Мини FAQ по теме.Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем
От сюда и нижеПолезные ссылки / Выделенные темыПалец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/1252-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145Самостоятельная замена масла в МКПППлохо/туго включаются (не включаются) передачиБлокировка межколесного дифференциала | Информация из интернета:
3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07 3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41 9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года. |
-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
rbb5
6 June 2016mobile
1
Я когда масло в магазине брал мне сказали что там в ib5 1,8 литра.
Взял 2.
Помню что гдето тут упаминалось что 2,3 там.
Когда масло слил с коробки.коробку снял и вертел ее вылилось с планетарки примерно 2-3граненых стакана.
Заливаю новое масло 2литра .потекло с отверстия.
Потом своё старое масло замил в освободившуюся тару.Ровна 2 литра получилось.Вот так вот.
У меня колеса вывешены были у машины.завел дв по включал скоростя чтоб масло попало в каждые потойные пазухи в коробки.Откручиваю пробку снова и как раз в нее влазает 300 мл(300мл долил старого масло,ни чего страшного) и тагда только начинает лится с отверстия.Получается 2,3 литра.Магазин сервис форд,видать специально так советуют .ни долил.сломалась.приехал к ним.
Воронку делал из бутылки ,шланга и кусочек трубки от шариковой ручки.на шланг намотал изоленты воткнул в горлышко бутылки,кусочек трубки воткнул в шланг с другой стороны.так просто удобно контролировать ,заливку масло и удобнее просто ,не снимая кулису и кожуха ее
rbb5
Спасибо за ответ. Выжимной я смазал синей смазкой Mobil 222 (уж какая была). Порядок разборки нашел на форуме в отдельной ветке.
Здесь, же в первом вопросе я интересовался смазкой задних подшипников первичного и вторичного валов КПП, т.к. на поверку смазки в них вообще нет (неужели достаточно смазки трансимиссионным маслом?, тогда зачем на подшипниках пластиковые пыльники?)
rbb5
7 June 2016mobile
moroz.on:
|
rbb5 Спасибо за ответ. Выжимной я смазал синей смазкой Mobil 222 (уж какая была). Порядок разборки нашел на форуме в отдельной ветке. Здесь, же в первом вопросе я интересовался смазкой задних подшипников первичного и вторичного валов КПП, т.к. на поверку смазки в них вообще нет (неужели достаточно смазки трансимиссионным маслом?, тогда зачем на подшипниках пластиковые пыльники?) |
Менч тоже интересует вопрос то что подшипники в коробке закрытые.А туда сама трансмисионка попадает? Он мокрый???
Если не попадает трансмисионки вообще Я думаю мажно и смазать,но об этом никто не упоминал.
Еще одно если у вас синяя смазка которая использыется в крестовинах на корданных валах .Она не любит обороты!!! В крестовинах в игольчитых подшипниках она работает малым углом.А выжимной пружыной прижимается к лепесткам и он выходит что крутится постоянно .
Я бы не стал этой мазать выжимной.
Лучше литолом тогда уж.
У меня всё на циатиме221. По русски так сказать.
Ролик натяжителя ,выжимной,стыпици в грузовичке .стартер планеарки.
Литол -45 градусов замерзания
Циатим -60 градусов
и снова всем привет,уже не знаю где и гуглить поиск что-то не дает ответа...вопрос больше вот в чем, обратил внимание на гул(вой) причем именно на скорости 20-30 км/ч раньше 20 не появляется после примерно 25 до 30 идет на повышение тональности и на 30 пропадает,выжим отжим сцепления ничего не дает, набор сброс оборотов тоже звук, только от скорости,ступицы живые,подшипник промежуточного вроде тоже новый,где-то в коробке сея гадость может сидеть?
Krio912
если выжим сцепления ничего не дает, то это имхо не кпп
sandrey123
в теории могут быть подшипники дифа накатом они тоже робят...просто раз уж лезть в коробку вот и думаю может ли там что быть... просто как то странно что гул в этом диапазоне
Krio912
Скорее всего подвесной подшипник умирает.
Krio912
Набор сброс оборотов?? Это что именно имеете в виду?
