Собираюсь удалить и поставить паучка?
Вопрос кто удалил катализатор : троганье стало легче, изменилось поведение на низах верхах и где чувствительнее если есть различие?
Alexey78
5 February 2008
Удалившим каталитический нейтрализатор
LaFord
Лямбда после ката это СИНИЙ разъем!!!
Зеленый это ля1 в выпускном коллекторе, должна быть всегда исправна и включена.
Romich811точно, видишь какой ты внимательный
Romich811
я сегодня целый день боролся с первой лямбдой на машине, так она теперь мои мысли и не покидает.
MikleNik
28 October 2014
-4
LaFord
LaFord
Вынужден Вас огорчить: я кандидат технических наук в области химической технологии. И повторюсь: СПОРИТЬ С ДИЛЕТАНТАМИ МНЕ НАДОЕЛО!
И заметь: ты еще со своими лямдами после удаления ката борешься... А рассуждаешь...
P/S Есля яйца не высиживает курица, то их либо съедают, либо давят, либо они тухнут...
MikleNik
ты дурочок или как? ты чё пристал-то? курица ты умная, кандидат неизвестных наук, механик от бога, мастер на все руки. так удачи тебе в твоих делах. Чего ты в чужие-то лезишь? Чего ты на личности переходишь?
и кто тебе сказал, что я катализатор удалял? что лямбда моя была? ты если не знаешь, дак не смеши людей!
LaFord
А у себя ты только 2 литровый двигатель запоротый менял? Или ты крупный специалист по откручиванию и прикручиванию гаек и крутишь их всем желающим напороться на твои познания в двигателях внутреннего сгорания, химических процессах идущих в них, датчиках контроля этих процессов и системах автоматизации?
LaFord
У меня есть синий провод на катализаторе, после него идет черный провод, зеленого у меня нет. Машина фф3, 2л движок. Синий провод отсоединил чек не загорелся, потом отсоединил и черный при этом и синий отсоединен но ЧЕК не горит почему так?
Romich811
28 October 2014
Ганижонцитата: |
У меня есть синий провод на катализаторе, после него идет черный провод, зеленого у меня нет. Машина фф3, 2л движок. |
Это раздел "Ford Focus
2 -- FF2 Эксплуатация". А вам надо в фф3.
Romich811
Помогите найти раздел фф3 пожалуйста
Ганижон
в личку ответил. тут тема для фокуса 2. не совсем коректно.
MikleNikВо первых у меня "силы" не хватает плюсы ставить кому либо и минусы.
Во вторых я спрашиваю и пытаюсь понять и ни каких мачалок ни куда не пихаю.
Только что приехал с командировки, изучу егр, каталик
и продолжим дискусию
, и не наезжайте плиз ни на кого
MikleNik
dva1979
может вы в личке будете спорить???
MikleNik
И уважаемый!!! если вам надоело спорить с дилетантами, то зачем вы спорите???
serg1983:
|
MikleNik dva1979 может вы в личке будете спорить??? MikleNik И уважаемый!!! если вам надоело спорить с дилетантами, то зачем вы спорите??? |
Согласен. Больше не буду, но весомые вещи выносить буду на всеобщее обозрение.
serg1983
28 October 2014
2
dva1979
Весомые вещи вам никто не запрещает выносить!!! для этого по моему форум и сделан, но здесь последние страницы полный офф...(просто спор)
Ребят, ну если я где-то не прав, дак поправьте меня. описал, как учил, как в букваре написано, делюсь бесценным опытом и я ещё получаюсь дилетант.
я конечн извиняюсь, за сообщения не по теме, но это уже из ряда вон выходящий.
LaFord
А в чем конкретно его "бесценность"??? В отсутствии Ваших личных данных по расходу топлива после удаления катализатора? Вот когда у Вас будут данные по годам на новом авто и после удаления катализатора, тогда это будет "бесценный опыт". А так - это "откручивание гаек" за немалые для подражателей деньги.
dva1979
По пункту 4 твоего вопроса возможные причины:
1) После удаления катализатора давление в выпускном коллекторе снижается, меньше выхлопных газов остается в цилиндре (на различных режимах работы двигателя их должно быть 20-50 %), больше свежего воздуха и соответственно бензина, выше температура в цилиндрах - больше выгорает масло, больше прогарают клапана и кольца и т.д.
2) Напихал мочалок: сожрались маслосъемные кольца из-за попадания продуктов коррозии мочалок - фактически сам себе запорол движок.
3) Обратная последовательность: сперва начало в выхлопе появляться масло - запороло катализатор, заменил его, а потом уже увидел, что жрет масло.
MikleNik:
|
dva1979 По пункту 4 твоего вопроса возможные причины: 2) Напихал мочалок: сожрались маслосъемные кольца из-за попадания продуктов коррозии мочалок - фактически сам себе запорол |
Я вот понять то не могу (уже и нарисовал на листочке себе) как из выхлопухи двигло тянет в себя отработанные газы со всякими там продуктами остаточными ???
