и вот сегодня машина просто нехотела тянуть по трассе!!! Вот, что получилось!
заправляюсь только на одной заправке 98 бензином!!! лучшего у нас в городе нет!
posted image
топливная рампа, форсунки, топливная система, промывка форсунок, винс, мойка, чистка

avatar
АВТОСТОП
5 February 2008

Промывка форсунок топливной системы
176,4K
views
153
members
422
posts

inpolyan
10 September 2009


Как снять саму форсунку? Со свечей понятно - она выкручивается а с форсункой что делать??
avatar
sanekk
9 October 2009


Радостная новость, нашел таки неоригинальные форсунки на Фокус, делает их Бош, их номер 0 280 158 200, ССЫЛКА на сайт, где я их нашел. Правда стоят они везде в районе 3600-3800 руб/шт
avatar
Tamboff
9 October 2009

1

avatar
sanekk:

Радостная новость, нашел таки неоригинальные форсунки на Фокус, делает их Бош, их номер 0 280 158 200, ССЫЛКА на сайт, где я их нашел. Правда стоят они везде в районе 3600-3800 руб/шт

А вот что нашел я вот здесь: http://www.exist.ru/price.aspx Аналоги (заменители) для запрошенного артикула (Бош)
0 280 156 154 Форсунка топливная 2 044,24р.
0 280 156 154 Форсунка топливная 2 204,21р.

А вот что я нашел:
http://www.exist.ru/price.aspx Аналоги (заменители) для запрошенного артикула (Бош)
0 280 156 154 Форсунка топливная 2 044,24р.
0 280 156 154 Форсунка топливная 2 204,21р.
avatar
sanekk
12 October 2009


Tamboff
Это для 1.8 и 2.0. А я про 1.6 говорил.
boi
4 December 2009


Просьба помочь советом.
Фокус 2, Гия, 1,6 VCT, 115 л.с. нужно помыть форсунки.
Уже все снял, разъединил... кроме топливной магистрали. Первый раз встретил такой "секретный разьем"! (см.фото)
Силу применять боязно (белый угольник, на который насажен шланг с защелкой играет в теле рампы, боюсь его свернуть!)
Защелку (белая скобочка на фото) снял, но что-то еще держит шланг на соске угольника. Что там за штуковина еще может быть???
Форсунки (инжекторы) снять затруднительно, не отсоединив топливопровод от рампы. Тем более затем установить.
Может разъединить в другом месте (помечено на фото 1 цифрой 2). Правда, там доступ затруднительный (почти под вакуумным усилителем тормозов).
Скрытый текст


Просьба большие картинки убирать под кат
Severino
3 December 2009


Сам не делал, но читал, что разъем легко разъединяем. Достаточно только выдвинуть этот белый фиксатор, что Вы и сделали Может не достаточно сильно тянете, там ведь соединение имеет резиновые уплртнения (кольца), поэтому само не выпадет, нужно потянуть ИМХО, конечно.
boi
4 December 2009


Тянул довольно сильно - белый угольник гнулся на пределе!
Странно, но при нажатии вперед - на миллиметр сдвигается, а назад - четко во что-то упирается.
Попробую плоской отверткой между седлом и наконечником.

П.С.
Проблема решена! Всем спасибо за участие.
Кроме как снять защелку, нужно обязательно нажать на белую часть этого замка напротив защелки, усики (которые держала скобка-защелка) разойдутся дальше и все легко рассоединится!
Всем удачи!
avatar
dinarff2
6 February 2010


добрый день , подскажите как определить нужно ли мыть фарсунки , летом мыл дрос заслонку , офигел какая грязная была .(машину брал бу ) , пробег всего 30 т , говорят даже поможет избавиться от дабл стартов , да и когда завожусь с утра проскакиевает темные выхлопные газы. еще говорят что типа стоит один раз залесть и все буду типа мыть каждый год . машина FF2 07 двигло 1,8
avatar
Bloodred
8 February 2010


dinarff2 ну что там может случиться за 30 тыс то? Разве что на совсем левых заправка у дядюшки Жо.
Почему все, у кого что-то происходит, якобы и ряда вон выходящего с машиной, думают что проблема форсунки, а вообще есть ли проблема?
И как обычно идут к соседу по гаражу Висилию, ведь у него машина уже 30 лет и он должен понимать что происходит. А у соседа обычно один ответ - ну налей вот эту хрень в бак, и все пройдет или может у тебя с карбюратором что-то?!!!.

