Мини FAQ по теме.Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем
От сюда и нижеПолезные ссылки / Выделенные темыПалец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/1252-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145Самостоятельная замена масла в МКПППлохо/туго включаются (не включаются) передачиБлокировка межколесного дифференциала | Информация из интернета:
3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07 3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41 9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года. |
-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
Мишуха
Люфт должен быть. Звона, как мне кажется, не должно быть. Сейчас посмотрел на королле, люфт маленький и нет металлического стука. У меня гораздо больше люфт и звонкий металлический стук.
irresistible81
19 May 2013
Сразу говорю, что ветку пока не изучал, а потому уповаю на коробочных профи:
Словом, вот мое счастье:
Это стык между коробкой и двиглом (1.6 / 100 лошадок).
Через сальники приводов так сильно не прет, есть конечно следы, но это ведь что-то другое?!!
Внимание вопрос:Что це за напасть и что делать?
irresistible81
Тут возможны варианты:
1. Сальник первичного вала.
2, Сальник коленвала.
Проверить уровень масла в кпп, если меньше нормы - то вариант 1., если уровень в кпп норма - то сальник коленвала.
irresistible81
19 May 2013
FeodorY:
|
irresistible81 Тут возможны варианты: 1. Сальник первичного вала. 2, Сальник коленвала. Проверить уровень масла в кпп, если меньше нормы - то вариант 1., если уровень в кпп норма - то сальник коленвала. |
Масло сегодня доливал в коробку - ушло аж поллитра!
Хотя на защите очень маленькая лужица, может с завода так недолили.
irresistible81
В кпп всего 2,3 литра, пол литра многовато, если из движка не уходит нехорошими темпами масло то сальник первичного вала.
irresistible81
19 May 2013
FeodorY:
|
irresistible81 В кпп всего 2,3 литра, пол литра многовато, если из движка не уходит нехорошими темпами масло то сальник первичного вала. |
Вот и я задумался.
Но блин... нету там нигде следов, что поллитра утекло, если только привода добавили, но это тоже немного.
Или я долил много - пока из заливного отверстия не потекло.
irresistible81:
|
Или я долил много - пока из заливного отверстия не потекло. |
уровень в кпп 5-10 мм ниже заливного отверстия, сальник первичного скорее всего...
irresistible81
скорее долил много, т.к. уровень должен быть чуть ниже заливного! лучше откачать, должно быть 5-10 мм ниже.
irresistible81
19 May 2013
А выжимной подшипник может быть?
irresistible81
тогда бы тормозуха текла
Serg152
27 May 2013
FordFocus 2006г Двигатель 1.8 пробег 81000.
Вот слазил под защиту и обнаружил аааа
Что это может быть ?
на выбор: потеет прокладка картера (вряд ли, т.к. тогда пятно было бы повыше), сальник коленвала, либо сальник первичного вала КПП.
Признаков пробуксовки сцепления нет?
Может где и было.
Поставил машину С-мах 2006 год, коробка МТХ-75 на эстакаду под углом 30-40 градусов на 1 скорость, носом вверх, хотел проверить точно ли колеса заезжают на эстакаду. (ручник сломан поехал делать как раз). И у меня машина рывками начала сьезжать, 2 секунды постоит... назад на 30 см, еще 2 сек-30 см, пока не съехала. что случилось? подскажите. Я думал, что это вообще супер надежно-на скорости(((
igorob
Постановка на передачу далеко не панацея: коленвал от проворачивания сдерживает только компрессия, которая под нагрузкой, за те же 2 секунды пропадает. И еще момент: когда машина скатывалась назад - мотор проворачивался в обратную сторону, что не рекомендуется (связано с натяжкой ремня грм). Для избежания этого можно было поставить коробку на "реверс".
jenek83
Реверс? Простите, не очень хватает технических знаний, на заднюю передачу?
igorob
Да, если есть большая вероятность того, что авто скатится назад, желательно ставить на заднюю передачу. Если просто ставите машину на ровной поверхности - то, я бы, вообще на данную тему не заморачивался.
всем привет много искал и ничего не нашел, встанет ли мкпп с 1.8 на 1.6 100 л.с ?
nikitos272
Не встанет, колокол похож но места под болты отличаются и стартер другой, была возможность сравнить у себя в гараже.
Всем привет! подскажите пож-та, у меня такая проблема - после езды (около 30 мин) скорости начинают туго включаться, без хрустов. Просто ход тугой, аж рука устает. Кто говорит троса, кто говорит сцепление и еще разные причины называет. До истины докопаться не могу. Машина 2008г., пробег 100 000 км. После замены масла и чистки кулисы проблема ушла на 1 месяц, а после долгой поездки 500 км опять появилась, возможно появилась бы и раньше, просто месяц не ездил на большие расстояния - дом-работа.
Всем привет. Не нашел похожей темы. Если уже обсуждалось - подскажите где?
Интересует, можно ли заменить главную передачу на коробке ИБ5? Не устраивает повышенные обороты на трассе. При скорости 140 - 4100 обротов. двигатель 1,6. Или может есть способы удлинить 5 передачу?
alexsey_1984
8 June 2013
irresistible81У меня ПЕЧАЛЬНАЯ история, увидел лужу масла под машиной, сразу на
трос и СТО результат как у тебя на фото капало между движкой и КПП. После разбор коробки и
. Дифференциал ушатан цена вопроса корпуса и деталей 60000, заказал б/у КПП.
доброй ночи всем!вводная-фф2,двиг 1.8 дорест IB5,пробег 77 тыс
1.при разгоне появились подергивания как будто колеса прокручивают,может ли быть причина связанная с коробкой?
2.частый хруст задней передачи при включении,это норма или руки кривые?
alidji69
1.Не совсем понятна суть вопроса.
2.Заднюю передачу включают с 3-х секундной задержкой после нажатия на сцепление, в ib5 нет синхронизатора на задней передаче.
Подскажите, что может быть педаль сцепления не выжимается как заклинило фф-2 1,6 .
YRUIВам лучше в профильной теме спросить:
Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ А так проверьте уровень тормозной жидкости и попробуйте прокачать гидропривод сцепления.
Народ.Подскажите чем смазать шарнир рычага КПП? Скрипит-достал уже.