Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.
ВАЖНО !!!При замене термостата лучше отключить АКБ. См.
здесь
Vadim I.
13 November 2018mobile
Братцы, вопрос, имеется фф2, 2литра, сегодня еле прогрелся, буду менять термостат, вопрос, какие сейчас актуальные номера на оригинал и на махле. И идут ли в комплекте прокладки.
Заранее благодарю за ответы!
Vadim I.
Номера те-же, прокладка в комплекте т.е сразу установлена.
AndreyChinc
13 November 2018mobile
Добрый вечер. Что то температура перестала подыматься выше 80-82 градусов.
Решил термостат поменять, сел поглядел цены.
Подходит ли нам на ФФ2+ 1.8 1505640
Он дешевле 1 476 110, TI 202 90.
Snezhnii
14 November 2018
AndreyChinc:
|
Подходит ли нам на ФФ2+ 1.8 1505640 |
Это термостат от Мондео, Маверик, разница в длине отвода
и у 1 566 316
Vadim I.:
|
Mahle Original TI 202 90 Ford 1 566 316 Верно? |
Верно, а также 1 476 110. Есть предыдущие номера, но ждать долго.
electromexanik
14 November 2018mobile
AndreyChinc:
|
Добрый вечер. Что то температура перестала подыматься выше 80-82 градусов. Решил термостат поменять. |
А на кой? Термостат открывается после 82, а то что двигло не может прогреться после его открытия, он не виноват в этом.
AndreyChinc
14 November 2018mobile
electromexanik
А 1476110 - 82 градуса? А вот оно чего. Я просто раньше не задумывался.
electromexanik
14 November 2018mobile
AndreyChinc:
|
electromexanik А 1476110 - 82 градуса?. |
Да нет, на 90 он. Что-то я прозевал что движок 1.8.
Это на 1.6 термостаты на 82°.
А ваш термостат "просел". Надо менять, действительно.
altairusik
17 November 2018
Ребят, подскажите, машина 2008 года, 100 л/с, МКПП, сейчас ехали час в деревню по трассе, температура на улице -10, а на панели приборов только поднялась до +70, не более, печка на 1, в салоне тепло очень. Греется машина утром тоже очень долго, вот и подумал сейчас, что походу термостат мудрит и сразу пускает по большому кругу, хотя летом всё нормально - выше 90 стрелка не поднималась. Важен быстрый прогрев и комфортная температура в салоне. Кстати, если на 5-ой корости летом катиться с горы, то температура двигателя тоже падает с 90 до 70.
altairusik
рано открывается, отсюда и результат.
altairusik
17 November 2018
Ага, понял и тему почитал, заказываю значит сейчас термостат 1 303 374, он так понял уже со своей прокладкой и ещё заказываю дополнительную прокладку 1 557 898, итого 800 руб. и потом смело ждать холодов. Кстати, вытащить старый термостат из корпуса не проблематично, нет нюансов?
Snezhniiцитата: |
От показаний по БК надо отнимать 40. |
и всем остальным для заметки!
как мне подсказал один человечек, в тестовом режиме показания надо переводить из восиричной в десятичную. можно делать это с помощью любого онлайн-переводчика чисел в любую систему счисления.
цитата: |
При 117 по БК реальных будет 77°С. |
при переводе будет 79°С, а 80°С - 120 по бк.
отнимать 40 можно для приближенного понимания.
dmax74:
|
как мне подсказал один человечек, в тестовом режиме показания надо переводить из восиричной в десятичную |
Тот человек не прав и далёк от истины! Они просто за 0 (ноль) взяли 40, т.е в при уличной температуре - 40° на приборке будет 0° и им даже в голову не приходило, что у нас морозы ниже - 40° и кто-то в такую погоду ещё и катается по дорогам. А почему 40? - потому, что ниже циферблат практически не читаемый и чтобы включить ППП (Гидроник) нужно знать алгоритм на память.
