Мини FAQ по теме.Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем
От сюда и нижеПолезные ссылки / Выделенные темыПалец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/1252-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145Самостоятельная замена масла в МКПППлохо/туго включаются (не включаются) передачиБлокировка межколесного дифференциала | Информация из интернета:
3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07 3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41 9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года. |
-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
EkzZzo
21 February 2019mobile
1
Sergio_Rus58:
|
А если новые болты, нужен фиксатор резьбы? |
Да, с завода красный фиксатор нанесен.
Добрый день форумчане! Подскажите пожалуйста, при замене заднего сальника коленвала нужно использовать герметик? Если да, то черный подойдет?
Sergio_Rus58:
|
Добрый день форумчане! Подскажите пожалуйста, при замене заднего сальника коленвала нужно использовать герметик? Если да, то черный подойдет? |
По регламенту нет, т.к. на корпусе сальника уже есть уплотнение по периметру. Но я при замене оного на 220 т. км обнаружил, что это уплотнение стало дубовым и легко крошится. В то время как самое уплотнение по валу в идеальном состоянии. И для подстраховки на новый сальник по наружной стороне периметра вокруг уплотнения добавил без фанатизма серый герметик. И ещё в обязательном порядке нужно добавить герметик на полку поддона картера, на которую садится корпус сальника.
Всё это я делал на двигателе 2.0
Sergio_Rus58
Менял задний сальник коленвала на трёх авто, все 1,8/125, во первых: у всех нижние два болтика были практически откручены, во вторых на полку снизу сальника - красный, термогерметик, он прилегает к поддону картера. Чёрный абро - давно не использую, уксусная кислота в составе и разъедает стальные детали.
Sergio_Rus58
4 March 2019
1
FeodorY:
|
Sergio_Rus58 Менял задний сальник коленвала на трёх авто, все 1,8/125, во первых: у всех нижние два болтика были практически откручены, во вторых на полку снизу сальника - красный, термогерметик, он прилегает к поддону картера. Чёрный абро - давно не использую, уксусная кислота в составе и разъедает стальные детали. |
А у меня как раз таки все болты прикручены и вообще никаких подтеков масла, но знакомые мастера все же посоветовали поменять на новый сальник, чтобы второй раз туда не лезть!
pashs.kudinov
7 March 2019
Ребят хочу так же заморочиться с 5той передачей от фф1 1.8, НО!!! не могу понять что делать с КК тот сайт даже регистрацию не дает зайти , кто этим занимается по МСК? (заменой прошивки и т д чтоб КК работал!) и второй вопрос как я могу отличить эту самую передачу от FF1 1.8 по сравнению с FF2 ? посоветуйте хороший сервис ! и номер запчастей для переборки с прокладками и т д !
EkzZzo
7 March 2019
2
pashs.kudinov
У второго фокуса 41 зуб на шестерне 1-го вала и 36 зубов на шестерне 2-го вала (передаточное 0,878).
У первого фокуса 45 зубов на шестерне 1-го вала и 34 зуба на шестерне 2-го вала (передаточное 0,755).
pashs.kudinov
7 March 2019
EkzZzo
Спасибо большое , а в остальном ребя кто поможет ?
Pjotr
8 March 2019mobile
1
pashs.kudinov
Я себе установил внутренности КПП от форд-фиеста 1,3, 2004 года. 1-я передача не отличается от 1-й фф2 1,6, не отличается и передаточное отношение главной пары. Остальные передачи длиннее, не запоминал насколько, но помнится, что как из таблицы по ссылке из поста выше.
В спецпрошивках для этой КПП сомневаюсь, потому что круиз контроль у меня работал на всех прошивках.
Прошивки я ставил разные- и тюненые с файлообменника, и стоковые, что в общем доступе.
П.С. На 5-й передаче, при 2500 оборотах двигателя скорость около100 км/ч.
pashs.kudinov
8 March 2019
FeodorY
Это все прочитал вдоль и поперек ! самый главный вопрос с КК
Pjotr
Где больше ездишь - зачем тебе и чем лучше длинные передачи?
шурец
Длинные передачи (в особенности пятая) лучше для комфортной езды и экономии топлива при езде на большой скорости по трассе: не нравится мне, когда едешь 130, а мотор на 4000+, (уже не помню точно сколько) работает.
Где больше езжу точно не скажу, но специально шестерни я не покупал, остались от кпп с разбитым корпусом, делаю всё сам, получается бесплатно и почему бы не поставить?
Pjotr
С пятой понятно, но у тебя же все, кроме первой, длиннее стали - как езда с такими по городу?
