Замена термостата на ФФ2



Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.

ВАЖНО !!!
При замене термостата лучше отключить АКБ. См. здесь
термостат, охлаждающая жидкость, охлаждение двигателя, радиатор, патрубки, расширительный бачок, система охлаждения

avatar
Denis_K
15 November 2007

Замена термостата на ФФ2
1,2M
views
601
members
5,5K
posts

avatar
laimlaim
17 November 2016


цитата:
Ps теперь задумался по поводу термоса, а может нет смысла экономить и взять оригинал

Pps хотя в наши времена может есть смысл и съэкономить

Стоит? В такие морозы -20. Думаю, экономия 500р может стать 50000р. Берите где больше + отзывав, и будет вам тепло)))
Я бы всю морду укутал. Радиатор можно картонкой закрыть. Карлесон найдет, где подсосать, да и теплей будет машине.
avatar
vavazi
17 November 2016


laimlaim
Был у меня опыт картонных дел, ещё кагда на семёрка ездил, забыл про неё (картинку) и в апреле чуть не перегрел машину. Теперь считаю, что это все не к чему, если все работает как надо, то и так должно быть тепло.
avatar
dmn_nsd
18 November 2016mobile


А с температурой открытия в 98 градусов в условиях жаркого лета и пробок как себя проявит? Сейчас у нас в Новосибирске -24 и, по идее, наверное должен помочь быстрее прогревать машину. Но летом до +30 бывает. А если ещё и пробки... Не перегреет двигатель?http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=A7C07E1C&sr=113
avatar
vavazi
18 November 2016


dmn_nsd
Я поэтому поводу тоже задумывался, т.к. климат у нас тоже зимой может и -30 долбануть, а летом все 35 выдать, ещё не определился укорачивать шток или нет.

Сегодня утром - 28 градусов
Alexey250780
18 November 2016


S_milodo_N

Я вас еще немного поспрошаю. Проштудировал всю ветку и, насколько я понял, конкретно у вас сейчас стоит Wahler на 88 градусов. Без резиновой окантовки на запорном клапане. Так вы им, в итоге, все так же недовольны? Он пропускает? И что бы сами посоветовали от этого производителя?
avatar
S_milodo_N
18 November 2016


A
Alexey250780:

S_milodo_N

Я вас еще немного поспрошаю. Проштудировал всю ветку и, насколько я понял, конкретно у вас сейчас стоит Wahler на 88 градусов. Без резиновой окантовки на запорном клапане. Так вы им, в итоге, все так же недовольны? Он пропускает? И что бы сами посоветовали от этого производителя?


Нет, вахлер на 88 без резинового уплотнения я ставил пару лет назад, и в плюсовую погоду на улице работал нормально. Но при езде по трассе в мороз машина остывала. Поэтому данный термос был отправлен в помойку, а вместо него установлен Wahler 4457.82D с подпиленным штоком.
avatar
focus 76
18 November 2016mobile


Всем привет! Прошу не минусить если вопросс разжованный(сижу с мобильника) не очень удобно. Хочу поменять термостат и изучаю уже примерно неделю тему.По отчету о замене термо я остановился на 302192d50. Больше отчетов и отзывов не нашел( большинство подпиливают шток и я думаю не просто так когда есть уже готовый на 92°.
avatar
seregich66
18 November 2016


Пришел GM'овский термостат:
posted imageposted imageposted imageposted image
Щель в клапане DETECTED
Позже прокипячу
avatar
seregich66
18 November 2016


dmn_nsd
По Вашей ссылке указан термостат с электроуправлением.
avatar
dmn_nsd
18 November 2016mobile


seregich66
Ну так у меня и 1,6 Ti-VCT. Этот вариант мне выдаст экзист по моему вину. Но все предложенные варианты имеют температуру открытия - 98 градусов.
Alexey250780
18 November 2016


dmn_nsd

Если хотите сэкономить, ставьте механический. Суть от этого не меняется.
avatar
seregich66
18 November 2016mobile


dmn_nsd
Все верно, просто этот термостат имеет более высокую температуру открытия механической части. А на некоторых режимах открывается за счёт электропрогрева штока.
Тут вопрос не температуры, а надежности.
alex_qwerty
18 November 2016


Прочитал про развитие термостатов (в т.ч. электронный) , многим будет интересно.
avatar
vavazi
18 November 2016


A
alex_qwerty:

Прочитал про развитие термостатов (в т.ч. электронный) , многим будет интересно.

