Мини FAQ по теме.Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем
От сюда и нижеПолезные ссылки / Выделенные темыПалец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/1252-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145Самостоятельная замена масла в МКПППлохо/туго включаются (не включаются) передачиБлокировка межколесного дифференциала | Информация из интернета:
3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07 3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41 9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года. |
-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
FeodorY
18 March 2013
ResСнятие и установка кулисы рычага управления коробкой передач
Res
так єто не шарнир кулисі, єто трос, снимается єлементарно, поддеваешь отврткой и толкаешь вправо пока не слезет, там пластмасска такая что она никак не лопнет, а какие симптоми и что беспокоит?
Всем добрый вечер.
Вот такой у меня вопрос, при прогретой коробке слышен вой, достаточно тихий...НО есть.Если выжать сцепление, пропадает.
На холодной машине его нет. Так же если стоя на месте, на ХХ придавить довольно таки резко педаль газа, раздается что то типа "фырь, фырь". Что это выжимной? Или я себя "тешу"???
И еще, если ехать на первой или второй передаче и увеличивать обороты, то слышен стук (опять же тихий, но есть) частота которого увеличивается с набором скорости.
Передачи вроде бы включатся нормально, ну задняя как у всех...после 3-5 секундного выжима сцепы, вообще как по "маслу".
Заранее спасибо.
mefisto
может поясните кпп какая или авто, ибо 1,4 до 1,8 стоит ib5 а на 2,0 стоит мтх-75...
ResУ меня подобная стоит! пришлось прибегнуть к помощи ключа на"10"
Тупо как бутылку пива открываеш-так и этот шарнир отстёгивается! Страшно но отстёгивать нужно
ссори, голова моя садовая...
1.8, седан...соответсвенно ib5.
SER805
Эх ребят,пишу же по русски, не отстегнуть!а разобрать его надо, внутри шарнира люфт,там внутри резинка износилась.Отстегнуть любой шарнир это фигня.Надо его разобрать и уплотнить резинку.Симптом,ручка кпп вперед назад люфтит,незначительно но бесит.
Resцитата: |
Эх ребят,пишу же по русски, не отстегнуть!а разобрать его надо, внутри шарнира люфт,там внутри резинка износилась.Отстегнуть любой шарнир это фигня.Надо его разобрать и уплотнить резинку.Симптом,ручка кпп вперед назад люфтит,незначительно но бесит. |
там ничего в верхнем креплении троса не уплотняется и не разбирается, он просто тупо защёлкивается на кулису, а люфт ручки может быть в самой кулисе, в шарнире который в основании рычага, вообще-то вперёд-назад и влево-вправо у неё есть свободный ход
Проблемы с кулисой МКПП / механизмом выбора передач. (сообщение #12819283)почитай тут
в том то и дело, что воя при движении нет. есть мало заметный (но заметный) стук...
FUFIKOVOD там читал,там люфт в нижней.
У меня нижний люфт исключен,там все плотно.Отчетливо виден люфт в верхнем. На вид он состоит как минимум из 4 деталей, 1 корпус шарнира наплавленый на шток и он не съемный, две крышки по бокам шарнира, внутри коронка из светлого пластика которая одевается на шарик на кулисе,чтото темное внутри может резинка.И ты говоришь там болтаться не чему, да люфт не сильный но порядка 3 мм, а на конце ручки кпп очень чуствуется.
Res
я честно не пойму что тебя беспокоит, крепление троса сидит на кулисе у меня плотно, но само крепление не жёсткое и поворачивается влево-вправо, как бы свободный ход, но при этом с шарнира ручки не соскакивает если не поддеть отвёрткой, на чёткость включения передач не влияет, ручка ни на одной машине не стоит жёстко, у неё есть свободный ход и в этом нет ничего страшного, у тебя вибрации что ли на ручке КПП? в чём проявляется твой люфт?
FUFIKOVOD
У меня тоже садится плотно,только отверткой и то двумя снять можно,на шарике коронка сидит плотно.Болтаются в корпусе две пластиковые крышки. Но внутри этого сэндвича наборного очевидно износ какогото темного уплотнителя.В чем проявляется люфт?в люфте))Трос неподвижен, держу шток рукой, ручку шатаю болтается, люфт в нем примерно 3 мм на конце кпп дает 1-1,5см.Вот и хотел востановить этот шарнир,чтобы ощущение были как раньше на новой кулисе,все мягко и четко.Этот шарнир напоминает разбитую шаровую опору в подвеске,на вид все плотно но при работе болтается.
здравствуйте! подскажите у меня фокус2 два литра появился шум в коробки, что чаше всего наворачивается?
Ерванд:
|
здравствуйте! подскажите у меня фокус2 два литра появился шум в коробки, что чаше всего наворачивается? |
Ты уверен что шум в кпп,у тебя может и маховик греметь.Опиши как шум проявляется.
маховик там двух массовый я его менял год назад. На холодную стучит сильно как прогревается немного пропадает,если выжму сцепление то ни каких шумов нету.
ЕрвандЕрванд:
|
маховик там двух массовый я его менял год назад |
Это очень похоже на двухмассовый маховик...
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #13644483)
короче надо выкинуть двух массовый маховик и сцепления и постовить с 1.8... Спасибо попробуем!!!
Ерванд:
|
и сцепления и постовить с 1.8 |
Само сцепление лучше тогда от фиесты СТ
ЕрвандСцепление в сборе Фиеста СТ-1358100
-диск сцепления Фиеста СТ-1363394
Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ (сообщение #1719033)
Ерванд
Дорогое правда оно, SACHS два комплекта за такие деньги купить можно.
да что то дорого. я люк ставил себе очень хорошее сцепление и всего 5500р диск+карзина
Вскрыл верхний шарнир кулисы,к сожалению он оказался просто на клею (черная крышка приклеена к ответной белой,на вид хрупкий супер клей)вскрылся с хрустом думал лопнул,нет, по шву открылся.
Причиной люфта в шарнире оказался резиновый уплотнитель,кольцо большего диаметра и внутри меньшего,соединены между собой тонкой резиновой юбкой.Вот эта юбка по кругу износилась и порвалась почти вся.Маленькое кольцо двигается внутри несколько мм.
Нажал чтобы было видно на фото...Сначала когда вынул подумал что целое,довольно все плотно и в руках ничего не люфтит, но когда все разобрал все стало ясно.
Думаю придется заменить подходящим по диаметру резиновым демпфером или герметиком восстановить.
Написал к тому что многие говорили что в нижнем люфт бывает а в верхнем ничего,мол нечему там люфтить.
Ерванд:
|
я люк ставил себе очень хорошее сцепление и всего 5500р диск+карзина |
какой двиг? Напиши финис.
dr.DOS:
|
цитата (Ерванд) я люк ставил себе очень хорошее сцепление и всего 5500р диск+карзина какой двиг? Напиши финис. |
Luk 623 3123 09 Комплект сцепления "LuK RepSet" 5 228,76р.
Igorekff2
23 March 2013mobile
FeodorY
Подскажи пожалуйста размеры приспособы для съема шестерни 5 передачи, тож кпп колоть буду)