Мини FAQ по теме.Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем
От сюда и нижеПолезные ссылки / Выделенные темыПалец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/1252-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145Самостоятельная замена масла в МКПППлохо/туго включаются (не включаются) передачиБлокировка межколесного дифференциала | Информация из интернета:
3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07 3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41 9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года. |
-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
Глеб Егорович
так у меня мотор 1,6...
или 1,8-1,6-2,0 одинаковые коробки? так с чего же эта шестерня внешне такая как и у меня а внутри диаметр разный, может это с первого фокуса?
double_dima79
18 December 2010
Привет всем!
Подскажите пожалуйста...судя по звуку полетела внутренняя граната (хруст при троганье), но некоторые говорят что возможно диффиренциал...просто не хотелось потратиться зря!
Глеб Егорович
18 December 2010
Laverdo
2.0 Совершенно другая коробка , 1.4-1.6-1.8. одинаковые по конструкции , и я специально достал и померил отверстие в ступице для 1.8- 21 мм. , это может быть 2.0 коробка ,а что говорил продавец ?
Adam
18 December 2010
Здравствуйте. Могу ошибиться веткой, если так: переправьте на соответствующую.
Итак: меняю задний коренной сальник, осмотрел ведомый диск сцепления, зазор между поверхностью и заклепками около 1мм, стоит ли его поменять? на сколько я понял, допустимы минимум 0,2 мм (
http://www.autoprospect.ru).
Глеб Егорович
[b]Глеб Егорович
Когда я покупал, продавец мне сказал, что эти шестерни для коробки 1,6. Завтра поеду в Краснодар менять шестерни, я ему звонил, сегодня он говорит, приезжай заменим -такой простой мне до Краснодара 160км в один конец. Единственное Глеб Егорович я не снял вторую шестерню(которая с пятой в зацеплении, на фото я писал тонкий зуб) со своей коробки, там какой диаметр???
Глеб Егорович
19 December 2010
Laverdo
Диаметр приблизительно 28 мм , просто там внутренние шлицы и вопрос - зачем её менять ?
Глеб Егорович
Просто зубья на ней тонкие я её сравнил с новой которую купил они в половину по толщине меньше,
Глеб Егорович
20 December 2010
Laverdo
рекомендую оставить старую на первичном валу ( по мойму она в зап части для ФФ2 отдельно не идёт ) и взять для покупки снятую шестерню 5 передачи как образец (и там я бы менял только синхронизатор ) , почему нужна замена этой пары зацепления ?
Feel The Difference
21 December 2010
Короче давно заметил следующее...Вопрос вроде не тревожит и логического объяснения я тоже найти не могу...Уже 2.5 года Фёдор 1.8 с IB5 мне служит верой и правдой...Но с наступлением зимы начинает работать одна функция практически при каждом торможении это чудо функция АБС...В общем в чём меня мучает вопрос...При маневрировании на льду во дворах и торможении на нём же начинает хрустеть АБС, всё бы ничего, но я качусь по двору на второй передаче...и в момент работы АБС я хочу переключиться на 1-ую...и она у меня включается с хрустом...Пробовал на скорости с 4-ой на 3-ю тоже при работе АБС она переключает с хрустом...Когда АБС не работает всё идеально...Пока нет подходящей машины проверить эту теорию на другой аналогичной машине, по этому обращаюсь к вам кто может проверить...Как это сделать...Находите лёд на дороге или просто скользкую поверхность...едите на второй передаче со скоростью допустим 20 км/ч, дальше начинаете тормозить так чтоб абс хрустел и в этот момент попробуйте перейти на пониженую передачу (со 2-ой на первую) только не резким движением втыкайте 1-ую а поплавнее и именно в момент работы АБС...У меня в этот моент на рычаге ощущается мощный хруст при переключении...
заменил Глеб Егорович
Заменил в общем я шестерню, поставил новую пятую в сборе, которая с ней в паре работает я её вообще снять не смог сломал два съёмника, собрал выехал включи пятую вой стал раз в 15 сильнее как на реактивном самолёте. не знаю в чём дело. Завтра раскидаю всю коробку.
