Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП



Мини FAQ по теме.
Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем От сюда и ниже
Полезные ссылки / Выделенные темы
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145
Самостоятельная замена масла в МКПП
Плохо/туго включаются (не включаются) передачи
Блокировка межколесного дифференциала

Информация из интернета:

3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07
3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07
4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07
4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41
9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41

чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года.


Topic handbook:
Съёмник для шестерни 5-й передачи МКПП IB5
Отчет по установке модернизированной муфты включения 5-й для для МКПП iB5 от IgorVar
Финис коды подшипников для кпп с двигателем 1.8/125
Мини отчёт о замене сальника штока выбора передач на фф2 рестайл 1.8
Вот так выглядит КПП 1.8 изнутри
Разборка МКПП и снятие шестерни 5-ой передачи
Как работает шток выбора передач
Альтернативный съемник шестерни 5-ой передачи
Разборка вторичного вала
Разборка/сборка подшипника дифференциала для проверки внутренней обоймы подшипника
Отчет по замене в МКПП IB5 FF2 1.8 шестерней 5-ой передачи на шестерни от МКПП 1.8 IB5 ff1 с работающим Круиз Контрол от Malish
Отключение ESP
Отчет по замене игольчатых подшипников в МТХ75
Кольцо датчика скорости для автомобилей без АБС.
Установка шестерней вторичного вала от ФФ1
Артикулы и размеры подшипников МКПП IB5
Замена 5-ой передачи от Fusion 1.4
Алгоритм поиска откуда течет мало из МКПП
Особенности шестерни пятой передачи первичного вала 1851905 от FeodorY
Полный комплект подшипников для iB5
замена масла в МКПП, КПП, неисправность МКПП, сцепление, коробка передач, синхронизаторы, переключение передач

avatar
-PaNik_TS-
15 November 2009

Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
2,2M
views
1,6K
members
10,1K
posts

DronSil
16 March 2012


-GRom-
Спасибо за ссылки.

А по второму вопросу, про вибрацию, ни кто подсказать не может?
Может у кого было похожая ситуация!?!
samarkin66
16 March 2012


Глеб Егорович
Спасибо,жду размеры.
avatar
Глеб Егорович
18 March 2012


samarkin66 Наружний диаметр 62.5 , внутренний 27.4 , Пришёл приятель , забрал на чуть - чуть штангель и пропал , а там ещё высота внутренней обоймы имеет значение ведь она заперта стопорным кольцом от смещения и её длинна очень важна , вернёт штангель измерю высоту напишу , прикидывай пока ,
Володя38
20 March 2012


Всем доброго времени суток.
Просидел на форуме два дня в поисках решения проблемы, много похожих, но все не то...
Для начала: недавно стал владельцем Ford Mondeo 2004г. 2.0л с коробкой МТХ75 о которой и пойдет речь.
Суть проблемы заключается в том, что на заведенной стоячей машине не влючаются все скорости, вернее включаются, но через огромное усилие двумя руками. После того, как все же влючишь какую-нибудь из передач другие начинают влючаться легко(не отпуская сцепление), но так происходит не всегда. Стоит отпустить сцепление и передачи опять не включить. Очень редко происходит чюдо и скорости влючаются легко, но это бывает крайне редко. Стоит тронуться как все проблемы исчезают. При езде никаких нареканий, все скорости включаются легко одним пальцем. На не заведенную опять же все передачи влючаются легко. Прокачка сцепления и замена масла не помогли. Даже не знаю что и думать Помогите пзл! Заранее всем благодарен.
avatar
-GRom-
25 March 2012

4

Володя38
Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП
avatar
Rustam86
26 March 2012


Подскажите пожалуйста кто знает коды всех подшипников коробки ib5.Собираюсь ремонтировать.Начала выть на всех передачах.
avatar
Andrew529
26 March 2012

2

Rustam86
Вторичный вал :
1051859 – 3 и 4 передачи
Из 1316403 и 1251549 собирается ещё один подшипник вторичного вала для движка 1,8 для остальных 1070428 этот же подшипник в сборе

Первичный вал:
1003504 и 1051801

Подшипники дифференциала:
1070470 и 1063385
Березниковец
28 March 2012


Глеб Егорович
Уважаемый Глеб Егорович! поскольку Вы занимаетесь ремонтом коробок, то наверняка знаете. Проясните пожалуйста. Вопрос: сливная пробка (фиксатор штоков) на коробке IB5 после слива масла перед его заливкой закручивается на герметик? или просто так? может быть иам какое нибудь уплотнение заводское?
avatar
Глеб Егорович
28 March 2012


Березниковец
Уплотнений нет , пробку можно конечно слегка мазнуть герметиком резьбовым , хуже не будет , но в обычной практике никаких подтёков нет даже после простого закручивания .
baxx100
29 March 2012


Глеб Егорович
Подскажи пожалуйста как разбирается вторичный вал! (если можно с фото). И ещё вопрос...Можно ли снять подшибники с первичного и вторичного валов не повредив их? (если да,то как?...и если можно с фото)
...С уважением...
Мишуха
29 March 2012