Клапан то стоит у основания самого коллектора выпускного и когда он открывается то часть выхлопа выходит в сторону каталика а часть попадает во впускной коллектор, так или я снова не угадал? По поводу мочалок меня интересует вопрос - они вроде должны выгореть вскоре
, так какой смысл их туда вкладывать?
serg1983:
|
dva1979 Весомые вещи вам никто не запрещает выносить!!! для этого по моему форум и сделан, но здесь последние страницы полный офф...(просто спор) |
Да я уже не спорю а хочу понять а до меня не доходит, или я не понимаю или в чем дело то
dva1979
Ну вот по этой линии и попадает в цилиндр! Ты же сам себе все ответил! Мелкие частицы окалины туда и пройдет и загадят тебе цилиндро-поршневую и все остальное! У тебя какого литража движок? Мне сами официалы говорили, что на движках 1,4 и 1,6 попадания ЧАСТИЦ катализатора ( А НЕ МОЧАЛОК) не происходит. Про 1,8 просто не помню, а про 2,0 точно помню, что попадает. Разговор шел с людьми из Нижегородского официального центра Форда.
MikleNik
29 October 2014
-2
dva1979И через сам коллектор в обратный ход.
"Выгореть" твердое вещество до газа не может. Сперва окислится до оксидов железа (окалина), покрошится в мелкую крошку и т.д. и т.п. И часть этого может попасть тебе в движок. Но на двигателях 1,4 и 1,6 вряд ли...
Вот где то в этой теме, кажись по этому поводу было (но точно не уверен):
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.Умер двигатель 2.0 литраПроблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него.
Привет други!
Сегодня проверял в движении по городу работу ДК1 и Дк2. Вначале графики совпадали - ну, конец кату, подумал я и отложил ноутбук в сторону...
Приехал - глянул, а график 2-го ДК ползет по верху с напругой под 4вольта! "Вот думаю откуда появляется ошибка высокий уровень сигнала 2-го ДК"
Конец лямбда-зонду?
ZZYbeR
а какие при этом у тебя ошибки? нижняя лямда не правильно работает, согласно графику.
это у тебя прогретый катализатор?
ZZYbeR
31 October 2014
LaFord Коненчо неправильно - размах 0-3,4 вольта. Но - до этого рисовала график нормальный. Кат прогрет.
Вообщем лямбду поменял - график ее пришел в норму - сегодня покатаюсь по трассе, чтоб решить жив кат или нет.
Прошу помощи.Фокус 2 1.8.Кат выбит. Хочу поставить эл. обманку.Но схемы везде разные:ясно одно-резистор надо ставить в разрыв на сигнальном проводе лямбды.Так на схемах цвет сигнального провода у кого черный ,у кого серый.Может как то определить прозвонкой можно?
MikleNik:
|
LaFord В 1987 году я учился в УПК по специальности "автодело", рецикл отработавших газов был уже известен. На моей Волге ГАЗ-31029 1997 годы выпуска он то же был. Он известен со времен царя Гороха. О каком "евро" Вы говорит??? См. ГАЗ-24-10: "Автомобили комплектовались новыми двигателями семейства ЗМЗ-402 (бензин АИ-93; степень сжатия 8,2; 100 л.с.; 182 Нм), ЗМЗ-4021 (А-76; степень сжатия 6,7; 90 л.с.; 173 Нм), ЗМЗ-4027 (сжиженный газ/АИ-93; степень сжатия 8,2; 85 л.с.; 167 Нм). Прибавки мощности в 5 л.с. достигли усовершенствованием систем впуска и выпуска. Появилась бесконтактная транзисторная система зажигания. Часть двигателей комплектовали карбюраторами К-151 с системой ЭПХХ и системой рециркуляции отработавших газов." http://modeli-gaz.ru/gaz/gaz-24.htm |
Ну прочитал я пост про газ 24 по вашей ссылке и что? вы всего лишь процитировали автора, я вам таких ссылок тоже могу предложить не одну.
dva1979
я с тобой согласен, сам прочитал этот пост. и много литературы по егр читал и выпуску - впуску. Бред то, что он пишет.
Ещё он писал про какое-то гидравлическое сопротивление во впускном коллекторе. откуда там гидравлическое что-то?
Чек пишет то, что сам до конца не понимает.
мне вот эта вот формулировка не понятна
цитата: |
"Препятствия на выходе" учтены разработчиками движка. И в том числе и в гидравлическом расчете выпускной системы с системой рецикла отработавших газов. |
Какие ещё гидравлические расчёты?
Затем следует вот это
цитата: |
Если кат выбить, давление в выпускной системе упадет и меньше будет рецикл выхлопных газов в цилиндры. |
Вот есть ли человек, который мне объяснит подробно, как такое может произойти? какие этому подтверждения и объяснения?
ок, давление на выпуске падает, выхлоп продувается легче без катализатора. Теперь, клапан егр - то тут причём? он установлен на фокусе прям в голове!!! а не в катализаторе, где упало давление. и по сигналу он как перепускал часть отработанных газов обратно во впускной коллектор, так и будет перепускать. нет там такой огромной разницы, чтобы это влияло на бешеный расход.