Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП



Мини FAQ по теме.
Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем От сюда и ниже
Полезные ссылки / Выделенные темы
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145
Самостоятельная замена масла в МКПП
Плохо/туго включаются (не включаются) передачи
Блокировка межколесного дифференциала

Информация из интернета:

3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07
3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07
4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07
4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41
9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41

чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года.


Topic handbook:
Съёмник для шестерни 5-й передачи МКПП IB5
Отчет по установке модернизированной муфты включения 5-й для для МКПП iB5 от IgorVar
Финис коды подшипников для кпп с двигателем 1.8/125
Мини отчёт о замене сальника штока выбора передач на фф2 рестайл 1.8
Вот так выглядит КПП 1.8 изнутри
Разборка МКПП и снятие шестерни 5-ой передачи
Как работает шток выбора передач
Альтернативный съемник шестерни 5-ой передачи
Разборка вторичного вала
Разборка/сборка подшипника дифференциала для проверки внутренней обоймы подшипника
Отчет по замене в МКПП IB5 FF2 1.8 шестерней 5-ой передачи на шестерни от МКПП 1.8 IB5 ff1 с работающим Круиз Контрол от Malish
Отключение ESP
Отчет по замене игольчатых подшипников в МТХ75
Кольцо датчика скорости для автомобилей без АБС.
Установка шестерней вторичного вала от ФФ1
Артикулы и размеры подшипников МКПП IB5
Замена 5-ой передачи от Fusion 1.4
Алгоритм поиска откуда течет мало из МКПП
Особенности шестерни пятой передачи первичного вала 1851905 от FeodorY
Полный комплект подшипников для iB5
замена масла в МКПП, КПП, неисправность МКПП, сцепление, коробка передач, синхронизаторы, переключение передач

avatar
-PaNik_TS-
15 November 2009

Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
2,2M
views
1,6K
members
10,1K
posts

shurik1982
19 April 2013


Мишуха
Поддерживаю! Разве косозубое соединение подбирается?
Единственное от разницы в шаге зубца и выроботки может быть шум, но и то вряд ли.
zxcvbnm
19 April 2013


Всем привет! Такой вопрос, течет масло из коробки передач в месте где механизм переключения передач под пластиковым коробом! Течет только при включении выключении передач. Что делать? Может быть там стоит какой нибудь сальник, если да то какой? Заранее благодарен!
avatar
FeodorY
19 April 2013


zxcvbnm
Вы подскажите какая у вас кпп, скорее всего ib5, вам нужно поменять сальник селектора выбора передач, в красном овале на картинке: finis код 1321128 Сальник селектора коробки передач

avatar
pingWINer
20 April 2013


Здравствуйте товарищи.
Ситуация такова.
Гудит подшипника в МКПП. Какой - не могу сказать, по признаком первичного или вторичного вала.
Проявляется при отпущенном сцеплении на нейтрали или при движении на первой с выжатым сцеплением.
Также иногда слыш стук, выжимаешь сцепление звук уходит.
Сцепление новое, на прошлом было тоже самое.
Но появилась неприятная вибрация по всему кузову при троганье на первой на малых оборотах, чем меньше обороты , тем сильнее вибрация. Вибрация прекращается, когда машина тронулась и сцепление отпущено до конца. Момент достаточно неприятный. И проявляется не всегда. Не могу поймать закономерность.
Подскажите куда капать. Спасибо.
Севастьянов Андрей
21 April 2013


приехать в сервис к квалифицированному специалисту и определить от чего идет вибрация, если от сцепления (вы это четко описываете) то его следует заменить (новое не гарантирует что все хорошо)
ну и осмотр маховика необходим, что бы исключить какие либо причины от его состояния
avatar
pingWINer
21 April 2013


Севастьянов Андрей
По симптомам определить коробка или сцепление не представляется возможным?
Севастьянов Андрей
21 April 2013


коробка не "вибрирует" при трогании с места, только когда в ГП треснул или "скрошился" зуб, идет циклическая вибрация и удары в момент непрерывного движения
avatar
pingWINer
21 April 2013


Севастьянов Андрей
просто на прошлом сцеплении также была дикая вибрация, поменяли, вроде успоилось, в пробках правда всё равно иногда было, а сейчас почти всегда на первой. если трогаться со второй, то всё хокей
Севастьянов Андрей
21 April 2013


не надо со второй, таким образом сами себя обманываете. Надо не "уходить" от проблемы а решить её, так и с 3ей и с 4ой можно трогаться, но только это не правильно.
avatar
steart13
21 April 2013

1

Всем привет! Помню здесь спрашивал, ребята помогали, всем хотел выразить благодарность :о)
И так у кого сломалась это пластиковая штука, то смело можно ее приклеить на контактный клей и обмотать проволокой, три месяца эксплуатации, все ровно :о)


Если кто хочет поставить новую, то придется заменять весь трос, по отдельности не продается

Кого интересует,тросы:форд фокус II рестайл,2011 г.в для двигателя 1.6,100 лс финис-код - 1 686 380



Всем удачи и ровных дорог!
avatar
pingWINer
22 April 2013


Севастьянов Андрей
Не отрицаю. Просто сообщаю что наблюдается только на первой.
Севастьянов Андрей
22 April 2013


это объясняется посто, большой крутящий момент и вы трогаетесь плавно, а на второй все происходит немного иначе и по этому дрожь чувствуется меньше
Ерванд
24 April 2013


у меня форд фокус 2 2.0 литра хочу поставить маховик с 1.8 я знаю что диск сцепления с 2.0 литровова туда не подойдёт, а корзина подходит?
avatar
FeodorY
24 April 2013


Ерванд
Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ (сообщение #10152486)
Drogas
25 April 2013


Ребят подскажите в чем может быть проблемма!
Поменял как то сцепление,и масло в коробке.
потом началось такое,что когда валишь и переключаешься с первой на вторую коробка хрустит всегда
если потихоньку ездишь то иногда переодически плохо втыкается.
И еще иногда вылетает 2 или четвертая( но мне кажется из за того что не втыкается до конца.
иногда не включается даже вторая,точнее включается но с хрустом
и появился люфт если поводить ручку влево-право.

