Дизельный или бензиновый двигатель?



На работе после НГ как то мужики "зачесались" по поводу того что бензин ещё чуть подорожал и стали возникать споры и дискусии на тему"А непора ли нам на дизель пересаживаться?" хотя и дизтопливо дорожает неподецки чему пример акция протеста дальнобойщиков в конце прошлого года. Как вы думаете?
муки выбора, выбор двигателя, бензиновый двигатель, дизельный двигатель, что выбрать

avatar
ВПОС
11 January 2008

Дизельный или бензиновый двигатель?
78K
views
98
members
579
posts

avatar
JayJay
19 August 2008


term
56000 км, два года, полет нормальный. За всё время только одна неисправность вылезла - отрубилась ЕСП из-за перетертого шлейфа, замена по гарантии. Именно по дизельной части проблем нет вообще. И это при том, что с машиной я обращаюсь очень жестко: гоняю, тапка в пол, вход в повороты с заносами и т.п.
Так что в плане надежности, не думаю, что чем-то отличается от бензиновых собратьев. Главное, заливайся на Лукойле и в переходные периоды (0 +5) заливай антигель.
avatar
term
19 August 2008


Tank
JayJay
Спасибо, теперь спокойнее!
А как с дилерами, у кого дизель лучше обслуживать?
avatar
JayJay
19 August 2008


term
Автопассаж на Варшавке неплох. Хотя, говорил с их директором техцентра, он честно не может понять, почему их дизелисты так любят? Утверждает, что они такие же, как любой другой техцентр в Москве, и в дизелях разбираются ничуть не лучше.
avatar
DieselPower
19 August 2008


Drowt
я не уговариваю) уже поздно

term
Был здесь два брата близнеца... один из них 3фонов. У них были дизельные чипованные хетчи. Оба давно накатали 100 тыс без проблем и перешли уже на более дорогие авто.

у моего пробег уже клонится к 70 тыс, кроме гарантийной замены интеркулера проблем не было.
avatar
term
19 August 2008


JayJay
Т.е. оборудование для диагностики дизелей должно быть у любого оф. сервиса?
А Автопассаж на Варшавке это хорошо, близко
DieselPower
Спасибо, а как на вторичке дизель по сравнению с зажигалкой, сильнее в цене теряет?
avatar
DieselPower
19 August 2008


term
На вторичке дизель той же мощности, что и зажигалка на 25-30 тыс. дороже. Если брать машины такого класса.

К слову... весной продавали Ниссан Х-Трейл дизельный 136 лс... 3,5 года, пробег 86 тыс.
Зажигалки 2,0 140 лс таких возрастов продавались за 640-680 тыс, в зависимости от комплектации.

Наш ушел за 730 тыс. Правда мы давали в нагрузку 3 комплекта резины на дисках, биксенон и вебасто ))) Комплектация была средненькая, без наворотов.
avatar
term
19 August 2008


DieselPower
Ну X-Trail там понятно, джип да еще и Nissan.
А вто про дизельный Фокус, не будет ли с ним проблем при продаже? Те самые Близнецы нормально продали?
andrey_531
26 August 2008


Если интересно, то на AUTO.ru всегда можно посмотреть, но ничего не увидеть т.к. спрос на дизеля растёт и будет расти ,а альтернативы фокусу почти нет остальные все сильно дорогие или оф. сервисов нет
avatar
Равновесие
4 September 2008


Наверняка уже вопрос озвучивался, но я начинающий дизелист, поэтому сорр: почему ФМК указывает разную мощность для одного двигателя?На Фокусе и Куге 2.0 выдает 136 лыс, на Си-Макс, Эс-Мах и Мондео уже 140, а в зарубежных источниках 143 лыс, отчего так?
avatar
-Kirk-
4 September 2008


Равновесие

ИМХО, разные настройки управления двигателей. Достаточно поменять углы поворота лопаток турбины, изменить давление - и вот уже пара-тройка лишних лошадок прибежала.
avatar
Drowt
4 September 2008


avatar
Равновесие:

Наверняка уже вопрос озвучивался, но я начинающий дизелист, поэтому сорр: почему ФМК указывает разную мощность для одного двигателя?На Фокусе и Куге 2.0 выдает 136 лыс, на Си-Макс, Эс-Мах и Мондео уже 140, а в зарубежных источниках 143 лыс, отчего так?

