Добрый вечер всем!
Может есть уже кто-нибудь, кто поездил на универсалах и седане.
А то стоит вопрос выбора практичности и управляемости, какие есть ньюансы.
Не будет ли хуже рулиться универсал, т.как там вроде есть конструктивные отличия в задней подвеске?
А еще, братцы, в вагоне ПОТОЛОК на заднем сиденье повыше почти на 3 см будет, чем в хетче ли седане... Головой на кочке крышу не продавишь!
Вагон- forever!
Durashift
1 September 2006
Проехался на хэче, разницы в управляемости не заметил. Мой сарай так же хорошо держит дорогу, особенно чувствуется в затяжных поворотах. Вообще подвеска нравится: с одной стороны мягкая, с другой - при резких поворотах машина кренится на небольшую величину, без раскачек. Думаю, всё это благодаря задней многорычажной подвеске.
По моему, универсал получился очень удачным. Правда есть ложка дёгтя. Меня убивает утопленный желобок в заднем бампере, под дверь багажника. Представляю с какими словами буду пытаться открыть заднюю дверь зимой, когда там всё замёрзнет.
Да, ещё маленький плюс. Задняя дверь открывается довольно высоко, доступ в багажник очень удобный.
DurashiftА если задняя дверь зимой замёрзла, то нажатие кнопки открытия приводит в этой ситуации к последующей невозможности её закрытия
Durashift
1 September 2006
GlebAlДействительно, думаю зимой у многих будут подобные проблемы.
Может есть какой-нибудь состав (автохимия), чем можно обработать бампер и низ двери, для противодействия обледенению. Хотя бы, чтоб сильно не примерзало.
Александр Н
5 February 2007
А как у Феди(вагон) с боковым ветром, сильно чувствуется? На дальняк часто хожу, на ладах бывало адреналина получал!
Александр Н
Не могу вспомнить случая, когда бы боковой ветер существенно сносил авто с курса и приходилось удерживать машину, хотя не исключаю, что за полтора года не ездил в ураганный ветер.
Chien Mechant
5 February 2007
mdv
У всех 2л для РФ скорость ограничена 195 км/ч (реальных).
По спидометру это 205-210 км/ч.
Александр НА никак
При разрешенных скоростях (до 130...140 км.ч) ощущаются легкие толчки при резких боковых порывах, но с курса не сдвигает. Кстати, разъезд с фурами тоже малоощутим и коррекции рулем не требуется (странно). Был случай, когда шел на HONDA CR-V в штормовой ветер (жып как никак). В нем да, вспотеть можно. Всплывает, руль легчает, как на льду и машина уваливает под ветер не отзываясь на руление. Страшно. ФФ очевидно хорошо жмется к дороге и стабилизаторы работают - что надо.
ЗЫ. Не думаю, что есть кординальная разница в поведении ФФ2.
Александр Н
5 February 2007
цитата: |
Александр Н А никак При разрешенных скоростях (до 130...140 км.ч) ощущаются легкие толчки при резких боковых порывах, но с курса не сдвигает. Кстати, разъезд с фурами тоже малоощутим и коррекции рулем не требуется (странно). Был случай, когда шел на HONDA CR-V в штормовой ветер (жып как никак). В нем да, вспотеть можно. Всплывает, руль легчает, как на льду и машина уваливает под ветер не отзываясь на руление. Страшно. ФФ очевидно хорошо жмется к дороге и стабилизаторы работают - что надо. ЗЫ. Не думаю, что есть кординальная разница в поведении ФФ2. |
Это хорошо! Для тех кто не сталкивался- история. В ветренную погоду, 99-я(трасса Дон) при разъезде с фурой, на мгновенье фура прикрывает меня от бокового ветра, когда её проезжаешь резкий рывок на встречку или к обочине в зависимости от направления ветра. Такая же история при выходе на открытое пространство из лесополосы. Думаю многие сталкивались. Это конечно на скоростях за 100. Вроде ничего криминального, толчок да и только, но руки сами крепче за руль цепляются...
Ща фуры ходят под 130-140
, бывает ещё при разъезде с ней аж назад толчок ощущается. Наверная 99-я лёгкая очень 960кг.
Александр ННет, ну сказать, что совсем никакой реакции ... тут я загнул. Руль держать хоть одной рукой, но надо
. При разъезде с фурой чувствуется курсовой толчок, но не увод. Есть эффект, когда фура нагоняет. Сначала небольшое торможение (пока она проходит корму) и потом попутное засасывание (сразу после кабины тягача). Атракцион.
