Мини FAQ по теме.Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем
От сюда и нижеПолезные ссылки / Выделенные темыПалец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/1252-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145Самостоятельная замена масла в МКПППлохо/туго включаются (не включаются) передачиБлокировка межколесного дифференциала | Информация из интернета:
3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07 3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41 9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года. |
-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
Shady23:
|
значит можно пока не беспокоиться о замене сцепления? |
Если б были проблецы со сцепой вы бы далеко не уехали, правильно говорит
PiterFF2Если
Shady23:
|
Просто пробег 88 тысяч, еще не разу не менял ничего |
У меня пробег почти 128т.км родная сцепа и все ок. Но тут многое зависит от стиля вождения, сам езжу активно не тошню.
Если у вас повышаются обороты и машина набирает скорость значит все ок, плохо будет когда на тойже 3й передачи на ходу будут подниматься обороты, но машина не будет разгоняться, вот тогда и надо будет задуматься о сцепе.
FeodorY
27 December 2016
vitek1208
Очень вероятно, что устал подшипник подвесной, на правом валу, приводном.
sandrey123
27 December 2016
vitek1208
а если сцепление выжать?
Shady23
У меня 225 тысяч пробег, сцепление еще родное стоит))
SANEK-72-86
28 December 2016
Привет всем! От работы до дома доехал нормально, примерно часа через три пошел прогревать машину, тк на улице было около - 35, но не смог включить ни одну передачу тк полностью пропало сцепление. Заглянул под копот,в бачке тормозной ниже минимума, долил мл 250 сцепление появилось, но минут через 15 жидкость опять ушла, посмотрел под машиной там лужа тормозной вытекла почти вся.В КПП при осмотре обнаружил пробоину из нее при нажатии на педаль после доливки струей вытекает тормозная. Как я понял пришел конец выжимному, Хочу докатить машину до сто там снять коробку, но не знаю стоит ли заделывать пробоину холодной сваркой или брать коробку и везти на сварку аргоном, В коробке масло не проверял, получается я без масла ездил, как это может сказаться на КПП.фото прилагаю
SANEK-72-86То что на фото, не пробоина, а выштамповка специально сделанная в колоколе КПП, чтобы торомозуха из выжимного или масло через сальник первичного вала или задний сальник коленвала могли вытекать а не накапливаться в картере сцепления
Glybin57rus
29 December 2016
обзванивал разборки в поисках шестерен 5 передачи с рядом 0,76, диффицит, у нас на Орловщине, битых коробок с фокуса 1,8 и фьюжена 1,4, но на одной сказали есть с фиесты 1,6, разбит корпус, (цена вопроса озвучили 5тыс. Руб) скажите, не в курсе на ней то же 5 передача 0,76? И есть ли смысл заморачиваться искать?
ded906090
31 December 2016
Подскажите что это может быть с коробкой?
При движение, начиная со 2 передачи издается сильное шуршание и скрежеты, чем скорость выше тем звуки громче.Бывает скрежеты пропадают на некоторое время, потом опять появляются. FF2/ 1.6 -115
Добрый день всем! Нужна помощь знатоков. Появился шум (хотя и раньше его замечал, но сейчас громче и отчетливей) при езде на любой передаче! Звук периодичный, с повышением оборотов соответственно повышается период. Как только нажимаю на сцепление, либо включаю нейтралку, звук этот пропадает абсолютно. При езде в гору или в натяг дополнительно вчера еще появился какой то шелест не хороший, с горки пропадает. Но этот гул отчетливо слышно и при езде свыше 3к оборотов сидишь как в вертолете.
испанец 2008 г. 1.8, мкпп ib5 пробег 150к. Помогите!
Как думаете, если залить в мкпп масло декстрон 3, от акпп, как это повлияет на долговечность, надежность, ведь в акпп теже шестерни и одинаковый дифф. который находится в масле декстрон 3. Хотелось бы услышать конструктивные, обоснованные ответы. Ведь к декстрону требования намного жесче чем к обычной трансмиссионке.
alexey_i48
Я в Ваз 2110 заливал атф, машина продана знакомому лет 5 назад, ездит до сих пор, насколько я знаю с коробкой проблем нуль.Во многих немецких марках авто с завода в мкпп залит декстрон.
alexey_i48
8 January 2017
3
Ладно, отпишусь я. У меня фф2 рест. 2.0 сейчас пробег 109т.км 10т.км назад залил декстрон 3 в кпп. Незнаю как повлияет на долговечность, но пока изменения только в лучшую сторону, передачи стали переключаться лучше и четче, самое главное стало заметно с наступлением холодов, абсолютно пропал подвывающий звук, который раньше был в первые минут 5 работы двигателя и который считается якобы конструктивной особенностью кпп, передачи переключаются почти сразу как на прогретом двигателе в-15, просто холоднее небыло, пока одни плюсы. Никого не агитирую, просто делюсь опытом, если с кпп чтото случится по вине масла, обязательно отпишусь, на форды вроде контрактных кпп полно.
Подшипник первичного вала передний. Оригинал.
Обратите внимание на производителя...
Сегодня в экзисте забрал в оригинальной упаковке.
pa92
19 January 2017mobile
briz19
foxtrod
Ничего удивительного, вот из за этой Chinы я в мае прошлого года снимал коробку. FF3 2012 года 105 л.с.
pa92
А кто производитель сие подшипника?
pa92
20 January 2017mobile
briz19
Сие подшипника честно не знаю, но в Сц мне поставили на аналог японца плюс еще и открытого типа( без черной заглушки)
pa92
20 January 2017mobile
Жалко фотки не остались с этим подшипником, там раковинки на внутренней стороне не хилые такие, но и от коробаса звук был не хилый хуже трактора, но с таким звуком я прокатился с самого автосалона, при том что все официалы говорили нормальная работа агрегата
pa92
20 January 2017mobile
А замена подшипника была на 62000
Shady23
20 January 2017mobile
foxtrod:
|
Подшипник первичного вала передний. Оригинал.
Обратите внимание на производителя... |
У меня такой-же пришёл задний и передний китайский, хотя оригинал брали, и через 8 тысяч опять выть стали
pa92
20 January 2017mobile
Sholoiko
Да что то похожее знакомо. В Москве за замену этого чуда взяли 13700
Serya82
20 January 2017mobile
Кто что скажет по сальнику.Почему написано,что правый,если по идее они одинаковые?Манагер сказал,что это новые такие пошли с металлической обоймой.Т.к. КПП буду снимать,решил что такие 2 сальника поставлю.
Shady23цитата: |
У меня такой-же пришёл задний и передний китайский, хотя оригинал брали, и через 8 тысяч опять выть стали |
Думаешь не стоит его ставить?
Shady23
20 January 2017mobile
foxtrod:
|
Shady23
Думаешь не стоит его ставить? |
Честно даже не могу ответить на этот вопрос. Может просто мне не повезло. Я реально заменил подшипники на первичном валу, коробка стала тише работать, проехал 8 тысяч, сейчас она работает так как и работала до замены их... 1,5 года назад менял
Shady23
Да ладно. Поставлю китай...
Сколько походит.