Глеб Егорович
22 December 2010
1
Laverdo ВАЗовский съёмник в котором заменён центральный болт и для того , чтоб не " разбегались " ноги применён хомут глушителя , снятие шестерни + установка съёмника занимает 5-7 минут , торец болта за 3-4 съёма приобретает конусную часть но можно доработать на наждаке . Если вой после замены стал сильнее то одна часть проблемы в неприкатанных друг к другу шестернях , вторая наиболее вероятно это передний подшипник вторичного вала . при его износе вой идёт при наборе скоростию
ВГлеб Егорович
Вой усиливается не при наборе скорости а при сбрасывании газа просто ужас, хотя при наборе воет тоже будь здоров. Я так понял шестерня сидит с натягом очень сильным,(шестерня на шлицах и так туго сидит,ну ладно конус был бы, а то цилиндрическое исполнение и так туго, хм) а когда новую буду ставить её нагреть обязательно надо?
Глеб Егорович
22 December 2010
2
ВячеславПосмотрел я список (дома на компе накрылся микрокат) ,по списку одни заглушки и подшипники которые в этой проблеме вообще ни причём , моё мнение что виновата в этом корзина с диском сцепления. При нажатии на педаль первичный вал коробки размыкается через сцепление и продолжает вращение по инерции , он жёстко зацеплен со всеми передачами переднего хода на вторичном валу ( тот что посредине) которые без зацепления вращаются на валу свободно , это внутреннее устройство коробки, с верху первичный вал , отдельно шест.5 передачи
, при попытке вилки передач сдвинуть муфту для вкл. передачи ,синхронизатор одновременно тормозит и нужную шестерню вторичного , и весь первичный вал , сравнивая скорости вращения муфты на ступицы вторичного вала т.к. она жёстко соединена с валом и редуктором через колеса и если сцепление не размыкается до конца и первичный вал продолжает крутится через двигатель то передачу не воткнуть , ( специально на коленке дома достал вторичный вал в сборе и пытался руками вкл. передачу держа вал на месте и проворачивая шестерню , хрен включишь т.е. колёса через редуктор задают вторичному одну скорость , а первичный вал крутится с другой ) причём корзине для этого достаточно быть немного " косячной" и если моё предположение верно то при прогреве корзины сцепления и соответственно тепловом расширении проблема будет прогрессировать, С ростом оборотов происходит уравнивание скоростей двух валов и передачи вкл. без проблем , многие знают , что на ВАЗах можно свободно переключить передачу на ходу при прогазовке под снижение оборотов без выжима сцепления , сам так добирался с рассыпавшимся выжимным . Итог :замена корзины в сборе с диском
понимаю , что дорого но другого вразумительного объяснения у меня нет , правда официалы по гарантии 100% откажутся менять
интересно услышать ещё чъёто мнение
Глеб ЕгоровичНе стал я целиком раскидывать коробку снял крышку (кстати даже не снимал колесо)) Сломал два съёмника по 500руб каждый) которые вы порекомендовали, взял болгарку и с психу распилил её))
[IMG]htt
p://media.ffclub.ru/up141544-1..jpg[/IMG]
Кстати вал не повредил совершенно, аккуратно разрезал её, ну а что мне оставалось делать она походу прикипела.
Глеб Егорович
23 December 2010
Laverdo
Она там сидит с натягом и поставить её не снимая коробку не реально , напрессовывать можно не нагревая , просто первичный вал коробки нужно упереть во что то мягкое ( я обычно беру деревянный пень)и напрессовывать шестерню лучше оправкой ( я использую головку ступичных гаек для 2108-99 высокую , не под квадрат воротка , а под стальную палку, с просверленной дыркой с боку , она с плоским торцом , бить удобно и подходит по диаметру , и сделана из толстостенного материала , и стоит 110 р. ) но бить нужно молотком кг 2 , чтоб насадить за 7-10 ударов , и всё это должно располагаться на уровне пояса (очень удобно для удара ) лёгким молотком , на верстаке ( удар на уровне головы ) добрые помошники в моё отсутствие ( на 5 мин. отошёл) загубили шестерню первичного вала 5 передачи .К стати , без 5 передачи шумит на ходу ? , думаю можно попробовать проехаться ради эксперимента даже без масла 500 метров.
