Дизельный или бензиновый двигатель?



На работе после НГ как то мужики "зачесались" по поводу того что бензин ещё чуть подорожал и стали возникать споры и дискусии на тему"А непора ли нам на дизель пересаживаться?" хотя и дизтопливо дорожает неподецки чему пример акция протеста дальнобойщиков в конце прошлого года. Как вы думаете?
муки выбора, выбор двигателя, бензиновый двигатель, дизельный двигатель, что выбрать

avatar
ВПОС
11 January 2008

Дизельный или бензиновый двигатель?
77,9K
views
98
members
579
posts

avatar
miska
30 October 2009

-1

Да, наверно, если довести его до ума, то будет нормально работать, но если брать с пробегом по РФ очень опасно. За три года владения более старыми бензиновым моторами ни разу не вставал даже вопрос о запуске мотора, а тут такой попадос!
Ritter
30 October 2009


avatar
miska:

Единственный вариант это наверное брать новый, чтобы сразу следить за его состоянием. Та же замена турбины.

То есть можно брать любой любой бенз, в любом состоянии, поскольку он полюбому не сломается, и заведется в любом случае? И даже если на турбированном бензе умрет турбина, её починят в соседнем гараже?

Наверное тебе стоило бы немного изучить рынок подержанных машин, и ты бы понял почему найти дизельный Шаран с честным пробегом, хотя бы не более 150 ткм и без косяков, ох как непросто.

Но даже если и взять машину с двумя-тремя кругами пробега, то ресурса двигателя еще хватит надолго. А что касается различных косяков, то они есть у любой БУ машины.

У моего приятеля одно время был Сеат Кордоба 1,9 дизель лохматого года... с пробегом больше 400 ткм... и ничего ездил вполне нормально...
avatar
ВаЗ2101
22 November 2009


что, опять классика ? -))) Если про динамику, то:
дизельный мотор сливает бензиновому
бензиновый мотор сливает турбодизельному
турбодизель сливает турбобензиновому
Итого - берите любой турбовый и будет вам радость. -)))

А экономичность... У нас топлива слишком дешевые, а машины с турбодизелями слишком дорогие (кроме редких исключений),
чтобы в покупке дизеля была экономия.

Вобщем то, дизель у нас пока для оригиналов и для ленивых - кому критично пореже заезжать на заправку.

avatar
Uvex:

Я говорю что некорректнго сравнивать турбо двигатель с атмосферным...вот и все!
И еще я пытаюсь донести что дизель при равном объеме ЕДЕТ слабее бенза при наличии турбины!!!

+1
Эти все басни про чудеса дизеля - на самом деле это восторг от турбины.

Посадить бы этих товарищей на то, чем они так восхищены - на ДИЗЕЛЬ (без турбо), было бы забавно на них посмотреть.

Причина поголовного тупежа просто - сейчас ~95% легковых машин с дизелем турбовые, а среди бензиновых с наддувом хорошо если процента 2.
avatar
-Kirk-
22 November 2009

1

ВаЗ2101

И опять прописные истины глаголете... и опять у Вас "кони сферические абсолютно упругие в вакууме".

Сколько раз Вам надо повторить, у нас нет атмосферного дизеля, у нас есть Форд Фокус 1,8 TDCi или к примеру Мондео или С-Мах 2,0 TDCi, нафига нам сравнивать то, чего у нас нет, с тем, чего нет у других?

Реальность такова что:
цитата:
сейчас ~95% легковых машин с дизелем турбовые, а среди бензиновых с наддувом хорошо если процента 2

Кстати, в той же Европе, не думаю, что процент турбированных бензинок на порядок выше, чем в России. А вот % турбодизелей по отношению к прочим авто больше именно на порядок, отсюда получается, что людей, которые умеют сложить 1 и 1, и получить машину 1) более экономичную 2) более шуструю по отношению к основной массе прочих участников движения - гораздо больше.

цитата:
Посадить бы этих товарищей на то, чем они так восхищены - на ДИЗЕЛЬ (без турбо), было бы забавно на них посмотреть.