Прошивки разные. На мондео например 2.0л дизель до недавнего времени шел 130лс а сейчас тот же двигун 140лс
avatar
Равновесие
5 September 2008


Хорошо, с какой целью это делается?Для чего такой разброс?
avatar
Drowt
5 September 2008


avatar
Равновесие:

Хорошо, с какой целью это делается?Для чего такой разброс?

1. В европе для того чтобы налоги меньше платить Разница 2-3 силы а ставка другая.
2. Маркетинговая политика на рынке - пизиционирование различных двигунов модели друг относительно друга. Например мондео 2.3 бензин и 2.0 TDCi цена одинакова а на SMax дизель стоит на 50к дороже. 2.3 против 130 сильного выигрывает против 140 уже примерно паритет.

Или например на Мондео предполагаю начали делать 130 потом провели тесты 3.поняли что без ущерба для качества\ресурса двигла трансмиссии могут поднять до 140.
Димасик
5 September 2008


A
andrey_531:

оф. сервисов нет

оф. сервис хорошо, еще лучше когда в нем есть обученный спец по дизелям , даже не обученный а сертифицированный ( так будет првавильней , а то зачастую получается прочитали кратенький курс по обслуживанию дизельных движков механикам на этом все и закончилось .. все обучение ).. тогда можно спокойно брать дизелек ...
avatar
танк
5 September 2008


Компания Рено начинает продажи нескольких легковых машин с дизелем например Лагуна.
2,0 136 л.с. а не тот же это движок что на фордах стоит ?
avatar
Drowt
5 September 2008


avatar
танк:

Компания Рено начинает продажи нескольких легковых машин с дизелем например Лагуна.
2,0 136 л.с. а не тот же это движок что на фордах стоит ?

Тот же
ElfM
20 September 2008


Не забывайте что для многих рассчет экономичности идет не только по двум параметрам - расход и цена топлива. Не забывайте про важнейший параметр- запас хода. Скажем я на бензинке своей нынешней выезжая покататься по Финляндии (а таких в Питере думаю много) , заправляясь в Торфяновке, все равно вынужден один раз заливать бензин в Финке, если еду куда-то дальше Хельсинки (например в Тампере). Приятель на дизеле блин до Лапландии и обратно умудряется на российской солярке проехать Для всех ездящих на машине за границу этот параметр немаловажен.
Я давно присматривал на замену своему Максу дизель, но не нравилась разница в цене. Тут вот на глаза попался Сеат Алтеа XL - так вот там интересно- версия с 2.0 FSI (это 150-сильный атмосферник) с типтроником и 2.0 TDi с пальцвагенской аццкой DSG стоит одинаково (дизель даже капельку дешевле)- вот такой расклад меня сильно озадачил... хоцца 5 литров на сотню на трассе по финке ( а там сильно не позажигаешь, расход будет близко к паспортному трассовому) и одновременно делать уверенные обгоны фур и дачников на трассе до Выборга (питерские должны знать что такое трасса Скандинавия). Для данных хотелок дизель подходит как нельзя лучше...
avatar
Celixx
24 September 2008


Jekey
для заездов

BMF
минус -20°С без проблем, только с первого раза и полтыка
avatar
MoQSD
15 October 2008


Не хочу создавать новую ветку, поэтому пишу тут.
Друзья, посоветуйте, что лучше - Мондео 2.5т или Мондео 2.2 тдци. Ценник блин одинаковый!!! Всю голову сломал уже. Сразу скажу, что покупать пока не буду, т. к. ценник, пока, слишком лихой для меня. Просто никак для себя не могу решить - что лучше??? Про расход не писать - итак все понятно. Езжу максимально быстро (часто) или стою очень долго (95% город).
У кого какие мысли на эту, отвлеченную от наших проблем, поломок и неисправностей тему?
avatar
JayJay
15 October 2008


MoQSD
Я свой выбор сделал - 2.2 дизель, хетч, комплектация спорт. С чипом 200 сил получится, что на 25 сил меньше, чем у 2.5, а расход меньше по моим прикидкам процентов на 70.
avatar
MoQSD
15 October 2008


JayJay
цитата:
хетч

Поддерживаю
цитата:
С чипом 200 сил получится, что на 25 сил меньше, чем у 2.5

Так не честно , с чипом 2.5т тоже выдаст больше.
цитата:
расход меньше по моим прикидкам процентов на 70.

