муки выбора, выбор двигателя, бензиновый двигатель, дизельный двигатель, что выбрать |
miska: |
Единственный вариант это наверное брать новый, чтобы сразу следить за его состоянием. Та же замена турбины. |
Uvex: |
Я говорю что некорректнго сравнивать турбо двигатель с атмосферным...вот и все! И еще я пытаюсь донести что дизель при равном объеме ЕДЕТ слабее бенза при наличии турбины!!! |
цитата: |
сейчас ~95% легковых машин с дизелем турбовые, а среди бензиновых с наддувом хорошо если процента 2 |
цитата: |
Посадить бы этих товарищей на то, чем они так восхищены - на ДИЗЕЛЬ (без турбо), было бы забавно на них посмотреть. |
цитата: |
Итого - берите любой турбовый и будет вам радость. -))) |
цитата: |
Эти все басни про чудеса дизеля - на самом деле это восторг от турбины. |
vadiasnz: |
да и те развивают ох скоко лошадок (даже 1,6 1,8, тем более - 2,0) и кушают уже по-более, чем атмобенз и разница с ТД уже значительней. И про налоги я спросил не зря - особенно это становится актуально при повышении налогов за "л.с." |
Bachik: |
При чем тут басни? Мы при покупке авто сделали свой выбор, при чем осознано! Его и обсуждаем! А стонать... вот если бы у вас не было, а уменя было... Я уже объяснил где нужно! Даю ссылку ещё раз З.Ы. А ждесь тема называется не "Плач о том что на моём авто нет турбины", а совсем по другому! |
цитата: |
В твоем авто нет турбины ? сочувствую, много теряешь |
цитата: |
что японцы, что кетайцы - все одно, азиаты. |
Bachik: |
ВаЗ2101 Объясните цель вашего визита сюда! Вы пришли объяснить нам, что есть автомобили лучше? Мы знаем! Он обсуждать что либо с человеком который заявляет! |
цитата: |
И кушают намного меньше аналогичной мощности атмосферника |
цитата: |
у VW есть 1.2 на 105лс |
цитата: |
1.4 на 122-170лс. |
-Kirk-: |
vadiasnz Гольф у него, если правильно всё перевести еще бы знать с каким моторчиком, очень интересно) |
-Kirk-: |
ВаЗ2101 Давайте, что ли, факты "сказок" в студию, будем разбирать по пунктам в очередной раз. |
stas1580: |
ВаЗ2101 50км от Москвы существует лукоил... причем много |
stas1580: |
скажи мне, сколько ест бензинка с динамикой фокуса... да или просто бензинка... можно в деньгах считать.. есть фокус дизельный и фьюжин бензиновый... на фьюжине жена ездит без всяких там тапок в пол... |
Drowt: |
Так что не надо говирить что 1.4TSI жрет на литр больше чем 2.0TDi это по крайней мере законам физики противоречит. Оно может так и есть, только сравниваются расходы не в идентичных условиях. Если что, мой аппарат в городе жрет от 8 до 12 литров, зависит от того как тапку давить. У бензинки особенно турбированой эта разница еще больше. |
vadiasnz: | ||
[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge ВаЗ2101 - ну, и сколько в городе получается? Только, как Вы говорите,
|
-Kirk-: |
Я уже писал, люди кормятся мифами и стереотипами, устаревшими лет на 10 как минимум. |
-Kirk-: |
Это Вы, любезный, сами себе сказки придумываете, мы-то знаем о чем говорим или в угоду Вам надо переименовать раздел в "Турбодизельные двигатели", чтоб лишних вопросов не возникало? |
ВаЗ2101: |
У меня 2.0 турба DSG 200лс у жены фабия 1.6 атмосферник автомат 105лс Кушают... одинаково. по 11л. |
Allmas: |
Эээ, когда это 200(!) кобыл да еще с турбой кушал 11 литров ??? Только если при буксировке или включив режим "пенсионер с дачи вернулся" 15-16 это в нормальном режиме НОРМА для такой тачки. А "тапку в пол" - до 20 легко по городу спалит. Не вводите читателей в заблуждение. Мы то понимающие, а ну кто поверит |
Denmike: |
Берём базовую комплектацию Универсал, Титаниум, Белый цвет. 583 400 руб - 1.8 бензин 610 000 руб - 1.8 дизель Разница 26600 |
ВаЗ2101: |
Было както, раззадорили клоуны, рассуждающие о том, чего не пробовали, делал весной ролик с тошнением по городу. на экране средний за поедку расход Действительно, форд последнее время скинул цены на дизеля. действительно похвально, если это не временный демпинг. Итого - сейчас реально на дизеле можно попытаться съэкономить, но выбор ограничивается bmw и ford. Хотелось бы побольше... |
vadiasnz: |
И вообще, ролик оч интересный: может, у Фольксов не так, но у меня частота обновлений на дисплее при минутном расходе где то раз в 1-2 секунды, т.е. если газ сбросил - то появляется значение 3-2-1, а то и 0. Я понимаю, что тут может выводится среднее значение за какое то время\пробег, но как то тоже странно: чначала средний расход 6-6,5, при том, что стрелка и до 3 тыщ об\мин добегала, а потом не больше 2 тыщ - и расход аккуратно возрос до 8,5 как то все наоборот, я бы сказал... |
ВаЗ2101: |
Средний расход 10.2л/100км, за последние 1274км при средней скорости 38кмч. Тогда треть пути у меня проходила по киевскому шоссе с постоянной скоростью 150кмч, остальное по не особо сильным пробкам. |
Ragemus: |
А если посмотреть следующий ролик то расход выростет до 9.5. Просто у гольфа, как мне кажется расход начинается с нуля, а у нас 99 на сотню |
цитата: |
А где это видано, чтобы дизель не тарахтел как трактор и не коптил как крематорий ? -))) |
цитата: |
Было както, раззадорили клоуны, рассуждающие о том, чего не пробовали, делал весной ролик с тошнением по городу. на экране средний за поедку расход |
цитата: |
Вроде ж договорились без сказок и навязчивых фантазий ? |
цитата: |
Дизелисты, ставлю бутылку коньяка тому кто сможет за 4 с половиной минуты поднять расход с 5.9 хотябы до 7.5л/100 |
цитата: |
Вы знаете зачем нужен турбонаддув? Конечно знаете! Чтобы в цилиндрах было больше кислорода! |
цитата: |
Легко - включу предпусковой подогреватель молотить cool.gif wink.gif у меня сейчас как раз в режиме ППП каждое утро по таймеру и жесткий городской цикл по пробкам 7,5л/100км средний расход за последние три недели |
USSRrat: |
Bachik, не соглашусь. Да! Турбина повышает КПД, это написано даже в Мурзилке, я не говорю про спец. литературу, но скажи мне, Бачик, как так, увеличение КПД на дизеле ведет к меньшему расходу, а на бензинке, ты говоришь, не ведет, при прочих равных условиях, как же так? |