что может быть? тросики,синхронизаторы?
avatar
FeodorY
25 April 2013


Drogas
Нужно попробовать регулировать тросики, Не поможет значит износ либо вилки переключения передач (недовключает) либо синхронизатор.
Drogas
25 April 2013


FeodorY
просто до замены сцепления было все норм,как поменял началось такое
как регулируются тросики?
avatar
FeodorY
25 April 2013


D
Drogas:

как регулируются тросики?

Регулировка привода управления коробкой передач
Drogas
25 April 2013


FeodorY
я это читал.. только не понял как все равно регулируется. измерить ход можно. а как он регулируется? чем?
avatar
FeodorY
25 April 2013


Drogas
6. Разблокируйте наконечник троса выбора передач, для чего нажмите на кнопку фиксатора наконечника (красного цвета)…
7. …и выдвиньте ее из наконечника. вот этим насколько выдвинешь и происходит регулировка.
и тут человек описал попроще: Двигатель 2,0 литра АКПП - опыт эксплуатации. (сообщение #12246144)
Мишуха
25 April 2013


Drogas
Сцепление прокачай.
Drogas
25 April 2013


Посомтрел где люфт в белой части как на фото

posted image

Плохое включение скоростей может быть из за : ?
1)Граната внутр слева ( с ней проблемы надо менять)
2)Тросики
3)Не достаточно масла в корбке
4)Плохо прокачано сцепление

КОгда покупал выжимной он был тоньше оригинала который стоял. из за этого появился большой свободный ходны педали сцепления.
Еще щас тыкал коробку, иногда 3 не втыкатся,эфект как будто во что то упирается и не идет дальше. Выжимаешь заного сцепление и она вкл легко
avatar
FeodorY
25 April 2013


D
Drogas:

Плохое включение скоростей может быть из за : ?
1)Граната внутр слева ( с ней проблемы надо менять)
2)Тросики
3)Не достаточно масла в корбке
4)Плохо прокачано сцепление


1) не влияет никак на переключение передач и 3) нет, иначе беда была бы в первую очередь с 5-й передачей
посмотрите тему еще Проблемы с кулисой МКПП / механизмом выбора передач.
Drogas
25 April 2013


FeodorY
именно что заметил сам что случилось после замены сцепления
1) шумит выжимной и если резко отпускаешь сцепление происходит типо удара
2) вторая вкл с хрустом. в частности если газ в пол с 1 на 2 когда переключаешь
3) 3 передачц иногда не втыкается

эту тему читал
avatar
AidarGiliazov
26 April 2013


Может кому пригодится, это документ из состова обучения дилерских специалистов.
Нет конкретики, но хорошо разжеваны принципы работы МКПП. Есть такой же файл и на АКПП, кому надо, обращайтесь, выложу.
  Программа обучения - TF1010013s
avatar
jenek83
26 April 2013


Drogas
Большая вероятность, что после замены сцепы не до конца прокачали выжимной подшипник!
Drogas
27 April 2013


b]jenek83[/b]
а если не поможет данное решение?[
avatar
jenek83
28 April 2013


Drogas
Должно помочь, так как: неисправность вылезла сразу после ремонта/замены сцепы; разбирать сцепу нецелесообразно, так как собрать там что-нить неправильно сложно; все симптомы указывают на не до конца выжатое "сцепление". По-любому, с данном случае - нормальная прокачка привода сцепы - первое и наименее затратное, с чего надо начать. Не поможет - пиши, бум думать. Поможет - тоже пиши )
Drogas
28 April 2013


jenek83
Там не так трудно все) я делал один и прилось повозится не много))
Хорошо попоробую посмотрим что выйдет из этого
AstekFF
29 April 2013


Здравствуйте! Не знаю куда следовало написать, решил здесь.

Несколько дней назад при движении послышался хруст, сначала не понял что к чему, потом дым пошел белый с характерным запахом горелого масла. Под капотом все в масле. Обнаружил кусок гладкого вала (оранжевый с сантим толщиной), и алюминиевый фрагмент (видимо кусок корпуса, через который вылетел штырь). В сервисе знакомый сказал, что это палец сателита, и коробка под замену.

Двигатель 1,8 механика. 2008 г. (второй рейстайлинговый), пробег 90тыс.

Узнал стоимость новой: от 76 до 132 тыс. б/у от 39 до 80 тыс. Так же есть мнение, что именно эта коробка часто летит и что б/у это в большинстве своем пересобранные и полумертвые коробки. И ставить их смысла нет, ибо они могут так же быстро умереть..

Собственно вопрос: правда, что б/у лучше остерегаться и второй: адекватная ли цена? Месторасположение Екатеринбург.

Спасибо. Сразу извиняюсь, если вопрос уже обсуждался.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up