Посадить бы Вас на авто с паровым двигателем или хотя бы Форд Т - наверное тоже было бы смешно

Кстати - пятницу провел в Перми. Разница между солярой и 92м бензом - 5 рублей, 17-80 соляра на Лукойле В сочетании с повышением налогов аргументы в пользу бенза всё бледнее и бледнее...
avatar
vadiasnz
22 November 2009


ВаЗ2101 - то, что Вы написали тут уже давно говорили многие, и я в том числе.
Только вот в подтверждение этих слов: да, дизель дороже атмобензина, да, разница в цене топлива минимальна, да...только получается, что купить ТДмотор проще, чем ТБмотор: таких вообще по пальцам пересчитать, да и те развивают ох скоко лошадок (даже 1,6 1,8, тем более - 2,0) и кушают уже по-более, чем атмобенз и разница с ТД уже значительней. И про налоги я спросил не зря - особенно это становится актуально при повышении налогов за "л.с.". Вот и приходим к тому, что если хочешь тягу и "восторг от турбины", то в гражданских условиях эксплутатации практичнее, экономичнее, дешевле и проще купить ТД!!!
Вот и думаем тут и рассуждаем: почему вот к этому в России пришли еще не многие...?
avatar
Bachik
22 November 2009

4

ВаЗ2101
С начала...
цитата:
Итого - берите любой турбовый и будет вам радость. -)))

потом
цитата:
Эти все басни про чудеса дизеля - на самом деле это восторг от турбины.

При чем тут басни? Мы при покупке авто сделали свой выбор, при чем осознано! Его и обсуждаем! А стонать... вот если бы у вас не было, а уменя было... Я уже объяснил где нужно! Даю ссылку ещё раз Курилка

З.Ы. А ждесь тема называется не "Плач о том что на моём авто нет турбины", а совсем по другому!
avatar
ВаЗ2101
22 November 2009


avatar
vadiasnz:

да и те развивают ох скоко лошадок (даже 1,6 1,8, тем более - 2,0) и кушают уже по-более, чем атмобенз и разница с ТД уже значительней. И про налоги я спросил не зря - особенно это становится актуально при повышении налогов за "л.с."

А в чем проблема то ? "Ох сколько лошадок" - сейчас это от 100лс -)))
И кушают намного меньше аналогичной мощности атмосферника. Разрыв по расходу с дизелями у особо прогрессивных сократился всего до ~15%.
у VW есть 1.2 на 105лс, 1.4 на 122-170лс. у опеля и фиата 1.4 на ~140лс. PSA 1.6 на 150лс. Где космические мощности и налоги ?
Времена, когда с турбой были машины только типа тойоты супры и мицу ГТО давно прошли -))

Машины, которые стоит купить с дизелем у нас по пальцам пересчитать. Например, bmw 120d которая стоит почти как аналогичной мощности бензиновый атмосферник. Едет веселее, окупается очень шустро. Но много ли таких примеров ??

Да, и многие у нас предлагают дизель исключительно без автомата - тоже вариант сейчас не очень актуальный.

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
avatar
Bachik:

При чем тут басни? Мы при покупке авто сделали свой выбор, при чем осознано! Его и обсуждаем! А стонать... вот если бы у вас не было, а уменя было... Я уже объяснил где нужно! Даю ссылку ещё раз

З.Ы. А ждесь тема называется не "Плач о том что на моём авто нет турбины", а совсем по другому!

Стонать о чем ? мне вашего ничо не надо.

В твоем авто нет турбины ? сочувствую, много теряешь
avatar
Bachik
22 November 2009

3

ВаЗ2101
Объясните цель вашего визита сюда! Вы пришли объяснить нам, что есть автомобили лучше? Мы знаем! Он обсуждать что либо с человеком который заявляет!
цитата:
В твоем авто нет турбины ? сочувствую, много теряешь

Вы не знаете, что обозначает TDCi? Вам точно в курилку нужно! Там заявления типа
цитата:
что японцы, что кетайцы - все одно, азиаты.

Зачем люди сами себя обманывают? (сообщение #3886918)
может и прокатывают, а здесь другой контенгент.

Что такое лошадиные силы которыми Вы так лихо оперируете боюсь даже спрашивать. Уверен что даже не представляете.
Есть сказать что то конструктивное, говорите. Дальнейшие высказывания в том русле которого Вы придерживаетесь буду считать офтопом (флеймом или тролингом). Можете сам выбрать формулировку!
avatar
ВаЗ2101
22 November 2009


avatar
Bachik:

ВаЗ2101
Объясните цель вашего визита сюда! Вы пришли объяснить нам, что есть автомобили лучше? Мы знаем! Он обсуждать что либо с человеком который заявляет!

