Дизельный или бензиновый двигатель?



На работе после НГ как то мужики "зачесались" по поводу того что бензин ещё чуть подорожал и стали возникать споры и дискусии на тему"А непора ли нам на дизель пересаживаться?" хотя и дизтопливо дорожает неподецки чему пример акция протеста дальнобойщиков в конце прошлого года. Как вы думаете?
муки выбора, выбор двигателя, бензиновый двигатель, дизельный двигатель, что выбрать

avatar
ВПОС
11 January 2008

Дизельный или бензиновый двигатель?
78,4K
views
98
members
579
posts

avatar
Bachik
2 December 2009


Ritter
цитата:
Время старит РТИ. А метал убивает пробег...

Не включился Разве время и пробег по разному влияют на автомобили собранные в разных странах? Или это просто мысль в слух?

цитата:
сколько у тебя километров пробежал трактор?

Ну еси честно то не много 50 тыков! Но условия эксплуатации далеко не идеальные, в гараже стоит только когда в командировки уезжаю, а так всё время на улице.
Ritter
2 December 2009


avatar
USSRrat:

Ritter,
Скрытый текст

у 1,6 90кобыл турбина с неизменяемой геометрией (без овербуста) у 110 сильного (как вариант для некоторых стран 109) турбина с овербустом. 90 сильный был Евро3 и без DPF. 110 сильный Евро4 + DPF.

Двигатели 1,4 и 1,6 TDCi сделаны по одинаковой технологии: блок и головка из алюминиевого сплава. Цилиндры - гильзы из жаропрочного сплава, неизвлекаемые. Устанавливаются в блок в момент его отливки.
2,0 TDCi блок из модифицированного чугуна. головка блока алюминиевая. Гильз нет. DPF

остальные моменты во всех трех движках схожи, и имеют много фенечек и мулечек

Основные моменты повлиявшие на мой выбор

1 турбина с неизменяемой геометрией
2 ЕВРО3
3 отсутствует DPF
4 про экономичность вроде и говорить неуместно (зафиксированный мной максимум 6,9 зимой в городе)
5 ручная топливная помпа
Ritter
2 December 2009


Bachik

про пробег спросил потому как если ездить по 10 ткм в год, то и через 10 лет "полет будет нормальным" только резиночки и уплотнителя всякие начнут трескаться... А если по 50ткм и более, то резинки просто не успеют состариться, а метал начнет уставать...
Двадцатка в год вполне нормальный пробег, для равномерного старения авто. (совпадает с фордовской среднестатистической)

Давно уже, кстати, хотел внести предложение - указывать в профиле текущий пробег авто. Создавать темку по этому поводу, вроде как не кошерно. Может ты где объяву повесишь?
avatar
saty
2 December 2009


R
Ritter:

2,0 TDCi блок из модифицированного чугуна. головка блока алюминиевая. Гильз нет. DPF


Бывает и без DPF.
avatar
Bachik
2 December 2009


Ritter
цитата:
ручная топливная помпа

Это имеется ввиду для подкачки топлива в фильтр при замене? Или что то другое?

цитата:
Давно уже, кстати, хотел внести предложение - указывать в профиле текущий пробег авто. Создавать темку по этому поводу, вроде как не кошерно. Может ты где объяву повесишь?

По этому поводу могу разве что попросить в курилке, заставить ни кого не имею права! Да кто то будет следить и вносить изменения кто то нет!
Себе вписал!
Ritter
2 December 2009


avatar
Bachik:

Это имеется ввиду для подкачки топлива в фильтр при замене? Или что то другое?

Находиться между топливным фильтром и ТНВД. Представляет из себя резиновую грушу врезанную в топливопровод.

В том числе, при замене фильтра позволяет его "прокачать" без всякого шаманства
Посетитель
6 December 2009


иду сегодня фокус дизельный заказывать ... собственно на нынешнем фокусе 2л бензин откатал 4.5года, 122т на данный момент , в идеале хотелось бы Sмакс 2л дизель автомат , но это где то 500т.р в гору(от фокуса) , но есть сейчас другие траты , едиснтвенно что жалею что тогда в 2005 году наслушался козлятины и купил этот бензиновый шлак
Ritter
6 December 2009


Посетитель

А может стоит C-MAX посмотреть? 2,0 дизель на автомате? это добавит всего 380 килорублей к фокусу 1,8 на ручке... (оба в версии Titanium)
avatar
USSRrat
6 December 2009


Ritter, у вас же не выгодно покупать С-макс, он же импортный и растомаживается по высокой пошлине!?
Ritter
7 December 2009


USSRrat

У нас невыгодно брать Фокус с европы, потому как он выпускается у нас... Именно по этому Очень дико видеть практически одинаковую цену на Фокус, Фьюжен, Фиесту.