Да, тут есть нюанс. У моего вагончика с дизелем морда тяжелее, чем у бензинок (двигатель полностью чугунный). ИМХО это может влиять на курсовую устойчивость. Но все равно, по сравнению с прежними авто, куда меньшей парусности, был в свое время приятно удивлен стабильностью Фокуса.
Александр НМашина низкая, широкая и не очень лёгкая. Так что с ветром проблем будет не больше, чем у однокласников. А то и по-меньше.
цитата: |
Ща фуры ходят под 130-140 |
Эт вы чуток преувеличиваете.
Хотя на гонках ...
DoctorTit
Учитывая ,что он ездил на 099,а там при 130-140 реальная скорость 110-120,некоторые фуристы так на самом деле гоняют,да и автобусы межгорода тоже.
DoctorTit:
|
Эт вы чуток преувеличиваете. Тотя на гонках ... |
Ни чуть!!!
Прокатитесь на юг по трассе дон, ни одна фура меньше 100 ехать не будет(иномарка, да и камазы не отстают, на подъемах только стоят).
Слышал, что им за срочность премии дают, вот они наверно и зажигают.
Александр НКогда еду по трассе 120-130 меня ещё ни одна фура не догоняла.
А вот чтобы обогнать фуру - да, 130-140км/ч надо иметь
Так вот на универсале я это вполене легко. Только надо движок 2.0.
Не хочу спорить, просто посмотрите на максималку хотя бы камаза.
А если вы не встретили в лесу медведя, это не значит что его там нет.
Александр НДа может и вправду есть такие Шумахеры.
А максималка - она и есть максималка. Фокусы на максималке мне пока то же не попадались.
Но такие точна есть.
Где-то.
Главное в плане управляемости универсал не сильно уступает другим кузовам. ИМХО.
strike eagle
1 August 2007
DoctorTit
Не уступает. Сравниваю с трёхдверкой :-) Пока мне не удалось создать такие условия, чтобы я смог почувствовать разницу :-)
Да идёт отлично, катал ещё седан разницы не заметил. Может только в экстремальных режимах будут отличия.
На сколько вагон тяжелее седана? Cедан 1272 кг. дорогу на скорости держит очень уверенно даже не груженный
GuniaПривидённый вами вес для седана в комплектации Ambiente с двигателем 1,4. Вагон в такой же комплектации тяжелее на 5 кг. (1277 кг.)
Вагон, гиа, 1.6АТ (100лс) весит 1308кг
На первом поподал раз в экстрим (два оборота вокруг оси совершил), ничего вырулил и на обочину не залетел! Очень хорошая управляемость!!!
По-моему вагон более устойчив из-за длинной базы : )
Мне так по моньке кажется : ) У меня монька ваще как трамвай по рельсам. Но я больше 160 по КАДу не ездил. А вот на зубиле и фьюжене уже на 100 сносит будь здоров.
5_White:
|
По-моему вагон более устойчив из-за длинной базы : ) |
База, а именно растояние между осями, у все моделей одинакова. Если рассматривать длину корпуса - седан чуть длинее сарая.
Уж не знаю правда или нет но часто слышал,что универсал выигрывает именно в длине крыши а именно выигрыш в аэродинамике за счёт более длинной крыши
Вчера возвращался ночью с дачи по Рижской, попал в жуткий ливень, давно такого не помню. Ехал практически по сплошной реке.
Индикатор ESP загорался каждые 10 сек, скорость не более 90. Но при этом каких-либо ощутимых заносов не почувствовал, управляемость потрясающая. Если бы не посредственная звукоизоляция и грохот воды об арки, понять что еду по луже и нельзя бы было. ТАЗ-111 даже на приличной резине при попадани в лужу на скорости начинало разворачивать
Моему двухлитровому сарайчику полтора года. Комптектация ГИА, МКПП...
Очень доволен аппаратом. Не знаю как седан, но управляемость по сравнению с 2112 небо и земля.
Обьёма двигателя вполне достаточно для весьма агрессивной езды. На мой взгляд для сарая нужно брать именно двухлитровую версию. Остальные буду слабоваты. Очень нравится поведение машины если её слегка пустить в занос (срабатывание EPS), но тут конечно не нужно полагаться на умные мозги и понимать что у любых систем есть предел.