Обезопасить людей не сведующих от ваших сказок -))
avatar
-Kirk-
22 November 2009


ВаЗ2101

Какие сказки??? Что турбодизель ездит хорошо по сравнению с основной массой автопарка в России?

Это Вас надо изолировать от людей несведущих, чтобы вы им не закакивали мозг мифами и стереотипами, устаревшими лет на 10.

брееед...

Конструктива с Вашей стороны - ноль, сами себе противоречите, при этом перескакивает с турбины на автомат, с форда на БМВ, и так далее.
avatar
vadiasnz
22 November 2009

-1

ВаЗ2101 - был тут один, "антисказочник" - Михаил-Cabal, тот тоже всех убеждал, что его 1,8 в 160 сил и с поменяной коробкой это огого, а мы тут все сильно лапухнулись и "кусаем себе локти"
Вы сами то на чем ездите? Хоть представляйтесь как-нить: замечено, что у всех Фордоводов (по крайней мере, на этой ветке) подписи понятные, а вот "ВАГоноважатые" и "народный автоносок"...ВаЗ2101 - ???
цитата:
И кушают намного меньше аналогичной мощности атмосферника

цитата:
у VW есть 1.2 на 105лс
- Вы, действительно думаете, что он ест МЕНЬШЕ, чем Фородовый мотор 1,6 - 100 сил???
цитата:
1.4 на 122-170лс.
- и вот эти моторы едят, как атмо 2,0, а то и побольше!!! А что по цене у этих моторчиков то??? Правильно, ни в какое сравнение! Не говоря о долговечности, требованиям ко всем техническим жидкостям, термонагруженности и пр.
Не воспринимайте сказаное Вам здесь 3-мя модераторами, как оскорбление - Вы за "правду" и против "сказок", а получается, что сами пишете, как безосновательный "антидизелист", при этом не в курсе о техособенностях мотора 1,8 ТД, который тут у 90%...

П.С. Об отсутствии автоматов на дизелях = см. мою подпись
avatar
-Kirk-
22 November 2009


vadiasnz

Гольф у него, если правильно всё перевести еще бы знать с каким моторчиком, очень интересно)

ВаЗ2101

Давайте, что ли, факты "сказок" в студию, будем разбирать по пунктам в очередной раз.
avatar
vadiasnz
22 November 2009


-Kirk- - то, что "народный автомобиль" - эт понятно, меня как раз и интересует, какой мотор-коробка
А разбираться в очередной раз - это надолго проще почитать, что написано в ветке про квотер - там все споры на любой вкус...каждый гнет свое...
avatar
ВаЗ2101
22 November 2009


avatar
-Kirk-:

vadiasnz
Гольф у него, если правильно всё перевести еще бы знать с каким моторчиком, очень интересно)

2.0 турбо 200лс автомат.

Опять же, на гольфклубе полно народа с 2.0 TDI 140лс и 1.4 TSI 140лс. Разница в расходе получается менее литра, при том что второй пошустрее. А по цене 1.4 TSI заметно дешевле, чем 2.0 TDI. Так что закономерно возникает вопрос - а на кой ?

На фокусах сравнить тяжелее, т.к. во всяком случае я не вижу идеинтичных по ТТХ и комплектации версий турбовых бензина и дизеля чтобы сравнить их в лоб.

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
avatar
-Kirk-:

ВаЗ2101
Давайте, что ли, факты "сказок" в студию, будем разбирать по пунктам в очередной раз.

Да что повторять, все ж всем известно.
1. Дизель, в отличии от бензин намного тяговитее/шире полка момента/якобы динамика не зависит от загрузки/лошади ничто-момент наше все/лучше едет в гору и прочий фольклер.

Предмет заблуждения: практически все наддувные продаваемые дизели сейчас - турбированные. А продаваемых турбированных бензиновых все еще очень мало. Отсюда, все эти восторги и басни - описание поведение двигателя с наддувом, а отнюдь не дизельного самого по себе.

2. Дизель - это экономия.
Если про экономию литров - правда. Хотя уже не столь гигантская, как когда то. В сравнении с турбобензином и непосредственным впрыском - экономия порядка 15-20%
Если речь про экономию денег - то, увы. Топливо у нас еще относительно недорогое, а разница в аналогичных машинах с бензиновым и турбодизельным мотором - порядка 3000$. Чтобы выгадать такую сумму на экономии топлива, как правило, надо наездить не менее 150ткм. И это при условии одинаковых прочих расходов на машины и без непредвиденных расходов. С тем же топливом в Москве проблем никаких, а уже километрах в 50 от Москвы вероятность попасть на плохое ДТ выше, чем на бензин.