Касаемо машин старше Фокуса (Мондео у нас кстати тоже начал выпускаться) вопрос цены, сугубо лежит в плоскости конкуренции с другими марками.

И если Посетитель рассматривал вариант покупки S-max 2л дизель автомат, то почему ему не предложить эту же связку на машине подешевле? Тем более она почти полностью идентична Фокусу по платформе, на которой человек остановился?...
Скрытый текст
Посетитель
7 December 2009


R
Ritter:

Посетитель

А может стоит C-MAX посмотреть? 2,0 дизель на автомате? это добавит всего 380 килорублей к фокусу 1,8 на ручке... (оба в версии Titanium)

Рассматривал С макс еще в 2005 году , так и не понял в чем идея этой машины , она реально короче фокуса сарая что более чем критично для грузовместимости по длине .. а куда ушел объем .. типа в место над головой впереди , типа смогу сидеть не как в фокусе в кепке, а в шляпе за рулем , для меня это не принципиально .. плюс абсолютно дибильные решения по трансформации салона , ровный пол получается путем ВЫНИМАНИЯ кресел заднего ряда ... ну вынул и куда мне их нести... на свой 14й этаж , за это надо доплатить 380т ?
Посетитель
7 December 2009


Да кстати по фокусу , вышло 699т , сарай , титаниум , зимний пакет , стабилизация , климат , круиз , ППП , музыка сони с мп3 , цвет смеребристый , напрягает что цена эта типа со скидкой в 75т , а она до конца года а потом неизвестно, если поднимут значительно , откажусь из принципа , по договору можно .
Ritter
7 December 2009


П
Посетитель:

за это надо доплатить 380т ?

нет, заплатишь ты эти деньги за
1 Двигатель 2,0 TDCi
2 Автоматическую коробку
3 Европейскую сборку
Посетитель
7 December 2009


R
Ritter:

П
Посетитель:

за это надо доплатить  380т ?

нет, заплатишь ты эти деньги за
1 Двигатель 2,0 TDCi
2 Автоматическую коробку
3 Европейскую сборку

из того что перечислено из ценного вижу разве что автоматическую коробку , опять же выходит что между Sмаксом со всем этим и Смаксом разница 120т , чесно говоря не много между полноценным автомобилем и каким то автомутантом в котором надо носить кресла в руках , про европейскую сборку мне рассказывать не надо , она мне меньше всего нужна , это неокрепшие умы надо обрабатывать на счет сборок , меня вполне наша сборка устраивает .
Посетитель
7 December 2009


Да кстати по выбору .. требования простые , дизель и универсал ... идеал Sмакс 2л АТ .
Что есть , из японцев ничего .. ну буквально ничего , с кореей тоже самое , есть европейцы , зафира от 1 млн , пассат вариант лимон двести , туран от 1 млн .. короче как ни крути везде "миллион" вот и выходит что 700т за фокус лучшее предложение .
avatar
MoQSD
7 December 2009


Посетитель
цитата:
700т за фокус лучшее предложение

как ни крути

поэтому таких тут целый клуб
avatar
SilentSmart
7 December 2009


Посетитель
Если будут вопросы по S-ке дизельной на автомате - велкам к примеру, если решишься - могу посоветовать кой-какие опции, по крайней мере можем обсудить это
avatar
-Kirk-
7 December 2009


Посетитель

Вот я именно так и рассуждал когда машинку выбирал, только мне еще в последний момент предложили туран на дизеле за 740к, но пустой как барабан, а фокус 650к тогда стоил... потом уже правда появились Сиды универсалы на дизеле, но к марке КИА моё личное отношение крайне негативное.
avatar
USSRrat
7 December 2009


R
Ritter:

USSRrat

У нас невыгодно брать Фокус с европы, потому как он выпускается у нас... Именно по этому Очень дико видеть практически одинаковую цену на Фокус, Фьюжен, Фиесту.

Я вот почитал что люди пишут ... все таки не выгодно у вас покупать С-макс, т.к. вообще то у нас С-max идет по одной цене с фокусом +/- 300$ ... и переплачивать 380к за с-макс полная глупость.

