Мини FAQ по теме.Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем
От сюда и нижеПолезные ссылки / Выделенные темыПалец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/1252-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145Самостоятельная замена масла в МКПППлохо/туго включаются (не включаются) передачиБлокировка межколесного дифференциала | Информация из интернета:
3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07 3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41 9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года. |
-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
Хочу предупредить и заодно показать , что бывает при не значительных вроде бы ошибках , итак :
СРАЗУ ПРЕДУПРЕЖДАЮ ЭТО НЕ Я , это хозяин машины о которой пойдёт речь ( назовём его Володя Х ,просто он удачно отметил 9 мая и выглядит как маргинал , а на самом деле он слесарь сборщик 6 разряда и это его " косяк " ) ,имея машину С - МАКС двиг 1.8 и КПП IB 5 полностью соответствующие фф2 при эксплуатации он " случайно " сломал первую КПП , а заодно и весь перед , рулевую рейку , левую стойку,все радиаторы, лев. рычаг, подрамник, две подушки безопасности и многое ...многое другое , будучи человеком принимающим непреклонные и мужественные решения ( я бы при первом же осмотре продал её на х... рена она такая кривая нужна
. ) было решено : ВОССТАНАВЛИВАТЬ и поездив по разборам машину поставили на колёса установив вторую по счёту КПП , НО при ДТП было разбито задн. крепление коробки
вот оно на фото( и не обращайте внимания там уже третья КПП , только совсем новая ) т.к. при аварии крепёжные болты разлетелись , он пощёл в магазин и купил ПРИМЕРНО те самые 3 болта которые крепят кронштейн к коробке и вворачиваются в эти места
обратите внимание на дальний болт ЭТО главная ОШИБКА ОН был не той длинны в итоге ; поехал на дачу попал в ямку , начал газовать выезжая в раскачку и место натяжение лопнуло по резьбе и вот результат
] ОН "сразу решил что это сцепление и поехал задн. ходом и порвал и размолотил ШРУС
Прискорбно, что слесаря шестого разряда у нас на такое способны...
Столкнулся с такой проблемой. На каждой передаче если обороты превышают 3000 об/мин, заклинивает рычаг переключения скоростей на той передаче на которой ехал, после того как обороты спадут меньше 3000, рычаг спокойно переключается. В чём может быть дело, не подскажете.
Столкнулся с такой проблемой. На каждой передаче если обороты превышают 3000 об/мин, заклинивает рычаг переключения скоростей на той передаче на которой ехал, после того как обороты спадут меньше 3000, рычаг спокойно переключается. В чём может быть дело, не подскажете.
Глеб ЕгоровичСпасибо! Сальник заменил. Масло залил оригинальное, но хруст не пропал. После замены проехал всего пару км. Подбросте мыслишки, люди добрые
Течет масло, как устронить ???движка 1,6/115 мех.
rado_r
Покупай сальник (код 1321128) за 330 руб.
Снимаешь тросы, откручиваешь пласт. кожух кпп, снимаешь наконечник(читай выше на этой странице).За мет. ободок выдергиваешь старый сальник и заправляешь новый.
Делай на холодную - потери масла будут меньше. Или купи литр на долив.
seeeregaа я наоборот решил заодно со сменй сальника и масло сменить
а нельзя ли поставить 2й сальник, не вынимая первого, может как в восьмерочной коробке там места на 4е хватит , можно было бы на масле съэкономить
OlegArh70
2й сальник не влезет точно. При замене ёмкость для сбора масла подставь.
А если машине больше 3х лет, целесообразно масло заменить.
seeeregaспасибо, у меня проблем нет, были бы уже сам бы всё посмотрел, интересуюсь так, для общего развития
edo1
Нет. Проблема пока не решилась.
Сталкивался может быть кто-нибудь с такой проблемой? Машине всего год, с пробегом 4000км. Заднюю скорость без хруста получается через раз включать
Я так подозреваю, что на иномарке бесшумно задняя скорость должна включаться, а не получается... Прям стыдно становится иногда перед соседями по гаражу, когда включаешь с хрустом на весь гараж заднюю скорость, заезжая в гараж.
