Мини FAQ по теме.Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем
От сюда и нижеПолезные ссылки / Выделенные темыПалец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/1252-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145Самостоятельная замена масла в МКПППлохо/туго включаются (не включаются) передачиБлокировка межколесного дифференциала | Информация из интернета:
3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07 3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41 9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года. |
-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
Rounder:
|
Спасибо! Сам не специалист, посему придется в сервис ехать
В чем заключался у вас ремонт? И во сколько денег вышло? |
Замена тросов(продаются комплектом 2 шт.), новые стоят-4000-5000р
Я купил на разборке за 1100р.
Делал сам.
Вопрос машина ездила без масла в кпп, короче гудит сильно. сказали перебирать или новую. Нашли другую коробку тоже от 1.8 2009 но рестайлингого (у меня до рестайлинг) Вопрос: подойдёт она и одинаковое ли сцепление?
механик2
10 February 2010
Товарищи, плиз, подскажите, кто сталкивался, размеры и код сальника в МКПП на левый привод колеса
. Двиг 1,6 115 лошадок.
Для наглядности
:
oleg33petrovich
9 February 2010
1
_Владимир_
Не претендую на истину. Подвывать может и главный гедуктор (деференциап) . описанные симптомы похожи на мои прдположения. на 2 передаче 3500 не много?
quiksilver14
9 February 2010
механик2
у Вас постоянно течет ? у меня такая же хрень, пока так езжу...
black_iceменял стойки передние в прошлые выходные (30.01.2010) - всё насухо вытер в этом месте (понаблюдать
). Фото сделано вчера - уже натекло...
За этот период прошёл пару сотен км.
Вывод
: Течёт, по ходу, постоянно...
(тоже была надежда на то, что выдавило немного в мороз и всё...
)
quiksilver14
9 February 2010
механик2ну я через пару недель поеду в сервис, посмотреть второй раз... это я так понимаю сальник ?
и опять же смотрите, если масло выдавливает, следовательно уровень все меньше и меньше. Тогда какие планы на счет масла ( фирма ) ?
мне в сервисе в тот раз сказали, что когда менять будем . масло сольем при замене сальника а потом его опять туда
quiksilver14
9 February 2010
K_Mihailа как же вы не заметили, что масла нет ?
по идее должно быть все в масле снизу, да и после ночной стоянки следы ...
_Владимир_
9 February 2010
_Владимир_:
|
Здравствуйте! Одолел вой при торможении двигателем на 2 и 3 передачи! В районе 1900-2700 об/мин, скорость 30-50км/час. Также он присутствует при разгоне, но уже не такой сильный. Как я понял это часто встречающая проблема на фордах. Кто как борется с этим?(шумка, присадки, ...) Как правильно определить источник этого воя(может это вовсе не корбка, подвесной или еще что-то), ведь на остальных передачах его нет! Машине 2 года, пробег 24тыс, замена масла на ликви моли не помогла. Коробка ib5.
Пример: еду я на 2 передаче 3500 об/мин (вой коробки отсутствует), сбрасываю газ(сцепление не выжимаю, передача включена), в районе с 2700 и до 1900 об появляется жуткий вой, свист(плавно нарастающий и плавно утихающий в крнце). Также и на 3 передаче. Если в момент появления этого свиста выжать сцепление, то свист пропадает. При разгоне свист, вой проявляется на тех же оборотах и на тех же передачах. На остальных передачах такого не наблюдается. Заметил одну вещь, если в момент появления свиста при торможении двигателем немного нажать на педаль газа (тем самым снять нагрузку с коробки), то свист пропадает, до того пока не поидет снова нагрузка в пределах выше указанных оборотах на разгон или торможение двигателем. |
У многих присутствует такой вой коробки(дифференциал или шестерни),так часто называемая офицалами конструктивная особенность форда. Мне даже отметку в сервисной книжке сделали "повышенный шум кпп" и отправили со словами у всех так, будет ездить. Кто-нибудь как-нибудь пытался от этого воя избавиться? Все больше начинаю думать о шумоизоляции моторного шита, что думаете?
K_Mihail
10 February 2010
Была такой недавно куплена, думали подшипник а оказалась коробка.
ТАК ктонибудь знает подойдёт от рестайлинга к дорестайлингу. Просто предлагают с битой в зад авто, и не дорого.
K_Mihail
Рестайлинг от до рестайлинга отличается снаружи и внутри авто, тем что вы видите. А двигатель и мкпп и акпп не менялись.
nazarachцитата: |
Какое масло лутше заливать в МКПП? а то утром на морозе когда заводишь -30 сцепление выжимается туго,и в коробке тоже загустевшее масло, только когда прогреется полет нормальней. И прочитаной темы понел что СИНТЕТИКУ 75w90,какое лутше? УДАЧИ НА ДОРОГАХ |
Жесткость педали сцепления от масла в коробке ни как не зависит...
К то то льёт кастрол, кто мотуль, у меня мобил...
В сущности больших изменений не заметил (да и до смены претензий не было), единственное что так это душа успокоилась, т.к. слил ту "х.." что там было- грязно-красно-мутную жидкость с запахом напоминающим запах какой то гидравлики с самолёта(так же противно пахнет)
nazarach:
|
Какое масло лутше заливать в МКПП? а то утром на морозе когда заводишь -30 сцепление выжимается туго,и в коробке тоже загустевшее масло, только когда прогреется полет нормальней. И прочитаной темы понел что СИНТЕТИКУ 75w90,какое лутше? УДАЧИ НА ДОРОГАХ |
Насчет сцепления - это надо тормозную ж-ть менять в гидроприводе сцепления - тогда станет помягче- я это делаю раз в год на всякий пожарный
Насчет коробки - да согласен первые 10-15 минут переключения тугие - но потом то все в норме - я даже не задумаваюсь менять. Были до этого ТАЗы - там дела обстояли гораздо хуже
Я смотрю этот сальник становится распространенной болячкой.
