-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
Виктор Валерьевич:
|
yurik77
Они мне предложили написать в акте приема передачи который делается каждый раз как сдаешь машину в сервис, что это не гарантийный случай и всё. |
Виктор, ниже образец претензии. Я в свое время им воспользовался еще когда на вазовской модели ездил. Удачно воспользовался.
Образец заявления на гарантийный ремонт автомобиля (Наименования, ФИО, даты, адреса вымышлены. При оформлении указывать свои данные.
Копию Заявления необходимо сохранять.)Директору ОАО "ХХХ-Лада"
г.Автоград, ул. Жигулевская,13
от потребителя
Мученникова И.Г.,
проживающего по адресу:
г.Автоград, ул.Балтийская, 21.
Заявление на ремонт автомобиля
(рекламация)
8 марта 2000 года мною, Мученниковым И.Г., в автосалоне ООО "Фокус",
являющемся официальным дилером АВТОВАЗа, был приобретен автомобиль
ВАЗ 2110 по цене 140 тыс.рублей.
Кузов №___,
Двигатель №___,
№ для з/частей___.
Срок гарантии автомобиля 1 год без ограничения пробега.
Пробег на дату подачи заявления по счетчику спидометра - 17 900 км.
Рекомендации завода, изложенные в "Руководстве по эксплуатации", соблюдались.
ТО-1 и ТО-2 проводились на ОАО "ХХХ-Лада" своевременно.
За период эксплуатации выявлены следующие недостатки:
___
___
___
(перечислить )
На основании статей 18 и 20 Закона РФ "О защите прав потребителей" требую
безвозмездно устранить указанные выше недостатки.
19.10.2000г.____(подпись)____Мученников И.Г.
Вручено 19.10.2000г. директору ОАО "ХХХ-Лада"
qwarta:
|
СРМ
цитата: | Например полностью пропал "свист" при холодном пуске.. |
Что-то тревожно стало. У меня тоже легкий свист после пуска на холодной машине, но недумал, что это связано с КПП. У Вас МКП или АКП? Вы уверены, что этот свист связан именно с коробкой? |
Да уверен... свист из КПП. У меня механика. МКПП
-Ал-:
|
СРМ:
| -Ал-:
| Похожую поломку ремонтировал но хундае (пробег 30 тыс), без всяких запчастей. Выскочившую ось заварил электросваркой, а дырки заклеил эпоксидкой. после этого, при мне (до продажи) прошла 50 тыс |
Видимо у тебя было что-то другое... ось саттелитов просто нельзя заварить Она после этого просто никуда не годиться... её меняют только на новую. Просто без вариантов. Не в обиду.. но видимо ты не имеешь представление что это такое. Даже звучит как-то глупо.. заварить ось сателитов. посмотри где нибудь коробку в разрезе... сразу поймешь что это невозможно.
Без обид. |
На счет оси сателитов - это предположение. А у меня был выскочивший штифт крепления шестерни, который и пробил картер. Его и заваривал. (не только видел, но и трогал руками ) |
ну у тебя совсем другой случай... Здесь ось сателитов. См. фотки.
- Красный -
18 January 2008
СРМ
Я, наверно, неудачно сформулировал вопрос. Попробую по другому. Может ли источником свиста быть АКП, или это менее вероятно, чем для МКП?
yuri63
мне кажется основная проблема не как написать ... образцы притензий и челобитных найти можно ... проблема как заполучить подпись о получении дилером сего письма .. думаю что для ищущего ..директора небудет наместе никогда а другие неимеют право подписи... я рассматривал несколько вариантов.. заказное письмо тады в заявленнии указывается что данное заявление направляется по почте заказным письмом и кажись у ЮПН есть услуга МОЛНИЯ аналог заказного письма ,только с разницей что при доставке юр. лицу ставится печать. а отправителю направляется офф уведомление о получении письма адресатом в конкретном случае диллером ... я так думаю что после такого маневра в ремонте диллер упиратся особо небудет если конечно у них небудет 100% уверенности что это косяк пользователя
Vladimir_E
18 January 2008
Хорек:
|
yuri63
мне кажется основная проблема не как написать ... образцы притензий и челобитных найти можно ... проблема как заполучить подпись о получении дилером сего письма .. думаю что для ищущего ..директора небудет наместе никогда а другие неимеют право подписи... я рассматривал несколько вариантов.. заказное письмо тады в заявленнии указывается что данное заявление направляется по почте заказным письмом и кажись у ЮПН есть услуга МОЛНИЯ аналог заказного письма ,только с разницей что при доставке юр. лицу ставится печать. а отправителю направляется офф уведомление о получении письма адресатом в конкретном случае диллером ... я так думаю что после такого маневра в ремонте диллер упиратся особо небудет если конечно у них небудет 100% уверенности что это косяк пользователя |
Так ведь есть форма заказное с уведомлением и описью отправки. Для суда это равнозначно передачи под роспись.