У меня, наоборот, есть мысль специально сделать более короткие. Вот думаю, а стоит ли
шурец
У меня 1,6/100 рестайл, коробка от фф1 стоит, все передачи длиннее на 2-ой 100 км/час разгоняется легко) на 5-ой 120 км/час 3000 об/мин.
BZzzz3
По городу удобнее стало ездить на длинных передачах, или на более коротких, как изначально, лучше?
шурец
Мне нормально, на длинных меньше переключается.
Длинные передачи - хуже динамика, выше максимальная скорость, выше расход, хорошо для трассы.
Короткие передачи - лучше динамика, ниже максимальная скорость, ниже расход, хорошо для города.
Мое мнение: родные передачи фф2 + 5-я передача фф1 - золотая середина.
EkzZzo:
|
Длинные передачи - хуже динамика, выше максимальная скорость, выше расход, хорошо для трассы. Короткие передачи - лучше динамика, ниже максимальная скорость, ниже расход, хорошо для города. Мое мнение: родные передачи фф2 + 5-я передача фф1 - золотая середина. |
Получается если как вариант например еще более короткие 1-5 и длинной 6-й, то лучше и динамика и меньше расход?
EkzZzo
9 March 2019
шурец:
|
Получается если как вариант например еще более короткие 1-5 и длинной 6-й, то лучше и динамика и меньше расход? |
Может быть. Не берусь говорить за все коробки, но в сравнении например iB5 с сухим power shiftом главные пары и передаточные числа подобраны примерно одинаково. Т.е. обороты и скорость на 5 передаче iB5 будут примерно такие же как на 6 у power shiftа. Хорошо когда есть солянка из главных пар и передач, как например, фокус 1, фокус 2, фиеста, фьюжн. Если заморочиться, можно собрать очень неплохой ряд.
шурец:
|
С пятой понятно, но у тебя же все, кроме первой, длиннее стали - как езда с такими по городу? У меня, наоборот, есть мысль специально сделать более короткие. Вот думаю, а стоит ли |
Я бы только 1-ю покороче хотел бы, а остальные пусть как у фф1, мощности мотра хватает.
Весь вопрос в том, что можно менять передачи если у Вас нет круиз контроля. Он работать перестанет. Лучшие передачи это на фиесте спорт 134 л.с. Сам задумывался, чтобы поменять при замене сцепы, но из-за круиза отказался. Только самоблок поставил, а пятую передачу оставил старой.
Повторюсь: после замены передаточных чисел в кпп, круиз-контроль у меня работать не перестал. Пробовал на разных прошивках, везде работал. ФФ2, 1.6, 115л.с.
ShikoNet
11 March 2019
-1
Pjotr
Ну значит я перебздел на мондео. Прошивок очень мало и мне не захотелось идти первопроходцем. Я же не против. Может оно действительно так. Только сейчас я уже коробку скидывать не буду и менять что-то. Может я и заблуждаюсь. Но на тот момент времени я отказался от смены передаточного числа пятой передачи (круиз главное) и поставил просто самоблок от вал рейсинг. Хотя можно было все, так как коробку разбирали всю и первичный вал поменяли из за тролейбусного звука. Я убил ее разгонами и замерами. И смотря на первичный вал видел заусенцы, которые и выли. Поменял. И звук сгинул. А еще вынес опыт, что настоящая IB5 стоит червонец (короче гавно вопрос поменять), а IB5 для 1,8 стоит тридцать.
Подскажите пожалуйста. Коробка IB5 1.8. На холодную при трогании выбивает первую передачу. Когда коробка прогревается первую не выбивает. При включении первой хрустов нет. В чем может быть проблема? Подозреваю что вилка.Два года назад разбирал коробку вилка была уже подизношена. Или еще может быть в чем проблема?
Добрый день!
Коробка IB5.
На холодную плохо перетыкается с первой на вторую, точнее, первая передача не хочет выключаться. Как-будто что-то ее держит. При прогреве становится намного лучше.
Все остальные передачи включаются нормально, но с некоторой задержкой (около 1 сек), пока скорости валов не уравняются. Через силу конечно втыкаются и без задержки и без скрежетов.
В чем причина может быть? Масло?
Пробег 230 000км. Масло ни разу не менялось, уровень в норме.
edelveis35
Смажьте ось маятника.
edelveis35
11 March 2019mobile
1
Pjotr
Да там вроде другие симптомы. Усугубляется при прогреве, у меня наоборот, при прогреве лучше становится
edelveis35
Не лишним будет масло заменить. Для начала.