Мини FAQ по теме.Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем
От сюда и нижеПолезные ссылки / Выделенные темыПалец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/1252-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145Самостоятельная замена масла в МКПППлохо/туго включаются (не включаются) передачиБлокировка межколесного дифференциала | Информация из интернета:
3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07 3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41 9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года. |
-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
Karlos-on
25 December 2014
4
arahМожно конечно. У меня такое было, правда возле самой коробки. Прям из под капота снял кожух пластиковый с КПП (он на защёлках). Для города воткнул 2 ую и поехал. Выехав на трассу, опять останавливался, глушил тачку, втыкал 5-ую и вперёд
Я так понимаю отломился тросик отвечающий за ВКЛЮЧЕНИЕ передач, а не выбор (ход рычага влево-вправо). Соответственно если есть возможность из салона трос дёрнуть(у меня не было, т.к. опять же повторюсь, тросик обломился возле коробки) отводишь рычаг влево, и тянешь трос на себя. Это будет 2-ая. В принципе дёргать нужно в том же направлении как и рычаг передвигается при переключении.. только рычаг в твоём случае будет только выбирать положение, а передачу врубать тянув за оборванный трос (если это 2,4,R передачи) и наоборот для 1,3,5 соответственно.
Если из-под капота, то опять же, рычаг дёргает кто нидь до конца влево в салоне, и сам маятник на коробке отводишь влево.
цитата: |
Выехав на трассу, опять останавливался, глушил тачку, втыкал 5-ую и вперёд |
Это как??? Прям с пятой стартовали???
Karlos-onНеистово плюсую,большое спасибо!!!
Karlos-on
25 December 2014
1
G.A.R.
да, в городе по пробкам проехал аккуратно на 2ой. Выехав на трассу, заглушил авто, воткнул 5ую, завёл соответственно с выжатой педалью сцепления.. и играя сцепой и газку побольше потихоньку разгонялся. Ничего сложного нет...правда сцепой чуток всё же будет подванивать при самом старте немного...но это ничего страшного..
Karlos-onА куда примерно лезть под капот,чтобы коробку найти и этот кожух?Просто заранее хочу подготовиться куда лезть.А то машину оставил в Москве вдалеке от дома))
Karlos-on
25 December 2014
1
arah
На фото прямо под фильтром воздушным. Если получится подлезть то клёво. У меня просто движок 1.8 и круглый воздушный фильтр. Для этого я открутил хомут гофры идущей к дросселю и снял корпус с фильтром. В данном случае нужно скорее всего отключить датчик и гофру отсоединить от корпуса фильтра и снять его.(ну или при возможности может как то отвести в сторону, чтоб рука пролезла до коробаса.
VoV4ik-30rus
25 December 2014
Мужки а граната может гудеть??,на скорости от 40 км ч.,разобрал внутреннюю левую гранату(гул ориентировочно с левой стороны)-целая,трипод на месте, игольчатые в норме есть правда небольшой люфт в теле гранаты.
просто все перебрал,ступицы с подшипником,подшипник на валу,подшипники на дифференциале.гул есть сильный при движении.есть легкая вибрация.
Karlos-on
25 December 2014
VoV4ik-30rus
Граната не может гудеть. Она может хрустеть, трещать.. вибрацию давать... но не гудеть.
VoV4ik-30rus
25 December 2014
-1
Karlos-on:
|
VoV4ik-30rus Граната не может гудеть. Она может хрустеть, трещать.. вибрацию давать... но не гудеть. |
Я просто уже даже не знаю что делать.На вывешенной машине гул явно в районе гранаты\дифферинциала. Вердикт был подшипник дифа.Вчера поменял оба с полной переборкой и заменой масла в коробке.подшипники на валах в норме.на холостых при оборотах не гудит.только когда начинают крутиться колеса
VoV4ik-30rus
А подвесной подшипник целый?
Подскажите плиз.
Вчера перебрал коробку по причине разлома пальца и пару дырок колоколе. В общем собирал из двух.
