Мини FAQ по теме.Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем
От сюда и нижеПолезные ссылки / Выделенные темыПалец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/1252-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145Самостоятельная замена масла в МКПППлохо/туго включаются (не включаются) передачиБлокировка межколесного дифференциала | Информация из интернета:
3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07 3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41 9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года. |
-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
Мишуха
Поддерживаю! Разве косозубое соединение подбирается?
Единственное от разницы в шаге зубца и выроботки может быть шум, но и то вряд ли.
Всем привет! Такой вопрос, течет масло из коробки передач в месте где механизм переключения передач под пластиковым коробом! Течет только при включении выключении передач. Что делать? Может быть там стоит какой нибудь сальник, если да то какой? Заранее благодарен!
zxcvbnmВы подскажите какая у вас кпп, скорее всего ib5, вам нужно поменять сальник селектора выбора передач, в красном овале на картинке: finis код 1321128 Сальник селектора коробки передач
Здравствуйте товарищи.
Ситуация такова.
Гудит подшипника в МКПП. Какой - не могу сказать, по признаком первичного или вторичного вала.
Проявляется при отпущенном сцеплении на нейтрали или при движении на первой с выжатым сцеплением.
Также иногда слыш стук, выжимаешь сцепление звук уходит.
Сцепление новое, на прошлом было тоже самое.
Но появилась неприятная вибрация по всему кузову при троганье на первой на малых оборотах, чем меньше обороты , тем сильнее вибрация. Вибрация прекращается, когда машина тронулась и сцепление отпущено до конца. Момент достаточно неприятный. И проявляется не всегда. Не могу поймать закономерность.
Подскажите куда капать. Спасибо.
Севастьянов Андрей
21 April 2013
приехать в сервис к квалифицированному специалисту и определить от чего идет вибрация, если от сцепления (вы это четко описываете) то его следует заменить (новое не гарантирует что все хорошо)
ну и осмотр маховика необходим, что бы исключить какие либо причины от его состояния
Севастьянов Андрей
По симптомам определить коробка или сцепление не представляется возможным?
Севастьянов Андрей
21 April 2013
коробка не "вибрирует" при трогании с места, только когда в ГП треснул или "скрошился" зуб, идет циклическая вибрация и удары в момент непрерывного движения
Севастьянов Андрейпросто на прошлом сцеплении также была дикая вибрация, поменяли, вроде успоилось, в пробках правда всё равно иногда было, а сейчас почти всегда на первой. если трогаться со второй, то всё хокей
Севастьянов Андрей
21 April 2013
не надо со второй, таким образом сами себя обманываете. Надо не "уходить" от проблемы а решить её, так и с 3ей и с 4ой можно трогаться, но только это не правильно.
Всем привет! Помню здесь спрашивал, ребята помогали, всем хотел выразить благодарность :о)
И так у кого сломалась это пластиковая штука, то смело можно ее приклеить на контактный клей и обмотать проволокой, три месяца эксплуатации, все ровно :о)
Если кто хочет поставить новую, то придется заменять весь трос, по отдельности не продается
Кого интересует,тросы:форд фокус II рестайл,2011 г.в для двигателя 1.6,100 лс финис-код -
1 686 380Всем удачи и ровных дорог!
Севастьянов Андрей
Не отрицаю. Просто сообщаю что наблюдается только на первой.
Севастьянов Андрей
22 April 2013
это объясняется посто, большой крутящий момент и вы трогаетесь плавно, а на второй все происходит немного иначе и по этому дрожь чувствуется меньше
у меня форд фокус 2 2.0 литра хочу поставить маховик с 1.8 я знаю что диск сцепления с 2.0 литровова туда не подойдёт, а корзина подходит?
Drogas
25 April 2013
Ребят подскажите в чем может быть проблемма!
Поменял как то сцепление,и масло в коробке.
потом началось такое,что когда валишь и переключаешься с первой на вторую коробка хрустит всегда
если потихоньку ездишь то иногда переодически плохо втыкается.
И еще иногда вылетает 2 или четвертая( но мне кажется из за того что не втыкается до конца.
иногда не включается даже вторая,точнее включается но с хрустом
и появился люфт если поводить ручку влево-право.