Поддерживаю, если отталкиваться от моего расхода, который, видимо, в первую очередь, зависит от манеры вождения (места, где это вождение реализуетя) и превышает на ~35% паспортный, то расход у 2.5т получится на 70-80% больше.
Но я уже забил на расход.
avatar
JayJay
15 October 2008


MoQSD
2.5Т не чипуется настолько эффективно, как дизель! Максимум 10 кобылок ты ему накинешь чиповкой.
Советую ещё вспомнить про свечи, которые придется менять регулярно.
У моего коллеги по работе 2.5Т в спокойном режиме езды 18 литров на сотню кушает. Вот и считай.
Плюс ко всему мне очень не нравится звук турбины на 2.5Т, но это уже субъективное.
Димасик
15 October 2008


У кого какие мысли на эту, отвлеченную от наших проблем, поломок и неисправностей тему? [/QUOTE]
по возможности советую прокатиться на том и другом .. вопросы и сомнения сами собой отпадут
avatar
MoQSD
15 October 2008


Димасик
цитата:
советую прокатиться на том и другом .. по возможности и вопросы и сомнения сами собой отпадут   

Может быть Вы знаете где это можно сделать? А то дилеры вот не знают.
JayJay
цитата:
2.5Т не чипуется настолько эффективно, как дизель! Максимум 10 кобылок ты ему накинешь чиповкой.

Это с чего вдруг? 260 лс и 390 нм после чиповки (upsolute)
цитата:
Советую ещё вспомнить про свечи, которые придется менять регулярно.
У моего коллеги по работе 2.5Т в спокойном режиме езды 18 литров на сотню кушает. Вот и считай.
Плюс ко всему мне очень не нравится звук турбины на 2.5Т, но это уже субъективное

Свечи - это, конечно, неоспоримый аргумент. А со звуком турбины на 2.5т что не так? - просто я не слышал его пока.
avatar
JayJay
15 October 2008


MoQSD
Я же говорю - звук это субъективное. Я просто прокатился на ST, там турбину абсолютно четко слышно - раздается этакий рокот из-под капота. Причем его отчетливо слышно в салоне. В отличие от дизельной турбины, которую практически не слышно.
avatar
MoQSD
15 October 2008


JayJay
цитата:
просто прокатился на ST, там турбину абсолютно четко слышно - раздается этакий рокот из-под капота. Причем его отчетливо слышно в салоне. В отличие от дизельной турбины, которую практически не слышно.

Очень интересно. Как то надо найти возможность самому послушать.
Димасик
16 October 2008


avatar
MoQSD:

Может быть Вы знаете где это можно сделать? А то дилеры вот не знают.

это только договариваться с владельцами , другого решения тут нет ...
avatar
MoQSD
16 October 2008


цитата:
это только договариваться с владельцами , другого решения тут нет ... 

JayJay
цитата:
Я свой выбор сделал - 2.2 дизель, хетч, комплектация спорт.

Когда Ваш выбор материализуется и обкатается, очень прошу, прокатите Очень интересно посмотреть, сами понимаете.
avatar
MAX-65
16 October 2008


avatar
Tank:

Массовое использование дизельных двигателей началось в начале 2й мировой войны ,Т 34 лучший пример.
Зимы в то время врядли теплее были,и тем не менее решение использовать дизеля полностью себя оправдало--заводились!
обьясните почему 60 лет спустя при теперешнем уровне науки и технологий до сих пор говорится о минусах дизелей
которых практически нет в сравнении с бензиновыми двигателями
20 лет назад я служил за полярным кругом,ВОЕННЫМ СТРОИТЕЛЕМ ,как известно Советская промышленность
НЕ выпускала тракторов,бульдозеров,экскаваторов с бензиновыми моторами ,все были дизелями---заводились!
даже в руках военных строителей!
Я убежден: с современным дизельным автомобилем не будет ни каких проблем ни зимой ни летом если он
содержится в надлежащем состоянии.