VitoTltНа задней нет синхронизатора.
Перед тем как включить заднюю, воткни любую переднюю
Пипец, и это иномарка за 500 тысяч?
Как владелец ВАЗа должен включать передачу перед включением задней...
-GRom-
31 May 2010
3
VitoTltВключайте З.Х. при полной остановки авто, у меня нормально включается.
(1.8)
VitoTltВ мануале сказано при полной остановке,примерно через 3 сек. после выжима сцепления! Делаю так - все нормально, главное не спешить!
Ну на парковках у супермаркетов часто приходится спешить. Потому что люди едут тоже и ждут меня, нервничают, сигналят.
Я иногда З.Х. включаю через 4, хруста нет, включается легко. Привычка осталась с ВАЗа.
Кто нибудь может подсказать, сколько стоит у официалов регулировка тросов кулисы-кпп на чпокус (МКПП) ?
Народ тема обсуждалась мульон раз
Это шестерня задней передачи которая включается с помощью вилки( вот она с "пипочкой") путём опускания шестерни вниз , на фото не очень виден кантик за который вилка цепляет шестерню
А здесь мы видим вторичный вал в сборе с 4 передачами , с права самая большая шестерня это 1 передача ,за ней передача заднего хода выполненная заодно со ступицей, а теперь представьте себе массу ступицы 1и2 передачи с
с шестернёй заднего хода которая тормозит свое врашение при вкл. заднего хода только вязкостью масла или как вариант торможения с синхронизатором это включение 1 или2 передачи( на фото вкл. 1 передача) У ВАЗ 2108- 2110 почти то же самое ,только масса деталей поменьше и масло более густое
(на фото снята 3пер , на валу 1и2 пер) прикиньте вес
Глеб Егорович, раз уж вы туда залазили, что за щелчки (тиканье) в коробке при небольшом перемещении авто вперед/назад. Мотор заглушен, нейтраль, на люфт не похоже т.к. авто перемещаем туда и обратно см. на 30 до слышимого щелчка. Выжим сцепления роли не играет, т.е. коробка или дифференциал. Не беспокоит, просто интересно, на других марках авто воспроизвести не удается...)
512
Либо сателиты в дифференциале ( самое вероятное) , либо привод шруса , просо колёса постоянно к ним подключены всё остальное при нейтрале не работает правда дифференциал соединён с вторичным валом но щелчёк в этом соединении - это полный привет коробке и как вы пришли к этому звуку ? Случайно или был шум , треск и т.д. , может это обойма подшипника дифференциала , Что б понять причину нужно больше данных.
YYYYY
3 June 2010
Звук не страшный, услышал случайно, катнул машину в гараже, слышно именно в районе коробки, полуоси проворачиваются где - то на 1/4 до щелчка (тиканья) в любую сторону... шума никакого небыло.
Капает масло из коробки. Какая может быть причина? Что делать? И сколько это может стоить?
alekssff Нужно снизу смотреть откуда именно течёт.
Похоже на сальник штока выбора передач. У меня тёк он както и картина похожая была, только масла поменьше было вытекло. А у вас похоже давненько течёт уже..
alekssffНа коробке должен быть сапун (где он я не знаю). Если он забит грязью то коробка не дышит и масло может течь через сальник.При большом лювте вала тоже может подтекать.
топ Тема обсуждалась несколько сообщений назад ,сапун не причём это не ВАЗ с сапуном в заднем мосту , в этой коробке текут ; сальник штока выбора передач ,сальники приводов ( ШРУСы) ], прокладка пробковая под железной крышкой изображённой на фотографии, фото прокладки есть выше ( обычно сальник ШРУСа разбрызгивает масло вокруг, а тут течёт сверху) и сальник первичного вала КПП,иногда не плотно обтянуты болты корпуса и течёт из соединения.
alekssff Резюме : это либо сальник штока выбора либо прокладка крышки.Сальник менять , прокладку подтягивать.Номер сальника и метод замены были выше в теме.
На коробке, в районе сальника одного из приводов в КПП обнаружил "запотевание" масла. Пробег 4500км. Это нормально?