что может быть? тросики,синхронизаторы?
Drogas
Нужно попробовать регулировать тросики, Не поможет значит износ либо вилки переключения передач (недовключает) либо синхронизатор.
FeodorY
просто до замены сцепления было все норм,как поменял началось такое
как регулируются тросики?
FeodorY
я это читал.. только не понял как все равно регулируется. измерить ход можно. а как он регулируется? чем?
Drogas6. Разблокируйте наконечник троса выбора передач, для чего
нажмите на кнопку фиксатора наконечника (красного цвета)…
7. …и
выдвиньте ее из наконечника. вот этим насколько выдвинешь и происходит регулировка.
и тут человек описал попроще:
Двигатель 2,0 литра АКПП - опыт эксплуатации. (сообщение #12246144)
Drogas
Сцепление прокачай.
Drogas
25 April 2013
Посомтрел где люфт в белой части как на фото
Плохое включение скоростей может быть из за : ?
1)Граната внутр слева ( с ней проблемы надо менять)
2)Тросики
3)Не достаточно масла в корбке
4)Плохо прокачано сцепление
КОгда покупал выжимной он был тоньше оригинала который стоял. из за этого появился большой свободный ходны педали сцепления.
Еще щас тыкал коробку, иногда 3 не втыкатся,эфект как будто во что то упирается и не идет дальше. Выжимаешь заного сцепление и она вкл легко
Drogas:
|
Плохое включение скоростей может быть из за : ? 1)Граната внутр слева ( с ней проблемы надо менять) 2)Тросики 3)Не достаточно масла в корбке 4)Плохо прокачано сцепление |
1) не влияет никак на переключение передач и 3) нет, иначе беда была бы в первую очередь с 5-й передачей
посмотрите тему еще
Проблемы с кулисой МКПП / механизмом выбора передач.
Drogas
25 April 2013
FeodorY
именно что заметил сам что случилось после замены сцепления
1) шумит выжимной и если резко отпускаешь сцепление происходит типо удара
2) вторая вкл с хрустом. в частности если газ в пол с 1 на 2 когда переключаешь
3) 3 передачц иногда не втыкается
эту тему читал
AidarGiliazov
26 April 2013
Может кому пригодится, это документ из состова обучения дилерских специалистов.
Нет конкретики, но хорошо разжеваны принципы работы МКПП. Есть такой же файл и на АКПП, кому надо, обращайтесь, выложу.
Программа обучения - TF1010013s
Drogas
Большая вероятность, что после замены сцепы не до конца прокачали выжимной подшипник!
b]jenek83[/b]
а если не поможет данное решение?[
Drogas
Должно помочь, так как: неисправность вылезла сразу после ремонта/замены сцепы; разбирать сцепу нецелесообразно, так как собрать там что-нить неправильно сложно; все симптомы указывают на не до конца выжатое "сцепление". По-любому, с данном случае - нормальная прокачка привода сцепы - первое и наименее затратное, с чего надо начать. Не поможет - пиши, бум думать. Поможет - тоже пиши )
jenek83
Там не так трудно все) я делал один и прилось повозится не много))
Хорошо попоробую посмотрим что выйдет из этого
Здравствуйте! Не знаю куда следовало написать, решил здесь.
Несколько дней назад при движении послышался хруст, сначала не понял что к чему, потом дым пошел белый с характерным запахом горелого масла. Под капотом все в масле. Обнаружил кусок гладкого вала (оранжевый с сантим толщиной), и алюминиевый фрагмент (видимо кусок корпуса, через который вылетел штырь). В сервисе знакомый сказал, что это палец сателита, и коробка под замену.
Двигатель 1,8 механика. 2008 г. (второй рейстайлинговый), пробег 90тыс.
Узнал стоимость новой: от 76 до 132 тыс. б/у от 39 до 80 тыс. Так же есть мнение, что именно эта коробка часто летит и что б/у это в большинстве своем пересобранные и полумертвые коробки. И ставить их смысла нет, ибо они могут так же быстро умереть..
Собственно вопрос: правда, что б/у лучше остерегаться и второй: адекватная ли цена? Месторасположение Екатеринбург.
Спасибо. Сразу извиняюсь, если вопрос уже обсуждался.