Мини FAQ по теме.Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем
От сюда и нижеПолезные ссылки / Выделенные темыПалец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/1252-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145Самостоятельная замена масла в МКПППлохо/туго включаются (не включаются) передачиБлокировка межколесного дифференциала | Информация из интернета:
3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07 3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41 9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года. |
-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
Karlos-on
12 February 2014
samarkin66
купил тоже все подшипники.. передний подшипник вторичного вала бразил)) что уж теперь.. Ось сателлитов потом сфоткаю состояние на 187т.км )) выложу в отчётике небольшом.. В общем ось как новая)
Сегодня при замене масла в двигателе обнаружил течь мкпп с левой стороны из под шруса. Взялся за шрус и начал его шатать и обнаружил люфт. Подскажите как подтягивается дифференциал, надо ли разбирать коробку? Пробег 52000км
ajrecsg
Прежде чем лезть в коробку надо сначала изучить устройство привода (шруса), его положения в коробке.
ajrecsg
14 February 2014
AL-DL
Какое допустимое хождение шруса в коробке?
AL-DL
14 February 2014
ajrecsg
На не новой машине + - миллиметр приблизительно. Не вала, а именно корпуса трипоида.
ajrecsgцитата: |
Подскажите как подтягивается дифференциал, надо ли разбирать коробку? |
Не нужно ничего там регулировать и подтягивать, да и невозможно это, небольшой люфт там будет всегда, см ниже устройство дифференциала:
AL-DL
Вот именно корпус и люфтит, а не сам привод
FeodorYЯ имел в виду конические подшипники(4220), по каталогу нашел регулировочные кольца(4548), и какую то фланцевую гайку(4527)
ajrecsgC 2005 г. в кпп ib5 нет регулировочных шайб, а стоят тарельчатые шайбы которые и создают необходимый преднатяг подшипников дифференциала, стоят они между корпусом кпп и наружней обоймой подшипника диффа, в разрезе похоже на это )(
FeodorY
Спасибо, тогда только меняю сальник.
Slavavvv01
18 February 2014
Добрый день. Столкнулся с такой проблемой: После замены сцепления и выжимного подшипника появился непостоянный и не сильный стук в коробке. на подъемнике слышится в районе пятой передачи, выжимаем сцепление стук пропадает, отпускаем появляется.. иногда совсем пропадает, появляется временами. Двигатель 1,8 МКПП 2007 год. пробег 220..
Karlos-on
18 February 2014
Slavavvv01очень похожи симптомы на то, что было у меня.. после замены подшипников прошло...замена подшипников в 186т.км производилась, и я скажу они были в нормальном состоянии для такого пробега. но на самом деле проблема наверное крылась в том, что в корпусе, в месте посадки подшипника первичного вала, от прокручивания внешней обоймы, расточило это самое посадочное место... и появился люфт.. на картинке место расточки указал синим.
(по крайней мере у меня там проточило, и думаю если и есть такие проблемы у кого-то, то это потому, что в месте где расточило есть прорез... походу слабое место окружности. С вторичным валом было всё норм(правая дырка) и думается мне это из-за цельного замкнутого диаметра. ИМХО.
Поэтому может быть и в этом проблема. Я сделал себе насечки по плоскости (расконтрил). Ничего не болтается. Вопрос- на долго ли).
З.Ы. Фото не моё, украл из поста выше)
Slavavvv01
18 February 2014
Karlos-on
Спасибо большое за ответ. Мастер мне в сервисе сразу сделал заключение на замену подшипников но я как то засомневался, снимать и делать коробку не зная причины. Не готов я пока отдавать 20 т р. Пока езжу так на свой страх и риск)
Karlos-on
18 February 2014
Slavavvv01
я так ездил довольно долго... просто появилась вибрация какая-то на определённых оборотах и подобные звуки. Всё это напрягало((
Slavavvv01цитата: |
Пока езжу так на свой страх и риск) |
Чревато попаданием
1) На замену половинки корпуса, ибо со временем это место разобьет так что кернение или насечки не помогут уже 2) Из-за разбитого посадочного места заднего подшипника первичного вала, начнет работать с перекосом шестерня пятой передачи первичного вала и съест слой прикалки на зубьях шестерни и начнется звук типа дизельного из кпп, а шестерня пятой почему то продается только в сборе с первичным валом и ценник не гуманный.
Рекомендую сильно не затягивать с переборкой кпп, у не оф дилера, но на проверенном СТО снять поставить кпп стоит 3,5 и перебрать 6,5 килорублей, ваш мастер получается 2 цены запросил!
Karlos-on
18 February 2014
FeodorYмне тоже зарядили ценник 30 рублей +\- за переборку с запчастями.
Slavavvv01
18 February 2014
FeodorY
Я конечно все прекрасно понимаю, было время сам гайки крутил только на сельхозтехнике))) Затягивать сильно нельзя... Столкнувшись с этой проблемой я два раза оплатил снятие и установку коробки плюс запчасти, сумма получилась примерно как ремонт коробки. Меня еще отпускать не хотели: "Давай сразу коробку переберем, все равно сняли"... ээээ говорю ребята прекращайте))) только за ремонт коробки запросили 9 руб. не считая того что там не исправно))) Думаю менять сервис и ехать на выяснение неисправности в конце февраля... Думаю начать с совета Karlos-on
Karlos-on
18 February 2014
1
Slavavvv01
FeodorY правильно сказал... лучше не затягивать...