Ну что, вроде вопросы актуальные названию темы. Без фанатизма обсуждаем ? -)))

Да, и еще - если вдруг завтра цены на топливо станут европейскими + налог даже с 200лс станет сильно большим - не вопрос, пересяду на bmw 120d или 320d. Тогда дизель начнет рулить. А пока не целесообразно.
avatar
stas1580
22 November 2009


ВаЗ2101

математика она разная бывает ...
скажи мне, сколько ест бензинка с динамикой фокуса... да или просто бензинка... можно в деньгах считать..
есть фокус дизельный и фьюжин бензиновый... на фьюжине жена ездит без всяких там тапок в пол...
в воскресенье заправляю обе машины... на одометрах одинаковое количество километров +/-30км.. фокус 500р, фьюжин 730р.. недецкая разница...

сегодня заправил фокус... 530р / 400км... сколько стоит 400км на других машинах?

50км от Москвы существует лукоил... причем много
avatar
Drowt
22 November 2009

1

Похоже еще один человек появился кто в дизелях шибко теоретически подкован и поэксплуатировал не один дизельный пепелац..

Если вы не знаете то "самый разсамый" и технологичный бензиновый двигун имеет КПД в пределах 30% обычные серийные 20-25%. Дизеля типа больших судовых 50% и серийные современные автомобильные тарахтелки 40-45%. Так что не надо говирить что 1.4TSI жрет на литр больше чем 2.0TDi это по крайней мере законам физики противоречит. Оно может так и есть, только сравниваются расходы не в идентичных условиях.
Если что, мой аппарат в городе жрет от 8 до 12 литров, зависит от того как тапку давить. У бензинки особенно турбированой эта разница еще больше.
Я катался на пассате 1.8 TSI за рулем. Машинка едет примерно как мой аппарат, только на обгонах не такой шустрый. Но расход бенза, если я начинаю ехать в режиме, как на своем авто, становится 17л, на моем 10л в таком режиме.
И про бехи - у хорошего знакомого 530i прокатился на 530d - вот теперь заболел тарахтелками...


avatar
stas1580:

ВаЗ2101

50км от Москвы существует лукоил... причем много

Подтверждаю за МКАД есть жизнь
В МСК лук возит ДТ с НПЗ нижегородского
avatar
ВаЗ2101
22 November 2009


avatar
stas1580:

скажи мне, сколько ест бензинка с динамикой фокуса... да или просто бензинка... можно в деньгах считать..
есть фокус дизельный и фьюжин бензиновый... на фьюжине жена ездит без всяких там тапок в пол...

Не удивительно
У меня 2.0 турба DSG 200лс
у жены фабия 1.6 атмосферник автомат 105лс

Кушают... одинаково. по 11л. Ну это если жена на фабии. У меня на фабии >12л получается.

Если ты сравниваешь ТУРБОдизель с атмосферным бензином - я с тобой согласен -))

avatar
Drowt:

Так что не надо говирить что 1.4TSI жрет на литр больше чем 2.0TDi это по крайней мере законам физики противоречит. Оно может так и есть, только сравниваются расходы не в идентичных условиях.
Если что, мой аппарат в городе жрет от 8 до 12 литров, зависит от того как тапку давить. У бензинки особенно турбированой эта разница еще больше.

Ты случаем не из тех товарищей, что говорили, что это солнце крутится вокруг земли, а не наоборот, т.к. это не возможно ? -))

Надо народу на TSI рассказать, они то не знают -)))

У меня в городе если что 11-11.5л всреднем. Изредка когда пробок нет до 9 спускается. 8, чесно скажу, не было.

avatar
vadiasnz:

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
ВаЗ2101 - ну, и сколько в городе получается? Только, как Вы говорите,
цитата:
Без фанатизма обсуждаем ? -)))

11-11.5 в среднем за пару тысяч км.

avatar
-Kirk-:

Я уже писал, люди кормятся мифами и стереотипами, устаревшими лет на 10 как минимум.

