-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
FUFIKOVODНа счёт тросов, конечно можно съездить к официалам (или ещё где) на регулировку, но толку будет наверное ноль.
Сама кулиса тупо крепится к полу в салоне машины, и от неё через "штанги" на шарнирах (как тазобедренный сустав
) идут тросики через моторный щит к штоку КПП, где противовес.
Вообще лязганье есть на всех КПП, если к примеру в нейтральном положении покачать рычаг МКПП влево-вправо, но так чтобы его прям было афигеть как слышно, это уже вопрос. Звук будет как раз где стоит шток КПП где к нему подходят тросики.
А так регулировка тросиков кроме как тяжесть переключения или недовключения передачи регулирует.
KondrevAndrey
28 January 2013
Господа, Подскажите где в г. Москва и МО занимаются переборкой МКпп на ФФ2))) Спасибо
BIOS.VRN.FF2
включается всё легко и хорошо, ну разве что в холода сильные пока коробас не прогреется маленько 2-я туговатая, а потом всё ок после прогрева
мордвин
29 January 2013
кто нибудь пробовал это масло ? германия .
мордвин:
|
кто нибудь пробовал это масло ? германия . |
Родное фордовское 75W-90 FIN-1045737 спецификация- WSD-M2C200-C, класс-
API GL 4На легковых автомобилях широкое применение получило масло с классификацией по API GL-4 и GL-5. Основное их различие состоит в количестве присадок: в GL-5 их больше, чем в GL-4. Поскольку присадки представляют собой химические соединения серы и фосфора, агрессивные по отношению к сплавам меди, то масло GL-5 может вызвать коррозию конструкционных элементов коробки, в частности синхронизатора, рассчитанных на применение масла GL-4, и наоборот, использование масла GL-4 вместо рекомендованного GL-5 приведет к быстрому износу шестерен. Поэтому каждый производитель трансмиссий и редукторов указывает в обязательном порядке, какое масло с классификацией по API необходимо применять; пренебрегать их рекомендациями не стоит – это может в перспективе грозить ремонтом дорогостоящего агрегата.
FeodorY
Этот нафталин про масла был написан лет 20 назад.
Спецификации по АПИ не предел мечтаний.
Есть масла и 4 и 5 не агрессивные к меди и резине.
Мишуха:
|
FeodorY Этот нафталин про масла был написан лет 20 назад. Спецификации по АПИ не предел мечтаний. Есть масла и 4 и 5 не агрессивные к меди и резине. |
Это твое личное мнение, ты наверное забыл добавить!
А форд наверное спецификацию - WSD-M2C200-C, класс- API GL 4 к маслу для мкпп, от балды придумал?
Про трансмиссионные масла мне не надо ничего втюхивать, я в теме разбираюсь и знаю что пишу.
Мишуха
29 January 2013
FeodorY
Не от балды, а он так и написал от GL 1 до GL 4, исключая 5, ибо маловязкое.
Мишуха:
|
FeodorY Не от балды, а он так и написал от GL 1 до GL 4, исключая 5, ибо маловязкое. |
их различие состоит в количестве присадок: в GL-5 их больше, присадки представляют собой химические соединения серы и фосфора, агрессивные по отношению к сплавам меди, масло GL-5 может вызвать коррозию конструкционных элементов коробки, в частности синхронизатора, рассчитанных на применение масла GL-4, и наоборот, использование масла GL-4 вместо рекомендованного GL-5 приведет к быстрому износу шестерен.
FeodorY Их различие состоит в составе базы, присадки лишь исправляют их некоторые параметры, а иначе нафига эта канитель с приехавшей тетей Асей, и платой за тоже но дороже.
FeodorY
А поди делаются все из олифы.
Не надо производителей масел делать дураками, есть разные основы от минеральных до синтетических, все они имеют плюсы и минусы, ибо нет всовершенства, все минусы и плюсы нивелируются присадками, в этом и есть сущность нефте-химической промышленности, как нефте, как химической, и как промышленности.
Мишуха:
|
FeodorY А поди делаются все из олифы. Не надо производителей масел делать дураками, есть разные основы от минеральных до синтетических, все они имеют плюсы и минусы, ибо нет всовершенства, все минусы и плюсы нивелируются присадками, в этом и есть сущность нефте-химической промышленности, как нефте, как химической, и как промышленности. |
чем отличаются GL-4 и GL-5...
