Мини FAQ по теме.Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем
От сюда и нижеПолезные ссылки / Выделенные темыПалец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/1252-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145Самостоятельная замена масла в МКПППлохо/туго включаются (не включаются) передачиБлокировка межколесного дифференциала | Информация из интернета:
3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07 3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41 9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года. |
-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
Уважаемые владельцы и ждуны, давайте обсудим МКПП на ФФ2 и рассмотрим её со всех сторон. На данный момент интересует:
1. Не становятся ли переключения туже зимой? (где-то слышал, что становятся)
2. Когда можно менять трансмиссионное масло и на какое?
Заранее благодарен. Александр.
она и без этого тугая, особенно первая передача...
1. Становиться только пока не прогреется.
2. На разных машинах по разному например на Опеле вообще на меняется пока где то не потечет. На других через 50 000км.
3. Как правило в коробке с переднем приводом заливается обычное моторное масло.
цитата: |
3. Как правило в коробке с переднем приводом заливается обычное моторное масло. |
в коробку льют специальное трансмисионное масло, а не обычное моторное. К примеру в переднеприводные авто льют масло GL4 SAE 75W-90 для форда желательно соответствие спецификации Ford ESD M2C 175-A.
цитата: |
1. Не становятся ли переключения туже зимой? (где-то слышал, что становятся) 2. Когда можно менять трансмиссионное масло и на какое? Заранее благодарен. Александр. |
1) станут,уже при -10 проявляется не четкое включение передач, а при -16 еще и тугое их включение.Но все это пока масло в коробке не прогреется, потом все приходит в норму.
2) Насколько мне известно масло в коробку форд залито на весь срок службы авто, это касаемо 2-литровых агрегатов с мкпп, но я буду менять его однозначно на полную синтетику
Для замены выбрал это масло
http://www.motul.ru/catalog/auto/transmiss...gear_300_75w90/
polish262Извините за глупый вопрос, но, не слетим ли с гарантии за замену масла? По идее не должны... но мало ли, что взбредёт в голову ФМК и дилерам.
Surik
Совершенно нормальная коробка, втукается настолько идеально и точно, что даже сравнить не с чем. Ранее ездил на Fiat Marea, Opel Vectra B, BMW 3, остальное автомат.
Туже зимой у всех авто будет, тк масло вязким становится. По вопросам замены к дилеру.
Когда машина холодная немного туговато вкл., но это я думаю на всех машинах, как только прогреется все отлично. Единственное, что меня немного беспокоит, это задняя передача, которая не всегда с первого раза вкл., иногда даже с третьего и со звуком. У меня такой звук раньше на 21099 был, при вкл. задней. Это чего? У кого-нибудь такая же проблемка есть?
tired_pilot
2 December 2005
Surik1. Да, на непрогретом авто (из-за повышения вязкости масла по причине морозов), что характерно для любого автомобиля.
2. ИМХО, не надо вообще, если только не потечёт. (в сервискнижках по ТО нигде замена масла в коробке не указана, как я их помню, след не надо ничего менять
)
А для того, чтобы поменять самостоятельно, ещё надо понять, как его оттудова сливать и доливать. (а про это в книжках для автолюбителей нигде ничего не написано
anniskaА 3 секунды выдерживаем? (как по мануалу полагается)
Короче, если после 1-5 сходу не пытаться воткнуть, а хотябы секунды 2 с выжатым сцеплением посидеть-подождать, то всё нормально включается. Если не помогает - к дилеру. На 99 явно была уже слегка раздолбанная коробка, поэтому туго всё включалося
tired_pilot
НАдо просто узнать обслуживаемая ли коробка или нет, а то может она на всеь срок эксплуатации!!!
цитата: |
[А 3 секунды выдерживаем? (как по мануалу полагается) Короче, если после 1-5 сходу не пытаться воткнуть, а хотябы секунды 2 с выжатым сцеплением посидеть-подождать, то всё нормально включается. Если не помогает - к дилеру. На 99 явно была уже слегка раздолбанная коробка, поэтому туго всё включалося |
Да я с утра из гаража когда выезжаю, тогда и не включается. А днем такое бывает очень редко. К диллеру ну очень не хочется!
anniskaТк хоть немного прогреть надо, чтоб масло жиже стало!!!
Victorovich
2 December 2005
Прошу "пардону" за off-top.
m093,
Ваши смайлики занимают примерно половину Вашего поста. А зачем?
Предложение ко всем - давайте не будем тыкать смайлики, лепить курсив, заглавные буквы и восклицательные знаки почём зря.
цитата: |
Прошу "пардону" за off-top. m093, Ваши смайлики занимают примерно половину Вашего поста. А зачем? Предложение ко всем - давайте не будем тыкать смайлики, лепить курсив, заглавные буквы и восклицательные знаки почём зря. |
под
держу
москвича
А по поводу коробки (на 2.0) - не любит она быстрых переключений, ей надо не втыкать, а аккуратно вводить (сорри
)
tarabrine_m
3 December 2005
Можно вопрос?
А зачем менять трансмиссионное масло?..
Разве на Фокусах оно не lifetime?