Мне меняли два раза, стоит копейки 300-400 руб. Масло дорогое около 800 р/л.
qwerf
может помнишь размеры сальника? Диаметр наружный, диаметр внутренний, толщина?
и код по экзисту?
Коллеги, неужели никто не обладает такой информацией?
Rafa2007Кстати о ТАЗах, в коробку девятошную лили обычное моторное масло... и ходила ведь, но пока не прогреется шиш уедешь...
Ну это так к слову вспомнилось...
механик2
Сальник в exist код 1 096 669
Разброс цен от 100р. до 1572р.
Размер там не указан...
quiksilver14
10 February 2010
ну если сальник менять, обязательно масло менять? никто что ли не знает, что с завода идет (фирма масла) ? Человек пишет второй раз про масло 800р, а что за масло, что за фирма...
)))
qwerfфирму пожалуйста скажите))
ford911
10 February 2010
-- Добавлено: [mergetime]1265808706[/mergetime]
black_ice вовка купи мотюль и залей Motylgear 75W-90 что нить типа этого
serega 141
10 February 2010
У меня тоже самое с сальником: при пробеге 46000км менял потёкший левый сальник за одно
поменял масло, залил Mobil 75w-90. Сейчас 72000км сальник левый опять потёк получаеться что
хватило на 26000км
Сальник ориг. 300р и масло литр 610(доливал) посмотрим на скока хватит.
ИТАК: размеры сальника КПП на левом приводе для двиг 1,6 115 л.с.: 40мм Х 55 мм
-STAS-
14 February 2010
тоже левый сальник потёк, пробег 36000 км, машина на гарантии, дилер сказал, что поменяют без вопросов
_Владимир_:
|
_Владимир_:
| Здравствуйте! Одолел вой при торможении двигателем на 2 и 3 передачи! В районе 1900-2700 об/мин, скорость 30-50км/час. Также он присутствует при разгоне, но уже не такой сильный. Как я понял это часто встречающая проблема на фордах. Кто как борется с этим?(шумка, присадки, ...) Как правильно определить источник этого воя(может это вовсе не корбка, подвесной или еще что-то), ведь на остальных передачах его нет! Машине 2 года, пробег 24тыс, замена масла на ликви моли не помогла. Коробка ib5.
Пример: еду я на 2 передаче 3500 об/мин (вой коробки отсутствует), сбрасываю газ(сцепление не выжимаю, передача включена), в районе с 2700 и до 1900 об появляется жуткий вой, свист(плавно нарастающий и плавно утихающий в крнце). Также и на 3 передаче. Если в момент появления этого свиста выжать сцепление, то свист пропадает. При разгоне свист, вой проявляется на тех же оборотах и на тех же передачах. На остальных передачах такого не наблюдается. Заметил одну вещь, если в момент появления свиста при торможении двигателем немного нажать на педаль газа (тем самым снять нагрузку с коробки), то свист пропадает, до того пока не поидет снова нагрузка в пределах выше указанных оборотах на разгон или торможение двигателем. |
У многих присутствует такой вой коробки(дифференциал или шестерни),так часто называемая офицалами конструктивная особенность форда. Мне даже отметку в сервисной книжке сделали "повышенный шум кпп" и отправили со словами у всех так, будет ездить. Кто-нибудь как-нибудь пытался от этого воя избавиться? Все больше начинаю думать о шумоизоляции моторного шита, что думаете? |
У меня начало завывать/свистеть дня два назад, тоже при сбросе газа или наборе, но либо на 1 передачи на малых оборотах сек 5 длится достаточно громко, либо на 2й на средних (от 2000 до 3500 примерна) сек 1-3 если прислушаться. Может эт еще что-то, но точно не ГУР и не печка и не тормоза...Пробег 55тык раньше никогда не было - имхо это связанно с износом а не конструктивной особенностью
-STAS-
у мну гарантия скончалась... сам буду менять
Miketim
Слушал на абсолютно новом фокусе с 3 ткм пробега - есть звук. Либо у Вас какой-то другой вой, либо раньше не замечали.
механик2
15 February 2010
В принципе не исключено, что течь этого сальника возможна из-за неисправности сапуна КПП. Может кто нибудь посоветует - как своими силами проверить работоспособность сапуна коробки и где он вообще установлен?
black_ice
вчера проверил уровень масла в коробке - чуть ниже нормы оказался. Мед. шприцом залил до уровня, так как течь слабая - пока так поезжу. Масло взял родное фордовское (по вину подобрали), чтоб при доливке одного масла в другое проблем не возникало. При замене сальника масло планирую тоже заменить.
quiksilver14
15 February 2010
механик2я тоже пока так езжу! думаю ничего страшного не будет, не фонтаном же льется!
Мишуха
15 February 2010
2
механик2:
|
Может кто нибудь посоветует - [b]как своими силами проверить работоспособность сапуна коробки и где он вообще установлен? |
Установлен на верхней поверхности КПП, доступ при демонтаже корпуса воздушного фильтра, требует прочистки и продувки
Масло можно лить только фордовское (имееет спец допуск по давлению контакта и коррозии к меди)
Уровень можно устанавливать до 5мм ниже среза заливной крыжки