основное отличие это в GL-5 больше присадок (противозадирных, противоизносных, противопенных и т.д.) как в количественном так и в качественном исполнении
так вот, на ситуацию до 2000 года:
GL-4 и GL-5 отличались основами... у GL-4 основа была более жидкая,
то есть GL-4 было примерно 80w-85, а GL-5 примерно 85w-90...
обычно они делались на минеральной густой основе с применением минимума присадок...
ситуация после 2000 года:
так как трансмиссионные масла в основном начали делать из моторного густого масла с применением высококачественных полимерных загустителей, то вязкость трансмиссионных масел для минеральных стала 80w-90, а для полусинтетических и синтетических 75w-90 (и выше)... и отличие GL-4 и GL-5 стало только в количестве хороших присадок... то есть в GL-5 их больше...
П.С. разграничение по годам условное... просьба сильно не бить...
FeodorY
Перестань гуглить, это не лучший метод обсуждения.
От Состава масла зависит его свойства и цена, присадки просто подправляют положение, хорошее масло не будет дешево стоить.
Мишуха:
|
Родное фордовское 75W-90 FIN-1045737 спецификация- WSD-M2C200-C, класс- API GL 4 |
Это в начале обсуждалось...
А это твои "перлы":
1.Этот нафталин про масла был написан лет 20 назад.
Спецификации по АПИ не предел мечтаний.
Есть масла и 4 и 5 не агрессивные к меди и резине.
2.Не от балды, а он так и написал от GL 1 до GL 4, исключая 5, ибо маловязкое.
3.Их различие состоит в составе базы, присадки лишь исправляют их некоторые параметры, а иначе нафига эта канитель с приехавшей тетей Асей, и платой за тоже но дороже.
4.А поди делаются все из олифы.
Не надо производителей масел делать дураками, есть разные основы от минеральных до синтетических, все они имеют плюсы и минусы, ибо нет всовершенства, все минусы и плюсы нивелируются присадками, в этом и есть сущность нефте-химической промышленности, как нефте, как химической, и как промышленности.
5.От Состава масла зависит его свойства и цена, присадки просто подправляют положение, хорошее масло не будет дешево стоить.
- тут сам то понял, что написал!
FeodorY
Не понял это к чему.
Я как писал, так и пишу, фордовское масло пониженной динамической вязкости, и под GL-5 не подойдет.
мордвин
Нет на него допуска Фордовского, и все мнение. Остальное дело твое и машина твоя.
да на многие масла нет допуска
мордвин
Так на кой лить все подряд. Только исходя из личных амбиций и предпочтений.
steart13
1 February 2013
Всем привет! мне нужна деталь которая держит белое кольцо, очень надеюсь на помощь, просто пару раз машина становилась бездвижна, ручка не втыкалась не в одну передачу, потому-что фиксатор отваливался этого кольца (походу крепления сломались), и кольцо (белое выскакивает) вставляешь его на место, проездишь пару дней оно опять выскакивает
мкпп 1.6 100 лс 2011 г.в
steart13эта неотъемлемая часть тросика , отдельно Вы её не найдёте
приезжал человек с такой проблемой , при съёме тросика ему сломали именно эту крышечку
на замену тросиков он был финансово не готов , взяли контактный клей 3М и приклеили
полгода прошло , полёт нормальный
steart13
1 February 2013
ejik78
я так понимаю, что эта крышечка идет вместе с тросиками? и как не ошибиться и заказать именно то что нужно?
На счет клея, интересный вариант (:Какой лучше взять? Полиуретановые и гибридные клеи и герметики 3М?
steart13:
|
ejik78 я так понимаю, что эта крышечка идет вместе с тросиками? и как не ошибиться и заказать именно то что нужно?
На счет клея, интересный вариант (:Какой лучше взять? Полиуретановые и гибридные клеи и герметики 3М? |
клей контактный ,
http://images.reklama.com.ua/2011-08-29/1110736/photos0-800x600.jpeg
герметики и полиуретановые держать не будут
тросики , если мне не изменяет память
на IB5 одинаковые
други а вообще как то ведь тросики переключения скоростей регулируются ? Скоростя не очень четко включаются . Фф 2009 1.8 рестайл .55тыщ пробег
shurik1982
1 February 2013
FeodorY
Привет! Так сколько масла влезло в коробан после сборки? Как работает с новым стержнем? Видал в продаже один усиленый стоит.
Вот нашел такие тросики, новые оригинал, но я что то не вижу эту приблуду, там только кольцо белое одно (справа) поправьте если не прав .
steart13
слева нижний - не оно ли? Этот конец, как и верхний справа, идут к коробке.