Это про то, что бензиновые турбомоторы имеют расход по ведру на сотню и созданы только для ацкой мощи ? ну ну -))

Заметь, всякого не актуального бреда, якобы дизеля тарахтят как танки и не заводятся зимой я не упомянал, ибо это так же устаревшее лет на 10.

avatar
-Kirk-:

Это Вы, любезный, сами себе сказки придумываете, мы-то знаем о чем говорим или в угоду Вам надо переименовать раздел в "Турбодизельные двигатели", чтоб лишних вопросов не возникало?

Ну хотя бы прекратить байки, что бензин не едет, а чудо дизель в половину мощности бензинового его дергает как стоячего.
От всяких басней типа "ну я тут на своем тракторе со светофора поднажал - так шары аж на заднее сидение укатились. а в зеркале - никого!" ну или как там у вас принято ?
avatar
Allmas
22 November 2009


avatar
ВаЗ2101:

У меня 2.0 турба DSG 200лс
у жены фабия 1.6 атмосферник автомат 105лс

Кушают... одинаково. по 11л.

Эээ, когда это 200(!) кобыл да еще с турбой кушал 11 литров ???
Только если при буксировке или включив режим "пенсионер с дачи вернулся"
15-16 это в нормальном режиме НОРМА для такой тачки. А "тапку в пол" - до 20 легко по городу спалит.

Не вводите читателей в заблуждение. Мы то понимающие, а ну кто поверит
avatar
ВаЗ2101
22 November 2009


avatar
Allmas:

Эээ, когда это 200(!) кобыл да еще с турбой кушал 11 литров ???
Только если при буксировке или включив режим "пенсионер с дачи вернулся"
15-16 это в нормальном режиме НОРМА для такой тачки. А "тапку в пол" - до 20 легко по городу спалит.

Не вводите читателей в заблуждение. Мы то понимающие, а ну кто поверит

А где это видано, чтобы дизель не тарахтел как трактор и не коптил как крематорий ? -)))

Вроде ж договорились без сказок и навязчивых фантазий ?

Было както, раззадорили клоуны, рассуждающие о том, чего не пробовали, делал весной ролик с тошнением по городу. на экране средний за поедку расход



[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
avatar
Denmike:

Берём базовую комплектацию Универсал, Титаниум, Белый цвет.

583 400 руб - 1.8 бензин
610 000 руб - 1.8 дизель

Разница 26600

Действительно, форд последнее время скинул цены на дизеля. действительно похвально, если это не временный демпинг.
Итого - сейчас реально на дизеле можно попытаться съэкономить, но выбор ограничивается bmw и ford. Хотелось бы побольше...
avatar
stas1580
22 November 2009


avatar
ВаЗ2101:


Было както, раззадорили клоуны, рассуждающие о том, чего не пробовали, делал весной ролик с тошнением по городу. на экране средний за поедку расход

Действительно, форд последнее время скинул цены на дизеля. действительно похвально, если это не временный демпинг.
Итого - сейчас реально на дизеле можно попытаться съэкономить, но выбор ограничивается bmw и ford. Хотелось бы побольше...

7,3л при тошнениии? афигеть!!! при тошнении (в выходной по ленинскому проспекту, без резких ускорений и не более 100кмвч), укладывается в 5л...

в Польше я укладывался в 3л, причем спецом не тошнил..
avatar
vadiasnz
22 November 2009


ВаЗ2101 - уважаемый друг и товарисч! У меня 2,0 ТД, и как раз на 6-ступенчатом роботе о 2-х сцаплениях (у Форда он не ДСГ, а Повершифт называется) и хотя С-макс тяжелее, чем Гольф, но не на столько! И у меня по городу выходит 10 (ну такой у меня режим - завел, проехал на холодную 5 км и заглушил и обратно домой в таком же режиме). И что то, уж простите неверующего, меня гложат сомнения на счет 11-11,5 в среднем...не, если учесть, что у меня по трассе 5,5-5,7 и прикинуть средний расход, ну тогда да, наверное, 7-8 будя, но это при достаточно большом пробеге в трассовом режиме...если у Вас так, то вопрос снимается, но если по городу, то, сори - не верю!
И вообще, ролик оч интересный: может, у Фольксов не так, но у меня частота обновлений на дисплее при минутном расходе где то раз в 1-2 секунды, т.е. если газ сбросил - то появляется значение 3-2-1, а то и 0. Я понимаю, что тут может выводится среднее значение за какое то время\пробег, но как то тоже странно: чначала средний расход 6-6,5, при том, что стрелка и до 3 тыщ об\мин добегала, а потом не больше 2 тыщ - и расход аккуратно возрос до 8,5 как то все наоборот, я бы сказал...
avatar
ВаЗ2101
22 November 2009


avatar
vadiasnz:

