Замена термостата на ФФ2



Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.

ВАЖНО !!!
При замене термостата лучше отключить АКБ. См. здесь
термостат, охлаждающая жидкость, охлаждение двигателя, радиатор, патрубки, расширительный бачок, система охлаждения

avatar
Denis_K
15 November 2007

Замена термостата на ФФ2
1,2M
views
600
members
5,5K
posts

Alexey250780
17 November 2016


vavazi

Аналогично. Той зимой я списывал холод на хилый ДВС. Но расход, блин, совершенно недетский становится. Да и вообще, ломает оттого, что температура такая аномальная.

Я вчера уже про помпы у ВАЗов начитался. Там шкиф порой теряет связь с крыльчаткой и та стоит на месте. Но отбросил эту мысль, поскольку летом не кипел, все нормально было.
Alexey250780
17 November 2016


vavazi
Термос поставил тот, что был в магазине у дома. Fenox. Сейчас уже жалею, но времени не было искать. Гараж чужой. Однако, уже сегодня, прокипятив старый термостат, я убедился, что он исправен.
avatar
vavazi
17 November 2016


352
Alexey250780
Тогда получается если ОЖ идёт в нижний патрубок, то в расширительный бачек тоже ОЖ должна поступать через нижний патрубок, но в итоге же не так, в расш бачок ОЖ поступает через верхние тонкие шланги, а далее в низ и в крышку термостата, потом вверх по блоку, следовательно движение ОЖ в крышке термостата в внутрь блока, а не наружу, так?
avatar
vavazi
17 November 2016


Alexey250780
Бывает ОЖ идёт в прокладку термостата, но случаи редки
Alexey250780
17 November 2016

1

vavazi
По идее-давление как раз наружу. Далее горячий антифриз поднимается по радиатору вверх и возвращается чз крышку термоса назад. Через более тонкий патрубок.
avatar
vavazi
17 November 2016


Alexey250780
Прокладку термостата новую ставил ?
Alexey250780
17 November 2016

1

vavazi

Нет, снял с нового термоса прокладку и поставил со старого, оригинального. Она идеальна внешне и ощутимо толще, чем на новом термосе.
Alexey250780
17 November 2016


В общем, вылез сейчас на улицу. Нашел мелкую горку, нажал на педаль, доведя до 3500 оборотов. Не выключая печку с двойки. И стоял так минут 15-20, температура дошла до 124-126. Отпустил газ, начала падать.

Этоэна случай завоздушивания. Но антифриз не убыл. Кстати, а развоздушивают таким вот образом с открытым расширительным бачком или закрытым, подскажите, клубни.
avatar
laimlaim
17 November 2016


avatar
laimlaim:

Всем Привет, машина рестайленг 1.8. Заводится с автозапуска 15 минут работает но стрелка не подымается, также работает климат, приборка шита. патрубок у термостата холодный. начинаю движение температура растет за 10 км выходит на 90 и стрелка держится. если тока не включить отопление на максимум тогда проседает. термостат менял 3 месяца назад, неделю назад 2 раза промыл систему дистиллированной водой поменял антифриз на оригинал, ну и снимал чистил дроссель , егр, map. Почему долго прогревается? Если не до конца закрывает, почему тогда на трассе не проседает?

Всем Привет, Так как не получил совета ответа, решил пора. Приобрел термостат оригинал 1950р 1л рассола 300р ))) 1л дистилированой воды 90р ну и... На 1.8 меняется не сказать что сложно, требуется маленькая трещотка, удлинитель, удлиненная головка 7,8,10,отвертка широкая, плоскогубцы, пакет целлофановый, емкость 5л. Снимаем левую фару. Отсоединяем с бочка левый верхний шланг его в емкость, затыкаем пальцем штуцер дуем в горловину бочка( пока не по синеем), выливается 3-4л. Откручиваем воздухан, снизу в радиаторе откручиваем сливной винт (если успеете поймать антифриз +1 литр). Дальше отсоединяем от бочка нижний толстый шланг, и от термостата. Накрываем целлофаном генератор, отсоединяем толстый патрубок. Дальше 3 винта термостата (начните с правого нижнего ). Сборка в обратной последовательности. 1л рассола 1воды (1+1=2антефриза) должно хватит что было пролито, у меня 1 л остался.
Результат, температура -4, автозапуск 15 минут работы, салон теплый температура 60 (климат в авто на 26) проехал 1км (город) температура 90 в салоне Африка климат 22.
Всем удачи на дорогах.
avatar
laimlaim
17 November 2016


Старый термостат как новый за 3 месяца ...хз ,давление держит. осталось прокипятить
avatar
laimlaim
17 November 2016

1

A
Alexey250780:

vavazi
По идее-давление как раз наружу. Далее горячий антифриз поднимается по радиатору вверх и возвращается чз крышку термоса назад. Через более тонкий патрубок.