TO ALL Я думаю мы с вами дали все возможные варианты борьбы с дилером (то что это гарантия никто не сомневается?
) теперь дело за
Виктор Валерьевичем либо он будет действовать и добьется гарантийного ремонта или будет ждать пока дилер разродится, то как многие будут ремонтировать за свой счет
BartSimpson
18 January 2008
В книге по эксплуатации ФФ2 написано. При отсутствии масла рекомендованного заводом изготовителем, заливайте масла Castrol или Mobil класса качества API GL4/5 SAE80w-90. При использовании авто при низких темпиратурах ниже-30 С SAE 75w-90.
Так вот хочу поменять масло в МККП, а какое GL5 или 4
??? Разница в маслах есть и использование не той цифорки может повлеч за собой неприятности. Очень бы их нехотелось! Может кто в курсе GL4 или GL5.
У меня ФФ2 1,6 115л/с
Хорек:
|
yuri63
мне кажется основная проблема не как написать ... образцы притензий и челобитных найти можно ... проблема как заполучить подпись о получении дилером сего письма .. |
Образцов наверняка куча. Я привел тот, что использовал сам и он 100% сработал (т.е. проверен мной лично).
Главный посыл - это отметить основные моменты: когда, кем и где куплен авто, километраж, пройденные ТО, соблюдение правил эксплуатации, признаки возникшей неисправности, ТРЕБОВАНИЕ БЕЗВОЗМЕЗДНО УСТРАНИТЬ неисправность.
А способа, как передать ответчику требование два: лично в канцелярию (секретарю) под роспись - поставят входящий номер и число (наличие директора в данный момент не принципиально); либо заказным письмом с уведомлением и описью вложения.
СРМцитата: |
Гидротрансформатор (гидромуфта) начинает работать (гонять масло) только когда переводишь рычаг из положения "Р" в положение "R" или "D". До этого клапана перекрыты и масло по коробке не "движется". |
Ну по коробке не движется, а в самом ГТ? Двигатель то работает, крыльчатка, та что на КВ (не помню точно как называется) крутится, масло в ГТ месится. Или я чего-то не догоняю?
я на рыбалке на ВАЗ 21099 (давно) два раза хорошенько застревал и буксовал в раскачку.Оба раза заканчивались ремонтом коробки (выскакивали передачи) .по всему следует что форд такой же? Надо аккуратнее.
цитата (честный @ Янв 19 2008, 00:11) |
я на рыбалке на ВАЗ 21099 (давно) два раза хорошенько застревал и буксовал в раскачку.Оба раза заканчивались ремонтом коробки (выскакивали передачи) .по всему следует что форд такой же? Надо аккуратнее. |
ну видимо у тебя проблема была с КПП с завода... Я буксовал на ВАЗ 2108 от души... не специально конечно... рыбалка, деревня итд... это никак не отражалось на переключении передач. Всегда все работало четко.
Единсвенное... со временем полетел дифференциал... сломалась ось саттелитов.
сам в гараже отремонтировал. Пробитый корпус коробки заварили аргонной сваркой... ито когда эту ось показал "спецам" сказали что скорее всего металл не каленный был...