И вообще, ролик оч интересный: может, у Фольксов не так, но у меня частота обновлений на дисплее при минутном расходе где то раз в 1-2 секунды, т.е. если газ сбросил - то появляется значение 3-2-1, а то и 0. Я понимаю, что тут может выводится среднее значение за какое то время\пробег, но как то тоже странно: чначала средний расход 6-6,5, при том, что стрелка и до 3 тыщ об\мин добегала, а потом не больше 2 тыщ - и расход аккуратно возрос до 8,5 как то все наоборот, я бы сказал...

Это не минутный расход это от начала поездки либо сброса и так далее, пока либо не приедешь куда ехал, либо не сбросишь. Есть режим моментального расхода, но что в нем толку ? отпустишь газ - 0.0л на сотню, нажмешь посильнее - обрезает по заложенному максимуму 49.9л -)) И если динамику как то можно узреть по спидометру, то профиль дороги и ветер - никак.

Расход вырос, т.к. были разгоны-ускорения. По спидометру думаю понятно, что это тошнение по городу, а не езда по пустому шоссе ? -))

Более менее длительная статистика:



Средний расход 10.2л/100км, за последние 1274км при средней скорости 38кмч.
Тогда треть пути у меня проходила по киевскому шоссе с постоянной скоростью 150кмч, остальное по не особо сильным пробкам.

Сейчас по шоссе ездить не доводится, а пробки стали сильными. Сейчас расход ~11.3-11.5 средний за тысячи км колеблется, а средняя скорость заметно упала -)))

Но это 2.0TFSI у которого 200лс и которому уже 6й год. Новый 1.4TSI 122лс, который по динамике слегка получше 2.0л фокуса экономичней примерно на 2л в большинстве режимов.
avatar
Ragemus
22 November 2009


Не поленился защел на сайт посмотреть на движки так golf вот технические характеристики:
Volkswagen Golf 2.0 TSI GT DSG
Объем 2,0 (1984 см3)
Тип двигателя бензиновый
Коробка передач автоматическая
Количество передач 6
Номинальная мощность 147 кВт / 200 л.с. (при 5100 об./мин.)
Макс. крутящий момент 280 Нм (при 1800 об./мин. )
Максимальная скорость 202
Время разгона до 100 км/ч 9,5
Расход топлива
Городский цикл (л/100 км) 12,2
Загородный цикл 6,4
Смешаный цикл 8,5
цена 1 128 370 руб.
И дизель
Volkswagen Golf 2.0 TDI GT DSG
Привод передний
Коробка передач автоматическая
Объем 2,0 (1968 см3)
Тип двигателя дизельный
Номинальная мощность 103 кВт / 140 л.с. (при 4000 об./мин.)
Макс. крутящий момент 320 Нм (при 1750 об./мин. )
Максимальная скорость 203
Время разгона до 100 км/ч 9,3
Городский цикл (л/100 км) 7,9
Загородный цикл 4,9
Смешаный цикл 6
И главное цена 1 013 141 руб
В итоге Надо заплатить 115229руб за 0,2 секунды на сотню

А если посмотреть следующий ролик то расход выростет до 9.5. Просто у гольфа, как мне кажется расход начинается с нуля, а у нас 99 на сотню
avatar
stas1580
22 November 2009


avatar
ВаЗ2101:

Средний расход 10.2л/100км, за последние 1274км при средней скорости 38кмч.
Тогда треть пути у меня проходила по киевскому шоссе с постоянной скоростью 150кмч, остальное по не особо сильным пробкам.

150-190+ по Беларуси... спецом расход скидывал, получил 10л (я еще расстраивался ) это не треть пути, а кусок, с таким расходом

есличо, НЕ максимальная скорость по ГПС была 186..
avatar
ВаЗ2101
22 November 2009


avatar
Ragemus:

А если посмотреть следующий ролик то расход выростет до 9.5. Просто у гольфа, как мне кажется расход начинается с нуля, а у нас 99 на сотню

Расход начинается с 49.9л. запись не с нуля.