Могу ошибаться, но забор всегда был через нижний патрубок радиатора
avatar
vavazi
17 November 2016


Alexey250780
У меня сейчас получился своеобразный тест. Короче сейчас другу заводили дизельного китайца на улице -19, заводили минут 25 в итоге минут 20 держал обороты 2500 и выключил климат, машину завели, а я решил посмотреть температуру оказалось 99 градусов, далее я поехал домой километра 4-5, по пути включил климат на 3 деления и ехал со скоростью 40 км, 2000 оборотов температура упала до 73 через метров 600 пути, в итоге по дороге домой температура менялась от 66 до 74 градусов, думаю если бы термостат был рабочий, то он на ходу не давал бы двигателю опускаться ниже 82 градусов, так что всё-таки на него грешу.
На середине пути остановился пощюпать патрубки, показалось что верхний горячее нижнего .
avatar
S_milodo_N
17 November 2016

1

Alexey250780
A
Alexey250780:

Я его сегодня уже погрел в кастрюле, термометра у меня нет. Но открываться он начинает при температуре, близкой к кипению. То есть, он исправен. Такие дела. Поэтому, видимо, термостат к моей проблеме отношения не имеет. Ну и про прочие нюансы-двигатель в отличном состоянии, никаких пробоем с прокладкой ГБЦ нет. Потому я в некотором ауте-не знаю, куда теперь копать.

Помимо температуры открытия термостата важна ещё температура его закрытия. Так вот если проведешь замер температуры закрытия на старом термостате будешь неприятно удивлен. Термостат неисправен! В моем случае она была чуть больше 60 градусов: Замена термостата на ФФ2 (сообщение #16025102) В этом и кроется проблема. Не надо придумывать лишние болячки и проблемы типа неисправной помпы, завоздушивания и т.д. Все уже многократно в этой теме проверено и подтверждено опытом клубней. По фото видно что термос Fenox TS014 не имеет уплотнения. Меняй его на нормальный и забудешь об этой проблеме.
Alexey250780
17 November 2016

1

vavazi

Мне бы ваши заботы. Я ж рассказывал, у меня даже после замены термоса около 50 градусов температура на холостых А вы замените уже на Wahler и отчитайтесь о результате. Я, повторюсь, менял часа четыре из которых два ушло на всякие мелочи, типа поиска болтов, ключей в сумке, откручивания защиты без ямы, рассматривания ремня, отщелкивания хомутов и поиска сливного отверстия в радиаторе и тп. В итоге я так и не слил антифриз из радиатора, спустил его тупо прямо из патрубков на пол. А потом долил три литра демократичного в плане цены готового антифриза из Ленты.
Alexey250780
17 November 2016


S_milodo_N

Ок, понял вас.
avatar
vavazi
17 November 2016


Alexey250780
Ставить хочу оригинал 1712228, благо цена не кусается(750руб.), осталось купить и с мыслями собраться.

Хочется услышать мнение фокусоводов и их поведение двигателя при температуре наружнего воздуха -20, как двигатель держит температуру.
avatar
vavazi
17 November 2016


Сейчас ещё поездочка будет, позже опишу, что да как
avatar
S_milodo_N
17 November 2016

1

vavazi
avatar
vavazi:

Ставить хочу оригинал 1712228, благо цена не кусается(750руб.), осталось купить и с мыслями собраться.