Яндекс браузер считает данную ссылку опасной!!!
avatar
vavazi
18 November 2016


Заказал я в итоге термос 1712228 за 690 р., и выяснилось интересная тема оказывается прокладка крышки термостата на Фокусе 2 и на Вольво одинаковые, но на Вольво она стоит в два раза дешевле, в итоге её и заказал номер Посмотри цену 30711652 цена 140 рублей. Так, что как придет посмотрю, что она из себя представляет.
avatar
Rasim 792
18 November 2016mobile


Добрый вечер.
Двиг 1.8.Поменял сегодня термостат. времени ушло 2 часа с перекурами.менял в теплом гараже. На улице наверно дуба дал бы. Минус 16 было днем.
Все думал менять или не менять. Долго грелась,но радиатор был холодным наверно до 80 градусов. по тестовому режиму грелась по трассе до 84-85. По городу если ездить не глуша двигатель то до 87 максимум грелась через час и более.На холостых остывала до 78-82 ,на ходу снова поднималась до 85.э то при уличной температуре 10-12.При минус 22 максимум был 84 после двух часов езды по городу. А с короткими перебежками по 5- 7 кми остановками по 5 минут и вовсе не доходило до 80. Меня это не устраивало мягко говоря:щупанье радиатора,отслеживание по тестовому. Хотя в салоне потом было тепло. При 60 градусов шел довольно теплый воздух. Обдув всегда на 1или 2 деления. Если больше то температура двигателя падала.
Поставил оригинал 1476110.взял за 1520. На улице минус 16.прогревается теперь до 92-93. Теперь можно ставить 20 градусов на климате и авто режим. температура охлаждающей жидкости не меняется,что при езде,что при хх в пробках.максимум поднялась до 94. Я доволен.
Менял без ямы.сливал с помощью автомобильного компрессора, всё как в отчетах.(спасибо большое форумчанам)пролил около 0.5-0.7 л.
Вопрос: антифриз ни разу не менялся.есть накипь на термостате.антифриз оригинал.долил тоже оригинал концентрат+вода дистиллированная.
posted imageposted image
В реале не так страшно как на фотке.сначало было не заметно,проявилось после мойки в горячей воде.
Посмотрите кто менял-есть ли у вас накипь?
avatar
dmn_nsd
19 November 2016mobile


Был на сервисе. Приговорили крышку расширительного (поменял на новую из запасов) и термостат.
Двигатель у меня 1,6 Ti-VCT. По ВИНу на экзисте пробивается термос с температурой открытия в 98 градусов. Это многовато. В общем прошу совета, какой термостат ставить. Советы по установке с разного рода доработками вежливо прошу не делать. Хочу поставить с электронным управлением в сборе. Ставить будут на сервисе, ибо нет ни гаража, ни желания лезть туда от слова "вообще".
Заранее Спасибо.
DmitryST
19 November 2016

1

dmn_nsd
цитата:
Был на сервисе. Приговорили крышку расширительного (поменял на новую из запасов) и термостат.
Двигатель у меня 1,6 Ti-VCT. По ВИНу на экзисте пробивается термос с температурой открытия в 98 градусов. Это многовато. В общем прошу совета, какой термостат ставить. Советы по установке с разного рода доработками вежливо прошу не делать. Хочу поставить с электронным управлением в сборе. Ставить будут на сервисе, ибо нет ни гаража, ни желания лезть туда от слова "вообще".
Заранее Спасибо.

С такими условиями, Вам подойдет только оригинальный
avatar
dmn_nsd
19 November 2016mobile


DmitryST
Температура открытия у него какая?
DmitryST
19 November 2016


dmn_nsd
98 градусов, он с подогревателем
avatar
dmn_nsd
19 November 2016


DmitryST
Ну так и Wahler имеет ту-же температуру открытия (ссыль на него чуть выше). Мне просто интересно, как такой термостат поведёт себя при +35 в пробке.
DmitryST
19 November 2016

2

dmn_nsd
Вот эту статью прочитайте
взял у коллеги несколькими постами выше.
Резьюм такой: если был электрический, то там ни чего не меняется, только термос в сборе
предложение менять электрический на механический, который разделяется на корпус термоса и сам термос Вы отвергли,
если у вас стоял изначально механический, то ставьте с температурой начала и конца открытия 82-97 как и оригинал.
92 гр это многовато для лета, + летом еще и кондер прицепите
avatar
krof
19 November 2016mobile

1

dmn_nsd
Разницы особо не будет по поведению в пробке, нагреется можно сказать одинаково быстро. А вот разница в том как потом будет остывать есть. На счет боязни перегреться с термосом с подогревателем не парьтесь, помню, года три назад, когда у меня были еще грязные радиаторы и в питера жара стояла как раз под 35 максимально что я видел по температуре это 108 градусов, это без кондея, с кондеем 98-100 было.
С этим термостатом температура держится более правильно для максимального кпд как бы. В спокойном режиме движения температура всегда держится окола 99-103, а если захочется погонять то будет резко скидывать и держать 88-93 примерно, что по теории очень правильно как раз. А обычный механический термостат, тоже все равно летом температуру будет держать туже самую, а вот при резком ускорении так быстро ее сбросить не сможет, в этом его минус. Но и одновременно и плюс с другой стороны тоже, так как он температурный баланс двигателя регулирует более плавно. Кароче говоря тут немного все не однозначно. Я пока для себя выбрал обычный мех. термостат, но у меня это вызванно индивидуальными причинами по зажиганию и смеси, как их решу снова поставить хочу термос. с подогревателем( он лучше для тех кто динамично ездит(это на мой взгляд после все экспериментов), да и зимой ничего не надо мудрить с утеплением)
avatar
dmn_nsd
19 November 2016