Если вы не уверены в правильности работы вашего агрегата - Едте к сервисменам, хотя априори в сервисе работают гоблины.
И если дело в форсунках, то смотриеть на стенде, гонять их в разных режимах при разном давлении.
posted image
Kaluger
11 February 2010

1

Поддерживаю атора темы
Сам не первый год на нескольких машинах использую такой метод очистки фоксунок.
Продуваю в 2-4 этапа - подключаю продуваю 1 форсунку откладывю в сторону, потом 2,3,4. покурил минут 5 (чтобы очиститель разъел отложения) следующий круг. Если форсунки сильно загрязнены при первой продувке очиститель вылетает каплями или даже льется струйками (было на 9 летней БМВ 525 с пробегом 310 ткм), а после 2-3 раза начинает появляться нормальный факел распыла (очиститель вылетает из форсунки мелкой "пылью" с углом распыла 30-40 градусов

Всегда положительный результат двигатель резче отзывается на педаль газа возрастает приемистость и эластичность, снижается расход топлива.
ИМХО по эффективности данный метод лучше промывки на двигателе жидкостью типа Winns и не сильно уступает промывке на стенде с калибровачными емкостями (конечно контроль распыла на глаз менее точен)

Для фокуса актуально совместить чистку форсунок с очисткой дросселя газа но об этом не буду есть отдельная огромная тема

Пользуюсь очистителем ABRO +30% хватает на 2 промывки средне загаженных форсунок с дросселем

При этом самостоимость данной процедуры всего 130 рублей + 1 час делов.
avatar
Андрей71
11 February 2010

1

Нормальный способ.Добавлю-форсунку желательно подключать к аккумулятору через лампочку 21 Вт-обмотка форсунки расчитана на 5в. а подаем 12в.
-Бегемот-
11 February 2010


avatar
Андрей71:

Нормальный способ.Добавлю-форсунку желательно подключать к аккумулятору через лампочку 21 Вт-обмотка форсунки расчитана на 5в. а подаем 12в.

Способ действительно нормальный, только откуда у Вас такая информация что на форсунках 5В не понятно
avatar
Андрей71
12 February 2010

1

БЕГЕМОТ
До форда еще руки не дошли,а прошлый опель копал основательно калину друга недавно мыли-форсунки Сименс как у нас..Так вот на все датчики и форсунку ЭБУ подавал 5В.Так как форсунки и датчики -стандартизованные изделия,думаю и на ФФ так же.Если владеете достоверной информацией-поправьте.
-Бегемот-
12 February 2010


Андрей71
К сожалению не могу разобраться как рисунки вставлять, хотел АвтоДату процитировать, при желании можно при вкл. зажигании мультиметром одним щупом на "+" форсунки одним на массу авто, должно показать напряжение акумулятора
avatar
Андрей71
12 February 2010


БЕГЕМОТ
Форсунки не находятся постоянно под напряжением-импульсы замерить адекватно не получится.Если в автодате есть данные.что на форсунки идет 12в-я особо спорить не буду.Мои знания почерпнуты в основном с интернета и доверяю я им постольку поскольку они подтверждаются на практике-подключал форсунки через лампу и промывал.может и без лампы ничего не случится-экспериментировать не хочется.Кстати.как вставить картинку-поиск рулит-недавно сам освоил.
Kaluger
12 February 2010


Лучше конечно через лампочку, на всякий случай, а ее мощность принципиального значения не имеет я подсоединяю через старую еще дедову автопереноску.
-Бегемот-
12 February 2010


