Мини FAQ по теме.Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем
От сюда и нижеПолезные ссылки / Выделенные темыПалец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/1252-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145Самостоятельная замена масла в МКПППлохо/туго включаются (не включаются) передачиБлокировка межколесного дифференциала | Информация из интернета:
3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07 3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41 9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года. |
-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
Глеб Егорович
28 January 2011
macR0nВаще коробка старая но инфы никакой , всё методом проб и ошибок.
Мишуха в принципе правильно ссылку дал.
Доброго дня, одноклубники!
У меня на рестайле периодически с передачи можно снять не выжимая сцепления, то есть ручка сама легко выходит в нейтраль. Подскажите, это нормально, или плохой признак?? Пробег 21 тысяча. Спасибо!
Добрый день!
У меня такая странная ситуация с коробкой на мондео 1,8:
при езде на разных скоростях перестают нормально втыкаться передачи причем любые от первой до пятой. После того как я отпущу и снова нажму сцепление передача втыкается, но с серьезными услиями на рычаг (т.е. запихиваю можно сказать со всей силы) при это зачастую это запихивание сопровождается скрежетом.
Когда машина стоит все в норме. Специально ездил на диагностику где мне сказали что ничего определить не могут и надо разбирать коробку. чтобы чтото посмотреть. Естественно снятие и перебор коробки это серьезные вложения на которые необдуманно идти не хочется.
Подскажите пожалуйста что может быть и что с этим можно сделать?
Feel The Difference
1 February 2011
Artyom
Скрежет это результат износа муфты синхронизатора передачи...Для начала сначала я думаю нужно оттолкнуться от того что называется сцеплением...тоесть в том случае когда вы не можете включить передачу у вас в коробке происходит движение которое может быть вызвано не дожимом по какой либо причине...поробывать качнуть сцепление, дальше если это дело всё ещё присутствует то это только снять-разобрать-заплатить-кататься...Ничего вечного быть не может...
Feel The Difference
При стоянке у меня включается нормально. При движении иногда втыкается нормально, иногда с трудом, а иногда совсем не втыкается. Сцепление схватывает в идеале.
Думаете прокачка может помочь в моем случае?
Я читал тут писали про похожие проблемы но к сожалению ответа из-за чего это происходит и в чем причина ответа не нашел.
Artyom
Из сцепления Или гидропривод сцепления, и его прокачка самый простой вариант, или сама корзина, но покажет только вскрытие.
Возможна регулировка троса привода.
Вчера вечером приехал в сервис прокачивать сцепление! Мастер качнул пару раз и сказал что все в норме и схватывает в самом начале.
Потом спросил стояли ли машина долгое время без движения. Я сознался что машина больше года стояла и на ней никто не ездил.
На что он сказал что по всей видимости у меня закисло сцепление. После чего он залез туда с WDшкой и помазал. И сказал что если будешь ездить передачи будут нормально втыкаться.
И что удивительно субьективно стало лучше.
Но на скорости передачи все также втыкаются с огромным усилием, а при подгазовке втыкаются нормально.
Помогите пожалуйста понять что с коробкой!!!
Я видел тут посты с похожими проблемами! Ответа как кто вылечил так и не нашел.
Artyom
Может сам привод переключения закис, сними кожуж и побрызгай и там. С трудом верится, что внутри КПП, что то могло привести к затрудненному включению ВСЕХ передач.
Здраствуйте!
От КПП на холодную исходит какойто стук или рокот, который пропадает при выжиме сцепления. когда машина прогреестся стука нет! Что это может быть? И еще на то 13тыс.км в коробку долили 0.7 литра масла, т.к. его просто не хватало, и подтеков небыло!
ZMarat
читай форум - все написано - первичный вал колбасит пока масло не согреется. Нормально. А вот про масло не знаю - я на 120000 пробку выкрутил, а оно закапало оттуда.
arzt
На вазах так КПП не шумит! а как это исправить поменять масло на синтетику 75W-90 gl-4?? Например Мобил SHC или Valvoline SynPower tdl?
А то звук какойто не хороший, да и уже при -10 -15 шумит!
Все относительно. У меня заводское залито. Я бы не назвал это ШУМом, просто есть звук работающего механизма, при выжатом сцеплении его нет соответственно.