krof
Благодарю!
Pincky
19 November 2016

1

Заменили мне вчера помимо всего прочего термостат в сервисе. На оригинал. За бортом -30, до замены выше 78 двигатель не грелся. Назад из сервиса ехал по трассе, двигатель четко держит температуру 87, в салоне жара.
avatar
dmn_nsd
20 November 2016mobile


Заказал на экзисте "электронный" термос Wahler. По результатам замены через недельку примерно отпишусь.
Hokusaj
21 November 2016


Внесите ясность пожалуйста.
Проблема начала проявляться при первых холодах, на ходу при включенном климате начал остывать двигатель, причем он укрыт одеялом (по стрелки с 90 до 60 падает, приборка не прошита). Поставил картонку, вроде помогло, но обороты постоянно 1000 и меньше не падают, в салон не сказать что дует горячий воздух.
Весной был поменян радиатор, может конечно он хорошо выстужает.
Прошлые зимы со старым радиатором такого не было, хотя может, как понял из темы навернулся термостат.
По оригинальному каталогу мне выдает такой термостат 1 476 110 (авто 2007 г.в. 2,0 , вин X9F5XXEED57P34346), он так понимаю с корпусом.
Тоесть я смело могу купить Wahler4457.82D, подточить шток до 30 мм, и поставить его в родной корпус. Докупать никаких прокладок не придется, все идет в комплекте с вахлером?
Или же мне надо брать Mahle OriginalTI 202 90, а вахлер не подойдет?
avatar
352
21 November 2016


Hokusaj
естественно, что на ходу, да и еще когда включаешь печь, система остывает. то, что смотришь на стрелку этот фигня, при показе на 90, температура ож может быть не выше70, а когда стрелка падает ниже, то может и все 50,для уверенности надо смотреть в тесте. я то же прошлой весной перед летом помыл радиатор и с наступлением осени, заметил, что печь не греет, оказалось что термос мой открывается на 48 градусах да и еще плюс чистый радиатор, дают мгновенный остыв ож в движении, до мойки печка грела. то есть картина как твоя, просевший термос+чистый радиатор.
Wahler4457.82D это на 1и6.
1 476 110 или Mahle OriginalTI 202 90 это тебе на два литра., либо точить шток на родном. я точил.
avatar
Бендер.
21 November 2016


Hokusaj
А на холостых мотор прогревается ?
Темп. падает только на ходу ? Если так то это термостат завис на большом круге, у друга было такое, вроде постоишь в машине чуть нагреется, стоит поехать и в машине дубак.
У себя на фокусе помню был такой случай, стою у заправки, жду пока откроют, мотор на холостых, темп. за бортом -23-25 град. и вдруг включается ппп, я сначала не понял, потом залез в тестовый режим а темп. мотора опустилась до -65, печка высосала. т.е. на холостых при хорошем морозе темп. может падать, но потом поехал и все пришло в норму. Под нагрузкой на ходу все равно должно быть 91-93 град.

У вас морозы сейчас какие ?
Hokusaj
22 November 2016


352
Бендер.
Благодарю за оперативность!
вчера поехал домой остановился у магазина, выхожу, зашел в тест, показывало 85 градусов, до дома оставалось минут 10 езды, поехал без печки, по дворам, на 1 передаче, и у дома немного постоял, поднялась до 132 градусов, и обороты упали до 750, моего стандартного положения, на одно деление меньше 1000. Включил климат пошел хороший горячий воздух, и сразу начала падать температура. То есть если стоять на холостых молотить минут 20 без печки, нагреется двигатель. Трогал патрубок к радиатору с павой стороны который, сразу начинает постепенно нагреваться, как только стрелка начинает от 60 отходить. Про стрелку и раньше знал, что она так для информации "можно ехать", но до скольки конкретно градусов прогревался не ясно. А так всю голову сломал сначала, что с оборотами произошло, может подсасывает где, может свечи, дроссель чистый,...

Бендер.
с пн. пошли на спад, было в районе 30 и ветер, ночью ниже, сегодня с утра -18 и ветер утих как пару дней.

352
если покупаю 1 476 110 или Mahle OriginalTI 202 90 тоже надо точить шток? или это доработка уже просевшего термостата?
с Mahle идет прокладка (она подходит? или надо докупить 1 119 281 ) и начало открытия при 90 градусах, 1 476 110 так же должен при 90 срабатывать в теории?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up