Андрей71
Как говорил Костик из "Покровских ворот"-"Поверьте мне как историку... " на форсунке (на ФФ2) при вкл. зажигании будет напряжение аккумулятора, а импульсы появятся только после прокрутки стартером и то если датчик коленвала даст сигнал
На счет лампочки согласен ставить надо, но не для того чтобы понизить напряжение до 5в, ибо сопротивление этой лампочки стремиться к нулю, а значит и падение напряжения будет практически неощутимо
Поиском работать учусь, спасибо

posted image
AleX@626
20 May 2010

34

решил написать небольшой фотоотчет

промыл сегодня форсунки (к слову -были как новые, пробег 92000, бензин шелл 98)

по ходу дела пришлось придумать как подключить аэрозольный баллончик с очистителем к форсунке, причем так чтобы можно было проводить операцию в одиночку и из подручных материалов.

вот что получилось

http://kochetov.com/indicies/resizer/800/photos/Injector/IMG_6533.JPG

сооружение отлично держит давление, оперировать вполне можно одному, затраченное время 15 минут + 10 минут на промывку 4х форсунок

что потребовалось
- аэрозольный баллончик с очистителем и тоненькой трубочкой (250руб)
- упаковка из-под глазных капель "альбуцит" ( 4руб за пару)
- 1 трубочка для коктеля ( 50 руб за 200шт )
- моточек изоленты
- кусочек провода
- несколько батареек любых, я взял 6 штук аккумуляторов AAA (суммарное напряжение 7.8 вольт)
- новые резиновые колечки-прокладки от ВАЗ ( 12 руб штука). Тут по необходимости, я купил 10 шт а использовал 4.

далее процесс

1. разрезаем упаковку от альбуцита, примерно так (нужная нам часть на фотке отсутствует )

http://kochetov.com/indicies/resizer/600/photos/Injector/IMG_6545.JPG

2. надеваем ее на форсунку
3. берем тонкую трубочку, чутка подматываем ее изолентой, вставляем в упаковку от капель так, чтобы она уперлась в форсунку
4. обматываем место соединения трубочки и упаковки изолентой

http://kochetov.com/indicies/resizer/600/photos/Injector/IMG_6543.JPG

5. одеваем на все это дело колечко-уплотнитель, для пущей герметичности

http://kochetov.com/indicies/resizer/600/photos/Injector/IMG_6536.JPG

далее электричество

1. берем батарейки сматываем их так чтобы получился источник тока напряжением 8-12 вольт
2. один провод подключаем к батарейкам, второй я оставил свободным и замыкал его на батарейку в процессе промывки
3. берем трубочку для коктеля, отрезаем от нее 2 кусочка по примерно 5 см, надеваем их на провода
4. зачищаем по 0.5 см провода, подгибаем и надвигаем трубочки

http://kochetov.com/indicies/resizer/600/photos/Injector/IMG_6538.JPG

процесс промывки

1. надеваем провода на контакты форсунки и фиксируем их трубочками

2. вставляем тонкую трубочку в аэрозольный баллончик

3. кладем форсунку в какую-либо емкость где будет собираться отработанная промывочная жидкость

4. одной рукой давим на аэрозольный баллончик, а второй замыкаем оставшийся провод на батарейку, тем самым открывая-закрывая форсунку

http://kochetov.com/indicies/resizer/600/photos/Injector/IMG_6533.JPG

вот и все.
avatar
Alega
20 May 2010


AleX@626
Ай молодца, всё красиво и доходчиво

Kolek
31 May 2010


Подскажите. Подходят ли уплотнительные кольца форсунок от наших машин? Если да,то от каких? У меня фокус 2 2007г 1.8
avatar
- Casey -
29 July 2010


Решил промыть форсунки. так когда снимал рампу, форсунки с ней не вышли. Рампа снялась с усилием и верхние уплотнительные кольца ВСЕ снялись и остались на двигателе. Как заметил после извлечения форсунок, одного кольца, верхнего (по цвету верхние синии) не хватает. Расстроился жутко!!! Видимо упало в глубь движка (было пару случаев, когда, то болтик, то шайба падала и это доставляло кучу проблем и трату времени! (+ жигулям ). Даже уже позвонил офицалу и спросил по чём эти злополучные кольца - ответ 200 рэ за ШТУКУ! И он ещё сказал что раздницы нет, верхние или нижние! Тогда почему они разного цвета??? Чуть "остыв" начал просвечивать двигло фонариком и о чудо!!! Кольцо лежало на впускном коллекторе, достал пинцетом
avatar
Korben
2 September 2010


