Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.
ВАЖНО !!!При замене термостата лучше отключить АКБ. См.
здесь
Denis_K
15 November 2007
Замена термостата на ФФ2
sergybestУ меня так же почти лежит на кожухе
И еще несколько фото для понимания про хомуты:
этот сломан и ответная часть с трубки щупа потерялась
А на этом фото плохо сфокусировалось на хомуте
array
Я тебе могу здесь уточнить то жиклёр со старого оригинал патрубка.
Здесь писал отчёт об этом
noxx
да уже не актуально,
я на 1.8 поставил два патрубка SASIC 3406118 и SASIC 3406107 в обоих четко прощупывается жиклер в ~30см от бачка.
smirnov235
25 June 2023mobile
-1
Доброго дня,полностью запутался,читая форум.Фф2 рест 2011 1.6 100лс.Приговорили замену термостата,из-за того,что уходил антифриз.Подскажите пожалуйста коды для замены без допиливаний:какой нужен корпус,сам термостат и прокладка?Заранее,очень благодарен!!!
smirnov235:
|
Доброго дня,полностью запутался,читая форум.Фф2 рест 2011 1.6 100лс.Приговорили замену термостата,из-за того,что уходил антифриз.Подскажите пожалуйста коды для замены без допиливаний:какой нужен корпус,сам термостат и прокладка?Заранее,очень благодарен!!! |
Допиливают не потому что не подходит , а чтобы изменить температурный режим , кого не устраивают заводские настройки или когда термостат с возрастом уже просел по температуре.
PiterFF2
25 June 2023mobile
-1
smirnov235Номера видны на фотках
Замена термостата на ФФ2 (сообщение #19455330)Корпус 1707050. Я себе корпус такой брал
Замена термостата на ФФ2 (сообщение #19452334), пока проблем нет.
smirnov235
25 June 2023mobile
-1
PiterFF2
А правильно ли я понял,что в 1712228 термостате и корпусе 1707050-есть все нужные прокладки для замены?Или нужно все таки,какую то докупить?
PiterFF2
25 June 2023mobile
-1
smirnov235
Правильно.
А прокладка корпуса термостата разве идет в комплекте с корпусом ?
PiterFF2
26 June 2023mobile
-1
malex563
В оригинале идёт.
Evgeniy88
6 September 2023
Добрый день,подскажите как отличить обычный термостат от электронного? может по разъему или количество патрубков подходящие к нему? фф2 1.6 115 07 год,вчера просто мне сказали что у меня "межрестайлинг" и стоит уже обычный термостат,вот хочу глянуть чтобы точно знать какой стоит.
4ETBEPKA
6 September 2023mobile
Evgeniy88
На корпусе между патрубками разъм, от него - 2 провода в гофре. На межрестайле по идее как раз ещё "электронный" был.
PiterFF2
6 September 2023mobile
Evgeniy88
6 September 2023
4ETBEPKA:
|
На корпусе между патрубками разъм, от него - 2 провода в гофре. На межрестайле по идее как раз ещё "электронный" был. |
разъем этот сверху или снизу стоит?просто я смотрел и не увидел вроде как разъема и проводов,а только два шланга идут один широкий на радиатор а второй тоньше на тройник.. просто какой мне заказывать либо чисто термостат сам,либо корпус еще чтобы сразу переделать под обычный.по вину бьется якобы электронный а там хз
Мишуха
6 September 2023mobile
1
Evgeniy88
В любом случае в сборе покупать, и имеет смысл поставить обычный в любом случае.
Evgeniy88
6 September 2023
1
Мишуха:
|
В любом случае в сборе покупать, и имеет смысл поставить обычный в любом случае. |
ну по сути если у меня стоит уже обычный, то достаточно купить сам элемент(термостат), ну и можно новую прокладку,без корпуса термостата..
danyaweak
4 December 2023mobile
Уважаемые форумчане. Двиг. 1.8. Симптомы долго грелась, при езде стрелка опускалась. Купил новый термостат, поставил, залил новый антифриз и началось веселье. Прогревается довольно быстро, ( за бортом 0 - (+5)) прогревается до 90 всё ништяк а потом продолжает расти темпа, и по трассе ездил и в городе и накатом 101 градус и патрубок холодный внизу который на термостат. Решил я что галимый термостат, купил другой 88 градусов открытие, поставил всё то же самое. Температуру смотрю по obd. Вентилятор включается где-то на 100 градусов и практически не остужает так стоит и молотит. Но стоит мне дать оборотов (4000-5000) как темпа резко опустится градусов на 5-6 и так по кругу. Я уже всю голову сломал. Воздушных пробок нет, печка греет что трусы к жопе прилипают. Помогите советом. Мож кто сталкивался.
d1zl1k
8 December 2023mobile
Такая же проблема, только у меня не остывает в движении. Пробок нет, антифриз не уходит. Поменял два года назад всю систему.