Много наездил по трассам за прошлый год. Любимая крейсерская 160. А так и до 200 докручивал, но в ограничитель не упарался. Нравится очень цепкая подвеска и отсутствие рысканий и раскачиваний. Встречные фуры не сбрасывают тебя ветром с дороги (ну всетаки масса поболее чем а ВАЗ). То, что подвеска местами жестковата как раз и определяет отличное поведение авто на высоких скоростях. На мой взгляд лучше немного подпрыгнуть на лежачем полицейском, чем на скорости улететь в плавном повороте попав в ямку.
Выгонял зимой пару раз на голый лед. Вот тут действительно экстрим. Отжег по полной. Скажу сразу, что шипы конечно помогают хоть как то ехать и тормозить, но остановить или резко изменить курс любой машины в таких условиях очень сложно. Основные сделанные вывод для льда:
- имеется недостаточкая поворачиваемость (продолжает ехать практически прямо). Чтобы заставить изменить курс на нужный - вспоминаем про ручник, а потом про руль и педаль газа.
- машину тяжело закрутить (по крайней мере если вы понимаете, что делаете и вам дорог автомобиль), то есть ненароком загнать в неуправляемое состояние. По сравнению в ВАЗ-2112 все с точостью до наоборот. Тазик замечательно закидывает попу при торможении на изгибе дороги и ловить его надо очень быстро. Иначе вращение... У Фокуса справиться с заносом намного проще, поскольку база длинней и шире, видимо более сбалансированная развесовка по осям и есть EPS. Хотя отклюая последнюю на льду (да и летом по грязи в деревне всегда без неё еду), я получил даже больше удовольствия. Кстати, если впереди серьезная грязь или снег, то эту систему лучше сразу отключить если не очень хочется бежать за трактором. Я по чернозёму в ливень из деревни много раз выезжал - без проблем! А вот у 2112 разок арка заднего колеса забилась до блокировки колеса, правда тоже не застрял - дочертил не останавливаясь до асфальта. У форда такого пока не приключалось
Короче отличный аппарат для своего класса.
Dmitriy72
22 February 2009
при резком торможении зад немножко сносит на не груженой машине, т.е. водитель и возможно передний пассажир. задние тормоза дисковые.
работа IVD,ESP очень нравится! как в песне гр. Машина Времени "выезжайте за ворота и не бойтесь поворота"...
1.8 пока хватает, на груженой машине как-то даже расслабиться можно, идёт как по рельсам. разгон устраивает, что груженый, что нет
жесткость подвески - считаю плюсом!
попал как-то в сильную вьюгу, хоть бы кто ехал мене 90...
фуры вообще летают под 120 за ними ехать - только на расстоянии 200 метров, обогнать невозможно, не видно что впереди, но люди профессионалы иногда дают обогнать, за что им огромной респект аварийной сигнализацией
машину не сносит ни сильный ветер ни проезжающие фуры, единственное чувствуется качение но куса не меняет.
вот пока не понял как ехать по бездорожью, выключать антибукс или нет
ехал как-то до дачного участка, шел как трактор сигнализация ESP мигала постоянно, газ в пол, система сама регулирует обороты, на малых оборотах почти дополз, но 100 метров не доехал - сел на днище, принёс лопату, откопал, побуксовал, завоняло сцепление (уже втотой раз поджигал, но надо учиться не губить его)
был ВАЗ-2111, раньше проезжал, может снегу меньше было или посадка у 2111 более высокая
нравятся универсалы...
Dmitriy72:
|
вот пока не понял как ехать по бездорожью, выключать антибукс или нет ехал как-то до дачного участка, шел как трактор сигнализация ESP мигала постоянно, газ в пол, система сама регулирует обороты, на малых оборотах почти дополз, но 100 метров не доехал - сел на днище, принёс лопату, откопал, побуксовал, завоняло сцепление (уже втотой раз поджигал, но надо учиться не губить его)
был ВАЗ-2111, раньше проезжал, может снегу меньше было или посадка у 2111 более высокая
нравятся универсалы... |
Выключай его нафик. При медленном движении он играет медвежью услугу. Как раз сел ты благодаря EPS. Я по чернозему в ливень на дачу много раз прошлым летом заезжал. Никаких педалей в пол!!! Машину угробить недолго! Да и смысла не имеет. В натяг, на первой (или на второй, если ям нет), чуть подгазовывая и держа одинаковый темп. Главное не остановиться.
В таких условиях главное не делать резних движений.