Глеб Егоровичну как не реально когда очень даже реально)))
Теперь посмотрите на фото видно что диаметр их разный моя шестерня пятой передачи которая стояла на ней внешних зубьев 41 а которую купил 45, скорость теперь будет больше?)))
теперь посмотрите внимательно на фото, шестерни совсем разные а гитара деференциала получается одинаковой)))
В общем таким Макаром я её нагрел и головкой на 30 запрессовал (кстати не снимая коробки и колеса))) Залил масло и не узнал свою машину коробка работает как новая ПЯТАЯ НЕ ШУМИТ!!!
Глеб Егорович
23 December 2010
LaverdoНе у всех есть такой нужный баллончик
( про нагрев я писал и но на практике не использовал) и набить шестерню можно , но чтоб оделось запорное кольцо на холодную посадку , без нагрева не получится , будет пружинить и 3 мм не доходить , вот я о чём , ( спасибо за подсказку на будущие) на 1.8 тоже 41 зуб , по этой новой схеме скорость должна возрасти . Интересно у меня ещё 3 такие шестерни есть , завтра посчитаю , просто интересно что это за зверь
, а машина где собиралась ?
дома в гора же собиралась, мне друг помогал, У меня двигатель 1,6! Я ПОМЕНЯЛ ПЯТУЮ НА ПЕРВИЧНОМ ВАЛУ НЕ СНИМАЯ КОРОБКИ, ВОТ В ЧЁМ СОЛЬ)))
Глеб Егорович
ЗАПОРНЫМ КОЛЬЦОМ ВЫ НАЗЫВАЕТЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО НА ПЕРВИЧНОМ ВАЛУ ПЯТОЙ ПЕРЕДАЧЕ? нормально всё оделось кстати!!!
Глеб Егорович
23 December 2010
Laverdo
Молодец ,я всё прекрасно и давно по переписке понял про 1.6 и говорю что на коробках с 1.8 идёт тоже 41 зуб на такой же шестерне , спрашиваю где производилась машина ? И так же но со съёмником снимал шестерню 5 передачи не снимая коробки которую покоробили при установке , а переносным баллоном воспользоваться не догадался , хотя про это потом писал и добивал снимая . Просто если на 1.6 и 1.8 одинаковые шестерни то этот парный комплект откуда ? не с 1.4 случайно ? судя по передаточным числам.
Машина производилась в городе Всеволожск под Питером, коробка моя сто процентов ни разу не разбиралась, т.е родная шестерня пятой 41 зуб.внешний. а я купил 45 зубьев шестерню, а шестерня пятой вторичного вала_моя в общем 36 зубьев, которую купил 34 зуба.
Глеб Егорович
а при чём 1,4? что-то я не понял,
Глеб Егорович
23 December 2010
Laverdo
При одинаковом посадочном диаметре валов и щестерни установить их можно , но кол-во зубьев должно соответствовать оригиналу 1.6 - 41 зуб , 1.8- 41 зуб .2.0 другая коробка , а повышенный передающий момент характерен для маломощьных моторов . 1.4 -?
Laverdo
Не от первого ли фокуса ты себе шестерни поставил, ибо передаточное число получтлось0.76 как на нем, на ФФ2 по мануалу 0.878 как раз 36 к 41
так у меня 1,6 сто процентов, , и коробку я первый разбирал после заводской сборки. Может у фордов как на Ваз 2106 есть редуктора копеечные троичные и шестереночные)
Мишуха
нет точно со второго!!