4ETBEPKA
21 November 2018mobile
dmax74
Дак проверить же очень просто: садитесь в холодную машину и смотрите разницу просто по приборам и в тестовом режиме. У меня сходится - разница всегда одинаковая - 38 или 39 градусов.
electromexanik
21 November 2018
dmax74:
|
у меня больше оснований ему доверять, чем вам!!! |
Эту версию, про восьмеричную систему обсосали лет пять назад, и доказали что она не соответствует действительности.
altairusik:
|
Ага, понял и тему почитал, заказываю значит сейчас термостат 1 303 374, он так понял уже со своей прокладкой и ещё заказываю дополнительную прокладку 1 557 898, итого 800 руб. и потом смело ждать холодов. Кстати, вытащить старый термостат из корпуса не проблематично, нет нюансов? |
без снятия впускного коллектора немного неудобно болтики термостата прикручивать. Руки должны быть очень гибкими. У человеков таких нет
. Но все возможно, просто нужно покрепче ругаться и все получится.
Andrey2115
23 November 2018
Всем привет. Новенький на форуме так как стал обладателем ФФ 2 недавно. Есть пару вопросов. Двигатель 1.6 115 л.с. Вопрос по поводу перехода на обычный термостат, без эл. регулировки: корпус 1707050 идет с прокладками? сам термостат брать оригинал 1712228 или wahler 4483.82D правильно? Дополнительно ничего не нужно?
Alexey250780
23 November 2018
1
Andrey2115
Корпус-без прокладок, Wahler-только с одной подходящей, для самого термоса закажите прокладку отдельно, если возьмете его.
altairusik
25 November 2018
altairusik:
|
Ребят, подскажите, машина 2008 года, 100 л/с, МКПП, сейчас ехали час в деревню по трассе, температура на улице -10, а на панели приборов только поднялась до +70, не более, печка на 1, в салоне тепло очень. Греется машина утром тоже очень долго, вот и подумал сейчас, что походу термостат мудрит и сразу пускает по большому кругу, хотя летом всё нормально - выше 90 стрелка не поднималась. Важен быстрый прогрев и комфортная температура в салоне. Кстати, если на 5-ой корости летом катиться с горы, то температура двигателя тоже падает с 90 до 70. |
Поменял вчера термостат, поставил 1 303 374 и прокладку 1 557 898, шток подточил сразу, но без фанатизма, всего на 1,5 мм и протестировал в кастрюле старый и новый: старый открылся уже при 78 (полное открытие 86), а новый при 85 (полное открытие при 99), закрылся старый только при 67, а новый при 80-83. Замена в принципе не сложная, как думалось изначально: скинуть клемму АКБ, потом открутил все болты гены и скинул ремень прокручивая шкиф гены трещеткой за гайку и оттягивая ремень в сторону, затем отсоединил клемник и контактный провод с гены и снял бачок Гур и сам генератор. Затем подставив 5 литровую боклажку слил с радиатора антифриз и трещоткой с троссовым и обычным удлинителем головкой на 10 спокойно открутил два верхних болта корпуса термостата, затем один средний, он снизу корпуса меж патрубков (на ощупь одевать головку) и затем один болт из под машины - он также хорошо доступен. Патрубки не снимал, а просто с корпусом поднял вверх, вынул старый термостат и прокладку, почистил посадочные места и собрал в обратной последовательности с новыми з/ч. Болты термостата установил без фиксатора резьбы, надеюсь не выкрутятся, тянул без азарта. Далее поставил генератор на место и вернул ремень на шкиф, и бачок гидроусилителя, залил обратно антифриз и завел авто и в путь 100 км при -10 за бортом. Во время поездки остановился и долил антифриз, т.к. произошло полное заполнение системы, для долива использовал Felix Carbox G12+. Двигатель сразу прогрелся до 88 гр по приборке (прошита) и больше стрелка не двигалась - высокая скорость, хоть спуск на нейтралке, при любой скорости вентилятора, теперь в салоне африка и регулятор печки уже не в красной зоне, я доволен, форум рулит - в "шапке" есть и инструкция как поменять и как модернизировать термостат, поэтому фото не делал. Кстати, сделал всё достаточно быстро, часа полтора на всё про всё с тестами, под снегом на улице при -5, правда чтобы подлезть под машину для откручивания нижнего болта, перед началом работ, надо заехать на "подиум" из кирпичей.