FeodorY
а по поводу половинки кпп, если новую, то я так понял весь корпус продаётся. и колокол и крышка ??
Ford 1 671 531 Картер кор. пер. в блоке с вед. мостом 35 472,06р
Karlos-onОн самый, у меня правда 30 899,93р. (Опт5) но заднюю часть кпп можно купить и с битых коробок, разбивает обычно пальцем сателлитов колокол - т.е. переднюю часть.
Slavavvv01:
|
было время сам гайки крутил только на сельхозтехнике))) |
Подготовьтесь и переберите сами кпп, тем более опыт есть.
Karlos-on - то же сам перебрал почти на днях, я год назад свою перебрал в первый раз, а за год уже штук 15 кпп, если что советами поможем
Slavavvv01
18 February 2014
1
FeodorY
Самому тоже вариант... хмм... Так то там ничего сложного вроде бы, стоял лично контролировал вторичное снятие, установку Кпп... Но по разбору самой коробки - нужно будет подготовится основательно))) Если что я обязательно обращусь к Вам за советом, большое спасибо...
Karlos-on
18 February 2014
FeodorY
я думал после о покупке б.у задней крышки... может быть потом как нибудь)))
И ещё кстати один момент упустил! когда собрал коробас, и менял сальник первичного вала, то покрутив за вал увидел, что и передний подшипник первичного вала прокручивается вместе с внешней обоймой!!! Видимо из-за перекошенного вала впоследствии подъело и в колоколе посадочное место(совсем совсем мало).В общем если мне и покупать потом, то и колокол и крышку) Будьте бдительны товарищи!!)))
ps: Задним подшипником съело где-то 0.8мм зазорчик получился)
Karlos-on
18 February 2014
1
Slavavvv01
FeodorY гуру в этом деле) без его советов я бы не справился.) А так по переборке ничего сложного.
1) Распечатать инструкцию по разборке\сборке. В шапке темы есть.
2) Подготовить съёмники.
3) Сами запчасти и время:) (при наличии инструмента, переборку можно осуществить за 2 дня неспешно)
Здравствуйте. тема огромна, поэтому надеюсь на понимание. В последнее время при движении задним ходом появилось какое то усилие и иногда удары, куда смотреть?? 2010 год, 1 и 8 литра, пробег 82 тыс, все остальные передачи работают хорошо
всем привет, комрады, нужна помощь!
При сбросе газа, торможении двигателем на третьей передаче в МКПП появляется посторонний шум.
Поиском ничего толком не нашел, может была у кого похожая проблема?
С-МАХ 2007г.в., движок 2.0, пробег 140 тыр.
Gennaa
Этот масляный налёт из сапуна (вентиляции) КПП.
на Вашей фотографии сапун находиться за чёрным кронштейном с двумя дырками
посередине правого края фотографии (сапун на фотографии не видно).
У меня было всё в точности так-же. После отмывания понял, что пылит из сапуна.
Сначала грешил на сальник механизма выбора передач.
метод лечения - надеть на сапун трубочку подходящего диаметра и вывести вниз.
или не обращать на масляный налёт внимания - тоже вариант.
Приветствую, посоветуйте если кто сталкивался и "побеждал" подобный вопрос.
ff2rest, 1.6, МКПП (соответственно Ib5) - на 4 год жизни сначала начал запотевать а после и вовсе побежал сальник привода (левая сторона). Прошлой зимой был заменён.
Сейчас опять с лёгкого запотевания (3+- недели назад заметил), сейчас уже перешёл в сопливость и небольшие подтёки. Видимо надо снова менять.
Пробег после замены примерно 10 т.км. - несерьёзно как-то, так не на меняешься... при каждом ТО...
Какие могут быть советы, помимо того, чтоб глубже посадить новый сальник (для смены места контакта с валом внутреннего ШРУС-а)?
Заранее благодарен.
Karlos-on
25 February 2014
nitrocar
пробег какой? нет ли вибраций каких при разгоне? или посторонних шумов в коробке?
1) на валу от сальников есть канавки, и для этого нужно установить сальник чуть дальше\ближе ~ 1мм
2) Насколько большой люфт гранаты в коробке? быть может необходима замена подшипника диффа..??
Gibroaltar
26 February 2014
Здравствуйте Великие гуру. Помогите локализовать проблему! Купил я не так давно ФФ 2 Рестаил, 1.8 с механикой и при движении на передаче слышен глухой стук в такт оборотам мотора(при увеличении оборотов частота звука усиливается, но при начале движения почти не слышно). Так как цена была подходящая не обратил внимания при покупке, но почитав связанные темы, решено ехать в сервис. На выжатом сцеплении и на нейтрале звука нет при любых оборотах.Передачи включаются легко. Я водитель ТаЗов со стажем и стук сравнил бы со стуком клапанов на двигателе, но конечно отличается. Подскажите на что думать, и сильно ли это критично.
Мужики, подскажите: на первой передаче при разгоне и особенно при сбросе газа появился вой, очень похож на вой при движении задним ходом. На второй тоже, но в меньшей степени. На первой вой в салоне как у КАМАЗа, который рядом едет
пробег 100к
Толи я уже проехал стольно, что замечаешь любой звук в своем авто и раньше просто не обращал внимания, толи... У всех так?
На первой и второй тоже присутствует вой под сброс газа на небольших скоростях. Ничего страшного в этом нет, шестеренки поют, на всех авто с механикой так. Правда его надо услышать... а не что б уши закладывало.