Мини FAQ по теме.Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем
От сюда и нижеПолезные ссылки / Выделенные темыПалец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/1252-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145Самостоятельная замена масла в МКПППлохо/туго включаются (не включаются) передачиБлокировка межколесного дифференциала | Информация из интернета:
3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07 3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41 9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года. |
-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
baxx100
Надо полагать что разные.
Andrey198181
28 October 2012
Всем привет!!! Сегодня ехал домой и столкнулся с небольшой проблемкой!!! При переключенни передачи 2,3, передача при включенни проваливается, 3 вообще с первого раза найти немог!!! Потом вроде с 1 раза переключались но всеравно проваливались при этом работа двигателе протекала ровно без рывков!!! Впечатление такое что появилсялишний люфт при включенн передач!!! Подскажите может кто сталкивался??? Мкпп 1,6
Мишуха:
|
baxx100 Не могут отличаться только одним валом, если уж разные, то оба. И главная пара другая. |
скорее всего только ГП разная, а там фиг его знает.
firesanek
Это ты к чему??
Передаточные числа передач разные.
Главная пара другая, причем ведущая шестерня ГП выполняется, как одно целое с вторичным валом.
Мишуха:
|
firesanek Это ты к чему?? Передаточные числа передач разные. Главная пара другая, причем ведущая шестерня ГП выполняется, как одно целое с вторичным валом. |
Мдааа...Ясно...
Я просто этот вопрос на всякий случай на будующее спрашивал...так как зачастую можно найти МКПП на 1.6 весьма часто и существенно дешевле,чем на 1.8. В плане восстановления и ремонта. Встречал даже объявления когда коробку от 1.6 продавали всю в сборе за 3500 руб.(понятно ,что не испровную),но это же даже дешевле одного синхронизатора из МКПП.
Мишуха:
|
firesanek Это ты к чему?? Передаточные числа передач разные. Главная пара другая, причем ведущая шестерня ГП выполняется, как одно целое с вторичным валом. |
согласен, передаточные числа передач разные. запарился чет.
даже на 1.4 и 1.6 числа разные.
Всем привет! Коробка MTX75, посторонние шумы на нейтралке, ак бы звуки перекатывающихся шариков подшипника, при выжиме сцепления и включении первой скорости звук пропадает! Первая скорость воет как на старом Пазике, остальные скорости работают тихо! Вроде как подшипники первичного вала? Где то тут читал что там есть еще игольчатые подшипники, может быть так что с первой скоростью связан какой то подшипник? Почему воет только на первой скорости?
Поменял масло в коробке, и о чудо! Теперь третья включается как и раньше без проблем.)))
Rustam86
говорят же что если звук пропадает при нажатом сцеплении то не выжимной, что он как раз при нажиме на педаль будет гудеть!
Le011
Выжимной всегда вращается, он всегда в зацеплении с корзиной. Я менял подшипники коробки как бряколо на нейтралке так и брякоет.
Liam (perm)
31 October 2012
Товарищи одноклубники, подскажите "новичку"
1) Езжу уже 3 года без детали на вентиляционном отверстии КПП, обведенной красным. Насколько это плохо и чем грозит? Обнаружил её отсутствие только сейчас, но точно знаю, что её "забыли" поставить 3 года назад.
2) К чему должен крепиться корпус хреновины, обведенной синим, а то он у меня просто болтается в подкапотном пространстве (на нем есть крепеж)
Liam (perm)
в открытое отверстие , может попадать грязь для кпп это будет не на пользу
сапун крепится к кронштейну левой опоры кпп
Liam (perm)Мммм..Что такое "красное" я не знаю! А вот "синее" это и есть отверстие вентиляции кортера МКПП (т.е. сапун).У него еасть зажим крепежа и он крепится в вернем положении (выше коробки передач)...цепляется к ребру каких-то железяк корпуса машины выше коробки. Там ничего ты не увидишь! Делай всё наощуп! В принципе ничего страшного в том ,что он у тебя просто лежит на корпусе коробки нет! И на исправность и работоспособность это никак не влияет (лишь бы отверстие не было забито и нормально сообщалось с атмосферой (иначе сальники коробки потекут!))...Просто конечно когда он лежит на коробке,то получается както не по "Фэн-Шую"!
Liam (perm)
31 October 2012
ejik78заказал 7L282A - поставлю
нужно ли принять какие-то профилактические меры дополнительно (ну там, разобрать, промыть, например
или просто поставить и не парится
Liam (perm)
31 October 2012
baxx100"красное" - это тоже какое-то клапан для вентиляции
baxx100
31 October 2012
Liam (perm)
Сейчас внимательно посмотрел...вспомнил как у меня..и разобрался! Красное-это действительно вентиляционное отверстие МКПП. И в него вставляется синее (т.е. сапун).Вот и всё! Просто на самой схеме из элкатса это немного не правильно изображено!!! ( у них это часто бывает!).
ejik78
31 October 2012
Liam (perm):
|
ejik78
нужно ли принять какие-то профилактические меры дополнительно (ну там, разобрать, промыть, например или просто поставить и не парится |
разобрать, помыть
просто поменяйте масло для спокойствия , больше ни чего делать не нужно
Rustam86
хорошо! а почему тогда воет только первая скорость? особенно ярко если тормозить скоростью! а остальные практически безшумны.
Le011
Предполагаю что из-за определенной частоты вращения выжимного, возможно я ошибаюсь, но других причин не вижу
Всем привет! Похолодало и появился стук на хх после заводки. Звук напоминает переодичное тук-тук. При выжиме сцепы пропадает и после прогрева тоже звука этого нет. Двигатель 1,6 100сил, кпп ib5.
Задняя иногда плохо втыкается (недовключается или с хрустом).
Сергей-НК
У всех так, нету у нас синхронизатора задней скорости, включайте через 3 передачу...
ZMarat
Мнения по этому поводу разделяются, я считаю что это выжимной подшипник, а кто то считает, что это подшипник первичного вала КПП. Лично я менял этот подшипник вала, проблема осталась
Rustam86:
|
ZMarat Мнения по этому поводу разделяются, я считаю что это выжимной подшипник, а кто то считает, что это подшипник первичного вала КПП. Лично я менял этот подшипник вала, проблема осталась |
Значит не трогать? А уровень масла в КПП может на это влиять??
ZMarat
Проверить не мешало бы, хотя мало вероятно
Сергей-НК:
|
Задняя иногда плохо втыкается (недовключается или с хрустом). |
При включении ЗХ, делайте выдержку 3-4 секунды.
Сегодня вдруг заметил, что при ВКЛЮЧЕНИИ(как и у всех с хрустом ))) ) задней передачи, перестали гореть огни заднего хода и включатся парктроник. Машина едет назад, но без всего этого.
Как буд-то что то отходит. Потому, что при нажатии немного вправо огни начиют гореть и включается парк, как только убираешь руку - гаснут. Лягушка или собачка(как ее там))) ) отходит? Окислилась? Контакты? ДОРОГО ПОЧИНИТЬ!?!? =)
форд фокус 2006 год. купе.
Saliran2
На коробке находится выключатель фонарей заднего хода,вот скорее всего его и надо смотреть.
Это и есть тот самый датчик заднего хода? или немного другое?