1

baxx100
Качни http://files.mail.ru/2QURK5 это к первому фокусу, но КПП та же ИБ-5.
baxx100
29 March 2012

1

Мишуха
Спасибо..Качнул..Посмотрел и почитал...Но хотелось бы услышать и советы от Глеб Егорович
,так как технические мануалы это конечно хорошо,но русский опыт и русская смекалка куда ценнее!!! По тому,что для нас опыт и советы Глеб Егорович куда полезнее и ценнее Фордовского мануала...одно его пособие по снятию 5 передачи и разборке подшибника дифференциала чего стоят!!! (по тех описанию Форда Вы врядли эти процедуры сделаете сами...),а вот со слов и советов Глеб Егорович
сделаете без проблем...
Andreytushin
31 March 2012


Вот разобрал я кпп. вроде подшипники диффа и вторичного под замену. первичные вроде в норме. собственно как правильно продиагностировать? я так понимаю, что недолжно быть люфтов и звука, когда его покрутить? а конические на диффе, как диагностировать? ну и собственно какие ставить? завтра мне нужно хоть как собрать обратно коробку и новерное будет очень проблемотично это все найти в магазинах.
avatar
Глеб Егорович
1 April 2012

4

baxx100
Скрытый текст
avatar
Глеб Егорович
1 April 2012

5

Andreytushin
Подшипники дифференциала не должны быть голубого и т.д. цвета ,стандартный стальной

все ролики ровные без зазубрин и вращаются в пластиковом сепараторе легко , можно их вынуть и проверить внутр. кольцо


обратно встают зо 20 секунд и не обязательно запоминать кто где стоял , можно как хочется ставить подсовывая под пластиковую обойму , в ответных обоймах в корпусе КПП нет и следов выработки , всё равно передний подш. на вторичном менять для профилактики , хуже не будет ( один из самых нагруженных) Ставить лучше оригинал или известные аналоги
Мишуха
1 April 2012


Глеб Егорович
В вашей практике много было дохлых подшипников дифференциала??
Andreytushin
1 April 2012


Вообщем собрал коробку обратно.т.к. запчасти будут только недели через две. Хорошая тренировка на целые выходные. еще один вопрос, как вытащить обратную часть подшипника диффа? смотрел, там есть какие то завольцовки.
avatar
Rustam86
1 April 2012


Без ямы или подьемника реально коробку снять?
AL-DL
1 April 2012


Глеб Егорович
На валах используются шариковые подшипники закрытого типа. Как вы думаете, для их долговечности это плюс или минус? Может лучше снимать защиту.
avatar
Глеб Егорович
1 April 2012


Мишуха
Достаточно надёжный элемент , менялся всего пару раз из за низкого уровня масла (причём не безумно критичного , 700гр. остаток ) и ролики были все синие и обойма с выработкой , но бывают чудеса , я выкладывал как сгорела без масла (200гр осталось .) 5 передача , а ролики живые до сих пор и бегают тихо , и без замены , вот почему так ?
avatar
Глеб Егорович
1 April 2012

-1

Rustam86
Нет не реально .
avatar
Глеб Егорович
1 April 2012


AL-DL
Передний подшипник вторичного вала и роликовый , и открытый , и дохнет одним из первых. Смазка в них заложена другая и лучше чтоб её наверное не вымывало
Мишуха
1 April 2012


avatar
Глеб Егорович:

Достаточно надёжный элемент

Вот и думаю, не стоит ее дефектовать из-за банального воя, думаю вой главной пары его с лихвой заглушит, а вот его настройка это отдельный гемор.
avatar
Глеб Егорович
1 April 2012


Andreytushin
Эта та часть что стоит в корпусе КПП ? Сняв сальник (стоит недорого и лучше поставить новый ) тонким зубилом по краю обоймы выбиваем её внутрь , сидит не очень плотно .
ralik666
1 April 2012


А снимать подрамник надо,или коробка так легко проходит?
Andreytushin
1 April 2012


avatar
Глеб Егорович:

Andreytushin
Эта та часть что стоит в корпусе КПП ?  Сняв сальник (стоит недорого и лучше поставить новый ) тонким зубилом по краю обоймы выбиваем её внутрь , сидит не очень плотно .

Да так, я так понял там еще есть какое то кольцо. т.е бить по этому кольцу?
Andreytushin
1 April 2012


М
Мишуха:

Andreytushin
Не трогай ты его.

Кого не трогать?
avatar
Глеб Егорович
1 April 2012


ralik666
Не нада подрамник трогать , всё как у ВАЗ 2108 по тому же принципу Движок остаётся висеть на одной опоре и его нужно поддомкрачивать положив слегка на диагональ (если яма ) доску чтоб подходу и снятию не мешала и поставить домкрат на неё понадёжнее , если подъёмник то подпереть с низу стойкой.
Мишуха
1 April 2012


A
Andreytushin:

Кого не трогать?
Подшипники главной пары.
Andreytushin
1 April 2012


М
Мишуха:

A
Andreytushin:

Кого не трогать?
Подшипники главной пары.

почему? как мне тогда от воя избавиться? на нем есть явные выроботки (канавки)

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up