В среднем расходе учитывается весь бензин, в том числе, что сгорает пока машина стоит на месте.
avatar
Bachik
23 November 2009


ВаЗ2101
цитата:
А где это видано, чтобы дизель не тарахтел как трактор и не коптил как крематорий ? -)))

Ну наш дизель не очень тарахтит! У X5 его вообщене слышно! Думаю можно не мало ещё примеров привести! Трактор Баларус не в счет!
цитата:
Было както, раззадорили клоуны, рассуждающие о том, чего не пробовали, делал весной ролик с тошнением по городу. на экране средний за поедку расход

Я не знаю как там клоуны отнеслись, но видео шокирующее за 4 мин 35сек. в режиме "я тошню" расход подымается с 5.9л/100 до 8.9л/100

Дизелисты, ставлю бутылку коньяка тому кто сможет за 4 с половиной минуты поднять расход с 5.9 хотябы до 7.5л/100 (условия ваши по выбору, загрузка, прицеп даже приветствуетя)

цитата:
Вроде ж договорились без сказок и навязчивых фантазий ?

Давайте без сказок и фантазий!
Вы знаете зачем нужен турбонаддув? Конечно знаете! Чтобы в цилиндрах было больше кислорода!
А дальше? В чем разница между дизелем и бензином? Судя по высказываниям однозначно НЕТ!
Так вот в дизеле дополнительно нагнетаемый кислород нужен для более эффективного сгорания (тяжёлого) топлива. Т.е. подача топлива остается такой же а КПД возрастает. За счет этого и прибавка мощности.
В бензине этот кислород нужен для сжигания бОльшего объёма топлива. Т.е. КПД не растет, а растёт мощность за счет сжигания бОльшего объема топлива.
Не может турбо бензин потреблять меньше топлива чем атмосферник!
avatar
-Kirk-
23 November 2009


Bachik
цитата:
Дизелисты, ставлю бутылку коньяка тому кто сможет за 4 с половиной минуты поднять расход с 5.9 хотябы до 7.5л/100 


Легко - включу предпусковой подогреватель молотить у меня сейчас как раз в режиме ППП каждое утро по таймеру и жесткий городской цикл по пробкам 7,5л/100км средний расход за последние три недели

цитата:
Вы знаете зачем нужен турбонаддув? Конечно знаете! Чтобы в цилиндрах было больше кислорода!


Турбонаддув нужен, чтобы машина пуляла

Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники... (с)

В общий раздел в какую тему про двигатели не зайдешь - стон и плач, бензин ослиной мочой разбавлен, свечи из драгметаллов с бриллиантами, дроссельная заслонка, катализатор, даблы, обороты, мулька, расход х2 от паспортного - но при всём при этом купить дизель (турбодизель ) даже мысли нет, потому что дорого, ломко, плохая соляра и вообще трактор.

Да, и еще:
про бензин говорят - хочешь чувствовать себя спокойно, меняй масло и фильтра каждые 10тыс км, а не раз в 20, как предписано.
про дизель - да вы чо, там более частое ТО, чем на бензине!
avatar
Bachik
23 November 2009


-Kirk-
цитата:
Легко - включу предпусковой подогреватель молотить cool.gif wink.gif у меня сейчас как раз в режиме ППП каждое утро по таймеру и жесткий городской цикл по пробкам 7,5л/100км средний расход за последние три недели

Не Кирил, условие двигатоль полностью прогрет начальный средний расход 5.9 и через 4с половиной минуты он становится 7.5 (8.9 как у ВаЗ2101 вообще не реально!)

З.Ы. Коньяк пока остается у меня!
avatar
USSRrat
23 November 2009


Bachik, не соглашусь. Да! Турбина повышает КПД, это написано даже в Мурзилке, я не говорю про спец. литературу, но скажи мне, Бачик, как так, увеличение КПД на дизеле ведет к меньшему расходу, а на бензинке, ты говоришь, не ведет, при прочих равных условиях, как же так?
avatar
Uvex
23 November 2009

-1

avatar
USSRrat:

Bachik, не соглашусь. Да! Турбина повышает КПД, это написано даже в Мурзилке, я не говорю про спец. литературу, но скажи мне, Бачик, как так, увеличение КПД на дизеле ведет к меньшему расходу, а на бензинке, ты говоришь, не ведет, при прочих равных условиях, как же так?

Так он и пишет что КПД бензинового двигателя с турбонагнетателем равно КПД бензинового двигателя без турбонагнетателя.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up