ZMarat
2 February 2011
arzt
Видимо у меня звук сильнее и этот тук-тук снаружи отчетливо слышен!
Спасибо! Вроде так и сделал! Попрызгал WDшкой! Но говорю по ощущения стало включаться лучше но проблему в целом не решило.
Может с маховиком что?
Мишуха
Посоветуйте пожалуйста что еще сделать?
Может в личку предложите спеца к которому можно обратится с проблемой и решить её.
ZMarat
у меня такая же проблема со стуком! после прогрева исчезает. не знаю что делать! масло поменял результата нуль!!!
Koc
Какое масло залил? Стук не из приятных!
ZMarat
кастрол taf-x 75w90
Koc
Пока забей на этот рокот, если с прогревом проходит, с ним можешь не мало проехать.
Мишуха
а потом что делать?
Koc
Однозначно причину этого рокота не выяснили, причем он есть не только на ФФ2, хочешь бороться придется выкинуть кучу денег, при не однозначном результате. С ним можешь проехать не одну сотню тысяч км.
ребят сцепа схватывает в самом конце отжима педали, ужасно не удобно, никак нельзя исправить чтоб схватывало в начале? хоть какое-нибудь решение
Глеб Егорович
4 February 2011
2
PynktЗаменить изношенное сцепление на новое + новый выжимной и будет как у всех , ближе к середине
ZMaratKocМишухаКастрол по заявленной вязкости не отличается от оригинала ( сам сейчас на нём езжу) НО практика показала интересную вещь , два форда ФФ2 рестайл с 1.8 и с мах с 1.8 после ночной стоянки выехали почти из одного двора +.- 100 метров не считаем , и одновременно встали на яму , с разницей в 5 минут сливалось масло (одно для замены , другое для ремонта КПП) так вот кастрол слилось всё минуты за 3, а оригинал сливался минут 7-8 ,при условии одинакового пробега для разогрева перед сливом. Причина рокота это вторичный вал на котором свободно вращаются передачи переднего хода и масло для их смазки даёт передний редуктор
Видите передний подшипник вторичного вала с синей вставкой для направления масла внутрь вала , а ниже стеночку в которую упирается поток масла от редуктора и она направляет его под подшипник и дальше гонит масло в середину вала, он пустотелый и имеет по одному отверстию для смазки каждой передачи
, а для 5 их два , но на холостом ходу + мороз (сжатие + небольшая выработка), смазывать и уплотнять там нечему (редуктор стоит и масла не подаёт ) и весь механизм смазывается разбрызгиванием , постепенно вал от вращения на нём шестерён разогревается и при тепловом расширении , при нагреве выбирает зазоры и работает тихо ,( принцип как у старой класики с пониженным давлении масла постукивают шатуны, а при небольшом увеличении оборотов возрастает давление , масло выбирает зазоры и все стихает) , теперь интересно , родное чуть более вязкое (убедился на практике) лучше уплотняет зазоры ? ведь все помнят чем гуще масло тем стукрв и шумов от трансмиссии меньше и кастрол более жидкий в мороз легче переключает передачи , но масло легче стекает с поверхности деталей , лично у меня этот звук появился после замены , иногда правда виной звука бывает подшипник первичного вала но от него идёт звук рокота , а здесь подстукивание другое
Глеб Егорович:
|
лично у меня этот звук появился после замены , |
Насколько помню вы поменяли, родное на обычное 75W90.
Глеб Егорович
понятно! а присадки типо хадо не пробовали?
Мишуха
думаю нужно масло гущё залить попробовать
Глеб Егорович
5 February 2011
Мишуха:
|
родное на обычное 75W90. |
Равенол (оч. не понравилось ) и проехал тыщ. 5 на нём , а с него на Кастрол таф -х (уже 45т.км.)
Koc
Глеб Егорович
Родное Фордовское масло по кинематической вязкости одинаковое, а может и чуть гуще того же Таф-х, а вот динамическая вязкость у него в два раза меньще, оно и сделано специально для такой системы смазки. Т.е. в систему оно проталкивается легче, и лучше "зависает" на механизмах. 100% эфирная синтетика.