У нас гиа С-макс 26600$ 2,0 АТ и Фокус такой же 26300, зашел к немцам, у них гиа без доп опций к примеру 2,0 6ручка С-макс 25500E и Фокус такой же 25300E, но в России переплачивать за 2.0 и АТ 13000$ не слишком ли?
avatar
Wazaa
8 December 2009


-Kirk-
а в чем конкретно выражается негатив к KIA?
avatar
intruder
9 December 2009

2

Решил написать в эту ветку, т.к. пересел с дизеля снова на бензин. Никогда бы не сделал этот шаг, если бы не совокупность причин: хотел взять паркетник на автомате, денег было не так чтоб много (на Тигуан не хватало), а тут родственница отдавала РАВ 4 по очень льготной цене с пробегом в 30 тысяч. Соблазнился, поездил недельку - ощущения двойственные.
К "тележке" претензий нет - что хотел, то и получил: рулится хорошо, обзор отличный, полный привод здорово помог во время снегопада. А вот к связке мотор-коробка вопросы есть. В основном к мотору. Очень непривычно видеть расход 12 литров после 6-ти на Форде. Об этом факте знал, но жаба пока возмущенно орет при каждой заправке, тем более что запас хода всего 400 км. На ходу движок слышно сильнее чем на форде, т.к. обороты повыше нужно выдавать, чтоб машин шевелился. Характер динамики в корне отличается от турбодизеля: на старте рывок, а на передачах вялый подхват. Ездить можно, но удовольствия от разгона не получаешь. Отсюда выводы: идеальный для меня аппарат будет таким: ДИЗЕЛЬ, автомат, паркет. Через два года такой и куплю, если с деньгами будет порядок.
Комрады! Если вы в раздумьях "бензин или дизель" и у вас есть финансовая возможность взять дизель - берите и не пожалеете! Форд был моей первой машиной с дизелем, сам сомневался, но любопытство одолело и купил. За 2 года ни одной проблемы с движком, только положительные воспоминания. Продал только из-за желания ездить на автомате, а также полюбил зимой на дачу выезжать - у форда проходимость маловата.
avatar
-Kirk-
9 December 2009


Wazaa

В том, что три года назад мне прислали оттуда письмо, в котором они признали, что продают в России автомобили, не обеспечивающие сохранность жизни при боковом ударе.
avatar
MoQSD
9 December 2009


intruder
цитата:
Очень непривычно видеть расход 12 литров после 6-ти на Форде...Ездить можно, но удовольствия от разгона не получаешь

мне вот 6л на форде тоже непривычно...даже если не получать никаких удовольствий
avatar
E_g_o_r
10 December 2009


avatar
intruder:

А вот к связке мотор-коробка вопросы есть. В основном к мотору. Очень непривычно видеть расход 12 литров после 6-ти на Форде. Об этом факте знал, но жаба пока возмущенно орет при каждой заправке, тем более что запас хода всего 400 км.

не стоит забывать и о увеличившемся весе паркетника. У меня Куга и дизель 2л на механике, расход около 9л на сотню (режим преимущественно город), причем в пробках уже стремится к десяти. Добавить автомат - вылезем за 10ть... Запас хода в городе порядка 550 км.
avatar
USSRrat
10 December 2009


E_g_o_r, автомат вылезет за 10? Такие автоматы Форд на 2.0 не ставит, там же PowerShift, с чего ему расход поднимать?

Боюсь, что б этот автомат не уменьшил расход...
avatar
Millenium
10 December 2009

2

intruder
А какой дрыгатель на РАВе? 2.0 или 2.4? Судя по описанию это 2.0

З.Ы. Думаю всеже следующая тележка моя буит дизельной
avatar
mtfc
10 December 2009


цитата:
Добавить автомат - вылезем за 10ть... Запас хода в городе порядка 550 км.


при этом дизель пока стоит всеж на 30% дешевле 95-го... так что кроссовер на автомате да еще и дизелек.. это оченно карашо...
avatar
Bachik
10 December 2009


E_g_o_r
цитата:
не стоит забывать и о увеличившемся весе паркетника. У меня Куга и дизель 2л на механике, расход около 9л на сотню

Дизель по любому экономичней! Куга больше чем на 100 кг тяжелей !

Millenium
цитата:
Думаю всеже следующая тележка моя буит дизельной

Ну как у нас говорят... Поздравляю с правильным выбором!
avatar
MoQSD
10 December 2009


Millenium
цитата:
Думаю всеже следующая тележка моя буит дизельной

За плюсами пришли?
- так держите плюсег
надеюсь, наш раздел помог сделать осознанный выбор?
avatar
Millenium
10 December 2009


MoQSD
Не не за плюсегами Я уже не раз писал, что собирался дизельного Пассата брать , но на тот момент разница в 150 тыр и годом производства сделали выбор бензинки однозначным Хочется попробовать все и бензин и дизель и белое и черное итд итп

avatar
Bachik:

Millenium
цитата:
Думаю всеже следующая тележка моя буит дизельной

Ну как у нас говорят... Поздравляю с правильным выбором!

Спасибо Володь. Тока боюсь ждать придется пару лет. Хотя фиг его знает, поживем увидим

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up