На счет замены или не замены масла.У меня на предыдущей машине[Audi80 B3 с автоматом] про главную передачу вообще написано,что нефига туды лазять.Нелазанье и не смена масла оказались чреваты разрушением вала и,как следствие,заменой главной передачи.А,всего-то,надо было маслица подливать илт проверять уровень.Вот
zeleni
Речь идет о МКПП, на атомате замена масла обзательна у разных производителей поразному, но не более 50 тыс км. На МКПП есть коробки, которые не нуждаются в обслуге.
Масло в коробку подливать не надо, тк если имаслоиз коробки уходит надо искать через что уходит!!!
m093
Так, собственно, масло-то хочется поменять на лучшее, которое более стойкое к морозам и меньше густеет, да и которое обеспечивает лучшую "смазку".
polish262 дал ссылку на масло для трансмиссии. Остаётся только вопрос: "А возможна ли вообще замена масла в КПП автомобиля Форд Фокус 2?". Думаю, с данным вопросом нужно обратиться на горячую линию FMC, но сам выхода на межгород не имею, а живу в регионе. Так что, если кто позвонит туда, а затем выложит здесь всю информацию, буду Очень благодарен.
P.S. На том сайте есть ещё и моторное масло специально для автомобилей Ford.
цитата: |
polish262 дал ссылку на масло для трансмиссии. Остаётся только вопрос: "А возможна ли вообще замена масла в КПП автомобиля Форд Фокус 2?". Думаю, с данным вопросом нужно обратиться на горячую линию FMC, но сам выхода на межгород не имею, а живу в регионе. Так что, если кто позвонит туда, а затем выложит здесь всю информацию, буду Очень благодарен. P.S. На том сайте есть ещё и моторное масло специально для автомобилей Ford. |
Думаю что возможна я когда лазил под машину на подьемнике сфоткал(фотик мама в командировку увезла) пробку в коробке (2-х литровый хетч) прикол в том что она расположена не в низу корбки а ближе к середине.Видимо это отверстие для контроля и долива масла,а вот слить его можна скорее всего методом отсоса.А вообще если у вас 2-литровый движок то лучше обратится в конфу на авто ру к любителям форд мондео 3, там ребята умудрились и в гидрике и в коробке масло уже поменять. И еще раз повторюсь что скорее всего масло в коробке форда залито на весь срок службы авто (кроме АКПП),но менять я его все равно буду потому что при -25 и выше я заманаюсь упираясь ногами в понель включать передачи:D
цитата: |
Surik Совершенно нормальная коробка, втукается настолько идеально и точно, что даже сравнить не с чем. Ранее ездил на Fiat Marea, Opel Vectra B, BMW 3, остальное автомат.
Туже зимой у всех авто будет, тк масло вязким становится. По вопросам замены к дилеру. |
У бати пассат б5 при сильных морозах проблем с переключениями (с теми что я столкнулся на форде) нет, у меня до этого был Hyundai Accent так вот и у него такие заморочки проявлялись при температурах за -25,а вот в фордяке уже при -16 заморочки начинаются.
polish262
К сожалению в Москве температура еще ни разу за этот год не опускалась нижу -6 С. Так что, что там будет в -16 С, это мы еще увидем.
Anniska - по поводу задней передачи. Лично я приспособился так - выжимаю сцепление, включаю з.п. - если чуствую, что не было легкого щелчка и рычаг ушел не так далеко как нужно, перключаю в нейтраль, выжимаю/отпускаю сцепление, потом снова выжимаю сцепление и включаю заднюю. Как правило, одного "промежуточного" выжима сцепления достаточно.
Сегодня было -22 с утра. Никаких тугих включений не обнаружил! Все четко и понятно! Включается без проблем. Тугие включения думаю будут в -30 градусов. А -16 - вообще детский холод.
За бортом -26...завелась с полпинка без ППП, прогревал минут 15, разницы в плавности и четкости работы коробки не заметил, сравниваю с -10
А у Вас в Сибири случаем дилер масло в коробке не меняет на более морозоустойчивое?
цитата: |
А у Вас в Сибири случаем дилер масло в коробке не меняет на более морозоустойчивое? |
Врятли... знаю только что в моторе полусентетика. Коробка работает идеально и мягко (тьфу три раза). Но в жизни всегда то горячо то холодно, редко середина...это я про то что с коробкой все отлично зато термостат бракованный... темпиратурная стрелка практически все время на отметке 60 лежит, соответствено и в машине холодно... но это уже не в этом топике обсуждать
Забрал машину неделю катаюсь, и вот заметил такую интересную фишку: не четко втыкается 3-я передача
Тобиш толкаешь рычаг вперед, у у тя вместо третьей получается 1-я
Ни кто с этим не сталкивался?
Кстати ни кто не знает, стоят тяги или троса?
У меня с коробкой такой вопрос: если переключаться с первой на вторую где-то на 2500 оборотах то первая передача вЫключается с трудом, прям сильно тянуть надо - а если движок раскручивать больше 3000 - то вынимается легко... в чем интересно причина?
skv
Вообще-то когда сцепление выжимаешь, обороты должны упасть до холостых!!!Так что 2500 - это как?
Это так что не кто не мешает держать газ нажатым даже при выжитом сцеплении.
Seruy
ага и сжечь сцепление за 5000
m093
Так никто не ездит. Или ты выжимаешь сцепление, ждешь пару секунд когда обороты двигателя упадут до холостых, а только потом переключаешься на вторую? У двигателя есть инерция, поэтому после выжима сцепления обороты естественно не холостые.