Вотрая ось благополучно проеха проехала более 100 тыс. км хотя буксовал не меньше... и перешла к другому хозяину... вместе с машиной
А так когда буксуешь много, большая нагрузка на ось саттелитов... так что лучше буксовать поменьше...
araleng:
|
СРМ
цитата: | Гидротрансформатор (гидромуфта) начинает работать (гонять масло) только когда переводишь рычаг из положения "Р" в положение "R" или "D". До этого клапана перекрыты и масло по коробке не "движется". |
Ну по коробке не движется, а в самом ГТ? Двигатель то работает, крыльчатка, та что на КВ (не помню точно как называется) крутится, масло в ГТ месится. Или я чего-то не догоняю? |
Вообще конечно не спец по автоматам... но судя из того что пишут в разных журналах и специальной литературе про автоматы ... в положении "Р" масло вообще никак не движется... даже в ГТ. В ГТ оно попадает только когда переводишь ручку на "D" или "R".
BartSimpson
19 January 2008
BartSimpson:
|
В книге по эксплуатации ФФ2 написано. При отсутствии масла рекомендованного заводом изготовителем, заливайте масла Castrol или Mobil класса качества API GL4/5 SAE80w-90. При использовании авто при низких темпиратурах ниже-30 С SAE 75w-90.
Так вот хочу поменять масло в МККП, а какое GL5 или 4 ??? Разница в маслах есть и использование не той цифорки может повлеч за собой неприятности. Очень бы их нехотелось! Может кто в курсе GL4 или GL5.
У меня ФФ2 1,6 115л/с |
...мдя, народ весь видимо на сервисах отвисает! Не кто сам не чего делать нехочет!
BartSimpson:
|
BartSimpson:
| В книге по эксплуатации ФФ2 написано. При отсутствии масла рекомендованного заводом изготовителем, заливайте масла Castrol или Mobil класса качества API GL4/5 SAE80w-90. При использовании авто при низких темпиратурах ниже-30 С SAE 75w-90.
Так вот хочу поменять масло в МККП, а какое GL5 или 4 ??? Разница в маслах есть и использование не той цифорки может повлеч за собой неприятности. Очень бы их нехотелось! Может кто в курсе GL4 или GL5.
У меня ФФ2 1,6 115л/с |
...мдя, народ весь видимо на сервисах отвисает! Не кто сам не чего делать нехочет! |
Я не любитель сервисов
Вот и поэтому купил Shell GETRIBEOEL EP 75W-90 GL-4 и сам все сделал в гараже. Коробка МТХ-75.
Шелл на своем сайте рекомендует именно это масло из своей продукции.
СРМ:
|
Шелл на своем сайте рекомендует именно это масло из своей продукции. |
СРМЕщё Shell говорит, что Шумахер на F1 ездил только на масле Helix, которое можно купить у нас в любом месте по сходной цене
Равновесие
20 January 2008
Прочитал тему,но так и не понял в чем проблема?
Если есть КАСКО-наезжаете на бордюр,вызываете Гаи-они пишут справку о повреждениях=штраф 500руб:за езду по бордюрам-вперед в страховую менять коробку по Каско...
Товарищь так делал с РОСНО-0(ноль) проблем...
Beztuzev:
|
СРМ:
| Шелл на своем сайте рекомендует именно это масло из своей продукции. |
СРМ Ещё Shell говорит, что Шумахер на F1 ездил только на масле Helix, которое можно купить у нас в любом месте по сходной цене |
Ну незнаю насчет F1... ну на Феррари ENZO точно заливают Helix 10W60 котрый у нас можно купить в любом месте
и еще Шелл является официальным поставщиком масел для феррари.
- Красный -
20 January 2008
Равновесиецитата: |
Прочитал тему,но так и не понял в чем проблема? Если есть КАСКО-наезжаете на бордюр,вызываете Гаи-они пишут справку |
Проблема в том, что
Виктор Валерьевич уже не может воспользоваться этой схемой. С явно гарантийным случаем он уже обратился в сервис, где его динамят. Коробку уже не поставишь обратно для наезда на бордюр.
СРМ:
|
Ну незнаю насчет F1... ну на Феррари ENZO точно заливают Helix 10W60 котрый у нас можно купить в любом месте |
СРМИ Вы действительно в это верите
??? то что можно купить у нас в любом месте одинаково с тем что заливают в Enzo ?
Виктор Валерьевич
Вить, для полноты восприятия и целостности картины расскажи всё что предшествовало этой поломке.
2 всем:
Господа, вы, когда брали форд могли заказать тест драйв - это ваше право поюзать тачко во всех режимах. Не воспользовались - нечего после драки кулаками махать.