Wahler 4457.82D тоже самое только дешевле. В комплекте идет 2 прокладки и сам термос. Только в данной модели прокладка термостата немного меньше чем родная. Но если родная нормальная то можно оставить родную. Прокладка корпуса подходит отлично.
Вопрос в том что оба эти термоса на 82 градуса. Что зимой не очень хорошо. Поэтому рекомендуется подрезка штока Замена термостата на ФФ2 (сообщение #16068034)
avatar
vavazi
17 November 2016


S_milodo_N
Я понимаю, но не хочу пилить, боюсь летом как бы не перегреть, сейчас в итоге сел в машину с температурой 51 поехал, ехол со скоростью 60 2000 оборотов, климат на 3 делении, в итоге выше 68 температура не поднималась на улице -19. Как думаете правильно я думаю на термостат?
avatar
S_milodo_N
17 November 2016

1

vavazi
Ну так не пили сильно, чтобы не перегреть летом. Там работы на 5 минут максимум.
Скорее всего термостат неисправен. Потрогай непосредственно сам радиатор. Если при температуре двигателя 60-70 градусов он будет теплым значит термос под замену.
avatar
vavazi
17 November 2016


S_milodo_N
А как в итоге двигается ОЖ через радиатор, заходит через нижний или верхний патрубок?
Volod
17 November 2016

2

avatar
vavazi:

А как в итоге двигается ОЖ через радиатор, заходит через нижний или верхний патрубок?

Нагреваемый антифриз движется в двигателе снизу вверх, от термостата к верхнему патрубку, в радиаторе же охлаждаемый антифриз движется сверху вниз - от верхнего патрубка к нижнему и далее к термостату.
Хочешь протестировать термос, что сейчас у тебя стоит - начни с холодного движка, в спокойном режиме, без движения. БК в тестовый режим, климат выключен, запустил движок, щупай нижний патрубок от радиатора к термосу и смотри температуру. Как только он начал горячеть - термос открылся. Если патрубок становится еле ощутимо теплый при температуре градусов 40-50 - значит идет подсос из радиатора холодной ОЖ через термос.
То, что говорит
avatar
S_milodo_N:

Wahler 4457.82D тоже самое только дешевле.

это верно, термосы одинаковые, у меня такой тоже стоит. Пилить не бойся, если захочешь, пройдено и протестировано, (у меня обрезан на 3 мм) не перегреешься.
avatar
vavazi
17 November 2016


Volod
S_milodo_N
Все четко и понятно, спасибо. Пробывал проделывать описанное, но я не могу понять, что он нагреваться, в виду того, что на улице . - 20 и руки уже не так чувствительны к теплу, у меня верхний патрубок радиатора интенсивно греется, отсюда делаю вывод, что холодная ОЖ идет в термостат и охлаждает двигатель, а та ОЖ, которая спускается с верхнего в радиатор успевает охлаждаться до относительно холодно температуры, в связи с этим я не ощущаю, что нижний патрубок как-то значительно нагревается.

Сегодня в очередной раз хочу прогреть авто (на ХХ оно у меня больше 55-60 не поднимается) и потрогать радиатор правую и левую часть сверху вниз, чтобы уловить как в радиаторе меняется температура, для подтверждения вышеописанной теории ,и уже однозначного заключения относительно термостата.
avatar
Бендер.
17 November 2016mobile


Ребят а есть у кого-нибудь в Москве, ореометр на выходные, нужно тосол проверить.
avatar
vavazi
17 November 2016


Volod
S_milodo_N
Alexey250780
laimlaim
Все рёбяты получилось продиагностировать!!!

В итоге прокатился температура 60, остановился, выключил климат, состояла на холостых несколько минут температура поднялась до 73, потрогал нижний патрубок как бы холодный, сел в Авто поднял обороты до 3000, смотрю Авто стало остывать, температура опустилась до 60 держу обороты дальше, и температура поползла опять в верх, думаю неужели большой контур прогрелся, подождал когда поднялась до 70 градусов , вышел потрогал нижний патрубок и вуаля, а он теплый, ну вот и подтвердилась моя теория описанная несколькими постами выше, всем проявившем интерес ОГРОМНОЕ человеческое спасибо .

Ps теперь задумался по поводу термоса, а может нет смысла экономить и взять оригинал

Pps хотя в наши времена может есть смысл и съэкономить
avatar
laimlaim
17 November 2016mobile


На таких морозах, стоит?
avatar
Руслан1983
17 November 2016


Мужики,немного не по теме.У нас же первый от двигателя радиатор кондея стоит или движка?
avatar
vavazi
17 November 2016


Руслан1983
Двигателя, с улицы кондей
avatar
vavazi
17 November 2016


laimlaim
Не совсем понял вопрос
avatar
Руслан1983
17 November 2016


vavazi
Понял,туплю немного

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up