Собрал все ОК, поставил, прокачал, завел и обнаружил, что на заведеном двигателе передачи не включаются. На заглушив все ОК, прокачал еще раз, педаль как была ватная так и осталась. Если заводить на передачи она трогается с места, если при этом завести на передачи и с выжатом сцеплением, то раздается грохот и вибрация и она не заводится, а если и заводится то глохнет. Сцепление и выжимной не менял, тесей нет и я не давно менял их уже около 20 т.км назад.
В чем дело, куда лезть или снимать коробку
прокачивал дедушкиным способомя
Нажатием педали тормоза и откручиванием штуцера
Я уже на знаю что делать, куда лезть
FeodorY
25 December 2014
rigik9цитата: |
Нажатием педали тормоза и откручиванием штуцера |
Сцепление нужно прокачивать: нажатием
педали сцепления и откручиванием штуцера спускного на выжимном! И не забывать подлить тормозухи в бачок, он общий для тормозов и сцепления и имеет внутри перегородку, для страховки контуров тормозов и сцпления. См.
Прокачка гидропривода выключения сцепления
rigik9
25 December 2014mobile
Так и прокачивал,только у меня штуцер другой, который от руки поварачивается
rigik9цитата: |
Нажатием педали тормоза |
Так вы тормоз нажимали или сцепление?
rigik9Сцепление прокачивается за 3-4 раза, на фокусе,
и педаль уже со 2-го раза нормальная становится, разок было что колечко уплотнительное с патрубка слетело, которое на самом конце трубки и входит в выжимной, и передачи не включались...
Колечко стоит, да и воздуха в системе тоже нету, а на заведенную всё равно не включаются, попробовал тронуться на стартере и поехать все ок едет передачи без сцепления на ходу переключаются тоже
rigik9
27 December 2014mobile
FeodorY
Данную процедуру почисткн делал само собой при дербане коробки
rigik9
27 December 2014mobile
Ситуация на данный момент следующая.
В пятницу обьехал около 10 сервисов с целью решить мою проблему, в общем отдал в один их них по рекомендации, т.к. у них обслуживаются таксисты на фордах.
Первоначально сказали что дело в прокачке...прокачали, попытка оказалась не удачной. Позвонили мне и сказали что нужно снимать коробку, что то там внутри не так, если снимут то точно скажут. Сняли ее, позвонили и сказали что мол колокол к меня другой стоит и выжимной не достает то корзины..,привез, оказалось все ок, ответили что будут думаьь дальше.
В общем позвонили они мне сегодня и предлагают заменить у них сцепление с выжимным, что если это не поможет то за сцепление денег не возьмут, единственное оно к них под заказ и будет только в понедьник.
подскпжите кто нить, что мне делать
rigik9
27 December 2014mobile
Если тронутся с места на стартере и поехать то все передачи переключаются на ходу и коробка работает. Переключение на ходу без сцепления.
rigik9:
|
Если тронутся с места на стартере и поехать то все передачи переключаются на ходу и коробка работает. Переключение на ходу без сцепления. |
Похоже на проблему с сцеплением, при нажатии на педаль сцепления, должен остановиться первичный вал кпп, а у вас этого не происходит и передачи не включаются, а на ходу все включается за счет синхронизаторов...
цитата: |
предлагают заменить у них сцепление с выжимным, что если это не поможет то за сцепление денег не возьмут, |
Я бы согласился с этим предложением. Только одно не понятно, почему сцепление кончилось, в момент снятия/установки кпп... может просто совпадение...
rigik9
28 December 2014mobile
Причем менял около 20 -30 т.км назад
Всех с НГ!
Ехал вчера в гору в крутую, разогнался на первой до 5тыщ оборотов, переключаю на вторую-щелчок и передачи перестали включаться, коробка болтается вверх вниз безо всяких усилий, на лево и на право никак. Потом третью включил каким-то образом и на ней доехал. Нейтралка тоже пропала.
Что может быть?
Сейчас такое ощущение что всегда на третьей тачка, но ручка болтается вверх вниз. 1,6 115 лс 2007 ГУ, переходная модель
трос порвался или распушился и в рубашке застрял