Это всё полуправда!!! Так как в указанных случаях дизеля никогда не заводили на холодную!!! Зачистую зимой было завести проще чем летом!!! И не надо лукавить!!!
Рассказать вам как осуществлялся пуск любого ДВС при температуре ниже 0?! Или сами вспомните?! Тасола ведь не было, и мотор заливался КИПЯТКОМ!!!
А в сильные морозы и проливался сначала, иногда и по два- три раза!!! и когда из сливных кранов начинала бежать тёпленькая, тогда их уже закрывали и заполняли систему кипяточком!!! А перед этим, чтоб масло в поддоне отогреть, если совсем гуталин, ведро с ветошью и солярой в виде факела под поддон на полчасика!!! И это Вы называете холодным пуском?!
avatar
Tank
21 October 2008


avatar
MAX-65:

avatar
Tank:

Массовое использование дизельных двигателей началось в начале 2й мировой войны ,Т 34 лучший пример.
Зимы в то время врядли теплее были,и тем не менее решение использовать дизеля полностью себя оправдало--заводились!
обьясните почему 60 лет спустя при теперешнем уровне науки и технологий до сих пор говорится о минусах дизелей
которых практически нет в сравнении с бензиновыми двигателями
20 лет назад я служил за полярным кругом,ВОЕННЫМ СТРОИТЕЛЕМ ,как известно Советская промышленность
НЕ выпускала тракторов,бульдозеров,экскаваторов с бензиновыми моторами ,все были дизелями---заводились!
даже в руках военных строителей!
Я убежден: с современным дизельным автомобилем не будет ни каких проблем ни зимой ни летом если он
содержится в надлежащем состоянии.

Это всё полуправда!!! Так как в указанных случаях дизеля никогда не заводили на холодную!!! Зачистую зимой было завести проще чем летом!!! И не надо лукавить!!!
Рассказать вам как осуществлялся пуск любого ДВС при температуре ниже 0?! Или сами вспомните?! Тасола ведь не было, и мотор заливался КИПЯТКОМ!!!
А в сильные морозы и проливался сначала, иногда и по два- три раза!!! и когда из сливных кранов начинала бежать тёпленькая, тогда их уже закрывали и заполняли систему кипяточком!!! А перед этим, чтоб масло в поддоне отогреть, если совсем гуталин, ведро с ветошью и солярой в виде факела под поддон на полчасика!!! И это Вы называете холодным пуском?!

А как на счёт того чтобы ещё раз мой пост перечитать?

1-покажите мне пальчиком место в моём посте где я использовал словосочетание
холодный пуск

2-Если где то небыло тосола ,то это не значит что его не было ни где,там где нужно он был.
А на случай сильных морозов представте себе уже тогда имелись предпусковые подогреватели состоящие из котла вставленного в малый контур системы охлаждения который разогревался паяльной лампой

3-Рассказать вам как осуществлялся пуск ДВС при температуре ниже -15 ,лично мной.
Я доставал с вечера заправленную паяльную лампу ,разжигал,на что уходило минут пять, затем вставлял её в котел подогревателя,пламенем разогревался тосол,
большая часть горячих газов отводилась к поддону для разогрева Гуталина,другая часть газов подогревала всасывающий коллектор,и топливный фильтр,после 15и минут горения лампы исправному мотору ни чего не оставалось как завестись.

4-А на счёт факела и ветоши, я вас умоляю в 1988 в автобазе где я работал после армии, те кому лень было факела жечь вставляли в поддон 2х киловатный ТЭН, или 2 2х киловатных ТЭНа ,за 15 минут до запуска штекер в розетку и ни каких факелов.

Имея 24х летний водительский стаж могу утверждать что сейчас
эксплуатация автомобиля с дизельным с двигателем не сложнее и не дороже чем
бензинового.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up