Я брал машину второпях, тест драйв не брал, со знакомыми не катался. В общем брал кота в мешке. пробег 15 000. вылезло все что можно: из за высокого схватывания сцепления несколько раз жег его поначалу
, стрекот на холодную выжимного
, хруст
ДАЖЕ ПРИ ПОЛНОЙ ОСТАНОВКЕ И ДВОЙНОГО ВЫЖИМА СЦЕПЫ задней
и наконец тяжелое включение первой со второй.
Ко всему этому я притерся пусть не с первого раза но все приходит с опытом.
Вывод таков : 1. те кто заявляет "Чего ж вы хотите от дешевой машины" - тем самым оправдывают свой выбор и закрывают глаза на
ЯВНЫЕ недоработки форда.
2. сервисмены - дилеры со своим "особенности автомобиля, ничего не слышу и все впорядке, когда что нибудь накроется тогда и приезжайте"... ну чего о них говорить - менталитет "банановой республики"...
3. те, кто говорят "почему я должен на цырлах перед тачкой ползать и под нее подстраиваться" (про себя
"чё ж я тачку то не поюзал перед тем как брать?"
)- у вас два выхода ; а. продайте нафиг свой форд; б. судитесь с ФМК
(надеюсь никому не надо объяснять какой из предложенных вариантов реальней)
4. тем, у кого руки и ноги растут из нужных мест, хватило терпения привыкнуть к особенностям федора, и не пустозвонить понапрасну на форуме а делать соответствующие выводы, мой респект и уважуха.
gribНасчет включения задней передачи полностью согласен, меня приводит скрежет в шок! Н бывает он не каждый раз! Все автомобили разные! Я к работе сцепления и КПП 2111 привыкал неделю, хотя это не первый у меня был автомобиль. На форде мне хватило 20 минут, пока с салона до дома доехал. Пробег всего 300 км. - ругать пока нечего, извините
На мой взгляд передачи вообще идеально щёлкают!
На лансере попробовал 9-м не понравилось как на 99-й, на фокусе гораздо лучше. Правда там пробег 60 т. а у меня 20 т.
Как писали выше, про заднюю и понижение, такое есть почти на всех тачках.
Я за неделю приловчился ко всем особенностям и больше про них не вспоминаю.
Что что, а коробки у форда во всех журналах хвалили и хвалят "КПП как обычно без нареканий, всё чётко, чуть длинновата..." что-то в этом роде.
на счет самой коробки у меня в целом нареканий тоже нет.
но сцепление это кошмар
justamikhail
23 January 2008
Где-то читал, может даже в мануале, что 1-я и задняя без синхронизаторов, потому и втыкаются "необычно". Но помне так это ерунда полная, привыкнуть можно.
Правда первую стараюсь лишний раз находу не втыкать.
Первая передача действительно плохо включается на холодную, потом все хорошо!
Блин народ такое чувство что все Вы на Форд смеханикой пересели с автомата! Да не отрицаю ход педали длинный но почему все передачи та включить не могут!?
Advokatvlad
25 January 2008
Виктор Валерьевич, совет, убери своё сообщение с форума Пост: 2553954 Янв 21 2008, 11:59 так как официалы там не дураки и тоже форум читают и могут потом твоё сообщение против тебя использовать, со мной такое было 1 раз. А вот то что yurik77 тебе написал надо делать так как тут закон на твоей стороне.
AdvokatvladЗдесь уже решает экспертиза в любом случае.
Виктор ВалерьевичКстати Вить, дело двигается или всё в снегу увязло?
BartSimpsonНу если у тебя коробка IB5 то тоже можно воспльзоваться этим ценным советом и залить то что залил я.
Виктор Валерьевич
27 January 2008
esn
Кстати, ездил с экспертом в Автомир он все сфоткал, посмотрел, и сказал что шансы есть. Дилер потерял часть оси сателлитов которую я фоткал. Эт нормально? Эксперт мне сказал, что надо у дилера взять письменный отказ с описью всех запчастей коробки и описанием поломки. Но по закону ведь хрен они мне что должны давать. На сроки мне наплевать. Главное чтоб все нормально прошло. Короче экспертиза будет на следующей неделе.