Alexey250780
25 November 2018
1
altairusik
Можно было не сливать фриз с радиатора, а, сняв один из тонких патрубков, дунуть в расширительный бачок компрессором для подкачки колес. Слились бы пара-тройка литров. Сэкономили бы время).
altairusik
25 November 2018
1
Alexey250780
В любом случае надо было под машину лезть, нижний болт термостата откручивать, а так попутно и антифриз слил с радиатора, дело то 2-х минут ;-)
Alexey250780
25 November 2018
2
altairusik
Эмм, я все четыре болта сверху откручивал оба раза. Или сколько там раз я под корпус термоса залезал..Просто маленькая трещетка и удлиннитель. Уже читал про то, что лезут под машину какой-то из болтов откручивать и каждый раз голову ломал, зачем).
altairusik
25 November 2018
Alexey250780
А кстати да, у меня такой же набор был со всякими удлинителями, но как то не подумал про 4-ый болт, что и его сверху можно выкрутить, идин фиг под тачку лазил и надеюсь, что с термостатом я больше на этой машине я не столкнусь.
Andrey2115
26 November 2018mobile
Если при переходе с электронного термостата на обычный не ставить никаких обманок, ошибка будет просто в памяти висеть или чек будет гореть?
Alexey250780
26 November 2018
1
Andrey2115:
|
чек будет гореть |
Не будет никакого чека 100%.
Андрюхан77
27 November 2018
Автомобиль 2009 года. 1,6-100
В 2014 году поменял термостат, т.к. стары явно вышел из строя: при движении накатом температура падала аж до 72 град. С (на улице +2 +3). Купил новый оригинал на 82С. Шток не точил.
И вот, 2018. Прошло 4-ре года - авто не прогревается выше 89-90 град при температуре наружной -2/+4. В пробках или без. При накате температура ОЖ падает до 82С. Ниже не опускается. Печка "1".
Что подсказывает ваш опыт, коллеги?
Снимать стары термостат и укорачивать шток? Или уже новый покупать и на нём точить шток?
Alexey250780
27 November 2018
1
Андрюхан77:
|
Снимать стары термостат и укорачивать шток? Или уже новый покупать и на нём точить шток? |
А почему нет варианта "купить новый термостат и тупо поставить его без всяких укорачиваний")?
Вас жеж ведь все устраивало в течение четырех лет при таком раскладе.
Андрюхан77
27 November 2018
цитата: |
А почему нет варианта "купить новый термостат и тупо поставить его без всяких укорачиваний")? Вас жеж ведь все устраивало в течение четырех лет при таком раскладе. |
Отвечаю:
- первый раз проблема обнаружена через пять лет от начала эксплуатации. Проблема с термосом обнаружилась уже тогда, когда стала настолько объективной, что не замечать её стало невозможно. Вопрос: сколько лет из пяти я ездил с недогретым мотором и какое влияние это всё оказывало на мотор?
- на пятом году эксплуатации после замены также заметил неправильную работу термостата.
Вопрос: сколько лет из четырех (пяти) я ездил с недогретым мотором и какое влияние это всё оказывало на мотор?
Поэтому и хочу допилить шток на условные 88С, что бы в момент проседания термостата иметь запас.
Поэтому и спрашиваю:
- снять существующий и допилить - он уже просевший (и, возможно, уже не просядет)
- купить новый и укоротить, чтобы был запас на будущее проседание.