У меня даже автоодеяло стоит. С ним прогрев должен быть бвстрее. При минус 20 стрелка начинается дергаться через минут 20, через 35 полностью набирает до 90 и держится. Но это очень долго. Печка соответственно минут через 20 тепло начинает дуть.
А со штоком не пробывал убрать до 30 мм на поедыдущем термостате?
d1zl1k
Автоодеяло практически ничего не дает.
А у меня климат начинает дуть уже минут через 5, не горячим конечно, но все теплее и теплее. При 60 градусах молотит на высоких оборотах, забирает все тепло на обогрев салона, воздух уже горячий. Выше двигатель начинает греться, когда в салоне становится тепло.
voff.riabov
9 December 2023mobile
Всем привет! Такая проблема -20 климат не включаешь машина греется хорошо, только включил сразу температура охлаждающей жидкости падает, и на трассе тоже самое. Термостат vernet менял неделю назад. В чм может быть проблема? FF2 рест 1.8
PiterFF2
9 December 2023mobile
voff.riabov
Если без печки всё греется, то ни в чём. Просто надо не включать сразу печку на максимум.
Здравствуйте. Ударили морозы в Сибири. На выходные я занёс аккумулятор для подзарядки. Авто стояло в -30 два дня. Вечером воскресенья я установил аккум, прогрел 15-20 минут. Выехал в путь. Минут через 5 приборка заверещала "двигатель перегрет". Я остановился на АЗС, открыл капот. Охлаждайка по уровню в бачке. Вентилятор молотит на всю катушку. Заглушил, дал остыть. Подумал, что глюк. Выдвинулся дальше. Проехав метров 500 вновь ошибка. Встал на парковку и ситуация та же с вентилятором. Ещё заметил, что печка-то дует холодным воздухом и при движении я это не сразу заметил. Оставил авто как есть до решения проблемы. Приехал термостат или причина в другом?
RuckusDJ
износилась крыльчатка помпы может быть
PiterFF2
10 December 2023mobile
1
RuckusDJ
Даже если термостат заклинил на малом кругу, то в -30 за 25 минут вроде как не реально прокипятить двигатель, да и печка в любом случае должна работать, обеспечивать теплосьём, то есть дуть горячим, если жидкость циркулирует нормально по малому кругу. И никакого перегрева не будет за такое время. Вероятно тут что-то другое, не очень тривиальное. Типа воздушной пробки, проблем с помпой, проскальзывание ремня, может ещё что.
СынТерминатора
10 December 2023mobile
PiterFF2
А нигде и не написано, что двигатель кипит. Может датчик температуры двс загнулся, вот вентилятор и крутит в аварийном режиме
Мишуха
10 December 2023mobile
СынТерминатора
Но написано, что печка не греет.
Мишуха
10 December 2023mobile
RuckusDJ:
|
Охлаждайка по уровню в бачке |
Её надо смотреть на холодную, а не когда уже печка пустая.
СынТерминатора
11 December 2023mobile
Мишуха
Если датчик показывает погоду на марсе и вентилятор включается на максималку, то печка и не может греть, потому что машина холодная
wingedawe
11 December 2023
voff.riabov
Это нормально. Печка забирает тепло на прогрев салона.
СынТерминатора
Ну по сути при прогреве 20 минут, я уже при начале движения раньше ощущал тепло. 6 лет отъездил по морозам. 5 минут езды и в салоне хорошо. Отбуксировал сегодня в сервис на диагностику. В какую монету конечно всё это встанет, загадка.
Мишуха
Не понял. Я переодически гляжу за уровнем жидкостей. Всё в норме. Уровень есть как и должно быть.
5 people online