Мини FAQ по теме.Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем
От сюда и нижеПолезные ссылки / Выделенные темыПалец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/1252-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145Самостоятельная замена масла в МКПППлохо/туго включаются (не включаются) передачиБлокировка межколесного дифференциала | Информация из интернета:
3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07 3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41 9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года. |
-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
порой, при снижении оборотов возможно в легкую выключить скорость, не выжимая сцепления.
насколько это вредно и вредно ли вообще?
извиняйте если было уже, не знаю как забить в поиске..
noxious
если на бросании газа - это нормально. если сама вылетает - плохо
sapfear ага, спасибо, значит все ок.
отпускаю газ, жду когда обороты опустятся меньше 2000 и небольшим усилием руки перевожу ручку пп в нейтраль. но далеко не всегда удается выключить скорость. не могли бы помочь, хочу научиться выключать скорость не прибегая к сцеплению, экспериментировать наобум как то стремно, поэтому прошу пару советов
noxious
все просто - едешь на третьей, ручку чуть на себя (будет чувствоваться усилие, которым она там дрежится за счет вращения шестерен), отпускаешь газ и в момент спада тяги она выскочит в нейтраль
Вырвало/выдавило выключатель света заднего хода.
ИЗ-за чего такое может произойти?
iFocus
мож сапун забился у коробаса
ford911завтра посмотрю сапун, но не думаю что из-за него выдавило датчик
Подскажите пожалуйста код датчика света заднего хода. фф2 рест 1.8 МКПП
hetolon
10 August 2012
Ребят. Вчера заскочил в яму, сломал крепление картера КПП. Что тут можно придумать? Новый стоит 30.000р, можно ли обойтись б.у вариантом?
iFocus
Не держит. Крепление совсем отпало.
Весь день ездил по городу, не нашел ни одной разборки легковых фордов.
hetolonсочувствую, мне кажется тебе надо снимать коробку и менять часть коробки
Ты без защиты ездишь?
Вопрос для знатоков: снял коробку, крутанул выжимой он шуршит (пробег 87 тыс. км.) т.е. довольно шумно крутится это нормально или он должен вообще тихо крутиться?
hetolon:
|
Ребят. Вчера заскочил в яму, сломал крепление картера КПП. Что тут можно придумать? Новый стоит 30.000р |
снимай коробку и вези к аргонщикам , заваривай отломанные места и нарезай резьбу по новой
ни чего криминального, всё делается и с не такими большими затратами как замена корпуса
ejik78:
|
заваривай отломанные места и нарезай резьбу по новой |
+ бегом за защитой Картера, что б не повторилось...
Всем доброго времени суток.Прошу спецов по МКПП дать дельный совет.
Суть проблемы: При повышении температуры воздуха градусов до 30, начинается вой коробки. Как только температура на улице падает до 20 все становится более или менее хорошо, практически коробку не слышно.
Чего делать???
Думаю что заварить не получится, нет отломившихся осколков.
hetolon
а если наварить материала просто и уже его подработать, расточить резьбу? ну либо найти убитый дифференциалом корпус коробки, но где эти части целые, и как-то оттуда срезать
цитата: |
а если наварить материала просто и уже его подработать, расточить резьбу? ну либо найти убитый дифференциалом корпус коробки, но где эти части целые, и как-то оттуда срезать |
Это ненадежно. Так делать только если машину сразу продавать после такого ремонта. Сам хочу еще годика два на форде поездить.
hetolon:
|
цитата: | а если наварить материала просто и уже его подработать, расточить резьбу? ну либо найти убитый дифференциалом корпус коробки, но где эти части целые, и как-то оттуда срезать |
Это ненадежно. Так делать только если машину сразу продавать после такого ремонта. Сам хочу еще годика два на форде поездить. |
надёжность , зависит от прямоты рук сварщика и мастера который будет заниматься ремонтом
таким способом в моей практике ,спасён ни один десяток коробок и как не странно все ездят и ни чего ни у кого не отваливается
но, дело Ваше , есть финансовая возможность , меняйте корпус
thebadman
10 August 2012
Вопрос. Иногда, когда машина катится, на нейтрали, при включении первой (выжимаю сцепление, и начинаю включать кулису в положение 1-й передачи) в сам момент подведения кулисы слышится небольшой стук. Т.е. ещё до того как передача до конца воткнулась. Интересно, чего бы этот симптом мог означать.
На месте когда включаю - всё отлично!
thebadman
У меня тоже самое, особенно после пробок. Будем ждать ответ, мож кто чего присоветует
12321123
аналогично! причем на практически новом авто
Извиняюсь, не нашел куда написать.
Хочу купить убитую коробку ib5, в любом состоянии, главный фактор - целый корпус коробки, не вареный и со всеми креплениями.
hetolon
Смотри в теме продам - есть такая!
thebadman:
|
... машина катится ... начинаю включать кулису в положение 1-й передачи, в момент подведения кулисы слышится небольшой стук. Т.е. ещё до того как передача до конца воткнулась |
У меня тоже так, и у многих других. Думаю выбираются люфты шестерен на валах коробки, когда синхронизатор выравнивает скорости их вращения за долю секунды перед включением передачи. Звук с новья, за 5 лет эксплуатации не прогрессирует, поэтому забил.
Всем доброго времени суток.
Такая проблемка нарисовалась, может кто подскажет с опытом.
Пробег 60 т.к. ФФ2 1.6 2006, появился шум в передней подвеске.
При скорости от 50 км начинается постоянный шум и накатом и на скорости, более 80 км шум становится менее слышен.
Нашёл причину,не могу понять, что менять.
Шатается внутренний левый шрус в верх в низ
Сальник не течёт.
При вывешивании правого колеса шума нет, при вывешивании левого шум в редукторе.
Чтото раздолбало, думаю либо сателит либо подшипник?
belo
Если бы в КПП было дело, шумело бы в обоих случаях.
Надо проверить ШРУС и подшипник ступицы.
Проверял, ступичный не шумит, шрусы оба в полном порядке.
При вывешивании и снятом колесе (включена скорость) шум из редуктора.
Вверх вниз перемешается ось шруса которая уходит в редуктор.
Интересно как там крепится (шлици стоят в сателите) а есть ли подшипник под ось шруса?
По всем разрезам складывается впечатление, что шрус вставляется в редуктор и держится только на сателите.