A
AleX@626:

что потребовалось
- аэрозольный баллончик с очистителем и тоненькой трубочкой (250руб)
- упаковка из-под глазных капель "альбуцит" ( 4руб за пару)
- 1 трубочка для коктеля ( 50 руб за 200шт )
- моточек изоленты
- кусочек провода
- несколько батареек любых, я взял 6 штук аккумуляторов AAA (суммарное напряжение 7.8 вольт)
- новые резиновые колечки-прокладки от ВАЗ ( 12 руб штука). Тут по необходимости, я купил 10 шт а использовал 4.


- новые резиновые колечки-прокладки от ВАЗ ( 12 руб штука). Тут по необходимости, я купил 10 шт а использовал 4.

Для чего они нужны, чтобы просто одеть на это сооружение переходник?
Или я чего то недопонимаю.
И что это за резиновые колечки-прокладки от ВАЗ ( 12 руб штука) и гдк они стоят?
edo1
3 September 2010


Б
-Бегемот-:

Андрей71
Как говорил Костик из "Покровских ворот"-"Поверьте мне как историку... " на форсунке (на ФФ2) при вкл. зажигании будет напряжение аккумулятора, а импульсы появятся только после прокрутки стартером и то если датчик коленвала даст сигнал

не верю.
безнасос работает, если подать напряжение на форсунки, то бензин польётся струёй.

цитата:
На счет лампочки согласен ставить надо, но не для того чтобы понизить напряжение до 5в, ибо сопротивление этой лампочки стремиться к нулю, а значит и падение напряжения будет практически неощутимо

а для чего же?
avatar
Андрей71
7 September 2010

-1

Если сопротивление лампочки стремится к нулю-значит ток в цепи лампочки стремится к бесконечности!Конечно нонсенс.
avatar
Scrudg
9 September 2010


Вчера тоже мыл форсунки таким же способом, подключал от АКБ напрямую...
На всё ушло около часа... На двух форсунках было сильно загажено по одному соплу... Плохо распыляло, после промывки всё стало одинаково(на взгляд конечно ) По ощущениям подхват стал получше снизов... А может просто кажется. Но душа всё равно успокоилась...
Кстати на матизе 4 сопла в форсунке, а у нас только два... и там (при таком же способе) распыляет прямо в туман... Повод задуматься...
nosvist
20 September 2010


Скажите пожалуйста а из-за загаженных форсунок должен гореть значок неисправности двигателя? Ездил на диагностику сказали что надо мыть!
avatar
Fokuz
21 September 2010


nosvist
у вас горит?
у меня нет. пробег 67000.
дилер на ТО предложил помыть.
я говорю, как вы вообще определили, что их мыть пора?
они мне - ну типа у вас уже пробег такой, ляляля...
короче, более грамотные ребята посоветовали мыть ближе к 100000 пробега.
avatar
Stealth 112
21 September 2010


в профилактических целях надо мыть через 30 тыс.
http://www.wynns.su/catalog/category-10/go..._-75/index.html
avatar
Scrudg
22 September 2010


avatar
Stealth 112:

в профилактических целях надо мыть через 30 тыс.
http://www.wynns.su/catalog/category-10/go..._-75/index.html

Ссылка на сайт производителя промывки...? Странно что они не "рекомендуют" каждые 10000км мыть...
avatar
Stealth 112
22 September 2010


странно что это подлежит сомнению. т.е. по вашему если производитель зубной пасты рекомендует ей пользоваться ежедневно, да еще и пару раз в день (ай какие негодяи, наверно они лохотронщики ), то здесь тоже кроется подстава???
типа "мой дедушка и дедушки всех знакомых никогда не чистили зубы и прожили до 90-100 лет"
так?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up