Если накотом идете, на нетральной и повышаете обороты двигателя гул идет.
rbb5
При выжатом сцеплении набор сброс,просто набор скорости ничего не меняется хоть на первой(хотя это и извращение но все же) хоть на второй передачах 20км появляется 30 км.ч пропадает
FeodorY
Тоже думал на него, чет по форуму у него шум схож со ступичным, но хочу просто исключить возможного воя в коробке,понимаю что пока не залезешь не узнаешь,но все же может кто сталкивался))
Krio912:
|
rbb5 При выжатом сцеплении набор сброс,просто набор скорости ничего не меняется хоть на первой(хотя это и извращение но все же) хоть на второй передачах 20км появляется 30 км.ч пропадает |
У меня было Набираеш скорость звуки тррр от 2х до 3х тысяч при разгоне 1я2я3я передача ,даст
Ььше не слышно(это путаетсильно при определении неисправности)
Останавливаюсь ,на нетрали подымаю обороты 2е 3и тысячи слышно отчетливо.
В итоге включаю кондер звук еще сильнее.Пошипник блин гад!!!
Ото и ступици давай проверять и подвесной.Думал даже что в коробки чтото произошло.
rbb5
А тут именно в движении (и звук больше УУууууу а к 30км/ч делать уууиить и пропадает) единственное наверно что еще не пробовал глушить двигатель) и катиться)) т.е. коробка при движении все-равно крутится при выжатом сцеплении не от движка дак от колес, потому вопрос и возник именно по коробке(все что от движения акромя коробки, это ШРУСы, ступицы и промежуточный) ну и повторюсь что вопрос был из разряда кто сталкивался,может у кого было.
Пы.Сы. спасибо всем за советы,в коробку лезть все равно пальчик менять, будем по месту разбираться потом надеюсь отчет скину(если к тому времени еще будет что менять (: )
У друга позавчера сломалось палец и разворотило коробку, случилась беда при переключение с 4 на 5 передачу. 1000 км назад был капитальный ремонт мкпп с заменой всех подшипников и пальца и вот вам привет. Фокус 2 1,8л, 120+ тысяч пробега
Shady23
Фигасе. А палец на какой меняли? На Федора?
Нет, он заказывал оригинал, хотя ему говорил у Фёдора бери
Shady23зачем его тогда вообще менять? в общем ноу коментс.
sandrey123
... его знает, чего он так выбрал. Это вот на будущее пацанам что если меняете палец то берите у Фёдора, а не "оригинал"
Shady23
На фотке как будто целый палец лежит в коробке,может стопорные кольца забыли нацепить?может просто с телефона не видно...
Shady23У меня есть одно из предположений поломки пальца, это слетание стопорных колец, удерживающих палец в дифференциале, одно из стопорных колец слетает и все, полетел палец по энерции.
Не мог твой друг за одну тыщу км. Наделать рисок на новом пальце.
Вот здесь я задал вопрос работнику сервиса по фокусам, он тоже так думает: 1.12 мин;
https://m.youtube.comМожет при замене пальца, нужно еще и стопорные кольца менять...
Krio912
присмотритесь, там 2 половинки пальца лежат.
Shady23Просьба отписаться в теме
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125 для статистики. Особо важно, на мой взгляд:
Shady23:
|
ремонт мкпп с заменой ... пальца |
цитата: |
Может при замене пальца, нужно еще и стопорные кольца менять... |
да вы правы, стопорные кольца я узнал остались старые...
Спрошу у него все критерии и отпишусь. Просто ему сейчас немного не до этого. я честно говоря когда увидел его коробку, аж дрожь прошла, будто мое горе
По сути, даже если поставить диски на 17-18 дюймов, то нагрузка на коробку в целом увеличиться? Что приведет к ускоренному износу пальца?
Shady23
К ускоренному износу пальца приводит работа дифференциала (буксование).
Ребят, подскажите пожалуйста, нигде не нашел информации о смазке которую можно заложить в подшипники КПП, (основное требование чтобы не вымывалась трансмиссионным маслом).
k999:
|
Shady23 У меня есть одно из предположений поломки пальца, это слетание стопорных колец, удерживающих палец в дифференциале, одно из стопорных колец слетает и все, полетел палец по энерции.
Не мог твой друг за одну тыщу км. Наделать рисок на новом пальце. Вот здесь я задал вопрос работнику сервиса по фокусам, он тоже так думает: 1.12 мин; Может при замене пальца, нужно еще и стопорные кольца менять... |
Блиин Я тоже старые стопора поставил((
-
SIMych
9 June 2016
1
rbb5
У меня больше года старые стопора на пальце от Feodory, полёт нормальный. Зимой не стеснялся злобарить.
moroz.on:
|
основное требование чтобы не вымывалась трансмиссионным маслом |
А зачем тогда смазка, если моется трансмиссионкой.